Новая маршрутная сеть городского транспорта

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем DiK, 22 окт 2009.

  1. ФёСТ
    Оффлайн

    ФёСТ Active Member

    Credit:
    $822,28
    Book Reviews:
    0
    ну и что, снвоа власти виноваты?? или консервативные родители которым побоку все??? :diablo:
  2. TOMORROW
    Оффлайн

    TOMORROW Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да, маршруты были специально разработаны так, чтобы на Пл.ППобеды не было людей, так как там бегают стаи голодных бомжовских собак.
  3. gandromur
    Оффлайн

    gandromur Новичок

    Credit:
    $496,00
    Book Reviews:
    0
    Да Вы,сударь маниак,однако.
  4. S3RP
    Оффлайн

    S3RP Новичок

    Credit:
    $805,00
    Book Reviews:
    0
    ну, если от высотки на колхозке лень пройти 200 метров до пл. Кашена, то конечно-власти виноваты, маршруты-кривые.... :clapping:
  5. Георгий
    Оффлайн

    Георгий Новичок

    Credit:
    - $1,17
    Book Reviews:
    0
    нет, реально кривые маршруты.
    Если ты хочешь ехать на Автовокзал, то действительно надо хеать до остановки "ул. Кашена", т.к. тащиться 200 метров (а может и больше?) с тяжелыми сумками - сомнительное удовольствие.
    Я-то редко езжу на Автовокзал и все равно на такси, а вот толпы студентов реально пострадали из-за этого.
  6. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Речь о том, что по улице с практически односторонним движением пустили три маршрута. Это я еще не написал, что по 9-ому частенько ходят ПАЗики. А так у власти конечно ума палата и все мы ее очень любим :diablo: . И у 9-ки очень интересная остановка получается на перекрестке Кирова и 1-го Краснинского. Когда она отваливает от остановки и через два ряда щемится влево это просто жестянная жесть. Еще большая жесть когда практически от Кирова чтобы свернуть в дворы по левой части 1-го Краснинского водители начинают игру "успею проскочить", то когда едешь им навстречу остается только материться.

    А то что 20-ка стала ходить через проспект Строителей спасибо скажут только жители этой улицы, а офигенный контингент, живущий на Румянцева, 25-го Сентября, Рыленкова дружно скажет ИДИОТЫ, ибо по проспекту Строителей надо было пускать отдельный маршрут, кроме 40-го. Жителям перечисленных улиц остается уповать только на троллейбусы.
  7. SvyatSvyat
    Оффлайн

    SvyatSvyat Новичок

    Credit:
    $915,00
    Book Reviews:
    0
    Дружно не скажет. В часы пик я на ней не ездил, а сколько видел её в другие часы, практически всегда полупустая. Если только уже после выезда на Шевченко набивается народ (в сторону Кирова, имеется ввиду).
  8. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Утром, например, энергентам остается только 45-й и троллейбус. Маловато будет. А по вечерам 20-ки практически не встречаются. При этом по вечерам это, начиная часов с 19.

    Кстати, не смотря на 20 и 40 маршруты, народ с Соколовского как ходил садиться на 25-е Сентября так и ходит, ибо на эти замечательные маршруты на проспекте Строителей все равно не сесть.
  9. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Кстати да, я честно пытался выходить утром на 20 на проспект, вместо 35 на Соколовского. Все равно не уедешь - 20 полные идут и редко... Хотя и 35 теперь много меньше стало, уехать тяжело в сторону кристалла утром.
  10. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
  11. Gulyaev
    Оффлайн

    Gulyaev Moderator

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.220,65
    Book Reviews:
    0
    А вот правильно!
  12. Rusich
    Оффлайн

    Rusich Новичок

    Credit:
    $728,00
    Book Reviews:
    0
  13. Gulyaev
    Оффлайн

    Gulyaev Moderator

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.220,65
    Book Reviews:
    0
    Разве подняли?
  14. a.k.a. [T.i.P]
    Оффлайн

    a.k.a. [T.i.P] Active Member

    Credit:
    $569,83
    Book Reviews:
    0
    Хех... ну посмотрим.
  15. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    Т.е. для того, чтобы понять ущербность новой маршрутной сети (за разработку которой заплачено какому-то институту) понадобилось 2 месяца натурных эксперементов? При этом обратите внимание, что количество маршруток можно было бы увеличить без всякой нагрузки на гор.бюджет. (т.е. аргумент "хотели сэкономить" отметается). Так почему же сразу нельзя было выпустить количество техники с запасом?

    З.Ы. Я до сих пор не убедился, что новая сеть лучше.
  16. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Власти то уже признали ущербность новой маршрутной сети?
  17. lameli
    Оффлайн

    lameli Новичок

    Credit:
    - $1,39
    Book Reviews:
    0
    Я передвигаюсь на автомобиле, и все "удобство" новой сети прочувствовать не смогу. Но со стороны хорошо заметно увеличение народа на остановках. Иногда даже страшно становится отказаться от авто, глядя на утренние картины на остановках. Могу ошибаться, но при старой сети, ИМХО, людей скапливалось меньше.
  18. Gulyaev
    Оффлайн

    Gulyaev Moderator

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.220,65
    Book Reviews:
    0
    Наоборот, они признали, что новая сеть лучше :rofl:
  19. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    ага, по этому появились дополнения http://www.admcity.smolensk.ru/news/ind ... 0&month=01
    20 января 2010

    Городской пассажирский транспорт станет более удобным

    В администрации города Смоленска состоялось очередное заседание комиссии по организации пассажирских перевозок в городе Смоленске под председательством заместителя главы города Валерия Осипова.

    В заседании приняли участие представители руководства и специалисты структурных подразделений администрации Смоленска, государственных органов, руководители городских предприятий пассажирского автотранспорта.

    В ходе заседания был рассмотрен ряд вопросов, касающихся повышения эффективности пассажирских перевозок в областном центре.

    С основным докладом выступил председатель комитета по транспорту Владимир Никитин.

    В связи с поступившими жалобами жителей города и предложениями перевозчиков, обслуживающих муниципальные маршруты, на основании результатов работы по новой маршрутной сети и в целях улучшения транспортного обслуживания населения комиссия приняла решение увеличить до 6 февраля количество транспорта:

    - на маршруте № 6 на 10 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;

    - на маршруте № 10 на 10 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;

    - на маршруте № 11 на 5 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;

    - на маршруте № 17 на 8 ед. вместимостью 18-26 посадочных мест;

    - на маршруте № 20 на 6 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;

    - на маршруте № 21 на 5 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;

    - на маршруте № 22 на 30 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;

    - на маршруте № 25 на 6 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;

    - на маршруте № 27 на 10 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;

    - на маршруте № 34 на 5 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;

    - на маршруте № 35 на 5 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;

    - на маршруте № 37 на 6 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;

    - на маршруте № 38 на 4 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;

    - на маршруте № 40 на 3 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;

    - на маршруте № 41 на 3 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;

    - на маршруте № 45 на 14 ед. вместимостью до 18 посадочных мест;

    - на маршруте № 46 на 8 ед. вместимостью до 18 посадочных мест.

    В связи с этим расписание движения по вышеуказанным маршрутам будут скорректированы, а на маршрутах №6, 10, 11, 17, 20, 22, 25, 27, 34, 35, 37, 38, 40, 41, 45 транспорт вместимостью до 18 посадочных мест будет заменен на транспорт вместимостью свыше 18 посадочных мест.

    Комиссия также приняла решение организовать движение одной единицы транспорта вместимостью до 18 посадочных мест по маршруту № 14 до дома № 115 по ул. Шеина. Для сведения пассажиров на автобусе будет размещена соответствующая информация - на нем будет установлен указатель маршрута № 14Д.

    Решено также внести следующие изменения в действующие маршруты:

    - продлить маршрут № 6 до ул. Кловской, организовать движение по следующей схеме: ул. Автозаводская - ул. Кутузова - ул. Фрунзе - Колхозная пл. (пл. Желябова) - ул. Кашена - ул. Дзержинского - ул. Большая Краснофлотская - 1-й Краснофлотский пер. - ул. Багратиона - ул. Николаева - ул. М.Расковой - ул. Кловская;

    - по маршрутам № 20, 22, 42 движение транспорта в утренний "час пик" (до 8.30) осуществлять по ул. Шевченко - ул. Бабушкина - ул. Шкадова - ул. Индустриальная - ул. Попова и далее по маршруту;

    - для муниципального транспорта организовать движение транспорта по маршруту № 31 по следующей схеме: пос. Миловидово - Киевское шоссе - просп. Гагарина - пл. Победы (без отстоя) - ул. Тенишевой - ул. Урицкого - просп. Гагарина - Киевское шоссе - п. Миловидово. Для сведения пассажиров разместить на автобусе соответствующую информацию. Установить на нем указатель маршрута № 31 К;

    - маршрут № 34 продлить до ул. П.Алексеева (без отстоя);

    - по маршруту № 39 организовать движение по следующей схеме: Рябиновая Поляна - Рославльское шоссе - ул. Крупской - ул. Шевченко – ул. Румянцева - ул. 25 Сентября - ул. Шкадова - ул. Индустриальная – ул. Попова - ул. Рыленкова - просп. Строителей - Рославльское шоссе – Рябиновая Поляна;

    - маршрут № 42 продлить до Колхозной пл., организовать движение по следующей схеме:

    ул. Рыленкова (без отстоя) - ул. 25 Сентября - ул. Румянцева - ул. Шевченко - ул. Кирова - просп. Гагарина - пл. Победы - ул. Большая Советская - ул. Коммунистическая - ул. Маяковского - ул. Коненкова - ул. Пржевальского - ул. Бакунина - ул. Студенческая - ул. Большая Советская - ул. Беляева - Колхозная пл.

    Обратное направление: Колхозная пл. - ул. Беляева - ул. Большая Советская - ул.Студенческая - ул. Бакунина - ул. Пржевальского - ул. Коненкова - ул. Глинки - ул. Коммунистическая - ул. Большая Советская - пл. Победы - ул. Тенишевой - ул. Шевченко - ул. Румянцева - ул. 25 Сентября - ул. Маршала Соколовского - просп. Строителей - ул. Рыленкова (без отстоя);

    - по маршруту № 43 организовать движение по следующей схеме: пл. Желябова - Колхозная пл. - ул. Беляева - ул. Соболева - ул. 2-й Верхний Волок - ул. Шевченко - ул. Румянцева - ул. Маршала Соколовского - ул. 25 Сентября - ул. Ломоносова - ул. Шевченко - ул. 2-й Верхний Волок - ул. Соболева - ул. Беляева - Колхозная пл. - пл. Желябова;

    - для муниципального транспорта движение транспорта по маршруту № 47 в "час пик" с 6.00 до 9.00 осуществлять с заездом на ул. Шеина, 22. Для сведения пассажиров разместить на автобусе соответствующую информацию. Установить на нем указатель маршрута № 47Ш;

    - маршрут № 48 продлить до ул. Нахимова (без отстоя), организовать движение по следующей схеме: ул. Нормандия-Неман (без отстоя) - ул. Нахимова - ул. Багратиона - ул. Николаева - просп. Гагарина - ул. Кирова - ул. Шевченко - ул. 2-й Верхний Волок - ул. Соболева - ул. Беляева - Колхозная пл. - пл. Желябова - ул. Кашена - Карачевский пер. (Лесоторговая база).

    Обратное направление: Карачевский пер. (Лесоторговая база) - ул. Кашена - Колхозная пл. - ул. Беляева - ул. Соболева - ул. 2-й Верхний Волок - ул. Шевченко - ул. Кирова - ул. Нормандия-Неман (без отстоя).

    Остальные маршруты оставить без изменения.

    Движение транспорта по измененным маршрутам организовать с 6 февраля 2010 года.

    Перевозчикам пассажиров поручено рассмотреть поступающие предложения жителей города по маршрутной сети пассажирского транспорта, в случае необходимости провести обследование пассажиропотока и представить свои заключения в комитет по транспорту Администрации города Смоленска.
  20. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $919,62
    Book Reviews:
    0
    Нормальная вменяемая власть...
  21. Gulyaev
    Оффлайн

    Gulyaev Moderator

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.220,65
    Book Reviews:
    0
    Власть то да, а вот сеть нет! По крайней мере она не рассчитана на существующую дорожную сеть. В некоторых местах появились безумные пробки.
  22. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    ну, неужели сложно организовать нормальную радиально-кольцевую движения пассажирского транспорта? Подсказка для власти: возьмите карту московского метро и наложите на Смоленск :)
  23. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    Ващето, радиально-кольцевая схема не самая лучшая. Хотя, по сравнению с нынешней - безусловный был бы прогресс.
  24. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $919,62
    Book Reviews:
    0
    К празднику и трамвай (в планах) будет по Николаева дальше Багратиона ходить..много чего с трамваями... если честно, то трамвайный прорыв будет..с троллейбусами меньше, пустят аккумуляторный по кольцу Киселя, от рынка и т. д., а, вообще планов много...многое люди сами придумывают, заявляя, что будет точно... х.з....
  25. Розовый фламинго
    Оффлайн

    Розовый фламинго Новичок

    Credit:
    $471,71
    Book Reviews:
    0
    Вездесущий можно попродробней про трамваи...

Поделиться этой страницей