Мда вот если бы эти девушки были бы механиками то наверное знали бы что понятия среднестатичстический ремонт не существует , как среднестатичтического мужщины , в любом случае любой ремонт может выйти в нормальную звонкую монету</div>
Ир, полностью согласна, машина это наверно безумно удобно.. даже просто выбраться за город, скататься в москву на концерт не будучи привязанным к расписанию.. было бы здорово! да и за покупками ради разнообразия сходить не как ишачка, а погрузив пакеты в машину.. последний раз шла, было жутко тяжело и неудобно, чуть не разревелась от обиды. хоть бы кто помог( если б кто остановился, и предложил подвезти до дома, не раздумывала бы. но заморачиваться на тему есть-нет.. фи! насчет статуса - не тяну=D и навряд ли когда-нибудь потяну) дело не во внешности-одежде, а манере себя вести. испорченные дети взрослых дядей на шикарных тачках не интересуют=D
Вообще автомобилизация - один из признаков проблемного общества. У людей много машин когда без них нельзя обойтись, потому что общественнй транспорт неразвит и среда отличается плохой связностью, проще говоря в стране бардак. Как в США и на Кипре. В той же Праге машина совершенно нахрен не нужна и у большинства ее нет - это важнейший признак здорового, полноценного функционирующего _общества_, а не толпы.
<div class='quotetop'>Цитата(anovikov)</div><div class='quotemain'>Вообще автомобилизация - один из признаков проблемного общества. У людей много машин когда без них нельзя обойтись, потому что общественнй транспорт неразвит и среда отличается плохой связностью, проще говоря в стране бардак. Как в США и на Кипре. В той же Праге машина совершенно нахрен не нужна и у большинства ее нет - это важнейший признак здорового, полноценного функционирующего _общества_, а не толпы.[/quote] тут ты в корне не прав, наличие общественного транспорта обусловленно не потребностью безпроблемного общества, а целесообразностью введения такового. В США в мегаполисах общественный транспорт развит не хуже чем в России, а вот на переферии его нет как класса, и на то есть веские причины. Ты наверное слышал выражение "одноэтажная Америка", этот термин отражает тот факт, что Америка - это не набор небоскребов наподобии Манхаттана, а обычный часный сектор размазанный по черте города. Там даже нет "спальных микрорайонов" с присущими им многоэтажками, сплошные часные дома, и как ты их предлагаешь связать? Когда небольшой городок с населением в несколько десятков тысяч человек проживают на территории многократно превышающею Москву например. Для примера в далеко не самом населенном городе Смоленске плотность населения 1900 чел на кв. км, а допустим в городе Helen в монтане 700 человек на кв. км. Ну и как ты пледлагаешь там решать проблему общественного транспорта? Когда он даже со Смоленской плотностью - убыточен?, а автомобиль для жителя Монтаны - вещь намного более доступная чем для жителя Смоленска...</div>
Если бы я умел летать, машина бы точно была не нужна. То, что в прошлом веке и ранее занимало месяц, сейчас занимает несколько часов. Авто это уже необходимость, если хочешь хоть малость управлять временем. Про себя скажу так: Была жизнь до машины и жизнь после ее приобретения. Те, кто говорят - знакомые возят, не надо ничего более... Ты зависимый человек в этом плане получаешься, другие управлят тобой , а не ты. Если кому то клево зависеть от других - тогда да, флаг вам в руки. Кто там на маршрутке себя комфортнее ощущает???? Зимой в машине это вообще кайф, тепленько, хоть в футболке управляй, а за окном стоят толпы на остановках ждут на морозе. Летом - аналогично, кнопочку включил и айс... Мужику машина нужна и . Не говоря уже про женатого с детьми.
Ну, общественный транспорт не может быть дороже/убыточней отдельной машины. Ведь дороги они нагружают больше и бензина на нос тратится больше тоже. Это независимо от плотности населения так. Мне нравятся места с walkable communities, на Кипре этого не хватает, мне наоборот необходимость везде ездить на машине кажется зависимостью, а не отсутствие такое необходимости. Т.е. я машины не люблю и после покупки не полюбил, но деваться на Кипре некуда, и мне не нравится так жить. Да у нас та же фигня с плотностью населения, посмотри на Лимассол на карте, а население в нем в 2 раза меньше Смоленска. Недаром в Штатах тех же города где общественный транспорт есть и где можно физически куда-то ходить, а не только ездить, считаются модными и дорогими местами, имеют репутацию передовых и гламурных, как Сан-Франциско например. Культура индивидуализма это конечно хорошо, и на Кипре и в Штатах она в полный рост, ни там ни там никого не заставишь жить в soviet-style apartment blocks, даже в первой линии у моря, даже мезонеты (по американски condos) считаются неполноценным жильем для бедных, но когда это переходит все границы это разрушает общественное пространство, город превращается в каменные джунгли. Смоленск просто находится на предыдущем уровне развития - он еще не дошел до возможности иметь машины у всех, не говоря уже о возможности их не иметь , поэтому проблема тут большинству непонятна. Машины это не плохо, плохо это когда машину иметь вынужден потому больше никак не проедешь и не пройдешь. Когда у улиц нет тротуаров, дорога и сразу стены - вот это плохо... "Автомобильная" модель урбанизации, на мой взгляд, исторически обречена. Она только увеличивает выброс парниковых газов, но никого не делает счастливым.
[оффтоп] anovikov, ты крут! вся в восхищении))) уумный! *ни капли сарказма, правда радостно читать со смыслом и бес ашипак*[/оффтоп]
У меня ситуация не совсем стандартная: - у меня машины нет, есть у жены - живем в центре, надобности в машине мало (до многих мест, включая работу, ближе чем до стоянки и я в самом деле люблю гулять пешком). У машины жены за 3 года эксплуатации (включая зимой) - пробег 12000 км, покупать еще одну и страховки/стоянка/налоги - нет никакого смысла. На общественном транспорте последний раз ездил года 2 назад, на такси - может полгода-год назад. - я в машину жены за руль не влезаю физически: даже если максимально поднять руль и отодвинуть назад кресло, то ноги в пространство между педалями и рулем не проходят, я на водительском месте могу только "бочком" сидеть Т.к. машина покупалась именно жене, то остановились на том, что ей нравится. А когда был студентом и жил на Киселевке - машину очень хотелось, мерседес "глазастый"
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Мне нравятся места с walkable communities, на Кипре этого не хватает, мне наоборот необходимость везде ездить на машине кажется зависимостью, а не отсутствие такое необходимости. Т.е. я машины не люблю и после покупки не полюбил, но деваться на Кипре некуда, и мне не нравится так жить.[/quote] ну если бы у нас было так, то я может тоже бы отказался от машины, НО попробуй ка пешком или на общественном транспорте добраться с покровки до например областной больницы? а до киселевки? если жить в центре и передвигаться в радиусе пары километров, то вполне можно и отказаться, если же живешь "на переферии" то без нее никуда.</div>
Анек вспомнился по теме: "Купил значит машину и теперь везде успеваю - и на заправку, и на авторынок, и успел резину новую купить, и в автомойку успел, и в ГИБДД съездил, а что бы я делал без машины?"
Сижу,читаю,думаю!В голову закралась мысль!А ведь некоторые могут использовать машину для занятий сексом с любовницей там или просто подругой!И экономить с ее помощью на гостиницах! :babamanya:
:clapping: :clapping: :clapping: :clapping: :clapping: Браво!! <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Ну это смотря какая машина. Отсюда вывод: "Девушки опасайтесь универсалов"[/quote] ну что ты... Добро пожаловать в тему "Секс в авто" на автофоруме!! там обсуждалось как и кто и где. ps Доброе утро :give_rose:</div></div>
Ровно о тех же проблемах можно подумать, если у мужика нет дома линукса: - ленив, боится выучиться администрировать - боится трудностей, что даже не может установить - не умеет и не желает руками ковырятся в конфиге - в случае крайней нужды всегда можно подработать сисадмином - IQ не позволяет - в самую последнюю очередь - линукс действительно не нужен. Но можно не ставить, но уметь администрировать. Аналогичный список можно привести про "умение делать мебель" или "умение заниматься сельхозработами на даче". Почему же тема называется "мужчина и машина" ? PS. Мне более всего близка позиция GreyCat-а: всегда иметь в виду вариант "положить деньги в банк" и сравнивать наличие вещи не с ее отсутствием (в этом случае наличие всегда выигрывает), а с теряемым потоком процентов в случае ее приобретения.</div>
Я тоже не понимаю. Ну фиг их разберёт, денег там явно вагонами, может поэтому так к ним и относятся, вернее к определённым суммам. Я своим знакомым диагнозы не ставлю и об их моральном облике не задумываюсь, живут так ну и пускай живут.</div>
Да, центр Смоленска вполне walkable. Именно поэтому он дороже и престижней скажем Киселевки, несмотря на то что качество жилья там в среднем выше. Поэтому я и живу в России в центре А вот в Лимассоле такого ходибельного центра нет. Есть old town, в котором действительно не проедешь, а пройти можно (улицы там остались с тех времен когда машин не было, а были тележки запряженные осликами, и они все теперь односторонние), но он не самодостаточен, это деловой район, скажем жратву там купить негде и ресторанов тоже почти нет.
А сочетать? Я очень часто на машине, почти всегда. Но как-то на прошлой неделе посидел в Швейке с форумчанами, на утро был грустен и за руль не сел. Думаю даже в дверь не попал бы. В итоге вечером гулял по городу и познакомился с очаровательной девушкой. А ехал бы на машине и не познакомился бы. Не смертельно, но так одним позитивом больше. Не нужно всё время за рулём или всё время пешком, нужно разнообразие. Вернёмся к топику: Он может просто не любить машины. </div></div>
Хм, друг мой. Ну плохой пример привел. После дружеской пьянки в чудесное теплое летнее утро-сам бог велел пешком топать! а если б щас был февраль с метелью и -18, или февраль с дождем, льдом и лужами))) </div>
Вообще все споры напоминают переливание из пустого в порожнее!Ну друзья!Каждому свое!Лично я за то,чтобы уметь водить машину и наличие ее,повторюсь,лично для меня это комфортно,пусть я и езжу на ВАЗе,заработаю на другую,возможно куплю.Но и осуждать тех,кому это не нужно не стану.Во всем есть свои плюсы и минусы.И данный вопрос не исключение.
К примеру, я трачу на машину свой доход за 6 месяцев и покупаю жигули. Абрамович за эти же 6 месяцев поднимет 60 000 000 баксов и купит Бентли. Чем его поступок хуже моего? Тратит в процентах не больше, сумма относительно дохода, не гигантская. Мысли опять же о машинах другие, я мечтаю о четырёх подушках безопасности, а он к этом машине хочет Памеллу Андерсон. У меня дядька ген. дир одной крупной фирмы. Был в гостях, разговорились - хочет покупать себе Митса 4 в салоне. На моё "нафига?" сказал "Понимаешь, я общаюсь с серьёзными людьми. Я не могу быть в рубашке за 100р. и на Жигулях. Меня не поймут". Так что дело не в понтах, серьёзному человеку - серьёзная машина, которая будет соответствовать его уровню.</div>
Ну друзья! Лично я за то, чтобы уметь водить машину и наличие ее, повторюсь, лично для меня это комфортно, пусть я и езжу на ВАЗе, заработаю на другую, конечно куплю. Считаю абсолютно не требовалось разбирать в теме по маркам машин. Мы ж мужчин в теме не разбирали на марки и подвиды))) Желаю всем удач на дорогах и счастья в жизни!
Ну сколько у нас таких Абрамовичей? Ну да фиг с ним, икает уже небось. А что до имиджа - да, вот тут ты прав, не согласиться просто не могу...но все равно сколько таких важных предпринимателей, которым непременно надо седанище? Тоже немного.</div>