Из очных ставок Лазарева с Ерофеевым и Петроченко я не вижу состава преступления у Лазарева. Общее пожелание Лазарева в разговоре с Ерофеевым поиметь долю прибыли от каких-то "своих фирм" трудно даже назвать приготовлением к преступлению. С Петроченко вообще получается никакого разговора не было.
... где ж я тебе его возьму? ... у меня дел нет, одни делишки :blum: ... я же ясно написал, его удалили
А разве я писал, что консалтинговая фирма реально существует? Я лишь указал, что такая схема позволяет полностью обезопасить систему складывающуюся в муниципальном заказе и участников этой самой системы. Смысл подставлятся, если можно применить такую простейшую лазейку? Но ход мыслей правильный ))) Я полагал, что это очевидные для всех вещи. Не зря же разработано несколько типовых схем имеющие в основе разные способы оформления аукционной документации
Насколько я помню, такие консалтинговые услуги являются красной тряпкой для налоговой, говорящей об уходе от налогов. Так что ищите другую схему
Вот и возникает вопрос: случаем "Промресурс" не работает на 2 фронта? По крайней мере в конце 2010 все признаки такой деятельности были налицо. Сейчас при проведении аукционов в электронной форме это менее очевидно. Однако, существование такой схемы наиболее вероятно. Интересно, откуда в АГГС средства на оплату услуг "Промресурса"? Областные заказчики не могут себе позволить такую роскошь, а муниципальному зеленый свет? Интересно, почему?
Работа "Промресурса" на АГГС находится в рамках 94-ФЗ. Вот подпольная деятельность в пользу другой стороны торгов уже выходит за рамки законной деятельности этой московской организации.
Нет, просто я трехголовый. В каждой голове свои мысли. А если серьезно, просто интересен ответ участников форума по этой теме.
С чего это вдруг? Договор есть, акт есть, оплата есть - что еще надо. Главная цель данной схемы - безопасность участников.
С принятием новой контрактной системы, необходимость суда над обвиняемыми вообще отпадет, так как вся их деятельность описанная в материалах уголовного дела подпадет под категорию "конкурентные переговоры" и будет почти законной. После принятия этой системы воровать бюджетные деньги можно будет не нарушая закона.
При электронке никуда не делась вторая часть рассмотрения заявок ))) Вот вроде же по-русски пишу и кратко, что бы читателя не перегружать. Неужели вещи не очевидны? Что до Промресурса - их привлечение находится в правовом поле. Работают красиво... долго раскуривал почему по ошибкам при оформлении заявок массово снимают, потом раскурил, нисчитал на тот момент шесть типов оформления. Все оказалось достаточно просто
Именно поэтому и избрана статья мошенничество, ведь завладение деньгами за услугу якобы есть, обещаение ее оказать якобы дано, а возможности оказать услугу нет.
С чего вдруг-это к налоговой. Но все равно, в описываемой схеме передача денег будет присутствовать или родственников придется в учредители вводить, что тоже не айс.
Сейчас не только по второй части заявки отклоняют, что очень проблематично при участии в торгах серьезных организаций, у которых все необходимые документы в порядке и вторая часть заявки формируется площадкой автоматически. Если при выполнении работ, оказании услуг используются какие либо материалы, то УРЗ должен указать их в первой части заявки. Вот здесь то и зарыта собака. Документацию прописывают так, что только богу известно, что хочет увидеть заказчик в этих конкретных показателях. Отклоняют кого хотят, а суды оказывают им в этом поддержку. Возьмите судебную практику, она в регионах прямо противоположна. А ВАС РФ молчит. Это все в масштабах страны ой как выгодно. Поэтому и пытаются протащить какие- то контрактные системы, которые окончательно всех запутают с правовой точки зрения. А в мутной воде ловится неплохая рыба.
На днях СМИ донесли занимательную статистику. 8% уволенных (бывших сотрудников) - стучат и стучат. Больше 80% - выражают явное недовольство решением администрации компании.
Изменений на данный момент 0 (ноль), все идет по плану, коммунальное хозяйство в состоянии подготовки к зиме, аппарат работает нормально без перебоев, доильные технологии на месте, лица ответственные за дойку населения на местах.