Ну, например, потому, что изначально больше желающих на эту дату не было. А когда они появились, я думаю, в процессе объяснения тебе ситуации случилось недопонимание -- тебе предложили альтернативу: либо две свадьбы одновременно, либо доплатить 20 тысяч и ангажировать зал полностью за собой, полностью исключив нахождение в нём кого-либо из посторонних. А ты это понял, как "доплатите 20 тысяч или выметайтесь".</div>
Чтобы не было предъяв, скажу сразу, что я не сотрудник Отеля Просто они мои клиенты, и исходя из опыта общения с ними мне показалось странной изложенная аффтаром ситуация, непохоже это на них. Поэтому решил узнать вид на ситуацию с другой стороны. Вот исходя из полученной информации и комментирую.
Про недопонимание. Вот как я себе представляю заказ мероприятия. С заведением договорились о конкретном торжестве на их территории, с калькуляцией блюд и напитков, горе-музыкантов и чего можно принести с собой. На мой взгляд, это уже подразумевает эксклюзивность (ну, т.е., как бы, вы заказали столик в ресторане, а потом вам перезванивают и дают номер телефона человека, который тоже хочет отужинать на вашем предоплаченном месте... Хотя... со столиком трагедия меньшего масштаба, и заведение легче идёт... в игнор...). А тут вы заказали не банальный столик, а серьёзное мероприятие. Если ваш выбор пал на слишком крупное (по физическим размерам) заведение, то сразу после вопроса администратора "А сколько вас будет?", должен последовать вопрос "А ничего, что кроме вас, тут будет ещё кто-либо, может даже и ещё одни брачующиеся? Вам удобно?" По идее и скидка должна быть за счёт одновременного использования кухни на два "банкета" и стабильно оплаченного большого заказа. Т.е. я, например, реально недопонимаю... В довесок хочу добавить банальность, которая важна для всех, для торгового агента, продавца, администратора, официанта... и т.д., а уж тем более для управляющего, владельца, учредителя... и как их там ещё... А именно: "Один довольный клиент расскажет о своём положительном опыте одному, ну, пусть двоим, а один недовольный – десятерым". Что, собственно, сейчас и происходит.</div>
Я полностью согласен, хоть клиентом данного ресторана и не являлся. Недопонимание, кажется, не у моего друга возникло, а у администрации заведения. Когда они дали номер телефона второй свадебной компании со словами:"Постарайтесь решить сами между собой. Возможно, найдете компромисс." Это после внесения предварительной суммы и заказы зала. А когда договоренности достигнуть не получилось, то уже придумалась и аренда зала (о которой не было изначально сказано ни слова). Со стороны выглядит однобоко, к сожалению. У нас в городе, видимо, по большей части всегда клиенты и управляющие "недопонимают" друг друга.</div>
Хакер несет какой то бред, люди зал заказали в котором не имеется возможности проведения 2 - х торжеств одновременно, пришел второй клиент - оправили искать в другом месте, но это в нормальном городе - а не в нашем...Если имеются документы, типа там договор, чеки и т.д. , то почему бы не провести свадьбу в другом месте и заработать се на семейную жизнь, разведя жадных тупых уродов на бабки...
По опыту работы в данной сфере, факт "недопонимания" не засчитывается... Ситуация об аренде зала и все суммы оговариваются на 100% заранее, и о "полной" аренде зала необходимо было сообщать в момент первичного составления заказа! Здесь на лицо косяк Администратора либо Управляющего данного заведения, того кто общался и составлял заказ с клиентом. Случаи проведения в одном ресторане двух свадеб бывают, НО если это заведение располагает двумя отдельными залами. А два в одном, как говорится, это бред...
Не очень там зал для свадьбы, но большой, видел там свадьбу на 300 чел. Неплохая система кондиционирования. Молодых садят спиной к ярко освещенному окну, для съемки плохо и в затылок греет если вечером свадьба, окно на запад. Много колонн в зале, гости друг друга не видят. Технопейзаж во дворе, спасает немного большой газон с клевером. А по дизайну и остальному достаточно взглянуть на витязя у входа в дольче-виту - так и в новом дизайн и работа на том же уровне.
Очередной кидок от данного заведения. Организация (около 200 человек) в которой я работаю ещё ЛЕТОМ договорилась о праздновании Нового Года. В начале ноября администрация заведения позвонила и сообщила о пересмотре договоренностей: или 3000 руб с человека, или до-свидания. Учитывая, что такое кол-во людей не каждый ресторан вместит и уже почти всё занято, мы рискуем остаться без корпоративки.
По телеку вовсю реклама идет сабжевого заведения -принимают заказы на проведение новогодних корпоративов...
:shok: Задаток давали? Если да и есть документы, то требуйте расторжения сделки и возврата задатка в двойном размере!
У нас отобрали отель Новый, в котором мы хотели выпускной справлять 17 июня 2010 года, сказали что туда приезжают шишки московские, в том числе и президент РФ :chort:
Мы обычно договариваемся непосредственно с хозяином о банкете, пока вроде не кидали и корпоративы получаются нормальные и не дорого, главное уметь договориться
Мда.......заведение новое, загаживать репутацию не стоило бы....лёгкая денежка срубится - и потратится.....а репутация с заведением останется навегдааааааааааааа :clapping: :clapping: