6000 в мес на такси, говорите... Когда у меня была русская машина - не новый, но в отличном состоянии ВАЗ 2112, я только один раз ремонтировала за 2 года, что она у меня была - датчик меняли, остальное - расходники - жидкости, масло, колодки. Все. За все 2 года съела тысяч 10, ну 15 рублей, ну пусть 20 но это максимум. Итого 2 года = 24 месяца на такси по 6000 в месяц 144 000. Товарищи, это дохрена! Мой ваз при покупке столько стоил! Топливо я сюда не включала - но на русской машине по городу достаточно 30 л, допустим, 92-го в неделю. Примерно за 2 года это 64 000 рублей. Все равно дешевле получается. 144 000 за гипотетическое такси - 64 000 бензин - 20 000 на расходники, мелкий ремонт, еще минус 20 000 на непредвиденные расходы, страховка, итого мы получим двухгодичную экономию в размере 40 000 рублей. Господа - это сапоги Джанфранко Ферре, на минуточку! Да, на такси мы ездим не каждый день, но и на личной машине тоже не каждый день, так что все справедливо.
<div class='quotetop'>Цитата(Тринадцатая)</div><div class='quotemain'>6000 в мес на такси, говорите... Когда у меня была русская машина - не новый, но в отличном состоянии ВАЗ 2112, я только один раз ремонтировала за 2 года, что она у меня была - датчик меняли, остальное - расходники - жидкости, масло, колодки. Все. За все 2 года съела тысяч 10, ну 15 рублей, ну пусть 20 но это максимум. Итого 2 года = 24 месяца на такси по 6000 в месяц 144 000. Товарищи, это дохрена! Мой ваз при покупке столько стоил! Топливо я сюда не включала - но на русской машине по городу достаточно 30 л, допустим, 92-го в неделю. Примерно за 2 года это 64 000 рублей. Все равно дешевле получается. 144 000 за гипотетическое такси - 64 000 бензин - 20 000 на расходники, мелкий ремонт, еще минус 20 000 на непредвиденные расходы, страховка, итого мы получим двухгодичную экономию в размере 40 000 рублей. Господа - это сапоги Джанфранко Ферре, на минуточку! Да, на такси мы ездим не каждый день, но и на личной машине тоже не каждый день, так что все справедливо.[/quote] Давай не по жигулям, давай по вольво)) Сколько страховка, налоги, обслуживание у официального диллера, бензин, стоянка, и пр... Да, не забываем посчитать упущенную прибыль, если бы просто положили деньги за машину на счет под проценты.... ЗЫ Это хорошо когда на гарантии, а когда без? у меня на тореге накрылся генератор, $2000 мне обошлось удовольствие его поменять... (это год езды на такси по вашим же расценкам)</div>
Страховка ОСАГО с моим стажем и скидками 5000 с чем-то, ломаться она не ломается (слава богу), расходники, наверное, тысяч 20тыс рублей где-то раз в полгода, штрафов у меня нет, езжу аккуратно, взятку один раз давала за талон техосмотра вне очереди, бензин 95-ый (пусть по 24 рубля за литр), по городу жрет 15 литров на 100 км, по трассе 11 литров. Итого, по бензину - пусть в два раза больше чем ВАЗ, т.е. 128 000 за два года, за год 64 000 рублей на бензин. Налогов мне приходит 15 000 в год. Вольво дороже чем Смоленское такси (про Московское речи не было) - ты тут прав. Но Вольво - не автомобильная необходимость, а уже роскошь. Покупала потому что красиво и на меня люди смотрят, картошку возить на седане бизнес-класса вовсе даже блажь.</div>
<div class='quotetop'>Цитата(Тринадцатая)</div><div class='quotemain'>Страховка ОСАГО с моим стажем и скидками 5000 с чем-то, ломаться она не ломается (слава богу), расходники, наверное, тысяч 20тыс рублей где-то раз в полгода, штрафов у меня нет, езжу аккуратно, взятку один раз давала за талон техосмотра вне очереди, бензин 95-ый (пусть по 24 рубля за литр), по городу жрет 15 литров на 100 км, по трассе 11 литров. Итого, по бензину - пусть в два раза больше чем ВАЗ, т.е. 128 000 за два года, за год 64 000 рублей на бензин. Налогов мне приходит 15 000 в год. Вольво дороже чем Смоленское такси (про Московское речи не было) - ты тут прав. Но Вольво - не автомобильная необходимость, а уже роскошь. Покупала потому что красиво и на меня люди смотрят, картошку возить на седане бизнес-класса вовсе даже блажь.[/quote] А теперь рыночная стоимость такой вольво, и примерно 1% от этой суммы (12% годовых) добавляем на каждый месяц (и не забываем про ликвидность), итого... даже московское такси - не такая уж и роскошь... + никаких проблем с парковкой... </div>
У девушек все свелось к деньгами и статусу... С машиной - ты имеешь статус "мужчина", без - извини, ты лох!!! У нас в городе из конца в конец пешком ходить можно... Кто-то из девушек (кажется тринадцатая) писла, что если нет машины, мужчине просто лень... Так вот - машина делает вас ленивыми!!! Вы себе жизни не представляете без нее, боитесь сделать лишний шаг, лишний раз услышать что-то в свой адрес (а ведь быть может и комплимент) - все это вы скрываете за стремлением к комфортизму... Вы просто лжете саме себе!!! Не машина делает из мужчины МУЖЧИНУ!!! Если человек раздолбай - машина, деньги и т.д. только усугубят ситуацию... Ищите парня без машины, купите потом вместе, если будет надо. Оторвите свои попы от диванов и машинных сидений - прогуляйтесь пешком - и полезно, и приятно!!! Особенно в хорошей компании...
Кому-то нужна машина, кому-то нет... Но судить о человеке по наличию или отсутствию вещи (автомобиля) - имхо БРЕД!!!
А это еще зачем? Кстати, если уж говорить о ликвидности, то я (покамест не стала олигархом), предпочитаю брать машины в хорошем состоянии, но с пробегом. Мне жалко, что уехав на новой машине из салона, при продаже такой машины даже на сл. день после покупки я теряю много денег. Жаба не просто в шоке, жаба в обмороке. Да - за машиной я слежу как надо, но и все. При продаже получаю ту же сумму, что затратила при покупке, больше 1-2 лет на одной машине не езжу - надоедает и всегда можно найти лучше. Деньги за обслуживание - это плата за удовольствие. Но если денег платить за удовольствие станет меньше - спокойно пересяду на ВАЗ, потому что машина вообще - как некий механизм на колесах мне нужна при любом раскладе. Про мужа я молчу - он вообще не мыслит что можно как-то без машины жить. P.S. Это еще при том, что я водитель, а скоро ведь вообще за руль не пролезу!</div>
+1000000 Хотя у самого две. Реально 2 нужны. Хочу опять новую, хотя и той 2х лет нет. Надо мне она. И сам вижу что леньюсь ходить, хотя очень любил раньше.</div>
<div class='quotetop'>Цитата(Тринадцатая)</div><div class='quotemain'>А это еще зачем? Кстати, если уж говорить о ликвидности, то я (покамест не стала олигархом), предпочитаю брать машины в хорошем состоянии, но с пробегом. Мне жалко, что уехав на новой машине из салона, при продаже такой машины даже на сл. день после покупки я теряю много денег. Жаба не просто в шоке, жаба в обмороке. Да - за машиной я слежу как надо, но и все. При продаже получаю ту же сумму, что затратила при покупке, больше 1-2 лет на одной машине не езжу - надоедает и всегда можно найти лучше. Деньги за обслуживание - это плата за удовольствие. Но если денег платить за удовольствие станет меньше - спокойно пересяду на ВАЗ, потому что машина вообще - как некий механизм на колесах мне нужна при любом раскладе. Про мужа я молчу - он вообще не мыслит что можно как-то без машины жить.[/quote] А как иначе? Допустим на какой-то момент у тебя есть N-я сумма денег, которые ты собираешься выгодно вложить на транспортировку себя любимой. У тебя 2 варианта: 1. Купить машину на эти деньги 2. Положить деньги в банк, а на проценты нанять водителя с машиной (такси) + иметь наличные на случай острой надобности. Дальше простая математика, что выгоднее.. По поводу БУ vs новые машины, если бы у меня на мерсе небыло гарантии, на данный момент я бы попал минимум на 10-15к евро только на ремонте (машина 2008 Мерс GL года была купленна новой у официального диллера, на сегодня у нее пробег чуть больше 20к), до нее моя жаба выклянчила БУ торег, который благополучно высосал из бюджета на свой ремонт и обслуживание сумму сопоставимую с новой иномаркой, жаба была жестоко избита и сослана в сибирь на пожизненное проживание без права переписки...</div>
Ну если заняться кроме пеших прогулок и трамвайных знакомств больше нечем - то да. Хм...а девушек-домохозяек как вариант не рассматриваем? Или что? Бедный парень без женского кошелька купить машину уже не в состоянии - непосильная задача.</div></div>
Не, не получается. Проценты по вкладам мизерные, а сумма на б/у иномарку не так велика. Если б все было так просто - зажиточные люди только так бы и делали, однако ж ездят сами, а наиболее "продвинутые" (или же имеющие устоявшееся расписание) нанимают водителя к собственной машине. Водителя с его машиной нанимают в качестве офисного разгонного, но и то, за последнее время организации нуждающиеся в разгонных тачках приобретают свой автопарк - Форды те же, Волги.</div>
Помню как-то давно Belikov интересно написал о трамвайных знакомствах. Дословно не приведу, но смысл такой, что девушка из трамвая автоматически, на подсознательном уровне, тяготеет к знакомству с парнем статусом выше, т.е. как минимум хоть на какой-нибудь, но машине. Получается, что "трамвайных" кандидатов не рассматривают по умолчанию. Кстати, замечаю, что метать какахи в автовладельцев почему-то больше всего склонны люди, которые в силу именно финансовых причин не могут себе позволить приобрести и содержать авто. Таким образом они типа показывают свою "избранность" - дескать "вот вы лошки, носитесь со своими колымагами как с писаной торбой, а мне и пешком не лень пройтись..." И в этих своих утверждениях выглядят ещё более глупо и смешно. Лучше просто промолчать, чем с пеной у рта рассуждать о том, чего у тебя никогда не было. Купи авто, попробуй с ним повозиться хотя бы год. А затем прошу в студию, делиться опытом и мыслями. А так - пустое сотрясание воздуха. П.С. Тринадцатая, у тебя талант к созданию попкорновых тем.</div>
Вот мне Яратамка прямо сейчас заявила "Если бы ты умел на гитаре играть, то был бы ваще крут. А машина..." И ухмыльнулась. Авто - не более чем инструмент. Для кого-то - представительство своей тушки в свете, типа "Зырьте, тиолки, какая у меня тачила зверь, с синими пИсалками и рулём Momo!", для кого-то - устройство доставки афедрона из места зарабатывания денег к месту проживания афедрона и обратно, а кто-то этим инструментом деньги зарабатывает. Тема столь же осмыслена, как, например, "Женщина и туфли на 12-сантиметровой шпильке". Лично я задницу на работу и с неё вожу на велике, кстати, Яратамкином. На нём же мотаюсь по городу в районе Шевченко-Кисель-"Оптика". На дальняк есть конторская одиннадцатая, для габаритных грузов - конторская же "Газель". А купить через месяц собираюсь ведро на колёсах типа 2141 колдыря, потому что вторая машина должна быть менее страшной, чем первая. Первой был МАЗ.
<div class='quotetop'>Цитата(Тринадцатая)</div><div class='quotemain'>Не, не получается. Проценты по вкладам мизерные, а сумма на б/у иномарку не так велика. Если б все было так просто - зажиточные люди только так бы и делали, однако ж ездят сами, а наиболее "продвинутые" (или же имеющие устоявшееся расписание) нанимают водителя к собственной машине. Водителя с его машиной нанимают в качестве офисного разгонного, но и то, за последнее время организации нуждающиеся в разгонных тачках приобретают свой автопарк - Форды те же, Волги.[/quote] Давай считать вместе: Стоимость более-менее приличной вольвы около 1.000.000 руб, сбербанк сейчас дает 10.5% годовых, или 8750 руб в мес (при желании можно найти и больше, идем дальше 8750 + 5000 страховка + 3333 расходники + 5333 бензин + 1250 налоги итого: 23666 руб и это скромно, если без сюрпризов в виде ремонта, штрафов и т.д. а если к этому еще добавить стоимость стоянки/гаража... Я дамаю что за 23000 можно найти человека который пару раз в день тебя отвезет и привезет</div>
Я своей жизни без авто уже не представляю. Вот надо за день побывать в 4-5 разных местах, которые находятся в разных частях города, и такое постоянно, на машине я укладываюсь в 2 часа, а если на маршрутках/трамваях ездить, то весь день бы на это ушел. Да и вообще если куда то дальше 100 метров надо, то прыг за руль и поехал. проблем с парковкой по городу почти не замечаю, да иногда сложно найти место, но оно находится, ну и проблема дорог тоже актуальна, а остальное...расходники там, бензин, запчасти, оно не очень дорого получается, вполне уместно - квартплату же все ежемесячно платят, а тут оно и меньше выходит гораздо, хотя машина - второй дом.
тоже тот пост вспомнился... по теме - у меня друг был, лет пять назад, вот у него была машина..сначала жигули пятерка, потом опель какой-то.. часто вытаскивал меня покататься по городу, ночью. как он гордился! такой довольный был, а я смотрела как он радуется, и чуть подшучивала.. наверно все-таки для большинства мужчин машина это какой-то показатель успешности. о, еще один друг с машиной есть - она не совсем его, скорее родителей, но он умница, и машина для него инструмент, а не ради понта) фотограф, часто куда-нить мотается, потом фотками хвастается.. *реклама, хороший фотограф!* а так, в моей жизни мужчин с машиной и не было) вот только эти. да и пару раз то ученики, то коллеги подвозили.. так что до сих пор палюсь с пристегиванием ремня и открыванием дверей=D может поэтому, мне ан машину глубоко плевать. скорее наоброт, наличие машины будет пугать - немного другой социальный статус, которому придется соответствовать. как-то так. восхищает, привлекает, сексуально мастерство. так мастерство, талант можно приложить не только к вождению машины? да-да.. есть такое. чисто отвлеченно восхищаюсь некоторыми моделями авто - те же некоторые полуспортивные мазды, или инфинити fx35 меня покорила.. но вот чтобы это - и водить??? или представить что это - мое или моего мужчины? навряд ли=D</div></div>
Отличная идея, я эти 23 000 радостно сама себе начислю за вождение! Можно назвать как угодно, хоть совком, но мне ни разу не приходило в голову нанять себе какого-то чужого дядьку...хочется, чтоб дядька был свой (или сама на худой конец). И все таки, говорим больше о бюджетных авто, когда машина необходимость, а не понт. Потому что говорю совершенно откровенно - иномарка бизнес-класса это не необходимость. Интересно каким образом соответствовать? Странный ход мыслей - т.е. ты считаешь что сейчас ты не "тянешь" этот "другой статус"? Да брось, ведро на колесах (лишь бы ехало) можно за 500 долларов купить.</div></div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Да брось, ведро на колесах (лишь бы ехало) можно за 500 долларов купить.[/quote] жаль только что в такое ведро еще столько же придется вложить((( да тем более девушке..</div>
Такое покупают не за тем, чтоб вкладывать, а чтоб кататься за картошкой/стройматериалами/учиться вождению.