Мужчина и машина

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Тринадцатая, 10 авг 2009.

  1. Тринадцатая
    Оффлайн

    Тринадцатая Дама треф

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $838,07
    Book Reviews:
    0
    У одного чувака, с которым мы по делам пересекаемся как раз имеется 2 машины- Тойота ЛандКрузер 98-го года и Лексус RX-300 такого же примерно года (они с женой по очереди ездят на той и на другой - кто первый встал - того и тапки), дороги в их Кировской области такие же кошмарные, как и в Смоленске, более того эта парочка на машинах ездит в дальние командировки и путешествует по Европе. Нормально. Не жалуются.
  2. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Хорошо. Вообще лучше всего чувствуют себя всякие понтовые машины на базе более массовых беспонтовых :)
    Еще важный момент - сколько времени прошло с момента обновления модели, чем больше было времени на пофикс глюков - тем лучше.

    В consumer reports были статьи по отдельным закономерностям в надежности тачек, т.к. сайт платный и аккаунт подходил к концу, то я сделал скриншоты наиболее интересных статей:

    1) Про то, что не стоит брать машину сразу после обновления модели
    http://www.trackstudio.com/cr/r1.png
    http://www.trackstudio.com/cr/r2.png

    2) Про то, что если покупаешь б/у-шную машину, то чем меньше она сыпалась у первого владельца - тем меньше будет сыпаться у тебя. Надеяться на счастливую жизнь после исправление "детских проблем" не стоит
    http://www.trackstudio.com/cr/r3.png

    3) Что обычно глючит после обновления модели
    http://www.trackstudio.com/cr/r4.png

    4) Относительная глючность 5-ти летних машин разных производителей
    http://www.trackstudio.com/cr/r5.png

    Обратите внимание, там диапазон от 20 до 140 проблем в год на _100_ машин, т.е. по одному экземпляру сказать что-то сложно.

    5) Про то, как в целом растет качество машин за последние годы
    http://www.trackstudio.com/cr/r6.png

    и про то, что прогресс с ростом качества остановился
    http://www.trackstudio.com/cr/r7.png

    Насколько я понял, проблема там следующая: для увеличения продаж нужно часто обновлять модель, делать рестайлинги и т.п. А для увеличения надежности в машине лучше вообще ничего не менять несколько лет, только исправлять глюки на основе статистики по дефектам от сервисов. Ну и чем больше владельцев - тем больше статистики, тем быстрее проявят себя глюки и быстрее будут исправлены.

    На второй картинке видно, что Toyota RAV4 в год после редизайна по глючности обгоняет Chevrolet, Chrysler и другие модели, выпущенные в течение 3-его года после редизайна (т.е. у производителей было 2 с лишним года на исправление глюков). А вот тойота на 2 год после редизайна уже надежна, а на 3 год - еще лучше.</div>
  3. denom
    Оффлайн

    denom Active Member

    Credit:
    $779,67
    Book Reviews:
    0
    Ниссан Теана новая, уже более года автомобилю - проблем практически нет. Начал гудеть (еле-еле слышно на очень хороших дорогах(а их практически нет)) ступичный подшипник, но это я сам яму зимой поймал(по гарантии думаю поменяют). По причине дорог также появился сверчек где-то, не могу изловить его.</div>
  4. ФёСТ
    Оффлайн

    ФёСТ Active Member

    Credit:
    $746,28
    Book Reviews:
    0
    ниссан альмера. полтора года.тьфу тьфу тьфу ничего не случалось....ТО прошли один раз, пробег правд небольшой 20тыс. ну только завелось 2 сверчка-один в задней двери, другой гдето в торпедо((((
  5. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата(maximkr)</div><div class='quotemain'>В consumer reports были статьи по отдельным закономерностям в надежности тачек, т.к. сайт платный и аккаунт подходил к концу, то я сделал скриншоты наиболее интересных статей:

    4) Относительная глючность 5-ти летних машин разных производителей


    http://www.trackstudio.com/cr/r5.png[/quote]
    Спасибо за ссылки, очень показательно, хотя в общем-то идеально кореллируется с моими впечатлениями. Лучшее из европы - на порядок хуже чем хучшее от азиатов по качеству, хотя ИМХО много лучше по дизайну и удобству.</div>
  6. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Вот еще данные по конкретным моделям о надежности новых машин
    http://www.trackstudio.com/cr/r8.png
    Скриншоты делал во второй половине 2006 или в начале 2007, так что с тех пор все могло измениться.

    Ну и там можно было кликнуть и посмотреть данные по каждой модели по годам, я для примера карточку модели тоже заскриншотил
    http://www.trackstudio.com/cr/r9.png

    Видно, как за 8 лет машину до ума довели :)</div>
  7. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата(maximkr)</div><div class='quotemain'>Вот еще данные по конкретным моделям о надежности новых машин
    http://www.trackstudio.com/cr/r8.png
    Скриншоты делал во второй половине 2006 или в начале 2007, так что с тех пор все могло измениться.

    Ну и там можно было кликнуть и посмотреть данные по каждой модели по годам, я для примера карточку модели тоже заскриншотил
    http://www.trackstudio.com/cr/r9.png

    Видно, как за 8 лет машину до ума довели :)[/quote]

    Выложи на автофоруме, думаю многим будет полезно, тем более что сейчас 06-07 годы проходные.</div>
  8. Чудище
    Оффлайн

    Чудище Новичок

    Credit:
    - $5,71
    Book Reviews:
    0
    а место сборки почему не учитываете?) у нас кореец Лача 2007, и тьфу тьфу, калининградских проблем не видим.
    ЗЫ тема для ЖК самое то
  9. vanoid
    Оффлайн

    vanoid Новичок

    Credit:
    $775,38
    Book Reviews:
    0
    Я и там и там- vanoid. Вот скажи ты мне: в чём наивность??? Я с машины вообще не слажу, что называется и в хвост и в гриву. И нету у меня жутких проблем, описаных тобою. Последние две машины ни разу не были в Смоленском сервисе. Вру: на предыдущей чистил инжектор для профилактики. Кроме того- у меня хоть и были деньги на новую машину, но я всё-равно купил б/у-шную, классом повыше, в том числе и для того, чтобы не страдать фигнёй с гарантией. Вот папка- взял лансера нового, так ему на ТО приходится ездить в Москву (у него, кстати, уже сломилась тяга центрального замка- меняли по гарантии, хотя машине всего два года). А мне со своей тьфу-тьфу-тьфу повезло. Вот- планирую к зиме новый аккум купить, этот уже старый. Хотя согласен- для некоторых это проблема. Или доведут свою бибизику до последнего, что она не заводится, а потом кричат на всех углах, что машины это пипец как сложно. Не сложнее телевизора, кстати. Тому тоже нужны и батарейки в пульт, который постоянно теряется, или антенну на крыше покосило, кабель антенный пионеры оборвали, в кабельное забыл заплатить, пыль нужно протирать постоянно и вообще- жрёт электричество "не в себя", а самое поганое- место в квартире занимает много! Но ведь никто не жужжит по этому поводу. Нужно или делать всё по-человечески или не визжать что поломалось. Если не можешь сам понять что железному коню нужно- кури инструкцию. А что на сервисе постоянно висишь- либо с экземпляром не повезло, либо сам виноват. И таких же- в очередь на несколько месяцев вперёд. При этом любой экземпляр можно привести в божеский вид и ездить на нём долго и счастливо, не зная горя, только иногда на это нужно много денег, что проще купить машинку получше. Вон- у Judge с автофорума была аудюха лохматого года с мотором 2.3л. Пёрла- слов нет. Но купил он её убитую почти, денег она сосала не в себя, всё время что-то ломалось. Он вложил в неё почти стоимость самой машины, потом махнул рукой на это дело и спихнул кому-то. Они недавно встретились, новый хозяин не нарадуется: "Езжу и только бензин заливаю, не ломается!", так что даже убитую можно довести до ума. Но дорого. Теперь он- счастливый обладатель новенькой ВАЗовской десятки. Не ломается, только замена по книжке: раз в 70 тыщ амортизаторы, раз в столько-то ещё что-то и т.д. Жигули! И не ломаются! Я бы никогда не поверил, что такое бывает. Но бывает. Так что он ещё один автолюбитель, который наверняка скажет, что машина не создаёт проблемы, а только их решает. И хочу тебе заметить- их полно!
    Так что если тебя судьба обделила на хороший автомобиль и хороших соседей, то не нужно обсирать остальных и кидаться говном на форуме- лучше смени машину на хорошую!</div>
  10. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    Правда, у Макса американские данные. Мерседесы которые ведут себя так плохо, собираются в Мексике :)
  11. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    vanoid, То что ты напписал - это уже не наивность, это глупость махровая... Я новый мерс покупал не для того что бы его "привести в божеский вид и ездить на нём долго и счастливо, не зная горя". Если бы я хотел возиться с железом то купил бы жигули, а за те деньги что мерс мне обошелся я хочу иметь нормальную надежную машину, а не кусок немецкого хлама который начал сыпаться через 7к км. с момента сборки. И экземпляр тут не причем, на сервисе я успел пообщаться с множеством обладателей этих новых "чудес" немецкого автопрома, из которых болячки сыпятся как из рога изобилия.
    "Нужно или делать всё по-человечески или не визжать что поломалось." что? ты сам до этой гениальной мысли допер или подсказал кто? хотя думаю сам, в твоем посту что не фраза - то перл.
    "лучше смени машину на хорошую!" из твоего поста я понял что хорошая - это жигули? хороший, добрый совет, сразу видно от чистого сердца, в связи с этим:
    Срочно меняю 2008 Mercedes GL320CDI (увы еще на гарантии), максимальной комплектации 26к пробег на жигули лохматого года, желательно без гарантии, и по возможности без моей доплаты...

    2АН: GL c роду не производили в мексике;-)
  12. vanoid
    Оффлайн

    vanoid Новичок

    Credit:
    $775,38
    Book Reviews:
    0
    А! Так у тебя мерс, да ещё и новый! И постоянно ломается!?! Так с чего ты на нём ездишь? Продай его нафиг, купи хорошую машину! Кто мешает? Какую купить? Да за цену нового мерса можно выбрать по своему вкусу из очень широкой гаммы достойных машин. Какая из них не будет ломаться- тебе уже объяснили: меньше всего ломаются японцы, собранные в приличном месте (а не в турции) массовых моделей или их прямых потомков. В идеале- собранные в японии, но с левым рулём. Бывают даже для внутреннего японского рынка, но с левым рулём. Ты, кстати, не первый кто жалуется на мерсы. Такое впечатление, что за последние несколько лет качество упало катастрофически. Одни понты остались :) И как раз выбирать надёжный автомобиль по количеству нолей в ценнике- вот это глупость! А глупость, которая "влетает в бешеную копеечку" и тебе и твоей семье- это... Ну сам знаешь.

    Ну а теперь давай по пунктам- где в том, что я написал "глупость махровая"? С цитатами, не вырванными из контекста, чтобы уже по- честному, а не пустое брызганье слюной!

    PS А на мерса, оказывается, даже в суд подали по поводу качества, причём очень дорогих авто! отсюда</div>
  13. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    А я постил в 2006, когда машину выбирал:
    http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=960</div>
  14. Tr1aL
    Оффлайн

    Tr1aL Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    япошки вообще машины суровые, работаю хорошо, исправно, но если не дай бог серьезная поломка, то ремонт в нехилую копейку встает...</div>
  15. vanoid
    Оффлайн

    vanoid Новичок

    Credit:
    $775,38
    Book Reviews:
    0
    Кстати- отзывов много отрицательных о мерсах. Я специально этой темой не заморачивался, но беглое изучение интернета сразу дало стопку вот таких отзывов и им подобных.
  16. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата(vanoid)</div><div class='quotemain'>Кстати- отзывов много отрицательных о мерсах. Я специально этой темой не заморачивался, но беглое изучение интернета сразу дало стопку вот таких отзывов и им подобных.[/quote]

    Я же говорю, сколько не общелся с владельцами, небыло никого кто бы сказал, что мол доволен машиной в плане надежности. Болячки у всех и много. Вот уж не ожидал от мерса, знал бы хрен купил бы....</div>
  17. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Тьфу-тьфу-тьфу, но C-шка 2005 года кроме планового ТО за последние 1,5 года ничего не попросила... А вот коллега рядом с Nissan Альмерой ~того же возраста, пробега и срока собственной эксплуатации намаялся уже некисло.</div>
  18. vanoid
    Оффлайн

    vanoid Новичок

    Credit:
    $775,38
    Book Reviews:
    0
    Вот поэтому и не нужно безапеляционно заявлять, что владение машиной- бешеный гемор! И обзывать оппонентов! Я уже троих привёл в пример, кто доволен. Беликов- четвёртый. А если на автофоруме спросишь- там довольных целая толпа будет! Причём на машинах всех ценовых категорий- от чермета до <strike>нового мерса</strike> новой тойоты.
  19. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Про Мексику - это Фольксваген, но там машины были настолько кривые, что их даже с завода не выпускали. Есть такая книжка, "Volkswagen, приключения легендарного бренда в америке", там описывается выход компании на американский рынок, кто руководил, как принимались решения, проблемы и т.п. Там реально мрак был:

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Когда Билл Янг стал президентом, он разглядел катастрофу, назревающую в Мексике. В Пуэбла не существовало никакой системы производства автомобилей на заказ или на основе рыночных прогнозов. В середине 1992 года Янг отправился в Мехико и обнаружил там 450 грузовых контейнеров с деталями, которых хватило бы для сборки не менее 100 000 машин. Все это было просто свалено во дворе. "Это был кошмар", - вспоминает Янг. Volkswagen тогда еле-еле держался в США, - рассказывает Янг. - Я чувствовал, что если мы начнем выбрасывать на рынок эти машины, у нас не останется компании. Качество было столь плохим, что слух распространился бы мгновенно, и даже ярые приверженцы перестали бы покупать наши машины. А было совершенно ясным то, что если Volkswagen уйдет из Америки, то за ним последует и Audi тоже. К этому явно все шло"
    Янг рассчитывал, что решение проблемы займет недели, ну, может - месяц, и тогда можно будет выпускать в Пуэбла новые автомобили. Это заняло больше года. "Я ожидал улучшений в качестве, но оно становилось только хуже", - вспоминает Янг".[/quote]

    В итоге машины эти в продажу не пошли, дилерам выплатили очень большие бабки за каждый непоставленный автомобиль чтоб они не сворачивали бизнес и не уходили к конкурентам.

    А вот про машины собранные в Германии:
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>У компании долго были проблемы с такими сравнительно простыми вещами, как стеклоподъемники, люки на крыше, аудиосистемы и стеклоочистители. Некоторые руководители Volkswagen AG доходили до того, что обвиняли американцев в подделке требований гарантийного ремонта. "Они подозревали, что если дилер пять раз производит замену стеклоподъемников на одной и той же машине, то он пытается обмануть фирму, - говорил Уилхайт. - Но дело заключалось в том, что отдельные части были столь плохи, что приходилось не менее пяти раз менять их, чтоб подобрать нормально работающую. Не лучше обстояли дела и с Audi.[/quote]

    Через несколько лет, следующий руководитель компании, Пих:
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>В видеозаписи, которая была распространена среди менеджеров по всему миру, Пих говорил, что должны произойти огромные изменения, причем быстро, если компания хочет избежать крушения. Первое чем нужно заняться, говорил он, - это качество. Количество дефектов на произведенную машину увеличивалось. Качество продукции заметно снижалось в течение последних 10 лет.[/quote]

    Вся книжка в таком стиле, история заканчивается 2001 годом, что, мол, скоро выйдут новые модели и есть надежда что станет легче.</div></div></div>
  20. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    Млин что за люди, vanoid, я тебе в личку пишу не для того что бы мне отвечал в ветку, а для того что бы не засерать ЖК, темой которая едва ли будет интересна прекрасной половине.
    Еще раз тебе пишу, ты можешь быть доволен машиной, можешь быть не доволен - это вопрос шестнадцатый, но тот факт что появление машины добавляет проблем корорых небыло до этого - остается фактом. Хочешь оспорить, добро пожаловать в личку, либо создай тему в профильном автофоруме.
    И еще раз спрошу, ты действительно хочешь что бы я прокоментировал твой пост полностью?

    ЗЫ За сим откланиваюсь, и прошу форумчан вернуться ближе к теме которая, напомню, звучит "Мужчина и машина"
  21. Red Angel
    Оффлайн

    Red Angel Новичок

    Credit:
    $747,00
    Book Reviews:
    0
    мужчине нужна не машина, а автомобиль. и чем новее и дороже он будет, тем лучше! почему новее и дороже? да потому что мужчина должен себя баловать. и пусть уж лучше это будет новая красивая (хоть и дорогостоящая) игрушка, нежели алкоголь, загулы или, упаси Господь, наркотики! к то же новая машина без пробега не будет нуждаться в ремонте достаточно долгое время, да и не каждый полезет под капот иномарки перебрать движок. а если бояться, что мужчину с красивой машиной уведут, то почему бы не ввести в привычку кататься вместе (главное не забывать хвалить авто! ;) ), так сказать, пометить террииторию.
    мой муж может выходные провозиться с машиной (к сожалению наша старушка из ряда автомобилей плавно выпала), и я естессно могу на него фыркнуть. но знаю, что ремонтировать машину надо. и что завтра он полностью посвятит себя семье. в свою очередь муж никогда мне не скажет, что я дофига времени болтаю по телефону, или крашу ногти, или валяюсь в ванне...
    уважайте друг друга!
    :)
  22. sigeros
    Оффлайн

    sigeros Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Дружище, наличие машины не добавляет никаких проблем, а только решает..у меня..Первыйнах...</div>
  23. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата(sigeros)</div><div class='quotemain'>Дружище, наличие машины не добавляет никаких проблем, а только решает..у меня..Первыйнах...[/quote]
    Пардон, первый куда?

    Касательно остального смотри пост выше.</div>
  24. sigeros
    Оффлайн

    sigeros Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Первый, кого ты повстречал у кого машина решает проблемы, а не добавляет..Ты писал , что в своей жизни не встречал таких..Поэтому я ,вероятно, первый... :)</div>
  25. Добрый окорок
    Оффлайн

    Добрый окорок Новичок

    Credit:
    $775,00
    Book Reviews:
    0
    Хм... за себя скажу так: меня авто вынуждает решать задачи, которые раньше меня не волновали: поиск запчастей, автосервисов, волокита с регистрацией, транспортный налог, страховка, стоянки, заправки - всё это до недавнего времени было для меня не более чем набором букв или звуков. Сейчас - суровая реальность, потому как авто у меня не далеко не новое и далеко не в отличном состоянии (но, как говорится, чем богаты, тем и рады. да и глупо брать в кач-ве первого автомобиля что-то серьёзное - убьётся с таким же успехом, но будет жальче, чем убитый рыдван).

    Однако несомненный и самый главный плюс автомобиля для меня - это резкое увеличение моей личной мобильности, ощущение собственного пространства ("своей территории"), плюс не надо никого напрягать, когда нужно что-то где-то забрать или отвезти.

    Да и вообще, мне кажется, что для мужчины помимо чисто утилитарных функций, авто играет роль своеобразного фетиша, игрушки для взрослых "мальчиков". Так что она и добавляет каких-то одних проблем, но и помогает решать другие. Эдакий баланс наблюдаю. Так что здесь нужно чем-то жертвовать, впрочем как и везде. Машина - это как взбалмошная, но дико сексуальная девушка. Может истерить и тогда ты готов убить её, но в моменты "единения" понимаешь, что все её истерики - это такая мелочь :)

    Ну разве что мне лично машина пока денег не прибавляет, а только высасывает. Хотя вот сейчас с моим новым видом деятельности без машины вообще никак. Глядишь и окупит скоро определённые затраты на неё.

Поделиться этой страницей