sigeros - если до сих пор непонятно - у maximkr-а машина есть, и лучше чем у 95% представителей форума (собственно я только одну машину лучше знаю на всем форуме, не считая служебной бэхи Качановского). Но не вставляет.
Только не у меня, а у жены. PS. На тему мужчин и машин - подборка у кого из чиновников какая машина: http://slon.ru/articles/104969/?flt_view_a...;flt_sb=0#table</div>
anovikov, кстати ты в чем то прав, насчет бюджета машины, я когда себе покупал первую, то тоже ориентировался чтобы бюджет никак не превышал моего дохода за 5-6 месяцев, причем подсознательно, так оно и вышло)) сейчас в планах есть обновка и тоже подсознательно смотрю на такое же соотношение, разве что первый раз была подержанная, теперь же хочу из салона брать
<div class='quotetop'>Цитата(sigeros)</div><div class='quotemain'>Согласен, если купить ведро с гайками.[/quote] Ну если купленный новым 2008 Mercedes GL320CDI - ведро с гайками (хотя не далеко от истины), то да....</div>
Году в 2006-2007 видел интервью с работниками какого-то автосалона, спрашивали что продается, кто покупатели и т.п. Помню, меня тогда очень удивило, когда они сказали что типичные покупатели _в_кредит_ машин стоимостью 50.000 долларов - это менеджеры среднего звена с зарплатой в 2000 долларов.</div>
А я вам расскажу откуда берётся "без машины- не мужик!". Вспомните себя лет в 16-25: молодость, кровь играет, хочется приключений и дикой свободы. Так вот: на автомобиле все эти желания реализуются гораздо быстрее, насыщеннее, чаще и позитивне! Естественно: девушки это понимают (возможно- подсознательно) и выбирают самца на автомобиле (прежде всего- для реализации своих желаний). Ну например: кого из двоих выберет среднестатистическая девушка: приятного парня на неновых жигулях или (пусть более красивого или богатого) парня без машины. Сдаётся мне- выберет первый вариант. И шкурные интересы тут ни при чём Постепенно такое положение вещей всё глубже и глубже вбивается в нежную девичью головку и вот уже "без машины- не мужик"! Повторюсь- это справедливо не для всех, разумеется. А вообще- машина это супер выгодно! Это выгоднее даже, чем ездить на маршрутке. Рецепт прост: покупаем хорошую машину (которая не будет ломаться вообще), с мотором не более 99 лошадей (чтобы ОСАГО и налоги были небольшие), ставим газ (чтобы вдвое дешевле бензина ездить) и находим дешёвую стоянку (я, например, нашёл государственную за 1000р в месяц- подсказали добрые люди), либо снимаем гараж за 500-1000р. Стоимость смены масла невысокая, комплект зимней резины тоже несмертелен, а иногда и вовсе- с машинй продаётся, сама машина потом может быть продана за ту же сумму или даже дороже (смотря какая динамика цен будет). Получается дешевле езды на общественном транспорте. Ну а если ещё и родственники жены живут не в Смоленске (как у меня)- тут вообще альтернативы нету. Кроме того- бешеная экономия получается в отпуске на море и в поездах на отдых в выходные или праздники. Удобство- да. Особенно- по сравнению с общественным транспортом Про аспект получения удовольствия от вождения писать тут не буду, скажу только, что вот уже месяц как без машины (ремонт после аварии затянулся)- это просто жопа! PS А машину на ходу можно купить и за 100-200$ и даже дешевле. Лично я продал свой москвич за два ящика пива, что эвивалентно тысяче рублей. Копейку в средне-лохматом состоянии можно отыскать за 5 тыр. При этом дыр в ней наблюдаться не будет (если сильно не присматриваться).
Из подслушанного разговора 2-х девушек во время учебы в институте: "Петя красивее, зато у Васи машина лучше". А вот кого она в итоге выбрала - не знаю Но вообще согласен, наличие машины реализацию всяких диких желаний упрощает. А я тогда никак сообразить не мог - чего девушки ведутся на машины, причем даже если они даже они не свои (родителей, например) - ведь если отношения будут развиваться, то грядет отселение и машины больше не будет.</div>
С женой на курсе учился "мачо", катал всех тиолак на новенькой корсе. Ясен перец, что родительская была тачка. Пришёл кризис. Авто продали. Мачо теперь пеший и среди тиолак невостребованный.</div>
Вот как среднестатистическая женщина зацепилась взглядом вовсе не за "жигули", а за "красивого". Вот она - непостижимая женская логика налицо. Чем девушка моложе, тем больше шансов что выберет покрасивее, на ярких и красивых - все падки. А вот чем девушка опытнее в житейском плане, тем больше шансов, что она выберет приятного скромного паренька, пусть не красавца, но "полезного в хозяйстве" (в нашем случае наличие авто - явная польза), с таким легче жить.</div>
Идея о достоинстве машины как средства обеспечения свободы и приключений - кажется мне весьма достоверной. Думаю, про "полезного в хозяйстве", да ещё "с таким легче жить" - молодые девушки редко думают - зачем им с кем-то жить, рановато, погулять хочется У меня машины никогда не было (хотя есть и всегда была у отца) и никогда не испытывал в ней потребности. Живу в центре, всё рядом. Но последний месяц стал ловить себя на мысли, что неплохо было бы заиметь. Единственная мотивация - это именно поприключенствовать, прокатиться по разным городам/местам, да и просто банально за город на выходных. Ну не вижу в данный момент никаких других выгодных (с точки зрения затрат времени, денег, сил) применений для неё. Была бы возможность типа взять в аренду на летнее время года - с удовольствием так и сделал бы. Кстати, может кто подскажет на эту тему? ) У знакомого раньше постоянно была своя машина, потом в течение года или двух не было. В этом году весною купил. Спрашиваю - зачем. Отвечает - прошлым летом со своею редко куда выбирались, частенько ссорились, а на машине - так каждые выходные на природу, весело, и без конфликтов в семье )
В России кстати, машина сексуальна потому, что она либо для богатых, либо для сильных духом, а то и другое является явным достоинством мужчины в глазах женщин. Держать под окнами - нельзя, упрут или испортят, или сдохнет от морозов. Гараж - в городе не сделаешь, или ходить до него километры. Или иметь много денег + блат, чтобы сделать во дворе (через левую инвалидность например). Ломается - сервисов фактически нет, официальные фикция, с месячными очередями или опять за взятки, неофициальные только испортят, за запчастями ездить на барахолку в Брест, и т.п. При этом, чисто утилитарных достоинств в Смоленске в машине никакой нет. Поэтому купивший машину - страдает ради искусства, в своем роде. На Кипре где продуманное до мелочей, стабильное и безопасное западное общество лишает владение машиной какого-либо геморроя, и никаких половых достоинств она не дает, потому что это просто утилитарный предмет необходимый всем.
Ты же вроде не так давно свалил. А рассказываешь сказки из светлого советского прошлого. Ни олной из означеных тобою проблем не был ни разу озадачен Машины были сколько себя помню.
Ваноид, нет, просто как написала Катенок выше: "На Кипре и лягушки зеленее"(с) И вообще Ановиков всегда был идеалистом)))))
Возможно, этот шаблон из американской культуры пошел, там это куда более выражено и обоснованно. В штатах, как известно, с общественным транспортом плохо и тротуаров мало, поэтому подростков до получения прав туда-сюда возят родители или друзья постарше - сами по себе они даже в гости к подружке выбраться не смогут. Какая уж тут романтика...</div>
Гы-гы, получается, что дело не в корысти, просто девушка романтичная, ведь с безлошадными на природу-то не поедешь. А вот если какая на безлошадного соглашается - значит точно корыстная </div>
<div class='quotetop'>Цитата(sigeros)</div><div class='quotemain'>То да, что?[/quote] Отследи мысль по постам на предыдущей странице Любая машина независимо от цены и качества - это геморой, и мудохаться с ней будешь круглосуточно (парковка, радость общения с продавцами полосатых палочек, страховки, соседи, обслуживание, и пр)</div>
Глупости. В чём мудохаться? Парковка? Не нравится на стоянке стоять- оставляй под окном. Не везде, правда, это безопасно, но тем не менее. Я иногда ставлю, когда лень тащиться на стоянку или забываю. С продавцами полосатых палочек я общался последний раз... дай бог памяти- в прошлом году. Хотя езжу каждый божий день, плюс- периодические вояжи от трёхсот километров до нескольких тысяч. Страховки? А что там геморойного? Страховка продаётся в любой страховой. Купить её- пять минут делов. Соседи? А что соседи? Ты им не мешешь- они тебе не мешают. Обслуживание? Час на замену масла чужими руками раз в год и дважды в год по пол часа сменить резину (тоже не сам). Это пипец как сложно, да?</div>
в месяц на своей иномарке накатываю по 1500 - 2000 км.. и чую скоро буду ещё больше. По городу водить просто ненавижу.. но на маршрутке более неудобно.. Мне машина по работе просто необходима.. да и на огород, девушку с работы забрать когда успеваю.. конечно на ремонт (а я его делаю сам) уходит очень много времени, но это как бы добавляет мне + к самооценке в том плане что я это могу..
А сколько лет твоей иномарке? У меня тойота английской сборки 2003 года, накатал уже больше 40 тыщ (чуть больше, чем за год). Не чинил ещё ни разу, только расходники. Общий пробег за сотню. Готовятся на покой тяги стабилизатора- купил комплект в сборе за тысячу рублей, к зиме сменю По городу езжу спокойно, пробки принимаю как данность, по возможности объезжаю
А деньги получить по страховке ? Всякие там ремонты, оценщики, и т.п. ? За этот год дважды в зад въехали - один раз на стоянке, другой - перед переходом. Ну, часть людей считает, что "все зло - от машин", им так и хочет нахамить или нагадить. После покупки отношения с соседями поляризовались: с автовладельцами стали в целом лучше, с безлошадными - хуже. PS. Кстати, безлошадные - это неправильный термин. Наличие у крестьян лошади означало вовсе не то, что они девушек катать могут на природу , а что они сами могут обрабатывать свою землю и прокормить себя с ней. Так что "безлошадный" - это скорее не "безмашинный", а "наемный работник": <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>... Поэтому вряд ли есть преувеличение в нашем примерном расчете, относящем к сельскому пролетариату всех безлошадных и до 3/4 однолошадных крестьян (около 1/2 всего числа дворов). Это крестьянство наименее обеспечено надельной землей, зачастую сдает ее по неимению инвентаря, семян и пр. Из общей крестьянской аренды и покупки земель ему перепадают жалкие крупицы. Своим хозяйством ему никогда не прокормиться, и главным источником средств к жизни являются у него "промыслы" или "заработки", т. е. продажа своей рабочей силы. Это - класс наемных рабочих с наделом, батраков, поденщиков, чернорабочих, строительных рабочих и пр. и пр. <div align="right">В. Ленин. Развитие капитализма в России</div>[/quote]</div></div></div>
Вообще, конечно машина это комфорт и удобство, а к хорошему привыкаешь! Как к сотовому! Не было телефонов и ладно все прекрасно обходились, а сейчас без телефона ни куда! Ну и конечно имидж! Как хорошая одежда, как модный телефон!..