Дык у меня хорошие знакомые там тоже работали, а что толку — про «65-й» они, конечно, знают, но полной ясности не внесли. «Заводом №65», однако, СмАЗ никогда не был, если верить его официальному сайту, страничка «История...»: http://www.smaz.ru/root/history.php А «п/я 65» был, и именно это обозначение, вероятно, выпускалось в открытое обращение. А номера, ИМХО, были засекречены, чтобы ЦРУ-шных шпиёнов запутать и сбить со следа :yahoo: Это, скорее всего, типовые выверты совковой паранойи-секретности (о которой и Sash выше писал), дабы избежать таких ситуаций, о которых пелось в этой песенке: :rofl:
А здесь, кроме увиденного Вами, ничего больше в 1926-м и не было, т.к.: - дореволюционный трамвай окончательно прекратил работу в1919г.; - восстановление городского трамвая начали в 1922г. и запустили основную линию «Вокзал - Красноармейская слобода» в 1923г.: - а следующую линию в Слободу Коминтерна (через Никольские ворота) запустили тольво в 1928-м, т. е. на карте ее еще быть не может.