Для смоляков Сапоги Purofort+ с внутренним металлическим подноском, и металлической стелькой. Самая инновационная разработка Dunlop, эта линия защитной обуви разработана специально для нефтегазовой отрасли. В сапогах «Пьюрофорт+» тепло морозной зимой (до -20°С) и комфортно теплым летом. Они имеют энергопоглощающий каблук (до 20 Дж) и не вызывают усталость ног после длительной носки. Современный дизайн, сверх сильные защитные свойства, анатомическая колодка, подкладка с антибактериальной пропиткой, поглощающие влагу стельки, специальная вставка в подошве для максимального сцепления. ЗЫ характеристики айс
В адидасе в Юноне сплошной левак, а стоят как настоящие.. Я очень люблю качественную спортивную обувь, один раз довелось купить ещё в старой Юноне в адидасе лет 5 назад кроссовки - ношу до сих пор. А то что сейчас там продается - это жуть, весят тонну, подошва не гнется, клей кругом торчит, дермантин.. Покупают наверно те, кому главное чтобы было написано Adidas, это качество - это дело десятое.. Были Nike, совсем не к душе пришлись - колодка очень неудобная и быстро потеряли внешний вид (примерно месяца 2), хотя я ношу обувь очень аккуратно (даже шнурки отдельно стираю ). Неубиваемая и не очень дорогая - Катерпиллар, правда модели у них не очень, грубоваты на мой взгляд.
Кроссовки, видимо, да - сколько заходила, даже примерить желания не возникало. А кеды - симпотные, с ширпотребом на развалах не сравнить, но цены кусачие и очень кусачие... :sorry:
Julia_, а на Колхозке к абибасасам не приценивалась?Не несите пурги уважаемая,никакой там не левак,то что качество не очень возможно,но это настоящий адик,пусть и сшитый в Азии.
Я в других городах была в магазинах Adidas и там нормальные модели, и качество, и цена почти такая как в нашем "дисконте"... Есть конечно и там якобы фирменные адики в больших ТЦ (магазы типа Спортландии), качество один в один как в Юноне и это сразу видно... И такая фигня не только с Adidas, я Lacoste искала - та же хрень, кругом одна подделка, в Мск так и не нашла достойное качество
Julia_, в качестве офф,а где же вы прошу простить за любопытство Лакост искали,просто сам поклонник этой марки,и сам покупаю только в Мск,т.к. у нас ее попросту нет.
Даже интересно в каком ТЦ адик имеет продукцию отличную по качеству от других адиков? Может если только в палатке у Ашота...
Сегодня видела - в женской обуви, в мужской - не смотрела. Правда, то, что видела, трудно назвать "неубиваемым" - сочетание текстиля и замши. Комфортно - будет, удобно - будет, если носить в помещении - может и прослужит долго. Но для наших улиц в нашем климате...
Вот такой им надо адик продавать http://drez.ru/part/36?brand%5B0%5D=5&letter= , а не гуано китайское..Или мозга у них не хватает нормальную линейку сформировать..
Нафига я повелся на ботинки "Марко"? полтора месяца не отходили... Протерлись каблуки как у конфиската по 300р. написал гневное письмо на фабрику, затея пустая, конечно, но чуть полегчало.
:help: Лена Аверьянова Мальчик, ты чья? Мужская мода решила отобрать у женщин обувь на шпильке С тех пор как мужчины начали делать маникюр и носить майки со стразами, прошло уже достаточно много времени. И все же в мужской моде все еще происходят события, которые способны оказаться куда более шокирующими, чем просто возникновение тенденции на женственные силуэты и типично женские цвета и аксессуары... Да, когда несколько лет назад футболист Дэвид Бэкхем стал появляться на публике не только в спортивной форме, но и в весьма женственного вида джинсах и пиджаках, это было еще не самое страшное. Прошло еще несколько лет, и розовые футболки, усыпанные блестками и надписями "Sexy", перестали пугать мужчин своей неоднозначностью и стали пробираться в гардеробы жителей больших городов. Вскоре грань между типично мужским и типично женским начала стираться - вагоны метро, здания офисов и учебных заведений, танцполы дискотек и улицы городов все интенсивнее заполняются юношами и мужчинами, одетыми в рубашки с цветочным орнаментом и в узкие джинсы, заправленные в высокие сапоги. Метросексуалы, когда-то позиционировавшие себя как мужчины, которые следят за своей внешностью (то есть ходят на спа-процедуры, делают укладку и интересуются модой), вроде бы были вполне безобидным сообществом представителей богемы, но вдруг начали превращаться в женоподобных монстров. Они принялись посещать солярий по средам, личного косметолога по субботам и ресторан органической кухни - по воскресеньям. Их стало так много, что теперь уже трудно разглядеть в этой цветастой, благоухающей трендовыми ароматами толпе нормального, обыкновенного мужика - без маникюра (будь он неладен), без геля для волос или хотя бы без розовой кофточки в гардеробе. Казалось бы, дальше уже некуда - метросексуалы повсюду, они захватили все стратегически важные для женщин объекты, типа торговых центров и уютных кафе для посиделок с подружками, они стали кошмаром любой нормальной девушки (ведь она хотела бы, чтобы ее бойфренд носил ее на руках, а не рассказывал ей о новом креме для рук). Словом, необходимо, чтобы кто-нибудь уже остановил это нашествие метросексуалов на женскую территорию и вернул мужчин в реальный мир, где не существует ни рубашек в горошек, ни специалистов по мужской коррекции бровей. Но нет, фэшн-индустрия замахнулась на святое - на каблуки, и даже их уже отдала мужчинам. А случилось это по вине знаменитых и не очень знаменитых дизайнеров, представивших свои новые мужские коллекции на недавно прошедших неделях моды по всему миру. Dior, Marc Jacobs и их коллеги нарядили моделей в туфли на шпильках и отправили их демонстрировать модным критикам то, что в ближайшие несколько сезонов станет весьма популярным. Разумеется, нужно понимать, что высокая мода не есть повседневная одежда, однако также нельзя забывать, что именно высокая мода задает тон и расставляет акценты. Сами дизайнеры утверждают, что не навязывают никому новую тенденцию и создали мужские коллекции с туфлями на шпильках только в качестве эксперимента. Но эксперимент в фэшн-индустрии - это, как известно, небольшая дизайнерская шалость отдельно взятого модного дома, а вот появление одного и того же силуэта, аксессуара или предмета туалета в нескольких коллекциях сразу - это уже тенденция. Например, на показах в Нью-Йорке специалисты по мужской моде уже повстречали первых жертв нового тренда. Говорят, посмотреть на новые коллекции известных модных домов пришли сразу несколько молодых людей в туфлях на шпильках. В качестве аксессуара к модной обуви мужчины выбрали маленькие кожаные сумочки с бахромой. Кажется, что-то в этом мире пошло не так уже совсем катастрофически. Итак, мужскую обувь на высоком каблуке уже можно купить в Париже и Лондоне (например, в демократичном TopMan), а значит до массового увлечения новым трендом осталось совсем не долго. Учитывая, что в розовые майки когда-то переоделись даже крепко сложенные ребята с короткими стрижками, можно не сомневаться в скором появлении в метро, офисах, учебных заведениях, на дискотеках и улицах мужчин, цокающих каблуками своих новеньких босоножек. Вот так-то, мальчики и девочки. Источник: http://lenta.ru/columns/2010/05/24/fashion/
Ну розовые футболки и рубашки мне самой нравятся на мужчинах (не на всех конечно) Но шпильки - это уже откровенный перебор :bad: