Нововведение, вызывающее неоднозначные реакции.

Тема в разделе "Политика", создана пользователем Андрей_Милов, 13 фев 2012.

  1. j_silver
    Оффлайн

    j_silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В целом - я полон сочувствия к несчастным олигархам, изнемогающим от разорительных налогов.
    Вот то ли дело - налог на бедность! Быть бедным станет невыгодно и все разбогатеют!
  2. goremika
    Оффлайн

    goremika Active Member

    Credit:
    $928,93
    Book Reviews:
    0
    Даже лучше всё будет и быстрее-бедные исчезнут...
  3. Turgraf
    Оффлайн

    Turgraf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нууу, тогда и богатым оставаться станет некошерно. По сравнению с кем они тогда богачи?
  4. goremika
    Оффлайн

    goremika Active Member

    Credit:
    $928,93
    Book Reviews:
    0
    А пусть между собой меряются...яхтами и клубами,спортивными..Ах да,ещё останутся обслуживающие их слуги,охрана.И те немногие счастливчики,кто будет в Сибири обеспечивать выкачку ресурсов из недр.
  5. Vologda-gda
    Оффлайн

    Vologda-gda Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего не выйдет. Если не будет бедных - кто же будет обеспечивать благосостояние богатых? Роботы что ли?
  6. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    leopold, да не попадает она, не попадает. В себестоимости производства электроники основную часть составляет амортизация производственного оборудования, которая разносится на единицы продукции, и это дорого потому что устаревает быстро.
  7. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Блин, ну не я же писал: "непропорциональная стоимость изготовления"
    Изготавливают, как известно из сырья.

    Да что Вы говорите. Почитайте список патентов (понтов) прилагаемых практически к каждому изделию.

    Так Мас и не предназначен для корпоративного сектора. Удивительно, как маркетологам вообще удалось его туда пропихнуть.

    А не я ли Вам писал, что Вы несколько путаете розницу и опт, конечного покупателя и производителя?

    Я выделил, то, что Вам не захотелось прочитать.
  8. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага. За сколько Зеленоградский завод купил "быстро устаревшее оборудование"?
  9. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Патенты - это не понты, а намек, что искать аналоги подешевле смысла нет.

    Да нет, дело не в рознице/опте, просто у организации нет чувств (несмотря на то, что у принимающих решение - есть), поэтому эмоциональная реклама не работает и устанавливать завышенные цены гораздо сложнее. Продавцы пытаются двигаться в этом направлении, но на данный момент найти продавцов промышленной продукции без эмоциональной рекламы (= с более-менее справедливыми ценами) не сложно. Ну и аналогично с выбором товаров - если "стандартное" качество не устраивает, то нужно искать аналогичные вещи в промышленном, а не гламурном исполнении: качество будет выше, а цены - ниже. А что на контору смотрят - да, но смотрят скорее не на престижность, а чтоб она не разорилась через год, там чисто рациональные мотивы.

    Вот еще у Джоэля Спольски статья по поводу ценообразования, отрывок про корпоративные продажи
    Короче, среди поставщиков B2B найти контору с неадекватными ценами значительно сложнее и за качеством лучше обращаться сюда, несмотря на неизвестность производителей. Ну и никакой роскоши в этом сегменте нет, так что можно не переживать про налоги :)
  10. Videor
    Оффлайн

    Videor Active Member

    Credit:
    $115,84
    Book Reviews:
    0
    В принципе "Налог на роскошь" и сейчас платится, тут я согласен с maximkr.
    Например, Крузер 200 в США продается за 60т.$, у нас за 110т.$ Так, что 50т.$ как ни крути за роскошь уплачены. Далее такая вещь, как "владение", примерно - 20т.$ в год.
    Вот когда чиновники (на будем показывать пальцем, хотя можем) катаются на Лексус LX570, а цена и затраты на "владение" при этом перекладываются на бюджет - это действительно плохо и раздражает. А происходит такое повсеместно. И никакой налог в данном случае не поможет и проблем не решит.
  11. temp
    Оффлайн

    temp

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    О, да. Мой друг запускал линию по производству пельменей. При этом он говорил так: "самое сложное это добиться отпускной цены с завода не выше 20 рублей за кг... мол, сегодня ситуация такова, что с ценой 22-23 рубля на рынок можно даже не соваться". Это действительно другой мир. Не похожий на наш, в котором пачка пельменей Цезарь стоит 300 рублей из-за "отборного нежнейшего мяса, бережного подхода и бескомпромиссного премиум качества".
  12. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    Videor, ты не путаешь налог на роскошь с таможенными пошлинами, которые в случае с авто редко зависят от стоимости автомобиля? Или это реальная разница именно в стоимости?
  13. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оставайтесь при своём мнении.
    По крайней мере, мне теперь понятно, почему если мы что-то производим, то только говно.
    Из дешёвого говна неизвестного производителя, конфетку не сделаешь.
  14. Videor
    Оффлайн

    Videor Active Member

    Credit:
    $115,84
    Book Reviews:
    0
    Какая разница, как назвать налог? По факту у нас он есть. И если есть желание возить свою задницу с комфортом, то за это приходится хорошо платить.
    Но можно и в России купить авто по цене, как в США. Не такое понтовое правда и не с такой стоимостью владения.
    Даже допустим поставить хорошую сигнализацию на простую иномарку будет стоить - 20т.руб., а на Лексус-Крузер эта же сигналка обойдется в Лексус-центре - 50т. руб. Фактически налог.
  15. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    Videor, большая разница. Ввозные пошлины распространяются нав се автомобили, втом числе и на бюджетные. А пошлины одни, что на свеженький Бентли, что на 15-й авто подобной мощности.
    И почему ты думаешь, что в разница в ценах сигналки обусловлена именно налогом, а не желанием подзаработать?
  16. Videor
    Оффлайн

    Videor Active Member

    Credit:
    $115,84
    Book Reviews:
    0
    Разговор ни о чем. Вы мадам не очень хорошо знаете структуру нашего авторынка и режимы промсборки, которые на нем действуют.
    На сегодняшний день 9 из 10 иномарок собираются в России.
  17. Videor
    Оффлайн

    Videor Active Member

    Credit:
    $115,84
    Book Reviews:
    0
    Продажа товаров класса "Лакшери" обусловлена именно желанием подзаработать. И чего из того?
    Мы обсуждаем - платит или нет богатей за желание понтоваться. Кому платит, вопрос другой, сути дела не меняющий.
  18. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    А что, крузак уже лакшери?
    Я вообще не очень понимаю смысл транспортного налога. На что он идёт?
  19. Videor
    Оффлайн

    Videor Active Member

    Credit:
    $115,84
    Book Reviews:
    0
    Говоря о "Лакшери" я вообще не Крузаке говорил.
    Транспортный налог идет в федеральный бюджет. И идет на всё. Также хотят, как я понимаю, сделать и с "Налогом на роскошь".
  20. j_silver
    Оффлайн

    j_silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Справедливости ради, производим мы и вполне качественные вещи. Они просто неконкурентоспособны.

    Паршев в книге "Почему Россия не Америка" обосновывает причину - высокий уровень издержек (неустранимых), при производстве в РФ.

    Налог - это деньги, собираемые для функционирования государства. С разных субъектов собираются по-разному.
    Таможенные пошлины - это заградительный барьер для защиты своего производителя. Собирается с импортеров.

    Экономически сильные страны настаивают на устранении таможенных барьеров, способствуют свободной торговле. В тех отраслях, где они сильны.

    Да, так называемая отверточная сборка (или SKD). Способ минимизации таможенных платежей. Фактически - легальная контрабанда.
    И да, в равных условиях неконкурентоспособны не только автопроизводители, но и сельское хозяйство авиапром и электроника.
  21. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    Videor, вот как-то не понятно. Как-то нам втирают, что вот де, платите ЕСН- это ваша пенсия и пенсия сегодняшних пенсов, подразумевая, что деньги расходуются по назначению. Или там, платите за загрязнение окружающей среды, мы будем тратить деньги на устранение негативных последствий. А транспортный? Его же как-то высчитывали. Он ещё и от местности зависит и суммы весьма нехилые. Как-то платить даже по тысяче ре в месяц за владение тачкой, может и совсем не дорогой, как-то не очень кошерно. Понимаю, что здесь стимулирующая функция присутствует, но что конретно тогда этот налог стимулирует?
  22. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Причем industrial подход работает и с машинами: вместо джипа можно купить пикап, который на вид и по х-кам будет не хуже, а стоить гораздо дешевле. Вот тут пример расчета пошлины для машины с движком 5.7 литра V8, 381 л.c.:
    http://www.starautos.ru/blog/2011-09-30 ... otatundra/
    А все потому, что пикап - это для понтов, а для хоз. целей :)
  23. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    Я же написал, с рыночной. Проще говоря, с усредненной цены аналогично проданных на рынке участков.
  24. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    А как установить эту цену?
  25. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Если 200 - определенно, он же больше 2 миллионов стоит.

Поделиться этой страницей