Новая маршрутная сеть городского транспорта

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем DiK, 22 окт 2009.

  1. Skazochnica
    Оффлайн

    Skazochnica Новичок

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    Как рвалась толпа на площади Смирнова на маршруты в сторону Киселевки, так и рвется сейчас. Маршрутки все так же берутся штурмом. Так что легче не стало, однозначно.
  2. ФёСТ
    Оффлайн

    ФёСТ Active Member

    Credit:
    $822,28
    Book Reviews:
    0
    что толку от диалогов?? я тоже сегодня сылшал как бабушка с водителем маршрутки ругалась-что за ерунда с маршруати?! так он ей и номер дал и сказал чтоб звонила, писала мол ему самому не нравится это, на что бабушка ответила:"ооой не, мне это надо что ли звонить?!? что, мне занятся больше нечем??" вот как народ хочет и ничего не делать и чтоб все по его желанию было.. вот лично мне уже давно стало не удобно уезжать утром с киселевки(от рынка) ибо с дальней киселевки они уже битком едут-а сейчас хоть 42 появился, который начинает путь от рынка!
  3. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    .... так я ж не против новых маршрутов /и я думаю что со мной согласяться большая часть жителей города/
    .... тем более что город худо-бедно растет в ширь
    .... но зачем же колбасить уже существующие, какая такая острая в этом необходимость?
  4. vitek36
    Оффлайн

    vitek36 Новичок

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    У меня к властям такой же вопрос. И почему, зная заранее(за год) нельзя было подготовить город(по-больше публикаций в газете, плакаты на остановках) к изменению маршрутов?
  5. Nickolay
    Оффлайн

    Nickolay Новичок

    Credit:
    $717,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо по одному маршруту сразу судить. Например с моей остановки стало легче в центр уехать. А раньше десятки брались штурмом (если они вообще останавливались). Так что новые маршруты в целом неплохи, но как мне кажется надо было постепенно их вводить.
  6. UNKIND
    Оффлайн

    UNKIND Новичок

    Credit:
    $736,00
    Book Reviews:
    0
    Щас выложу свою теорию заговора.

    Езжу каждый день по Багратиона на работу. Раньше по этой улице ходили маршруты 35 и 26 (на которых можно доехать по крайней мере до центра). Теперь 26 убрали на Нормандию. И теперь как ни едешь на работу, картина маслом - уехать с Завода холодильников или Камерного на 35-м маршруте невозможно, т.к. они набиваются полными на конечной на Багратиона и практически никто не едет 1-2 остановки. Раньше 26-е хоть чуть-чуть помогали это дело разгружать. А теперь толпы людей на остановках Завода холодильников и Камерном щемятся в трамваи, проезд в которых подняли до 10 рублей.

    Не отрицаю, что на Холодильниках и Камерном всегда были полные остановки утром, но без 26 маршрута стало гораздо хуже, факт налицо.

    Какбэ улавливается закономерность во всем этом и взаимосвязь двух событий.
    По другим маршрутам не знаю как что, у кого какие мнения?
  7. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ..... новые маршруты в целом хороши
    ..... речь идет об изменениях старых маршрутов
    ..... например:
    маршрут № 21 (бывший маршрут № 22Д) продлён до ул. Пригородной;
    маршрут № 22 (объединил бывшие маршруты № 52 и 2) соединит ул. Автозаводскую и мкр. Киселевку;
    маршрут № 23 соответствует бывшему маршруту № 59;
    маршрут № 24 соответствует бывшему маршруту № 32 в рабочие дни и бывшему маршруту № 24 в выходные дни;
    маршрут № 26 - движение автобусов будет осуществляться по ул. Кирова и Н.Неман (ранее по ул. Николаева и Багратиона);
    маршрут № 48 (бывший № 18) - движение автобусов будет осуществляться до ул. Академика Петрова и далее по ул. Багратиона, Николаева, Гагарина с выездом на ул. Кирова.
    маршрут № 32 соединит мкр. Киселевку с ул. Чаплина;
    ..... зачем?
  8. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Хорошо, что мы движок форума поменяли до маршрутов. А то б нас порвали.
  9. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    .... winzard, все хохмишь?
    .... я /да и не только я/ не понимаю острой необходимости в данной процедуре
    .... за исключением, правда, идеи дать возможмость заработать трамвайному СМУПу на "невыгодных" маршрутах путем устранения конкурентов в лице маршруток
    .... может быть в этом ракурсе посмотреть на всё это?
  10. Nickolay
    Оффлайн

    Nickolay Новичок

    Credit:
    $717,00
    Book Reviews:
    0
    Буквально вчера пришлось с Фрунзе ехать на Кирова. Маршрут 21 пришелся очень кстати. Новые маршруты стали длиннее, что позволяет добраться с одного конца города в другой без пересадок. В силу чего некоторые старые маршруты может быть потеряли свою актуальность. Например тот же 22. На нем как можно было раньше добраться до колхозки, так и сейчас можно. Тот же 26 потерял только по сути 1 крупную остановку - кругозор. Зато например с Кирова теперь можно намного проще уехать до колхозной площади.
  11. Skazochnica
    Оффлайн

    Skazochnica Новичок

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    Я сужу не по одному маршруту. Я достаточно хрупкая девушка, и для меня пробраться в маршрутку - дело сложное. По мне очередь - это выход. Но сейчас, когда 22 не останавливается ни на Тухачевского, ни на Смирнова, потому что едет полным, 40 перенесли на Дзержинку, мне стало еще хуже. Сегодня с Киселевки не могла уехать, потому что не было 22 минут 15. И мне это совсем не нравится...
  12. Nickolay
    Оффлайн

    Nickolay Новичок

    Credit:
    $717,00
    Book Reviews:
    0
    15 ожидания еще не совсем много. На примере той же десятки, порой на площади Победу ее можно еще дольше прождать. Да и к томуже если вас интересовал маршрут 22, то скорее всего надо было ехать в заднепровье. А раньше для этого пришлось бы делать пересадку где-то в центре, примерно с тем же самым ожиданием.
  13. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    .... Nickolay, да все только рады тому, что появились длинные маршруты, наконец-то
    .... неужели ты не понимаешь о чем речь?
  14. Skazochnica
    Оффлайн

    Skazochnica Новичок

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, не в Заднепровье, а на Тухачевского. Маршрут № 2ходил каждые 2-3 минуты, так что теперь 15 - это уже много. И я рада, что кому-то новые маршруты приносят пользу. Просто мне кажется, что нужно было создать несколько новых маршрутов, длинных или не очень (тут должны решать специалисты), а старыые оставить. Потому как путаница необычайная, люди злятся, опаздывают на работу. Нехорошо все это. Да и обидно как-то. Были ведь и удачные маршруты, которых мы теперь лишились. :sorry:
  15. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    smits, я уже высказывался на эту тему. Частично это передел сфер влияния, частично - действительно оптимизация, частично - дурдом. Аналогия со сменой движка форума - прямая.
  16. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    Эх, надо было вас проверить на коррупциогенность, надо! :acute:
  17. vitek36
    Оффлайн

    vitek36 Новичок

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    Объясните мне тупому, ну зачем надо было на некоторых маршрутах менять просто номер (маршрут № 23 соответствует бывшему маршруту № 59; маршрут № 24 соответствует бывшему маршруту № 32 в рабочие дни и бывшему маршруту № 24 в выходные дни)???? Или это тоже для удобства населения???
    Ну не все новые маршруты одинаково полезные.
  18. Тоша
    Оффлайн

    Тоша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    6-й идет по дамбе, а это и есть Нахимова.
    Как житель Нормандии полностью поддерживаю - и жене, и мне теперь значительно удобнее стало на/с работы ездить - вчера даже рекорд установил - за 15 минут добрался (автобус сразу подошел), а ранее минимум был полчаса.
  19. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ..... прям опрос можно устраивать кому повезло а кому нет /по месту проживания/
  20. Тоша
    Оффлайн

    Тоша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сложно будет - ибо представленность на форуме у жителей города не равномерная, как и плотность населения ;)
  21. ФёСТ
    Оффлайн

    ФёСТ Active Member

    Credit:
    $822,28
    Book Reviews:
    0
    на Тухзчевского можно на 42 добраться, я на нем без проблем уезжаю, даже в 8ч утра
  22. Skazochnica
    Оффлайн

    Skazochnica Новичок

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    Но мне удобнее на 2 было. и обсуждала я только эту связку "2-22" и речь шла о том, что я с почты действительно быстрей добиралась т.к. интервал был меньше, чем сейчас.
  23. ФёСТ
    Оффлайн

    ФёСТ Active Member

    Credit:
    $822,28
    Book Reviews:
    0
    а зачем обсуждать именно связку 2-22? :pardon: какое отношение имеет 2 к 22? только потому что половину маршрута 22 идет как 2? ну 42 тоже идет пол маршрута как 2. Не вижу того, что 22 является правоприемником 2 :unknw:
  24. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Вот и я про то... Почему все считают местом пересадок Колхозку и Смирнова? До Смирнова с Киселевки на 22, до колхозки на 22 или 25? Маршруты поменялись, много новых - есть из чего выбирать и через что проехать, где сделать пересадку...

    В общем - привыкнем!
  25. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    маршрут 24(32) и раньше был дурацким - зависел от дней недели, то он 32, то 24... Вполне логично было назвать его одним номером, с указанием того, что по выходным маршрут следования меняется...
    И вообще, вспомните, когда номера трамваев поменяли и маршруты - тоже путаница была... Зато потом все знали, что у нас 7 маршрутов от 1 до 7, причем появившийся позже маршрут №10 смотрелся даже дико, благо долго не просуществовал.

Поделиться этой страницей