В таком случае возникает вопрос: в каком порядке проходит подключение дома тем же Билайном? Логически получается: Б-н находит необслуживаемый ими дом -> договариваются с ТСЖ или аналогичной организацией о возможности предоставления услуг, заключают договор -> собирают заявки от желающих жильцов (опять таки - в каком количестве?) -> ставят коммутаторы, делают стояки, разводят провода по квартирам. Либо я где-то неправ?
Все намного проще Б-н находит необслуживаемый ими дом -> договариваются с ТСЖ или аналогичной организацией о возможности предоставления услуг, заключают договор -> собирают заявки от желающих жильцов (опять таки - в каком количестве?) -> ставят коммутаторы, делают стояки, разводят провода по квартирам. Причем, когда рубят стояки, даже не думают зачем. У меня в подъезде стояк стоит, а проводов в нем нет. Да и не нужен этот стояк. Штатные стояки забиты максимум на 2/3, если не наполовину. Причем почти у всех интернет уже есть. Жильцы уже думают, куда применить трубы от Билайна
Вот тут не надо ерунду нести. Так строили когда город массово застраивали. Сейчас сначала договор, если уродуют, то по жильцам подписи собирают, а потом уже в застройку. Проблемы возникают если в уже построенном доме меняется обслуживающая компания и она необоснованно начинает борзеть. А по стоякам была бригада, которая вместе со стояком в одном подъезде продалбливала весь дом заодно. В штатные стояки, если за общими дверьми, монтюгам лезть влом.
25 сентября 30Б. Стояк появился максимум с месяц назад. Покажи мне бумагу, где я и еще полдома разрешили это сделать и я не разберу этот стояк через неделю. У нас дом хоть и 9-тиэтажный, но дружный, соседи общаются.
считаю, что вам правильно советуют управляющую менять или с ней отношения выяснять. После таких случаев весь имидж провайдерам портят…
Нет У Вас договора с УК на предоставление доступа в Интернет Потому отношения нужно выяснять с провайдером Наверняка УК предупреждала провайдера, заплати, не заплатишь - убирайся. А вот провайдер уже должен был предупреждать своих абонентов. "Абоненты, я не могу предоставить услугу потому что...."