Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА

Тема в разделе "Интернет и сети", создана пользователем Komu za 30, 1 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    Для лица мы все просто стадо которое должно послушно бабло давать. Для него пообщаться с теми кто его кормит - ниже его достоинства!</div>
  2. Bergman
    Оффлайн

    Bergman Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $979,96
    Book Reviews:
    0
    Давай дождёмся Жжеку. Он ведь обещал попытаться вызвать человека на диалог...</div>
  3. Komu za 30
    Оффлайн

    Komu za 30 Active Member

    Credit:
    $125,78
    Book Reviews:
    0
    Bergman А оно нам надо?
    Зачем эти окольные пути.
    Жеки и все остальные , может нам ещё Лаврова пригласить :crazy: мы что будем как на новый год хором просить - дедушка приди , ёлочка - гори :crazy:
    Не хочет человек здесь неанонимно появляться его право , так то он , я уверен , давно прочитал о чём идёт речь.</div>
  4. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Предлагаешь отловить и сразу морду набить? :lol:</div>
  5. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Про зависание портов и "хрясь" и "бац" мы тут знаем только с твоих слов. А на самом деле может быть не зависание порта, а зависание модема, а "хрясь" и "бац" -- скрутка на витой паре, к которой модем подключен.</div>
  6. leo
    Оффлайн

    leo Новичок

    Credit:
    $723,53
    Book Reviews:
    0
    at_hacker, абсолютно согласен, а ещё (по личному опыту) домолинк модемы часто подвисают при скачке напряжения в сети (220).. вроде и диоды святят а сессии нету :) . да много факторов можно назвать.
  7. -~ru~-
    Оффлайн

    -~ru~- Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ключевые проблемы я описал.
    Свидетелем недобросовестной рекламы - был, неоднократно. Рекламы, не соответствующей реальности.

    К сожалению, я не намерен тратить своё время на поиск сообщений в таком объёме информации, чтобы показать вам факт наличия проблем.
    Что же касается МТС, вот первое что попалось:
    http://www.compromat.ru/page_13363.htm
    http://lleo.aha.ru/dnevnik/2009/03/27.html
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Нигде — даже на сайте МТС — вы не сможете найти никакой информации о том, что самоподключающаяся «бесплатная услуга GOODOK-бонус» через 14 дней не отваливается сама, а прилипает и начинает с вас тихо драть 50 рубликов в месяц.[/quote]
    Постаравшись, можно найти достаточно фактов, позволяющих с уверенностью сказать о незаконных систематических действиях, как "официальных", так и не таковых. Этот быдло советский стиль "все воруют, чем я хуже?" пора уже забывать. Иначе мы так и будем жить в прошлом, с нелицеприятным набором негативных моральных, эстетических и иных качеств.
    Необходимо чётко отдавать отчёт, что не бывает дыма без огня, что есть реальные обоснованные случаи, а не только бесячество и безграмотность клиентов. В конечном счёте любая фирма виновата в неинформированности клиента.

    Я работал на многих местах, даже если в мои обязанности не входило информирование клиента, или вопросы выходили за определённые рамки, я считал естественным разобраться в ситуации и объяснить возможное решение проблемы клиенту, обратившегося лично ко мне. В большинстве фирм практически не предпринимается подобных усилий, или они сведены к минимуму. Это очень хорошо прослеживается в различных инстанциях, когда для решения конкретной проблемы Вас посылают нарезать круги, из-за различных ошибок. Про коррумпируемость умолчу. К сожалению, фирмы создаются с целью заработать любыми возможностями, а не с целью продвигать и улучшать свой продукт, в конечном счёте для улучшения жизни окружающих. Здоровая конкуренция, да и конкуренция как таковая, подразумевает создание всех возможных условий по улучшению качественных, ценовых и других характеристик продукта или услуги. В этом и заключался смысл создания конкуренции. В создании лучшего, путём развития различных веток одного и того же продукта или альтернативы. Но никак не в выживании архаичного и неполноценного, наживании жирка.
    http://www.demotivation.ru/images/20091009/zaxr9c8yo1ry.jpg

    Что удивительно, я считаю обоснованным пожелание клиента. Это правила хорошего тона, обеспечить клиенту (и вовсе не обязательно чтобы это был клиент) максимальный комфорт и информировать о подстерегающих проблемах. Или лучше ржать втихоря, наблюдая как человек страдает от своей неграмотности в данном вопросе? В голове сразу же всплывает безразличие проходящих людей мимо валяющегося человека на газоне... и меня берёт стыд за этих людей.

    Был массовый случай (не единожды), когда имело место подвисания не клиентского оборудования, а провайдерского. Ибо, модем перезагружался, менялся на новый и не хотел работать. Через некоторое время всё стабилизировалось и оба модема работали исправно. В технической поддержке сообщали что всё оборудование работает исправно. Однозначно виноват клиент!!11 Или это козни Дьявола %)?

    Кто неуважительно относится к другим, неуважает себя.</div></div></div></div></div></div>
  8. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Ой, тока не надо вот этой пафосной ботвы, ладно? Я на тебя посмотрю, когда ты начнёшь рассказывать такому про антивирусы, про отключение лишних сервисов, про регулярные апдейты винды, про необходимость файрвола. А он тебя будет материть и кричать, что это не его проблемы, и что он вообще не должен ничем подобным заниматься, это твои проблемы как провайдера -- обеспечить ему нормальный интернет. И да, нормальный интернет в его понимании -- это такой, в котором среди прочего ничего вот этого нет: "Почему всё так долго, неудобно, непонятно? На всех сайтах надо часами регистрироваться, а потом стараться запомнить все эти логины, пароли, имена? Без этих игр в храбрых советских разведчиков никак нельзя?"

    Короче, вопросы компьютерного образования клиента не входят в задачи техподдержки провайдера. А то, #$%$^, пока одному такому <strike>придурку</strike> клиенту будут "обеспеспечивать комфорт", ещё десяток будет курить бамбук с вполне конкретными реальными проблемами связи, и ждать, пока наконец освободится линия.</div>
  9. ERT
    Оффлайн

    ERT Новичок

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    за кривые руки абонента провайдер ответственности не несёт (с) :)
  10. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    ERT, прально, надо в договор такую строчку вписывать :) А то повадились тут... :)
  11. -~ru~-
    Оффлайн

    -~ru~- Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если тех поддержка действительно является отделом, (а не совмещает других функции или наоборот - это вовсе не тех поддержка =)) можно выделить время и вкратце объяснить что и почему. Можно просто создать веб страничку и ссылаться на неё. Чётко и ясно прописать что и зачем нужно. По каждому пункту, дабы у пользователя возникало меньше вопросов. Это забота о клиентах. Если Вы посетите раздел "тех. поддержка" на сайте www.sci.smolensk.ru, Вы найдёте кое-как упорядоченную, неактуальную и дезорганизованную информацию. На сайте domolink.ru находится скудный FAQ, впрочем, проблемы там не описаны. Если провайдер ведёт себя так безалаберно, то не удивлюсь что он работает "лишь бы до вечера проработало, а потом хоть трава не расти" xD. Ведь, если брать грамотность в целом, то уровень знаний техподдержки оставляет желать лучшего. Это мягко сказано. У меня есть опыт общения с иностранной техподдержкой, сталкивался не единожды. Так вот, там выслушают, проведут удалённую диагностику, будут всячески стараться решить проблему клиента. И это качество обеспечивает обычный провайдер. У нас любят перенимать "зарубежный опыт", но всегда теряют самое главное. Ведь помимо технологий необходимо перенимать и качество обслуживания, грамотность, отношение к клиенту. Работу необходимо делать качественно, чтобы за неё не было стыдно, чтобы клиент чувствовал заботу о себе. А не как принято у нас, "банально решать любыми путями и стричь бабосы не отходя от кассы" xD... Развиваться нужно, во всех смыслах этого слова.</div>
  12. Graf Mur
    Оффлайн

    Graf Mur Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    RU,
    на счет создания развернутого и периодически обновляемого FAQ - мысль здравая, правильная и всесторонне приветствуемая. А вот то, что тех.поддержка должна диагностику пользовательского компа проводить - это уж извините. Пахнет очередным перегибом палки. Сначала надо дать доступ к компу "чужим дядям", потом "дяди" станут проверять лицензионность установленного софта и правомерность хранения на винте понатасканных с торрентов фильмов и музыки, а дальше и до санкций недалеко :) Тогда и скорость большая без большой надобности окажется и деньги найдется куда потратить :D
  13. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Если Вы хотите такую же техподдержку, как иностранная, то почему бы Вам не уподобиться иностранным же клиентам?
    Начните с того, что установите на свой компьютер всё лицензионное ПО :pardon:</div>
  14. Я Тебя Вижу
    Оффлайн

    Я Тебя Вижу Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эка тебя понесло,RU правильно говорит,техподдержка у нас хромает на обе ноги и это сложно отрицать.

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>sol88 Дата Сегодня, 16:19

    Если Вы хотите такую же техподдержку, как иностранная, то почему бы Вам не уподобиться иностранным же клиентам?
    Начните с того, что установите на свой компьютер всё лицензионное ПО[/quote]

    Почему я должен "уподобляться" ?,я плачу деньги провайдеру за предоставляемую услугу,вот пускай он и "уподобляется" и для начала организует у себя вменяемую техподдержку.</div></div>
  15. Sash
    Оффлайн

    Sash Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Хоть я своего провайдера и не пиарю...но позитив у меня как раз - реальный... А чтобы не бредить,представляя себя врачом (в детстве много в доктора играли..?) с окрававленной клизмой...лечите геморрой,милейший... рецепторное самолечение до добра не доводит...забааавные бывают случаи...</div>
  16. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    Вы меня пугаете!!! Заверяете всех что вы мастер а сами говорите про скрутки (мы то в отличие от некоторых давно Кроны юзаем) и влияние их на отклик DNS сервера при !!!ровном!!! пинге самого хоста :rolleyes:
    З.Ы. а вы то хоть одно документальное подтверждение своих слов привели? ^_^ </div>
  17. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Ещё раз. Медленно. В задачи провайдера НЕ ВХОДИТ ликвидация компьютерной безграмотности, а тем более глупости абонентов. Провайдер МОЖЕТ этим заниматься. Но он НЕ ОБЯЗАН этого делать. Ага?

    Что касается "иностранной техподдержки", то тебе просто повезло. Я тоже имел опыт общения с западными товарищами на эту тему. Реалии там ровно такие же, как и здесь. Причём мой опыт общения с саппортом домолинка гораздо более положительный, нежели, например, с саппортом хостера keyweb.de. Так что ни о каком "качестве обслуживания, грамотности и отношению к клиенту" как массовом явлении в иностранных саппортах говорить не приходится.</div>
  18. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Потому и говорю, что насмотрелся...

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>(мы то в отличие от некоторых давно Кроны юзаем) и влияние их на отклик DNS сервера при !!!ровном!!! пинге самого хоста :rolleyes:
    З.Ы. а вы то хоть одно документальное подтверждение своих слов привели? ^_^ [/quote]
    Да я посмотрел потом график внимательно. Ну, если чисто формально подходить к вопросу, исходя из увиденного на графике... В какие-то моменты ВРЕМЯ ОТКЛИКА DNS-сервера составляет 0 мс. Что вас не устравает? Слишком быстро, что ли? ;-)

    Фактически же, я так понимаю, отсутствие связи софт почему-то отрисовывает как отклик в 0 мс. Но про отпадения DNS-серверов ЦТ всем известно уже давно. Да, это косяк, конечно, но связь ведь при этом есть, что и индицирует нормально ходящий в этот момент пинг. И это косяк не критичный -- можно заюзать свой DNS-сервер, как это сделано у меня дома, или заюзать DNS-сервера OpenDNS, как это делают другие товарищи. И всё будет работать без вопросов. У меня же работает ;-)</div></div>
  19. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    Поясню, использовалась 10-Strike LANState Pro - время отклика не 0 мс. а просто отсутствует.
    Я уже раза три писал что лично у меня тоже все работает, но не у всех же есть профильное образование или опыт да и не каждому по звонку на УЭС будут карты ребутить.
    Может быть вам нравится когда в магазине вам хамят а в маршрутке как дрова возят и.т.п. Но я, как и большинство нормальных людей, привык уже не паять усилки при плохо работающем ТВ, не перекрикивать шумы в телефонной трубке и в магазине видеть позитивные лица продавцов. И я считаю что это мое право культурно нахамить девочке в ТП (я не матерюсь и не оскорбляю - я просто даю понять где ее место) или "повозить носом" их технического "специалиста"!</div>
  20. -~ru~-
    Оффлайн

    -~ru~- Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Естественно, я и не говорил что это входит в обязанности провайдера. Я описал ситуацию в целом, чтобы показать положение дел у Домолинка и нормальный подход, который решил бы часть вопросов и поднял планочку качества. Вы же почему-то сагрились на это. Согласитесь, создание <strike>качественной</strike> информационной системы позволило бы повысить уровень обслуживания. Сложного здесь ничего не вижу.

    Если бы я жил в европейских странах и получал соответствующую зарплату, речи об нелицензионном ПО и не было.

    "Я переварил днище, перебрал все детальки и теперь не боюсь что заводская сборка развалится на пол пути."
    Не кажется ли подобное неправильным?

    Мне интересно почему в России думают не как сделать лучше, а пытаются оправдаться, сказать что это не входит в обязанности, что всё и так хорошо. А если кому-то плохо, то можно доделать, переделать или вообще сделать своё. С таким подходом далеко не уедешь.
    И было бы замечательно если бы провайдера можно было не пинать, а вести с ним диалог, способствующий развитию. К сожалению, это не представляется возможным.</div></div></div>
  21. leo
    Оффлайн

    leo Новичок

    Credit:
    $723,53
    Book Reviews:
    0
    опять же напомню, что ув. Андрей Витаутович присутствовал на данном форуме регулярно и по мере своих сил и возможностей отвечел не вопросы и про магистральные каналы и про качество обслуживания, но вот скажите спасибо некоторой массе людей, с которыми вести диалог не представляется возможным.. банить тож бесполезно, понаделают клонов.. так что шанс увы упущен и другого не будет.
  22. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Так тех. специалисты нашего провайдера тоже живут здесь, и тоже получают такую же соответствующую зарплату. Какую зарплату получают - так и работают :pardon: Так что вы с ними в равных условиях :D</div>
  23. _blackdog
    Оффлайн

    _blackdog Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Мне интересно почему в России думают не как сделать лучше[/quote]
    RU, "лучшее - враг хорошего" и "работает - не трогай" - базовые принципы предоставления услуг, которые тебе, видимо, жизнь пока еще молотком в голову не запрессовала :D</div>
  24. CADastr
    Оффлайн

    CADastr Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Есть подвижки со скоростью? ;)
    ...
  25. Sandman
    Оффлайн

    Sandman Новичок

    Credit:
    $5,00
    Book Reviews:
    0
    Да что вы так все на этой техподдержке зациклились, по теме есть чего-нибудь новенького? Мне вот интересно будет ли эта акция потом еще на один месяц продлена, если они и в октябре не успеют скорость поднять.

    Или например можно написать новое Открытое письмо с предложением по переименованию акции во что-нибудь типа Надувая Людей или Покладая на Людей. Можно даже конкурс предложить: тому, кто придумает самое адекватное новое название - приз от Домолинка!
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей