Правильно сказал АНовиков - вождение это важный социальный навык. В современном жизненном укладе даже показательный. Я не буду брать частные случаи, но если мужик не водит, я бы в первую очередь подумала о том, что: - он настолько ленив, что не в состоянии выучиться вождению - боится трудностей настолько, что не может преодолеть необходимость как-то справится с современной бюрократической машиной - не умеет и не желает делать ничего руками - элементарный ремонт, замена расходников на отечественной машине не вызывает особых трудностей у среднестатистического мужчины, либо опять же ленив ужасно - в случае крайней нужды всегда можно подработать при помощи той же машины, кроме того человек умеющий водить имеет на один шанс больше при поиске работы, он может пойти водителем по найму в конце-концов - возможно состояние здоровья не позволяет водить - и наконец в самую последнюю очередь я бы подумала о том, что человеку машина действительно не нужна. Но можно не иметь машину, опять же, но уметь водить. О статусе машины я не сказала ни слова, заметьте! Считаю, что авто должно быть по средствам, глупо брать кредит на авто, которое без кредита позволить себе не можешь. Пусть это будет ВАЗ, да хоть ОКА, все вышеперечисленное относится к любому авто.
странные вы, а если мне это просто напросто не нужно в данный момент, т.е. если на машину заработал, то не ленив, а если водить не хочет, то ленив. По поводу замены расходников тоже немного юморно, но это уже немного другая история.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>а если мне это просто напросто не нужно в данный момент,[/quote] Skar, нет, мы не странные. Просто в твоем случае это чаще-исключение из правил))) Ведь Тринадцатая написала правильно : <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Я не буду брать частные случаи, но если мужик не водит, я бы в первую очередь подумала о том, что:[/quote] Она не расписывала частные случаи и не знаем мы о чем бы она подумала во вторую очередь!</div></div>
Skar, ну как бы правда не очень понятно, когда мужик не удосуживается права получить (я имела ввиду не только бумажку, но и навыки вождения). Даже если ему на данном жизненном этапе машина не очень нужна.
Про "просто не нужно" я писала - этот вариант имеет право на существование вполне. Но мне лично он в голову приходит в самую последнюю очередь. Ибо в голове не укладывается просто.
Я не агрессивный. В своём посте я попытался собрать своё мнение по разным вопросам этой темы. "Я писала свое личное мнение, что без машины Я НЕ МОГУ и на сегодняшний день свою суперактивную жизнь не представляю. " Разве автор темы не спросил мнение о "мужчина и машина"? Насчёт Оки: Краш-тесты, пассивную безопасность и прочее придумали лохи? Ты серьёзно считаешь, что безопасность Оки не уступает безопасности Туарега? Я не беру вопросы, когда всё решает случай, такие вопросы рассматриваются при помощи статистики.</div>
в общем из сего топика складывается впечатление что Права - это просто какая то статусная мужская необходимость, выдуманная женщинами и Ановиковым, а переживаниями о необходимости машины больше страдают (наслаждаются) женщины)
Смотри: 1. Лично я получил права в 1998 году. Впервые сел за руль в 2007 году. Ты серьёзно думаешь, что я сел и поехал? Нет. Я тронуться не мог и представлял из себя точно такого же человека, неумеющего водить. Отсюда вывод: Вождением нужно заниматься регулярно - думаю автолюбители со мной согласятся. Умение водить возможно только совместно с практикой. 2. Про лень: Ну умею я водить машину и что? А чинить мне её тупо лень. Поэтому гоняю в сервис. Пинайте меня ногами. 3. Есть у меня знакомые - владельцы машины. Живут в Москве, машина постоянно на стоянке - пробки и у мужа служебная. На вопрос "зачем" был дан ответ "Знакомые не понимают. Люди с достатком и без машины". Ну и нафига такое? 4. Ещё один знакомый есть: Не любит он водить в принципе, не его это. Он к бордюру подошёл и поднял руку - остановилось такси. По его деньгам это как мне коробок спичек купить. Уж поверь, что по жизни он человек боевой, многое умеющий и могущий, а вот водить не хочет. И такое бывает. Так что очень многое из отношения нашего к машинам и мужчинам это всего лишь набор штампов.</div>
Уступает. И что? Вообще теперь за руль не садиться, если денег нет на туарег. Тем более картошку и прочую тяжелую дребедень аккуратненько довезти можно и на Оке. Или лучше все таки на своем горбу переть? Или пусть жена/теща таскают, раз туарега нет?</div>
Да каждый человек это набор частных случаев. У кого-то такая мысль про машины, у кого-то другая. Воспринимайте вы машины не как продолжение .... (того самого), а просто как инструмент. Почему никто никогда не скажет "Ты любишь блондинок? Ты не мужик." Любовь или нет к машинам это сродни вот такой вот привязанности. Кто-то любит блондинок, кто-то брюнеток, кто-то тощих и объяснить это нереально, да и безсмысленно. Любит и всё. Или не любит. </div>
Если я и ушла от темы, ты ушел еще дальше, написав, что глупость выбирать Мужчину по машине. Я об этом ни слова не сказала. Я считаю, что МОЗГИ много значат. Жаль, что и дебилов кругом много. Но. Тут в теме присутствует момент покупать или не покупать-надо или не надо машина. с мужчиной. Перед выбором маршрутка или ОКА -я выберу второе. А по теме. Попробую собрать мысли в кучу, подвести итог: Если мужчина-настоящий мужчина, имеющий семью-он должен иметь машину. Любить ее не обязательно. Люби жену. А вот картошки привезти и ребенка из садика -это обязанность. Пусть жестко, зато правда. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Почему никто никогда не скажет "Ты любишь блондинок? Ты не мужик." Любовь или нет к машинам это сродни вот такой вот привязанности. Кто-то любит блондинок, кто-то брюнеток, кто-то тощих и объяснить это нереально, да и безсмысленно. Любит и всё. Или не любит.[/quote] ЭЭЭ Нет. Если привязывать к теме будет не так. Кто-то любит брюнеток или блондинок. А кто-то Туареги или Оку. объяснить это нереально, да и бессмысленно. "Если ты не любишь туарег, ты не мужик"! ??</div></div></div>
В Оку я не сел бы полюбому. Это моё личное мнение. Постарался бы набрать денег, к примеру, на потасканную "пятнашку". Тоже не айс по безопасности, но всё же.</div>
Corall, жжошь чисто по женски, с присущей (точнее в данном контексте ИМХО отсутствующей) логикой. Обоснуй мне чем мужчина на Оке или ином ТАЗе больше мужчина чем будь то я или иной представитель мужского пола, просто тупо не желающий рулить, и имеющий возможность позволить рулить кому то другому и везти себя (такси и т.д.)
Сравнивать, лучше бы тебе было жить с машиной, или без нее, можно в том случае, когда она у тебя когда-нибудь была. И ты потом сознательно от нее отказался, за ненадобностью. Таких случаев по жизни пока не встречала. ) Машина вещь нужная, т.к. она значительно упрощает жизнь. И делает ее комфортнее. Но я никогда не думала, что мужчина, не умеющий водить/не имеющий авто, например, ленив или не успешен. Мне это как-то в голову не приходило... )
Skar, Логика?? Да вот пожалуйста, чисто по женски!!!! 1. Мама просит картошки с гаража привести. Отвезти ее на дачу. 2. Детский садик находится в трех остановках от дома. Таскать каждый раз ребенка на руках? а зимой? 3. Магазин и рынки не всегда рядом с домом. 4. Общественный транспорт в нашем городе это ужас. Да, мой мужчина может быть без машины. И я сама сяду за руль (не важно чего) и сделаю это сама. только почему я все должна делать сама?? Потому что Он не любит машину? +100</div>
Это сказала другая форумчанка. Я просто лишний раз подчеркнул своё отношение к этому. Кстати я не утверждал, что ты это говорила. Мозги очень спасают от удара в бочину. Красота. Ты знаешь, у моего отца не всегда была машина, но обязанности свои перед семьёй он выполнял на 200%. Мужчина должен содержать семью и вырастить своих детей хорошими людьми. Думаю это первично, остальное только средства.</div></div></div>
У меня первая машина была раздолбанное "зубило" ничего особо ОКИ не лучше, муж так вообще подростком на запорожце рассекал - родителям помогал - сначала по поселку, постарше стал, права получил - на рынок то-се, отвезти-привезти.
Собссно, тут опять все разделились на два лагеря по половому признаку. Девушки говорят, что "нет машины - не мужик" (по сути "значит не заработал"). Пацаны твердят - "наличие/отсутствие машины не характеризует мужицкость".
Ты красиво сказал. Раньше и телевизоры и стиральные машинки не у всех были. Что должен еще делать мужчина, думаю не для этой темы. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Девушки говорят, что "нет машины - не мужык" (по сути "значит не заработал").[/quote] Ну начинала я не так жестко, а закончилось так))) Может быть мужик без машины. Может! Но не всегда </div></div>
Т.е. любовь мужчины к марке машины или цвету женских волос ты понимаешь? Ну так пойми тогда любовь к самой машине. Просто прими это как необъяснимое чувство.</div>
ну как женщины делятся на блондинок и брюнеток, так и машины на синие и красные. бери уж в целом, а не по частям </div>
Именно так. Как компьютер, к примеру. И я знаю многих людей, которым не нужен компьютер. При этом они богаты и успешны. Юльча, ты лучшая. Ещё немного и я организую твой фан-клуб. </div></div>
В Смоленске вообще-то легче - такси более доступны, чем в Мск. Ловить бомбистов страшно, такси нужно заказывать сильно заранее, минимальная поездка (недалеко и ненадолго) с учетом подачи машины у нас 200-250 руб. т.е. в таком крупном городе поездки на такси оправданы для только запланированных "крупных" поездок, а также чтобы добраться в аэропорты, вокзалы. В Смоленке я живу в отдаленном районе, поездка дешевом такси типа 411-411 (или как их там) в центр и обратно мне встает в 300-400 рублей. На той же девятке или "классике" это полбака бензина. Какая ж это любовь к машине - это голый расчет.