"Оптика в дом" от ЦентрТелекома

Тема в разделе "Интернет и сети", создана пользователем Aml, 18 янв 2009.

  1. ERT
    Оффлайн

    ERT Новичок

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый комментатор,
    Раз ВЫ знаете, как должно всё работать, может ВЫ сами туда (в ЦТК) пойдёте работать?
  2. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    Я с ними уже работал. К сожалению эта компания не может предложить условия лучшие чем те которые обеспечивает мне мой работодатель. По этой же причине ЦТК и растерял грамотных специалистов.</div>
  3. ERT
    Оффлайн

    ERT Новичок

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда к чему такой кипишь наводить? Или Вы думаете, что руководство Смоленского ЦТ, прочитав ваши посты, тут же ринется повышать качество услуг, поднимать з/п своим работникам и набирать новых, хорошоподготовленных кадров?</div>
  4. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    Какой такой?
    Плевать я хотел на руководство "Центртелекома" для меня есть только одно руководство - СВК!!! Благополучие компании только в ее руках и я не собираюсь как некоторые кидаться на защиту ее коммерческих интересов.
    Тут же оно конечно не ринется - больше 10 лет я пользуюсь "услугами" ЦТК и знаю что абоненты для них почти пустое место. Но вот оградить людей от ошибок постараюсь.
    Каждый имеет право выбора - пользоваться или не пользоваться услугами ЦТК но так же он имеет право на полноценную информацию прежде чем сделает выбор.
    Вы и подобные вам только и занимаетесь нытьем типа "Все бесполезно", "Ветка не нужна", "и так сойдет"
    Мои посты в данной ветке необходимы для того чтобы люди знали что Центртелеком - технически несостоятельная компания - она не в состоянии не только обеспечить одновременно массовость и качество услуг но даже привести в порядок свои собственные ресурсы!
    З.Ы. Заметьте, я говорю аргументированно, если есть желание так же аргументированно опровергнуть мои слова - милости просим, я не ставлю себя "истиной в первой инстанции" а высказываю лишь субъективное мнение.</div>
  5. Komu za 30
    Оффлайн

    Komu za 30 Active Member

    Credit:
    $125,78
    Book Reviews:
    0
    Обо всём этом нужно было написать ещё в предыдущий раз , когда некоторые с пеной у рта доказывали что , белое это чёрное и наоборот.
    Сейчас у центртелекома другая фишка пошла после ляпов которые они допустили в прошлый раз они изо всех сил и денег включились в PR-компанию по прославлению себя любимых.
    Честно не хотел даже писать больше на эти темы но убедившись в очередной раз в лживости этой артели не удержался.</div>
  6. leo
    Оффлайн

    leo Новичок

    Credit:
    $723,53
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Честно не хотел даже писать больше на эти темы но убедившись в очередной раз в лживости этой артели не удержался.[/quote] сказал человек сидящий на АДСЛ от ЦТ :)
    Извините что выбрал, на том и работай.</div>
  7. DreamyWebster
    Оффлайн

    DreamyWebster Active Member

    Credit:
    $398,70
    Book Reviews:
    0
    Сильно сомневаюсь, что Вы там абоненствуете дольше меня. Меня в качестве абонента ЦТК "перекупил" у Амкора вместе с их интернет-провайдерским бизнесом. Т.е. я абонент ЦТК с первого дня существования компании в качестве интернет-провайдера (до этого был абонентом Амкора).

    Имею диаметрально противоположеные наблюдения. Ещё лет семь-восемь назад мне очень сильно хотелось набить кому-нибудь лицо за постоянно зависавшие соединения, когда со счёта в пустоту сливалось всё, что там было, и коннект на 1 минуту для проверки почты обходился в $10-20. Было время, я даже со злости к Телепорту ушёл. А вот за последние полтора года у меня ни разу не возникло повода позвонить в тех. поддержку. Я даже не уверен, существует ли она до сих пор )))

    10 минут - это хорошо. Бывало когда 3 минуты - рекорд дня. Тоже хотелось бить лицо. Однако, всё легко исправилось 1)заменой модема и 2)написанием для него нескольких строк инициализации, после чего всё чудно работало много лет.

    Вообще не представляю, о чём речь. Ни разу с такой проблемой не сталкивался (притом, что комп не выключается месяцами). Даже если что-то где-то действительно рвётся, вменяемый Зухель-модем, котрый стоит роутером, реконнектится без моего участия гораздо быстрее, чем я успеваю заметить, что что-то случилось.

    Что-то про это слышал. Только у меня нет такой проблемы. Во-первых, никто не запрещает добавить альтернативные DNS (что давно сделано). Во-вторых, меня во всём нете ежедневно интересует не больше трёх десятков серверов, для каждого из которых давно заряжен "локальный DNS" (на что потребуется максимум 10 минут, и то при условии, что DNS провайдера лежит).

    Склоняюсь к тому, что бесконечные проблемы с Домолинком имеют те, кто имели бы их и с любым другим провайдером. По причине бесконечной кривизны собственных рук. Поэтому "ап стену" - для отдельных недовольных будет лучшим из всех возможных советов.</div></div></div></div></div>
  8. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    Ну наконец то хот какой то диалог!!!
    Конечно можно сделать все так как советует WD - для специалиста это не составляет труда. Но вот почему то один из двух ISP моего города предоставляет услуги не требующие обработки напильником а при возникновении проблем информирует пользователей, ведет с ними диалог - ведь совместно проблему проще решить, а вот второй кинул услугу как кость собаке и на разумные претензии отвечает хамством.
    А на счет того что у WD все работает - может быть.
    Любителям ответов типа "Что тогда на АДСЛ сидишь - выбери другого" отвечу: Чтож вы ноете что у вас в Смоле дороги хуже чем у нас - сами выбрали где жить! :p ;)

    З.Ы. Прошу модератора перенести последние посты в ветку про Домолинк а то мы тут что то с пути сбились!!!
  9. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    комментатор, да ладно гнать-то. На заре появления ADSL всё было гораздо хуже, чем сейчас. С DNS-ами косяки остались, это факт. Лечится использованием других DNS-серверов или подъёмом своего. В остальном всё терпимо.
  10. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз повторю - я не гоню а высказываю то что вижу.
    Я помогал Десногорскому УЭС подключать абонентов (ну нет у ЦТК достаточного количества своих специалистов) и у меня есть хоть какая то статистика - так что я чуть объективней вас ;)
    Скажу вам по секрету - у меня тоже все работает, правда со второго раза это сделали - в первый раз на глючный порт подключили (до сих пор кто то мучается) но это было сделано по блату. Вот и получается что в отношениях с ЦТК надо либо блат иметь либо везение - какая то Русская рулетка а не провайдер!

    Приношу извинения оппонентам но в этой ветке обсуждение не оптического Домолинка прекращаю. Действитильно уже серьезно от темы отклоняемся. Мои посты есть в ветке Домолинк - давайте дискуссии не касающиеся оптики туда перенесем. А то все получим в глаз от модера.</div>
  11. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    комментатор, у меня тоже статистики хватает, у меня работа такая -- по чужим компьютерным граблям шляться. Не знаю, как там в Десногорске, а в Смоленске Домолинк работает более или менее стабильно. В случае же проблем обычно хватает короткой беседы с саппортом на профессиональные темы. И опыт показывает, что больше всего в сторону домолинка плюются те, кто не в состоянии точно диагностировать источник проблемы, каковым, как правило, оказывается их собственный комп, а вовсе не домолинк.

    Понятное дело, проблемы случаются и у домолинка, так они есть у всех провайдеров ("А кто не пьёт?! Нет, ты скажи, я жду!"). Может быть, не такие, как у ЦТ, но какие-то свои есть.
  12. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    Да мы оказывается с вами коллеги! Тогда вы должны знать местную народную примету - Раньше когда у нас пропадал инет мы прежде чем звонить в саппорт проверяли свои серваки (может DC выделывается и прокся не авторизует, может наш DNS подвис, роутер тоже проверяли, теперь же сначала звоним в саппорт - если не берут трубку, значит у нас все работает. Скажу вам один секретный вестч! В концерне Росатом в котором я имею честь работать есть одно правило: Когда я нахожусь на работе я обязан отвечать на все звонки на служебный телефон. Таким образом, получается что саппорт ЦТК либо пользуется частным номером телефона(хотят берут трубку- хотят не берут) либо корпоративные стандарты предписывают не отвечать на звонки абонентов.
    К чему эт я? А! так вот, что бы поиметь короткую беседу надо сначала дозвониться - мой рекорд 3 часа безуспешного дозвона, а когда все таки дозвонился мне заявили: "Щас все работает - какого тогда звонишь".

    Проблемы естественно бывают у всех. И прошу, не надо больше повторяться - учитесь не только писать но и читать.
    </div></div>
  13. Old Ranger
    Оффлайн

    Old Ranger Active Member

    Credit:
    $3,97
    Book Reviews:
    0
    ну и нафлудили...
  14. UNKIND
    Оффлайн

    UNKIND Новичок

    Credit:
    $736,00
    Book Reviews:
    0
    + многа.

    Стоит дома ZyXEL P660HT-EE роутером. Когда в 00:00 обрывается сессия, я даже этого не замечаю и Линейка даже не пытается в этот момент лагануть</div>
  15. vovaivanov
    Оффлайн

    vovaivanov Новичок

    Credit:
    $771,00
    Book Reviews:
    0
    Я что-то не уверен, что сессия обрывается в 00:00. Когда я был на ЦТ, у меня сессия обрывалась иногда часа в 2 ночи, иногда днем. То есть время отрубания сессии - не константа. Это время как мне кажется завиит от каких-то других параметров.</div>
  16. w88
    Оффлайн

    w88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то сессия рвалась через 24 часа после поднятия. Т.е., разорвав принудительно сессию, можно было изменить время следующего дисконнекта.

    p.s. Линейка (если речь про la2) при разрыве успешно отваливалась, сессия не успевала подниматься так быстро.</div>
  17. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Вот тут бы я, пожалуй, померялся :D Потому что впервые халявный доступ от тогдашнего ЗАО "Глобус-Телеком" получил где-то во второй половине 1996 года... Хотя не совсем халявный, а в качестве как бы "тестера" ихних услуг, и заодно "поднимальщика канала" по выходным.
    Кстати - никаких разрывов диалапа через 10 минут и в помине не было. Более того, как-то раз отвисел на линии подряд больше 6 часов и вырубил модем уже когда просто стал падать от усталости.</div>
  18. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    Гы, я тоже с Глобуса пришел в ЦТК, только в 97-м</div>
  19. mike666
    Оффлайн

    mike666 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Глобус-Телеком был окончательно закрыт в конце 1998 года.
  20. Komu za 30
    Оффлайн

    Komu za 30 Active Member

    Credit:
    $125,78
    Book Reviews:
    0
    Итак господа подошло время подитожить год 2009.
    Что мы имеем в сухом остатке кроме "факта на лицо" или .... на рыло?
    Кто оказался более прав я или Пушкин :crazy:
    процитирую свои крылатые слова из этой темы

    Лично моё мнение об этом проекте следующее - он окажется не слишком востребован в Смоленске в условиях развивающегося кризиса и определённой инертности пользователей , большей части которых и так хватает интернета (единственное не устраивают домолинковские цены на данный момент) , а ещё из за необходимости набора .......

    http://forum.smolensk.ws/index.php?showtopic=34025&st=40

    А вот слова директора Смоленского филиала "ЦентрТелеком"

    Мы планируем постепенно перевести на эту новую технологию предоставления широкополосного доступа в Интернет порядка 10 тыс. абонентов. Причем существенную часть – уже в этом году.

    http://forum.smolensk.ws/index.php?showtopic=34025&st=0

    10 тысяч а-уууу отзовитесь.....
  21. Alf
    Оффлайн

    Alf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Несколько вопросов к подключившимся:
    1. LAN IP статический или работает DHCP? Из какого диапазона адрес?
    2. VPN-сервер находится в одной подсети с LAN IP?

    Спасибо.
  22. lex Dog
    Оффлайн

    lex Dog Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    Тестовые скорости на тарифе SuperExpressLink1024 FTTx по акции «Объединяя людей!
  23. neGODjay
    Оффлайн

    neGODjay Новичок

    Credit:
    $734,95
    Book Reviews:
    0
    Re:

    10 тысяч а-уууу отзовитесь.....[/quote]

    там и тысячи абонентов не наберется...
  24. bearcat
    Оффлайн

    bearcat Новичок

    Credit:
    $956,00
    Book Reviews:
    0
    Пришлось видеть сие подключение воочию, компьютер с Домолинковским FTTB ковырял. Так вот по порядку:
    1. Локальной сети нет, соответственно и IP попросту из оперы некорректных (Подключение ограничено и т.д., стандартное сообщение операционки).
    2. Соответственно VPN подключением и не пахнет, тип подключения Протокол точка-точка по Ethernet (PPPoE)
  25. Это не мы
    Оффлайн

    Это не мы Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пятый этаж девятиэтажки.
    Телефонисты ) Ну хоть пятая категория.

    [​IMG][​IMG]

Поделиться этой страницей