Между прочим ты ее со мной пил!!!и суши тоже ел!!!так что про наш вечер Японо-Русской дружбы лучше бы и не вспоминать прилюдно!!!
Меня такие ответы умиляют )) Т.е. вы не за что не отвечаете, вам пофигу что привозит поставщик и какого это качества. У вас категорийные менеджеры есть ?
Вот тут ты ошибаешься, я тоже лет эдак 5-6 назад так считала, но ответственность несет продавец, за тот товар который он продает. И вкус и цвет тут не причем
Ну положим не только и не столько продавец. Есть ведь еще и товаровед и менеджер по закупкам и руководство их деятельность контролирующее. Это я в том смысле, что паршивый продукт должен отфильтровываться еще на стадии внесения его в ассортиментный перечень (матрицу) менеджером или на стадии приемки товара товароведом. PS Щас опять Брюнетка на меня ругаться будет.
Сабжевый магазин (судить могу только по тому, что на Крупской 55-а), на данный момент, совершенно не удобен для покупателей. Ни по ассортименту, ни по расстановке товара (найти что то, кроме алкоголя на выходе, целая проблема), ни по качеству обслуживания (касса работает только одна, в зале никого нет - ни фруктов взвесить, ни спросить где искомое). В силу природной лени идти далеко из кабинета нет желания, потому захаживаю каждый день за сигаретами, сахар взять и кофе/чай (натурального кофе кстати нет ааще, в кофемашину на работу приходится в цетруме или в терре брать). Терминал оплаты только недвано на место вернули, без него так вообще не заходил.
Да ладно, не обсчитают. Завтра пойду сфотаю разные ценники на одно и то же пиво, выставленное в разных залах. Разница от рубля до полутора. "Вот на эти два процента и живем". Ну и насчет "не имеет никакого отношения ко "Второму дому"". Владельцу, конечно, хочется от "Дом-2" максимально дистанцироваться, но мы-то знаем.
На Матросова та же бодяга. 1 касса работает (там обычно народу не бывает, зато случаются наплывы студентов. Найти что-то конкретное сложно - логику выкладки так и не понял. Цены, как я уже выше писал - нифига не супермаркетовские (в Центруме, правда, дороже). Единственный плюс - до 22 работает, для меня бывает актуально. Но этот плюс закончится уже довольно скоро, когда темнеть после 21 будет и не будет снега. Мне тогда до Магнита будет проще сходить, или до Арис-маркета, тот вообще всегда открыт. В общем-то про такие супермаркеты даже надоело писать. Зачем люди открывают новые сети, при этом повторяя все ошибки старых - ну совершенно непонятно. Нужна ли Смоленску очередная сеть сараев?
Это лишний раз доказывает твой не профессианализм. Вот когда ставят людей , так относящихся к делу, во главе и получаем в результате паршивые магазины, обслуживание на грани фола, и результат....Покупатели в шоке, начальники рвут волосы на голове, магазины закрываются, а ты в шоколаде (или это все таки не плохое отношение, а просто НЕ ПРОФЕССИАНАЛИЗМ???????), тогда все понятно
Rusich, все хорошо! :acute: Когда будешь большим начальником будешь на лево и на право увольнять таких профнепригодных! Ох и заживем тода!
Магазин не впечатляет, а не так давно купил там сырки "Радуга". Где -то в одной из тем про молочные продукты этот товар всплывал.... Решил затестить...Не в упрек Микей. а может и в упрек, г%$но г%$ном!