кто-нибудь привозил себе что-нибудь из Ikea через Gipermarket67? Учитывая некоторое кол-во отзывов типа "зказала, ждали-ждали, не дождались", хотелось бы знать насколько реально желание доставить кое-какую мебель ребенку до НГ
Мы заказывали мебель в детскую. Вечером отправили письмо на эл.почту Гипермаркета. Утром, примерно в 9-30, перезвонила девушка, подтвердила заказ. Через 2 дня мебель была у нас! Доставка обошлась в 1.700р., но, учитывая, что это всего лишь 10% от суммы заказа, нас это более чем устроило. Все остальные конторы берут намного больше. Да, доставка у них зависит от веса товара, а нет его цены. Так что могу дать лишь положительный отзыв
А с чем сравнивать-то? Эльдарадо? Нет там такой. Техносила? да, нашёл, стоит за 16 000, ну +страховка или гарантия, я хз что ни там впаривают, это те же 500р+. И получается такой же ценник как в Техносате. Электроника, на Дзержинке, там тоже не нашёл. А больше сравнить несчем...ах да, ЦУМ, но про них я забыл.
несколько раз обращались: 1. советоваться в менеджерами бесполезно - на любой вопрос - читают описание продукта на ихнем же сайте (т.е. то, что можно прочесть самостоятельно). 2. проблемы со сроками доставки. Не понятно зачем вообще называют конкретные сроки доставки, если таковые все равно не соблюдаются. На звонки "кормят завтраками".Обещают перезвонить - и не перезванивают. Последний срок доставки назначили на четверг, а привезли без предварительного звонка в среду, позвонив при этом за ! 10 минут до доставки крупногаббаритного товара. А то, что у вас были другие планы или вы не дома - неважно, ждите... В общем впечатления от магазина и его работников не самые теплые...
Maksum, нет клиент. А что нелестные отзывы об этом магазине только от конкурентов могут быть??? Года полтора-два назад знакомый заказывал всю технику в новую квартиру - все было отлично без задержек, остался очень доволен обслуживанием. Видимо тогда оно было лучше. Он направил и меня туда. За этот год обращались 3 раза. Что уж говорить цены по сравнению с магазинами выигрывают. Когда один раз вышло с косяками - бывает, но когда второй, третий - это уже закономерность. Вы, видимо, имеете какое-то отношение к магазину, посему примите уж мой комментарий как пожелание наладить работу и недовольных клиентов вообще не будет)))
Воспользовался услугами. Что мешает сделать оформление бумаг и склад в одном месте? Отдал деньги и поскакал через дорогу на склад забирать товар в дождь. Лажа конкретная с выдачей.
Деньги на Кирова, 20. Мелочевку они тоже прямо в офисе отдают - мне, например, за колонками на склад идти не пришлось, отдали в офисе.
Деньги на Кирова, 20. Мелочевку они тоже прямо в офисе отдают - мне, например, за колонками на склад идти не пришлось, отдали в офисе.
Обратился я в магазин 4го января:хотел прикупить мебели из икеи.Пришел в офис который находится на Кирова 20 а не на Кирова 25.На сайте про это ни слова (Наплевательское отношение к покупателям и их тасканиям и беготне через дорогу между складом и конторой).В добром расположении духа я готов был всеравно совершить покупку.Зашел.Ну и попытался совершить заказ и обслуживал меня парень сидящий слева за первым столом представившийся мне замом руководителя. :bad: Доставку пообещал только 11го января .Т.е. учитывая что предоплата у них стопроцентная по Икее -мои деньги должны были блындаться в течении одной календарной недели- неизвестно где..Типа :празники у них..Это не устраивало меня:"утром:деньги-вечером:стулья" ведь никто не отменял...Ладно..я готов был и на это закрыть глаза ..На их сайте тут http://www.gipermarket67.ru/category/do ... r=Доставка написано что касается именно Икеи : "Стоимость доставки от 500 руб!!!! " Я попросил у него прайс на стоимость доставки и условия и габариты,на что мне этот "Зам" ответил что такого не имеется и все зависит от той цифры которую он назовет..Насколько правильно понимаю : прайс на услуги и доставку -этот тот же самый ценник.Может ли цена услуги и стоимость доставки скрываться от покупателя,быть неутвержденной и озвучиваться "на глазок" заместителем руководителя ?!?!? :diablo: На мой этот озвученный вопрос ему оказалось что я могу узнать стоимость доставки лишь только с его слов .. Взбесило меня все это.Я попросил поговорить с руководителем этой организации на что мне было отвечено : Раз у нас пошел такой разговор и вы спрашиваете руководителя(а его не будет до февраля месяца) то можете вон написать в жалобную книгу или у нас вообще ничего не покупать! Честно говоря достал меня это провинциальное ведение бизнеса и за такое хамство (и самое главное) отсутствие ПОДРОБНЕЙШЕГО ценника на услуги доставки - я собираюсь писать жалобу в роспотребнадзор и ОЗПП. За такое хамство,нарушение правил торговли и неадекват молодого сотрудника (пусть и зама руководителя) НЕОБХОДИМО НАКАЗЫВАТЬ!Если ему не понравилось общаться со мной по вопросам по существу, то пусть пообщается с проверяющими органами государства ,которое ему позволяет вести бизнес таким неподобающим образом.. :diablo: И этот пост только startup,если политика этой конторы не изменится..