Одежда и статус

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Леди_в_кедах, 20 мар 2010.

  1. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Я имел в виду чуть другое: у большинства нелюксовых марок моделей дороже 100 штук просто нет. Если есть желание/возможность потратить на машину больше - придется брать "с понтами" и чуть добавить за это :)
  2. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    Ну те ты не споришь с разумностью (при наличии определенного колва денег) задачи "потратить на машину больше 100 штук", даже без особых конкретных требований к этой машине. Но споришь с разумностью задачи "потратить штуку баксов на ботинки". При том что затраты в течение жизненного цикла машины на дорогие ботинки будут намного меньше, в несколько раз - а толку и кайфа примерно столько же.
  3. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Ну, не совсем, просто начиная с какой-то цены нужных технических характеристик просто не найдешь. Навскидку, "седан тяжелее 2.5 тонн" среди недорогих машин не найдешь, а начиная с какого-то момента каждый лишний килограмм начинает стоить дороже и дороже. Если хочется массу еще больше, то начиная с какого-то момента нужно будет менять класс машины (что характерно, на менее престижный), либо платить совсем перебор.

    А вот у меня воспринимаемый толк и кайф от ботинок - примерно 0.0. Ну, ты бы потратил штуку баксов на дрель ?
  4. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    Если бы я пользовался дрелью так же часто как ботинками - определенно. Даже трешник потратил бы. Хотя бы про запас, типа купить дрель самого-самого крутого бренда, чисто для уверенности что она меня не е..т током и сверло не вылетит в глаз.
  5. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    В общем мне с брендами определенно не везло: когда покупал по принципу "доплатить еще чтоб точно круто было" - оно все глючило и ломалось как самый китайский noname. Наиболее запомнились 2 истории:
    - в ноуте IBM (дело было в конце 2000-го примерно, тогда это было очень круто) за 3 года сломалось практически все, он 2 раза в ремонте побывал. Ни один комп ни до, ни после такой ломучестью не отличался.
    - еще был "типа понтовый" внешний DVD-RW plextor за $350 при цене обычных Nec баксов под 100, выбирал привод месяц, сломался за 2 недели.

    Насчет брендовой одежды ничего сказать не могу, у меня и с обычной проблем никогда не было и просто не понятно, зачем платить больше. За чуть другую форму ботинок ?
  6. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Ну в общем наверное дело в том, что "понтовые" бренды обычно европейского/американского происхождения, а в их качество с чисто потребительских позиций я не верю. Причины такие:

    1) Собственный негативный опыт: по ломучести и глючности качество сравнимо с российским, при этом цена гораздо выше.
    2) Опыт работы программистом/IT-менеджером: выбирать продукты для разных целей приходилось часто, наиболее брендовые очень часто оказывались полным барахлом, причем чем брендовее и дороже - тем хуже. В данной области бренд вообще ничего не значит.
    3) Книжки об истории развития европейских/американских брендов от первого лица: крайслер, интел, фольксваген, харлей и ряда других. Практически везде история одна и та же - бодрое развитие в начале, ужасный бардак потом, как стало хреново когда появились японцы и рассказы про офигевших американцев, посещающих японские заводы.
    4) Популярные передачи по телеку об организации производства всяких (в том числе элитных товаров) - "американский чоппер", "как это сделано". Очень часто все оказывается прямо-таки кустарным производством с некислым ценником.
    5) Разнообразные книжки по поводу опыта раскручивания разных премиум-товаров (в основном о том, как разные компании давили на эмоции и добивались больших продаж при более высоких ценах).
    6) Книжки о методах организации производства в Японии (кайдзен и прочее), там же отзывы офигевших японцев об уровне организации производства в Штатах/Европе :)
    7) Когда машину покупали - несколько недель изучал Consumer Reports, там очень много статистики по поводу ломучести товаров разных марок, их статистика все вышеописанное более чем подтверждает.

    На основе всего этого сложилось примерно такое впечатление: "понтовые бренды" - это часто товары среднего или низкого качества, которые не выдержали конкуренцию с азиатскими товарами по соотношению цена/качество, забили на модернизацию производства (а иногда еще и специально деградировали его на пару веков) и сейчас массово ломятся в премиум-сегмент, обрабатывая потребителей рекламой.
  7. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ... maximkr, браво :good:
    ... это прям диссертация для замороченной на ерунде молодёжи :pardon:
  8. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    Извините ребята, но не смотря на то, что вы это отрицаете, тут обыкновенная зависть, либо вам просто не с чем сравнивать, не больше того, другого хотя бы более менее адекватного объяснения я просто не вижу.
    Вы просто не хотите понять, что люди которые покупают фирменные вещи, в массе своей не гонятся за понтами, им нужно качество, за которым стоит имя. Имя, которое будет гарантировать это качество.
    Вот вам свежий пример, мне нужны туфли на лето, да, я мог бы потратить неделю, лазея по развалам, ища что-то пригодное для носки, но у меня не хватает терпения, и времени, сегодня я пошел в фирменный магазин и купил себе замечательные итальянские туфли A.Testoni. Дорого? да, не дешево, но удобные, мягкие, на ноге вообще не чувствуются, нога отдыхает. Не надо искать, пришел, заплатил, ушел. Конечно, мог бы пойти купить говеный белвест, носить и мучиться, но утешая себя мыслью что на себе СЭКОНОМИЛ 3 копейки!!!!, но оно мне надо? стОят мои ноги, мое здоровье и комфорт этой экономии? мое точно нет, ваше не знаю, наверное стОит... Я слишком люблю себя и свое здоровье, что бы на этом экономить.
  9. Nadya67
    Оффлайн

    Nadya67 Active Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $695,93
    Book Reviews:
    0
    GreyCat, :good:
    Придерживаюсь того же мнения - как правило, "имя" - это скорее качество, чем "понт" :)
    Хотяяяяяяяяя... скажу я Вам, и из этого правила бывают исключения.

    Кстати, какие "бренды" в Смоленске вы считаете "брендами"?))))))
  10. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ... вот вам один ответ:
  11. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ... вот вам другой ответ:
  12. DreamyWebster
    Оффлайн

    DreamyWebster Active Member

    Credit:
    $398,70
    Book Reviews:
    0
    Nadya67, а корреляция в данном случае линейная? Вы можете озвучить коэффициент корреляции между этими тремя понятиями (имя-качество-понт)? На самом деле, у одного и того же "лейбла" есть и весьма удачные и совсем неудачные "решения". Поэтому моя ИМХА говорит мне, что выбирать нужно "экземпляр", а не "лейбл". Тогда как среди "понтующихся" нередко происходит с точностью до наоборот. Если Вы выбираете по лейблам, Вы, по сути, отказываетесь думать самостоятельно, полагаясь на мнение других. А за других, возможно, просто думает реклама. При этом есть куча хороших производителей, практически неизвестных в этой стране. Неизвестных хотя бы потому, что они не ориентируются на рынки третьего мира.

    А Кота мне искренне жаль: судя по написанному он считает абсолютно всех людей скроенными по собственному психологическому лекалу, только в разной степени "успешными"/"ленивыми". Тогда как по моим представлениям все фломастеры разные. Я никого не призываю "записываться фломастером", просто для самого себя констатирую, что негибкость мышления создаёт проблемы. Во всём.
  13. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    DreamyWebster, когда человек тратит кучу времени что бы выбрать и купить себе джинсы, c основным замахом что бы сэкономить, он по определению не может быть успешным. Размениваясь на мелочи типа преславутой экономии Человек обрекает себя всегда быть вторым. Жалеть надо именно таких. Особенно если человек имеет возможность не экономить на себе, но по инерции продолжает это делать.
    P.s. Рецепт прост, не покупайте "брендовые" вещи на "черкизоне" и будет вам счастье.
  14. Nadya67
    Оффлайн

    Nadya67 Active Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $695,93
    Book Reviews:
    0
    DreamyWebster, ты прочитай ниже, того что процитировал.
  15. Nadya67
    Оффлайн

    Nadya67 Active Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $695,93
    Book Reviews:
    0
    smits, мне вот тоже интересно - молодежь одевается в in city, tom farr - это бренды?
  16. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ... когда человек тратит кучу времени что бы:
    - стоять в городских пробках по часу в день на своём авто,
    - зимой что бы выехать очистить машину от снега, прогреть + 20 минут ещё,
    - заехать на заправку +20 минут ещё
    - по приезду попробовать запарковаться +10минут ещё /+в зависимости от кол-ва поездок/
    ... и это только ежедневно, не считая времени на прохождение тех. осмотра, при попадании в мелкую аварию, при текущем ремонте, поиском какой ни-ть запчасти и т.д и т.п.
    ... человек, который так бездарно тратит своё время определению не может быть успешным :pardon:
  17. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ... понятия на имею :unknw:
    ... я в моде не разбираюсь, нет на это времени :pardon:
  18. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    Точек забыл наставить.
    Дорога - это необходимость которую невозможно избежать. Лазанье по ларькам в поисках штанов хоть какого-то качества - либо бедность в кармане, либо в голове.
  19. Тринадцатая
    Оффлайн

    Тринадцатая Дама треф

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $838,07
    Book Reviews:
    0
    Насчет Тома Фарра ничего не знаю, но ИнСити - это масс-маркет то бишь откровенный ширпотреб: дешевые и низкокачественные ткани и фурнитура, лекала так себе, качество пошива обычное фабричное т.к. как бы откровенного брака нет. Лучше чем китайское барахло на рынке, но хуже чем массовые бренды чуть подороже (Мехх там какой-нибудь).
  20. DreamyWebster
    Оффлайн

    DreamyWebster Active Member

    Credit:
    $398,70
    Book Reviews:
    0
    GreyCat, ты понимаешь не так, как пишется. Лично я нигде не писал об экономии или о "трате кучи времени" на шопинг. Я писал о том, что мне интересен не лейбл как таковой, а качества, устраивающие меня лично (не вбитые рекламой). По-моему рекламу стоит смотреть/слушать/читать если хочется знать, чего НЕ покупать. Если я здесь и сейчас начну перечислять, что ношу сам, это тоже будет понтами. Только для того, чтобы понять "понтовость", придётся гуглить. Не знает у нас 99,99% населения таких производителей: не видели и не слышали. А раз не знает - значит "беспонтово". Это потому, что мне плевать, что обо мне подумают. Важно, что думаю я ))) Пусть "другие" прогибают своё мнение под меня (либо идут лесом)))

    И если уж о штанах, то самые лучшие из купленых мной когда-либо, были жесточайшим нонеймом (по крайней мере гугл о таком ничего не знает). При этом и смотрелись (на мой вкус) отлично, и были почти неубиваемы. Жалею, что не взял тогда 2-3 пары (да-да, я чертовски консервативен и готов носить годами одно и то же. Ибо плевать )))

    Что до maximkr'a, то на его рост купить что-то "понтовое", и при этом отвечающее его вкусу критически сложно. Имел знакомого с ростом 205. Так он, входя в магазин, задвал простой вопрос: на меня вообще хоть что-нибудь есть? Торговые девицы, которые ему по пояс, обычно только гыгыкали.
  21. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    DreamyWebster, написал потому как по другому просто нельзя. Т.е смотри в ценовом диапазоне до 3000р выбор просто огромен, но качественных вещей 2-3 процента максимум найти хорошую вещь срадни иголке в стоге сена, в то время как джинсы от 3000р в массе свой качественные. Ну это джинсы, а вот например с обувью дела совсем плохи, мужских туфлей дешевых и качественных не существует в природе. Купцлять беларуцкое можете даже не пытаться предлагать, носите эту дрянь сами если до такой степени себя ненавидите.
  22. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ... возможно если включить мозги :pardon:
    ... зачем по ларькам? :unknw:
    ... заходишь в магазин F5, покупаешь себе джинсу за 1500 руб., и счастье тебе :pardon:
    ... на всё про всё 10-15 минут
  23. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    В основе любви к брендам лежит вера в авторитеты и готовность следовать за авторитетом. Эта заморочка свойственна гуманитариям (особенно историкам), т.к. в гуманитарных науках никаких повторяемых экспериментов быть не может и только и остается, что верить. Для человека с техническим образованием верить в закон Ньютона, потому что он Ньютона - дело очень странное. Даже если я сам ничего не проверял - должны быть какие-то объективные результаты испытаний, сравнения с другими брендами. Если таких объективных данных нет - значит и преимуществ нет, сам про себя производитель может писать все, что угодно.

    Желание заплатить много денег "гуру" обычно возникает из-за непонимания предметной области при большом опасении совершить ошибку. В этом случае очень хочется найти кого-то, на кого можно свалить ответственность за выбор и кто в итоге будет виноват, если все пойдет не так. Соответственно, есть большая категория продавцов чего угодно, умеющих "косить под гуру" и брать с незадачливых клиентов кучу денег за средний результат.

    В работе просто постоянно приходится сталкиваться с ситуациями, когда буржуйский заказчик хочет использовать в проекте продукт от бренда (скажем, СУБД от ORACLE), при том что наши собственные многомесячные эксперименты доказывают, что этот выбор будет хуже по всем параметрам малоизвестной альтернативы. Когда выбор ответственный - многие склонны больше верить брендам, чем своим глазам.

    PS. Отличная статья на тему:
    http://duel.ru/200705/?05_4_1
  24. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    smits, ну если это тебя делает счастливый, покупай себе там. Только не удивляйся когда тебе скажут что ты понтовщик и на базаре точно такие же джинсы стоят 500 руб.
  25. DreamyWebster
    Оффлайн

    DreamyWebster Active Member

    Credit:
    $398,70
    Book Reviews:
    0
    У меня подход другой: на цену смотрю в последнюю очередь. Сперва - за что "зацепился глаз", потом - качество, потом - примерка. И только потом - цена.

    Попробуй наплевать на "протокол" и перейти на casual (как сделал я) - проблем, в т.ч. с обувью, станет сильно меньше.

Поделиться этой страницей