Билл Пэкстон представил продюсеру Кэтлин Кеннеди идею сиквела «Смерча» (Twister), подкрепив ее, ни много ни мало, историко-метеорологическими исследованиями. Актер намекнул, что при нынешних технологиях, прорыв которых обеспечил Джеймс Кэмерон со своим «Аватаром», продолжение кинохита будет выгоднее смотреться в 3D. Что же до истории и метеорологии, то Пэкстон и впрямь провел солидную работу по сбору информации. – Мы с моим приятелем Скоттом Томпсоном, который тоже снимался в «Смерче», прилетели в Сент-Луис, взяли напрокат машину и отправились на юго-восток Миссури, к плато Озарк, – рассказывает о своих недавних приключениях Билл. – Нас интересовали материалы по легендарному торнадо Tri-State, прошедшему по трем штатам. Смерч в милю шириной сошел с небес 16 марта 1925 года, стер с лица земли несколько деревушек, пересек Миссисипи и добрался до юга Иллинойса, где взялся уже за города. Больше всего досталось городку Мерфисборо: он выглядел, доложу я вам, как Хиросима после бомбардировки. Потом смерч переместился в Индиану, где за три с половиной часа пропахал 219 миль и убил около семи сотен человек. В историческом обществе Мерфисборо я обнаружил пленку с воздушной съемкой с биплана, запечатлевшей масштаб разрушений. Впечатлений вполне хватило на идею сиквела «Смерча». Само собой, без благословения Стивена Спилберга нам не обойтись, но говорить о чем-то конкретном можно будет лишь тогда, когда студия проявит интерес к проекту. Думаю, что в 3D все это будет смотреться просто потрясающе. Я всегда считал, что «Смерч» – захватывающее зрелище, но сиквел мог бы быть еще увлекательнее – и как экскурс в историю, и с точки зрения большей достоверности по научной части. Продолжение представляется мне более мрачной и реалистичной версией первого фильма. Что ж, перспективы вырисовываются манящие. Напомним, что снятый в 1996 году «Смерч» заработал в мировом прокате без малого полмиллиарда долларов (на Америку пришлось $241,7 млн.). киномания.ру
"Никаких переговоров с режиссерами!" — воскликнули в Sony Pictures Entertainment и свернули шею «Человеку-пауку-4». "Человек-паук-4" режиссера Сэма Рэйми с Тоби Магуайером в главной роли мертв. Да здравствует "Человек-паук-4"! Новый четвертый фильм, выходящий летом 2012 года. Columbia Pictures и Marvel Studios объявили, что приступают к работе над новой частью франчайза, которая станет его, франчайза, перезагрузкой. Сценарий, написанный Джеймсом Ванднербильтом, расскажет как главный герой одновременно справляется со свойственными его возрасту человеческими проблемами и суперзлодейским кризисом. Поговаривают, что сюжет будет мрачным и реалистичным в духе "Бэтмена" Кристофера Нолана. Для постановки будет сформирована новая творческая команда, начиная с режиссера и заканчивая актерами. Сэм Рэйми сказал соответствующие вежливые слова про "уникальную возможность" и "новый путь". Теперь его навсегда запомнят, как постановщика триквела. Тоби ничего не сказал. А что хотела сказать Кирстен Данст никто не узнал, потому что всем плевать. кг.ру
«Охотники за привидениями» продолжатся с прежним режиссёром Постановщик первых двух фильмов в следующем году доведёт франшизу до трилогии. Айвен Райтман подтвердил, что лично снимет «Охотников за привидениями 3». Режиссёр уже некоторое время работает над проектом со сценаристами и значится продюсером. Ещё в декабре Сигурни Уивер подтвердила своё участие в третьей части «Охотников», однако это была неофициальная информация. Columbia Pictures ещё в мае 2008 года наняла сценаристов для проекта, но дело продвигалось медленно. В основном, мешало отсутствие режиссёра. Теперь же Айвен Райтман готов снова вернуться к борцам с паранормальными явлениями. Режиссёр подтвердил эту информацию на днях в Нью-Йорке, где картина его сына Джейсона Райтмана «Мне бы в небо» получила премию National Board of Review. Райтман не только радовался за сына, но и получал премию: он значится продюсером ленты. Сценаристы Джин Ступницки и Ли Эйзенберг фактически заново переписывают историю «Охотников», не забывая о старых персонажах. Так, одним из главных действующих лиц станет сын героев Сигурни Уивер и Билла Мюррея. Съёмки планируется провести уже в этом году.
Lost Sense, это не кадры, а фотки с площадки съемочной, разные вещи, ты бы посмотрел фотки с площадки Аватара)
Сэм Уортингтон, сыгравший древнегреческого гопника, постапокалипсического гопника и научно-фантастического морпеха (в своем роде — тоже гопника), по сведениям Latino Review, главный претендент на роль Дракулы в фильме студии Universal и режиссера Алекса Пройаса («Знамение», «Я, робот») Dracula Year Zero. Кино — история становления Влада Пронзателя — румынского аристократа, вдохновившего Брэма Стокера сочинить вампирскую историю. Сюжет расскажет о том как Влад превратился в кровожадное существо и какие обстоятельства и принятые решения сделали из него трагического персонажа. Мэтт Сазама и Берк Шарплес написали сценарий. ___________________________________________ В Deadline Hollywood Daily раньше всех узнали, что дистрибьюторские права на следующую картину Роберта Родригеса «Мачете» — независимо профинансированная экранизация несуществовавшего на момент выхода фильма "Грайндхаус" трейлера — ушли студии 20th Century Fox. Дэнни Трехо исполнил титульную роль, а окружали его такие лицедеи как Роберт Де Ниро, Джессика Альба и Мишель Родригес. Роберт Родригес писал сценарий, тратил денежки Overnight Productions как продюсер и режиссировал вместе с Итаном Маниквисом. Шести студиям показали от 15 до 30 минут видеоматериалов и попросили 9 миллионов долларов, ну и часть доходов с кинотеатрального проката. Быстрее всего деньги принесла 20th Century Fox, не исключено, потому что Родригес и так под боком снимает "Хищников". Также на кинофестивале "Санденс" студия Lionsgate первой вызвалась прокатывать триллер «Погребенный». Райан Рейнольдс сыграл гражданского подрядчика, которого похищают в Ираке. В себя он приходит уже будучи заживо погребенным в пустыне. В его распоряжении сотовый телефон, зажигалка и 90 минут жизни до того как закончится воздух. Действие картины не выходит за пределы гроба и Рейнольдс — единственный актер в фильме. кг.ру
Студия Warner Bros. никого не удивила, подтвердив свои планы выпуска следующего «Гарри Поттера» в 3D и недельную задержку эпического экшена «Битва Титанов» (Clash of the Titans) для отделочных 3D-работ. Владыка домашнего проката Дэн Феллман прокомментировал: — У нас есть успешный опыт по конвертации 2D в 3D, вспомните "Полярный экспресс", некоторые сцены из «Возвращения Супермена» и два последних "Гарри Поттера". Warner Bros. доверели переплавку "Титанов" постпроизводственной компании Prime Focus, которая работала с одним фильмом про синих человечков. Как он там называется? Ну точно, «Аватар». Напомним, что «Гарри Поттер и Дары смерти — Часть I» выходит 19 ноября этого года, а "Часть II" — 15 июля 2011 года. Другие 3D-релизы студии — «Кошки против Собак: Месть Китти Галор» (30 июля) и мультфильм Зака Снайдера «Ночные стражи» (24 сентября). Также тревожные мысли о 3D начали осаждать коллективное сознание Майкла Бэя, Paramount и Industrial Light & Magic. Сами понимаете, сделать из «Трансформеров 3» «Трансформеры 3D» очень хочется, но требуется дополнительное время для производства и спецэффектов, а с даты премьеры — 1 июля 2011 года — уже не слезешь. Вот и будет Майкл, как последний лошара, без 3D. кг.ру
Отдел Госрегулирования киновидеопроката министерства культуры Украины, выдающий прокатные удостоверения, не рекомендовал к показу продолжение известного российского фильма "Мы из будущего", в котором главные герои проваливаются во времени и оказываются на полях сражений Великой Отечественной войны. Об этом сообщает украинская газета "Сегодня". "Около месяца назад наши эксперты просмотрели фильм и не рекомендовали его к показу на территории Украины", - сказала в интервью изданию начальник этого отдела Лидия Клименко. По словам продюсера фильма Рубена Атояна, которые приводит агентство РИА Новости, запрет был наложен без объяснения причин. "Это нас огорчает, но мы будем прилагать все усилия, чтобы получить прокатное удостоверение после того, как нормализуется обстановка на Украине", - заявил продюсер. Он также подчеркнул, что содержание картины призвано не разделять, а сплачивать два народа, и на Украине "очень много желающих посмотреть этот фильм". Рубен Атоян выразил надежду, что в случае сохранения запрета на прокат фильм будет показан одним из украинских телеканалов. Напомним, что по сюжету фильма "Мы из будущего 2" главные герои первой части Череп и Борман вновь оказываются в прошлом в эпицентре Львовско-Сандомирской операции вместе со своими "противниками" по военной игре, украинцами Тараном и Серым. Взглядам на историю последних, откорректированным современной украинской пропагандой, предстоит серьезно измениться, когда герои почувствуют весь ужас войны. В российский прокат фильм выходит 18 февраля. лента.ру
[moderatorial]"Книгу Илая" вне всяких сомнений снимали люди богобоязненные — знающие, что настоящее уважение к религии идёт через страх, а не через любовь, понимание и всепрощение. Их главная беда с точки зрения постановки фильма — собственно, сама религиозная ориентация, христианство. Чтобы сделать его по-настоящему опасным, пришлось устраивать апокалипсис планетарного масштаба, сжигать все Библии на континенте и делать главного героя десницей божьей. Или, проще говоря, изрядно мутить с сюжетом. Строго говоря, Всевышний, направляющий руку своего посланника (и вы не узнаете до конца фильма, насколько часто и прямолинейно ему приходилось это делать), за отведённые ему хронометражом 90 минут отстреливает порядочное количество подонков и рубит на куски парочку банд людоедов-грабителей. В этом плане киноделы добились желаемого результата — связываться с христианином, особенно если он здоровенный Дензел Вашингтон со здоровенным тесаком, совершенно не хочется. Хотя мы таких замыслов отродясь не питали, нам бы интересное кино посмотреть. А интересность "Книги Илая" стремится к увлекательности телефонного звонка от Свидетелей Иеговы. То есть весьма и весьма такая сомнительная интересность. Самое обескураживающее, что братьев Хьюджес можно без страха хоть завтра благословлять на режиссуру следующего "Терминатора" или экранизации "Фоллаута" — их апокалипсис придется по вкусу самым пессимистичным пророкам, а экшен сойдет благодатью на любителей мордобоя и перестрелок. Но с одним условием: к братцам необходимо приставить специального человека с дубинкой, который путем нанесения неопасных телесных травм иногда будет напоминать им, что зрителем до зевоты скучно смотреть, как герои просто идут. Да, один раз полюбовались на Дензела и хватит. Ну ладно, два раза. А он не может прибавить ходу? Ах, уже тридцать лет идёт и спешить ему ну совершенно некуда? Что ж, очень жаль, потому что у нас-то как раз есть дела и поважнее. Юрий Лущинский 17 января 2010[/moderatorial]
Джейми Фокс сыграет одного из главных героев в экранизации видеоигры «Кейн и Линч» (Kane & Lynch). Ранее Брюс Уиллис получил роль Адама "Кейна" Маркуса — наемника, который берет в напарники убийцу-шизофреника Джеймса Линча. Вместе они пытаются вернуть назад украденный микрочип. Фокс тут в роли Линча. Режиссер Саймон Крейн работает по сценарию Кайла Уорда. ЗЫ Играл, буду сильно ждать Сюрприз! «Пункт назначения — 4» не станет заключительной главой серии. Сегодня на выставке ShoWest в Лас-Вегасе на презентации The Big Picture от Warner Bros. Алан Хорн подтвердил, что пятый фильм не за горами. Ну а как может быть иначе, если все предыдущие эпизоды были успешными в плане финансов. «Пункт назначения — 4» собрал в домашнем прокате 66 миллионов и 180 миллионов в мировом, не в последнюю очередь благодаря переносу в 3D-формат. Меж тем, мест, где можно устроить мясорубку становится все меньше и меньше. кг.ру
новый переведённый трейлер к фильму Хищники - http://www.youtube.com/watch?v=XE78f1chWS8 а вот к Принцу Персии - http://www.youtube.com/watch?v=VUlkOUnwa44
Желание студий выпускать все свои крупные проекты в формате 3D понятно: повышенная стоимость билета позволяет получить большую прибыль. Причём для получения объёмной картинки совсем необязательно снимать кино в 3D, достаточно его конвертировать. Однако далеко не все режиссёры разделяют восторги вокруг этого процесса. Джеймс Кэмерон уже неоднократно выражал своё недовольство стремлением студий переделывать обычные фильмы в объёмные. «После релиза „Истории игрушек“ вышло с десяток паршивых компьютерных мультфильмов, потому что многие решили, будто успех связан с техникой его исполнения, а не с тем, что у него были чудесные персонажи и захватывающая и трогательная история», — говорит Кэмерон. «Сейчас все резко бросились конвертировать фильмы из 2D в 3D, ожидая тот же эффект, как и в „Аватаре“. Но мы делали фильм совсем иначе, так что результат конвертации может сослужить формату плохую службу, поскольку на выходе получается некачественный продукт». Против слов Кэмерона свидетельствует кассовый успех «Алисы в стране чудес», собравшей в мировом прокате уже свыше полумиллиарда долларов. Следующей проверкой конвертированного 3D станет «Битва Титанов», выходящая в начале апреля. Вокруг картины роятся слухи о её недостатках, которые студия пытается прикрыть, превратив фильм в трёхмерный аттракцион. Среди будущих кандидатов на приставку «3D» на постере — «Пираты Карибского моря 4», «Хроники Нарнии: Покоритель Зари», «Путешествия Гулливера» и «Хоббит». Продюсеры высчитывают стоимость конвертации картин в 3D и извлечь прибыль, несмотря на то, что «объёмная» минута обойдётся в среднем в 100 000 долларов. Если примерить эту цифру на средний двухчасовой фильм, то получится, что его бюджет возрастает примерно на 12 миллионов долларов. Поддерживает Кэмерона Майкл Бэй. «Честно говоря, я не готов полностью принять процесс конвертации», — говорит режиссёр «Трансформеров». Paramount и DreamWorks давят на Бэя, призывая его сделать третью часть франшизы объёмной во время пост-продакшна: снимать фильм изначально в 3D нет времени. Напомним, что Джеймс Кэмерон потратил на «Аватар» 4 года работы, а съёмки «Трансформеров 3» начинаются этой весной с последующим релизом фильма 1 июля 2011 года. Бэй признаётся, что пытался снимать камерами, предназначенными для 3D, но нашёл их слишком тяжёлыми и неповоротливыми — режиссёр привык действовать быстро. Процесс переделывания фильмов в 3D Бэй считает более проблематичным и дорогостоящим, нежели его видят студии. «Я хочу поверить в этот процесс, так что отослал несколько сцен из своих фильмов нескольким компаниям. Результат выглядит, как поддельное 3D, слои изображения слишком очевидны. Идёшь в просмотровый зал, ждёшь, что у тебя сейчас дух захватит, а потом ловишь себя на мысли „ну что за отстой“. Зрители могут говорить всё, что угодно о моих фильмах, но с технической точки зрения они совершенны. И если конвертация не получается идеально, то мне она не нужна. Таков мой выбор». Режиссёр совершенно справедливо замечает: «Я привык работать над своими фильмами с командами класса A, так почему я должен передавать готовый фильм команде класса D, переправлять его в Индию и надеяться на лучшее? Конвертированный в 3D фильм всегда будет смотреться хуже, нежели фильм, снятый в 3D. Может, студии и готовы пожертвовать картинкой ради нового прибамбаса и лишних трёх баксов сверху за билет, но я не готов». Майкл Бэй намекает на тот факт, что переделка кино в 3D происходит не в Америке, а за границей, как правило, в Корее, где деятельность по превращению «плоского» голливудского кино в объёмное уже превратилось в крайне прибыльное занятие. Также режиссёр считает, что реальная стоимость минуты конвертации колеблется между $120 000 и $150 000, то есть перевод «Трансформеров 3» в 3D влетит студиям в 30 миллионов долларов. В начале года Джеймс Кэмерон высказывал опасения, связанные с увеличившимся количеством режиссёров, для которых съёмка в 3D нечто совершенно неизведанное. В частности, Кэмерон предложил руку помощи Марку Уэббу, которому предстоит перезапускать «Человека-паука» в 3D. Постановщик «Аватара» вызвался совершенно добровольно помогать советом каждому режиссёру, который обратится к нему с вопросом об особенностях работы с 3D камерами. Также Кэмерон предложил Гильдии режиссёров организовать ряд семинаров, чтобы кинематографисты осознали все плюсы и минусы технологии. «Вот вам типичный пример того, как Голливуд воспринимает всё неправильно, — продолжает Кэмерон. — Студия Sony говорит: „снимаем „Человека-паука“ в 3D“. При этом, режиссёр такого желания не изъявляет! Студия решает за него. „Хочешь снимать фильм? Тогда снимай в 3D, засранец!“ Такого быть не должно. Я потратил последние семь лет на то, чтобы заинтересовать кинематографистов этой технологией, но они предпочли бездействовать, пока Pixar и DreamWorks не выпустили свои новые мультфильмы и пока не вышел „Аватар“ и несколько других фильмов в 3D. Мы доказали, что объёмное кино пользуется спросом, но теперь режиссёров заставляют снимать фильмы в 3D. Это неправильно». кинопоиск.ру