Плачу элекснетом через записную книжку за телефон городской и маннет. Без коммисии вроде, тормозов с зачислением не замечал.
Оттуда. Я в своё время занимался разрабокой программы по приёму и перечислению платежей, как черезсобственны точки продаж, так и через агентов (типа Элекснет). Поэтому я знаю условия договоров как с одной, так и с другой стороны. То что я написал выше на 95% именно так и есть, т.к. это обычная практика, хотя бывают и "замороченные" договора.
3 года нет нареканий к Элекснету кроме того все операции на терминалах «Элекснет» осуществляются от имени Небанковской кредитной организации ОАО «МОСКЛИРИНГЦЕНТР», которая имеет лицензию ЦБ № 3314-К от 8 июля 2003 г. на осуществление банковских операций. т.е. деньги ваши никуда не потеряются, а вот проверить свой платеж за 2 недели можно (и даже нужно) было upd: Киви - зло ))))
Я могу сказать больше. Любая сеть терминалов имеет лицензию ЦБ на осуществление расчётов в рублях. Законы у нас такие
Был только один случай напряга когда положил 500р на мегафон, не дошли, после ряда звонков, наконец-то через неделю доползли. А так больше проблем не возникало.
Лично я не пользуюсь услугами тех, кто меня однажды подвел. Да, удобно, но больше не буду. Еще раз говорю, что эмоции брали верх. Сейчас бы не написал, хотя денег до сих-пор нет.
А может нужно сделать тему про осенние обострения??? :diablo: 1. Было три платежа, из них один прошёл, два подвисли. Это правда? 27-го деньги по нему были у тебя на счёте. То, что по двум другим счетам денег не было, тебя не насторожило? Почему ты о них вспомнил только сейчас? 2. Было несколько звонков от Vik`a в службу поддержки, причём на повышенных тонах и с использованием непечатной лексики. При этом сама претензия сформулирована не была, как не было (и до сих пор нет) внятного заявления клиента, что именно он хочет. Так, вброс отрицательной энергии в девчёнок-операторов... Мужика это не красит! 3. Операторы предложили варианты решения? Предложили. Vik им воспользовался? Нет! М.б. ему просто нужно на форуме пофлудить?!! 4. По поводу возможности получить деньги в Москве: Vik, не пались! Этого нельзя сделать уже с 2008 года. Ну зачем же так беззастенчиво врать?!! З.Ы. По теме. Реквизиты в "Записной книжке" поменял? Если да, и всё ввёл правильно - послезавтра деньги должны быть на счёте.
Кто тебе сказал про тестовый режим? Обычный договор с оператором. Можно бабки хапать, а можно работать с оборота. Как и с Билайном, Маннетом, Ситикомом...
Это не обычная практика. Платежи по Центртелекому по всем услугам, за исключением интернет-карт, проводятся в онлайне. У Центртелекома это пока единственный подобный договор, остальные работают по старой схеме - в оффлайне. cR@zyK, в отличие от остальных, Элекснет - не агент, никогда им не был и не будет, поэтому условия и правила работы у него иные. Не вводи людей в заблуждение. Большинство терминальных сетей работают как агенты и никакой банковской лицензии у них нет. Именно поэтому у них в терминалах стоят фискальники.
И пора бы модератору сделать темку про смоленских мошенников![/quote] А может нужно сделать тему про осенние обострения??? :diablo: 1. Было три платежа, из них один прошёл, два подвисли. Это правда? 27-го деньги по нему были у тебя на счёте. То, что по двум другим счетам денег не было, тебя не насторожило? Почему ты о них вспомнил только сейчас? 2. Было несколько звонков от Vik`a в службу поддержки, причём на повышенных тонах и с использованием непечатной лексики. При этом сама претензия сформулирована не была, как не было (и до сих пор нет) внятного заявления клиента, что именно он хочет. Так, вброс отрицательной энергии в девчёнок-операторов... Мужика это не красит! 3. Операторы предложили варианты решения? Предложили. Vik им воспользовался? Нет! М.б. ему просто нужно на форуме пофлудить?!! 4. По поводу возможности получить деньги в Москве: Vik, не пались! Этого нельзя сделать уже с 2008 года. Ну зачем же так беззастенчиво врать?!! З.Ы. По теме. Реквизиты в "Записной книжке" поменял? Если да, и всё ввёл правильно - послезавтра деньги должны быть на счёте.[/quote] Отвечу: Возможно и нужна темка про осеннее обострение. Не буду врать, сказал в трубку: совсем охренели! В чем извиняюсь перед девушкой, которая безразличным тоном "втирала", что получить деньги можно только через московский офис. На счет невнятного заявления: претензия отправлена была в тот же день в москву (спец. отношение, поэтому с маленькой буквы). В субботу вечером сама оператор возможно не поняла, чего от нее хотят. Реквизиты в записной книжке проверил, они правильные, до этого несколько месяцев отправлял по ним. Еще раз всех, кого задело, прошу меня извинить!!! Просто для меня было очень принципиально оплачивать вовремя кредиты, а тут такое. Видимо, пока не побываешь на моем месте, не поймешь. Желаю, чтобы у всех все было "гладко" с платежами, а я постараюсь, по возможности, производить выплаты напрямую банку. За обещание, что деньги поступят послезавтра отдельное спасибо!
Это смотря с какой стороны смотреть и что понимать под словом агент. Вот выдержка из 103-ФЗ (статья 2) Т.к. я смотрю со стороны поставщика, то вполне возможно что-то неправильно понимаю. Извиняюсь поторопился. Такой закон ещё только принимается и придёт на замену 103-ФЗ
Смотря и понимая со стороны российского законодательства ФЗ 103 - это агенты, ФЗ 395-1 - это банки Немного не так. Это закон о НПС, и к агентам он никакого отношения не имеет.
Сегодня 18.11. звонили с банка, грозят штрафом, очень неприятно, а ведь кто-то тут обешал, что 17-го денежки будут в банке! В следующий раз не ТРЕПИСЬ!
19.11.2010 в 8 утра оплатил два акуранта ТТК... Деньги до сих пор не пришли. У меня несколько вопросов к представителю Элекснета. 1. когда должны прийти деньги на счет. 2. есть ли у этой конторы круглосуточная поддержка.