ara21, а зачем оставлять бредовые посты нищеброда? Считать эти жалкие копейки? Вам не кто тут и не чего не обязан, не нравиться не пользуйтесь... А комерсы меги лучше вас знают какие тарифы создавать
Не обращай внимания на него он всю жизнь всё поачется видимо профессия такая "плакаться на форумах" :rofl: то еле2 ему не так то мегаФон, то интернет, всю жизнь всё плачется, ни одного поста нормального от него ещё не видел, одно нытьё...
Впрочем, есть уже и на главном: http://смолфорум.рф/viewtopic.php?f=55& ... 286f92dfd3. Весеннее обострение, оказывается.
Я конечно не параноик, но у меня и у моей знакомой инет последнюю неделю ничего кроме :diablo: не вызывает. коннект есть (3G 3-4 палки, а трафика нет) подскажите телефон их поддержки, пожалуйста
Коли так, то 0500 с мобильного мегафон До того можно: 1. Уточнить остаток лимита трафика. Если исчерпан, включается ограничение скорости 2. Переключить модем в режим 2G (GSM). Проверить Для перключения - завершить соединение и в меню модема - настройки/опции/сеть выбрать GSM 3. Если загрузка восстановилась, то попробовать там же выбрать двойной режим. Смотреть при работе модема загорается ли синий идикатор. Если нет - плохой сигнал сети 3G Проверки лучше выполнять на чистом компе - все неиспользуемые приложения отключить Трабл может быть связан и стем, что с Губернского убрали базовую станцию. Тогда пункт 2, Палки в 3G мало о чём говорят
Спасибо. Трафик есть. Причем работает именно не стабильно - то качает по тарифу, то почти 0. Индикатор у меня горит красным до регистрации в сети или зеленым после. все пробывал двойной режим - тоже самое буду пробывать 2G модем zte mf112 живу на Марины Расковой
тогда губернский не при чём Почитай на ветке "устройство форума" топик "затруднен доступ". Мне помогло И ещё один номер 8 800 333 05 00 Только по телефону лечиться - дело не быстрое
Почитал - не про меня точно спасибо за телефоны а у тебя нормально грузиться? у меня есть предположение, что тупо перегруз БС - большой частный сектор, многие на мегафоне
Такое тоже иногда бывает. Даже пинг не идёт, не то что скачать. Перехожу тогда на 2G, работает. А что даст звонок в поддержку?
0500 Или 8 800 333 05 00 Или сервис гид и личный кабинет на http://sml.megafon.ru/help/serviceguide/ Мегафон, когда начнёте правильно инструктировать своих клиентов?
Доброе утро! Для уточнения подобной информации Вы можете обратиться в нашу Справочную службу по тел: 88003330500, в любой Салон cвязи "МегаФон" (с паспортом). Также можно воспользоваться системой самообслуживания "Сервис-гид" https://szfsg.megafon.ru/