насколько мне известно ООО Интеллекткапитал- хозяин сети Второй дом, просто купило всю сеть Провианта, и сделали Микей, для того что бы поставщиков с оплатой динамить... :acute:
А цены-то там нифига не дисконтные. Заскочил купить семечек к ужину - большой пакетик - 33 рубля 50 копеек. При том, что в обычных придомовых магазинах, где наценка ого-го какая - 32 рубля. С 33.50 даже скидку можно красивую сделать - 10% - и все равно маржа приличная будет.
Так как в сетевые магазины захожу исключительно за спиртным, то этим наблюдением и поделюсь: в "Микее" на Крупской неприятно поразила география поставщиков коньяка - г.Буденовск, какое-то село Дагестана, и РСО-Алания
"Дербента" нет - ни Дербентского, ни даже Кизлярского. Есть коньяк "Дербентский" (или "Дербентская крепость" что ли...) с отклеивающейся этикеткой и розлитый в каком-то селе :shok: Я не рискнул :unknw:
Ну гавнецо можно в любом магазине найти. А такие статьи может любой написать... Если магазин имеет позиции выигрышные по цене, то почему нет? ps сама не была. оценю позднее)
О боже, только не Кизляр! Записываем: поставщики мутные. Это, кстати, характерно для смоленских "дисконтеров" (преимущественно для "Второго дома", конечно): у них ассортимент меняется с окончанием срока годности предыдущего товара той же категории. Из каких только е..ней не завозят, к примеру, молоко. А из плюсов (наверное) - в Микее, что на Матросова (а не на Юннатов, как некоторые пишут. Хотя фиг знает, может юр. адрес и Юннатов, но ориентироваться надо на Матросова) бывает в продаже всякие фасованные шняжки вроде снетков, полосатика или там рыбной нарезки сухой к пиву, но не в пакетиках по 30-40-80-100 грамм, как обычно, а на вес. И цена вроде дешевле, а т.к. производитель там тот же, что и у упакованных шняжек, а в сухой рыбе портиться особо нечему - думаю можно брать. Я анчоусом затарился, до сих пор еще осталось.
Почем? Фасованое? Начнем с того, что нифига они не выигрышные по цене. Маркетинговые скидки и в Центруме бывают, он от этого дисконтером не становится. Продолжим тем, что цена, в общем-то, не самое главное. Важнее постоянство ассортимента и качество продукции. Если товар меняется постоянно - у него не будет покупателей. При любой цене.
Микей в Королевке ужасен. Купить ничего нельзя, выбора нет, качество товаров плохое. Даже молочные продукты и те 1-2 дня до окончания срока годности. С алкоголем тоже засада. Зашли как-то вина купить, так и ушли, ничего не взяв. На полках одни сомнительные российские производители, и цена 70-100р. Даже в бывшем Провианте какое-нибудь испанское, итальянское вино можно было выбрать. Итог. Заходили пару раз, ничего не смогли купить. Больше не ходим.
А какие вообще тут могут быть претензии к магазину?!к поставщику и обращайся!!!на вкус и цвет -товарищей нет!!!для всех оно вкусным не будет!в следующий раз выбирайто что уже пробывал и не пришлось выкинуть!!!
хреново тебе известно! "БАСТ Ритейл" (для особо знающих - Микей) не имеет никакого отношения к шарашкиной конторе "2 Дом". Это я как сотрудник сети Микей тебе ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ!!!И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ЗАОДНО!!!НЕ НАДО НАС ПУТАТЬ!!!! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - МЫ НЕ ИМЕЕМ К НИМ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!
Но согласись, что на много лучше, чем "2 Дом" или же "Магнит", по крайней мере в магазине "Микей" Вас никто не обсчитает и не нагрубитт))) что ооочень приятно...
В таком случае, в магазины "Микей" перестанут ходить покупатели и они закроются. Потому что есть сертификация (пусть теперь и добровольная), соблюдение условий хранения и соблюдение сроков годности. Если этого не будет - закроетесь.. Не вы первые - не вы последние... У ваших конкурентов, как и у вас, работают РАЗНЫЕ люди - кто-то из них грубит, кто-то обсчитывает... Кто-то работает достойно, что и привлекает покупателей.
1- где тот факт что продукт был испорчен?!или что теперь если купил продукт, а он не по вкусу пришелся отвечает магазин, а не производитель?!повторюсь-на вкус и цвет товарищей нет!!! 2- сейчас в компании работает достаточно опытный менеджер по персоналу и тааакой текучки, как это наблюдается в других магазинах нет, в основном штат укомплектован. Именно для того, чтобы продавцы не грубили и не обсчитывали с ними проводятся разного рода беседы и уроки "вежливости"... Если вас когда-нибудь в нашем магазине обсчитают или нахомят-пишите мне с указанием магазина и продавца-РАЗБЕРЕМСЯ))))
Брюнетка, это уже наезды на форумчан. мне понравилось поведение администратора одного из магазов москвы в *контрольной закупке*, реагировала корректно, общалась вежливо, видно, что человек умеет общаться с людьми. а ты уже откровенно хамишь! такого администратора, или кем ты там работаешь я бы метлой поганой гнал. довольный покупатель приведет одного, двух. недовольный уведет десяток. пример - на ломоносова магазин. постоянно работает лишь одна касса, кассир регулярно болтает со знакомыми из очереди, остальные стоят, ждут,пока разговор кончится. средних лет женщина.
На Крупской в магазин без содрогания заходить нельзя,живу рядом,но не хожу почти никогда,а если и захожу,то только купить проверенные напитки,вроде Кока-Колы и т.п.