Маршруты трамваев

Тема в разделе "Вехи", создана пользователем Недоумевающий, 10 окт 2011.

  1. Sash
    Оффлайн

    Sash Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Послевоенные фото Смоленска

    Хм...а Авиационный не 65-м был...?
  2. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поправте что не так

    1 кольцо«Железнодорожный вокзал» - Ламповый завод
    1-к кольцо «Железнодорожный вокзал» - Никольское кольцо
    2 кольцо «Авиазавод» - к/ст. «пр. Гагарина»
    3 кольцо "Железнодорожный вокзал" - к/ст "пр. Гагарина"
    3-к кольцо «Железнодорожный вокзал» - к/ст «ул. Багратиона»
    4 кольцо «Железнодорожный вокзал» - Рославльское кольцо
    5 к/ст «ул. Багратиона» - Заводская
    6 к/ст «Ситники» - Никольское кольцо
    6-к кольцо «Авиазавод» - Никольское кольцо
    7 кольцо «Железнодорожный вокзал» - к/ст «ул. П. Алексеева»
    8 к/ст «ул. Багратиона» - к/ст «ул. П. Алексеева»
    9 к/ст «ул. П. Алексеева» - к/ст «пр. Гагарина»
    10 Никольское кольцо - Ламповый завод
    10-к Никольское кольцо - кольцо «Заводская ул.»
    11 Никольское кольцо - к/ст «ул. П. Алексеева»
    12 к/ст «Ситники» - кольцо «Автовокзал»
    12-к к/ст «Ситники» - кольцо «Железнодорожный вокзал»
    14 кольцевой
  3. Vedmochka
    Оффлайн

    Vedmochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде бы все так и было до изменений маршрутов при Прохорове
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Из старых фотоальбомов Смоленска
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Еще
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
  6. Krivich
    Оффлайн

    Krivich Новичок

    Credit:
    - $1,59
    Book Reviews:
    0
    Шикарно! :hi:
    И поощущайте, так сказать, разницу: :)

    [​IMG]

    [​IMG]
    Добро Пожаловать! или Посторонним вход запрещён!
  7. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    Pittore, большое человеческое! :hi:
  8. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    С трамвайчиками город был как то добрей, человечней, уютней.
  9. Iva
    Оффлайн

    Iva Новичок

    Credit:
    $719,92
    Book Reviews:
    0
    Krivich, шлагбаума давно же нет
  10. Yurgis
    Оффлайн

    Yurgis военный строитель, рядовой

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $960,26
    Book Reviews:
    0
    Ходила "тройка".
  11. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Ээх... А я уже приехал, когда 7 маршрутов было :(
    Но все же считаю, что снятие рельс по Советской было огромнейшей глупостью... Жалко, было намного удобнее пользоваться общественным транспортом.
  12. Krivich
    Оффлайн

    Krivich Новичок

    Credit:
    - $1,59
    Book Reviews:
    0
    Это я, так сказать, для сравнения эпох. Социализма и Капитализма :)

    ЗЫ
    Если кто не задумывался, скажу.
    Почему весь СССР был повально трамваизирован и затролейбусен :) ? Весь Мир нам завидовал и даже начинал соблазняться Социализмом.
    Это не глупость. Ответ прост, раньше (при социализме) электроэнергия была "дармовая". А теперь, когда всё за деньги - оказалось экологию поддерживать - кишка тонка. Тем более с электротранспортом с нулевым КПД.
  13. Natalia G
    Оффлайн

    Natalia G Новичок

    Credit:
    $676,00
    Book Reviews:
    0
    Вот ещё старые фотографии с трамваями на Колхозной площади и на дамбе.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
  14. Krivich
    Оффлайн

    Krivich Новичок

    Credit:
    - $1,59
    Book Reviews:
    0
    Там же, где брал предыдущие
    [​IMG]
    Трамвайные линии на топографической карте масштаба 1:50 000, изданной в 1926 году.
    http://sbchf.narod.ru/29/smolensktm_karty.html

    Вот обозначенный трамвайный парк (Депо) у стены, перед мостом через Днепр, помню. А трамвайных линий на этой карте - не вижу.
  15. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В качестве "поощущать разницу" колхозка и желябова гораздо лучше.
  16. не Я
    Оффлайн

    не Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот это что был за маршрут???
  17. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не Я, скорее всего №2 (Гагарина - Авиазд) или №3 (Гагарина - Вокзал). Оба проходили по Дзержинке в 60-е.
  18. e2e43
    Оффлайн

    e2e43 Новичок

    Credit:
    $827,75
    Book Reviews:
    0
  19. Krivich
    Оффлайн

    Krivich Новичок

    Credit:
    - $1,59
    Book Reviews:
    0
  20. Sash
    Оффлайн

    Sash Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Да,или 2-ка,или 3-ка...а трамвай по этой части Дзержинки ходил еще и в начале 70-х...меня в рекруты забрили в 73-м...трамвай ходил...а в 74-м,приехав в отпуск,ехал с вокзала домой и дюже перепугался,когда вагон свернул на дамбу...думал,что сейчас в овраг нырнем...
  21. Недоумевающий
    Оффлайн

    Недоумевающий Новичок

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Sash, вот именно, что «Хм...» :unknw:

    Хрен его знает — я вроде сам хорошо помню, что 65-й. И даже помню, как мне предки объясняли, что так его до войны называли.

    Так и написал поначалу в посте «т.н. 65-й».
    А потом - дай, думаю проверю. Погуглил — везде (больше 10-ка ссылок!) пишут: «завод №35», или «завод №35 СССР», или «завод №35 НКАП». А номера 65 нигде нетути! :pardon:
    Ну, мне с Гуглом при моих делах отношения портить не резон — я и исправил на «35». Думаю - если что не так, кто-нибудь же да встрянет.

    Так что, если берёте на себя всю полноту ответственности, мы его большинством голосов (1 - «ЗА» при одном воздержавшемся :)) и перекрестим опять в «т.н. 65-й» - к нашему обоюдному удовольствию :D

    Ась?
  22. Sash
    Оффлайн

    Sash Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Абсолютнейше согласен...тем более,что полноту ответственности для себя я базирую на полноте большинства голосов моих друзей и знакомых,целыми семьями,домами работавших на 65-м...и мнится мне,что были в Смоленске еще "номерники"...могет быть отсюда какая-то путаница и происходит... Мне вспомнилась моя длительная командировка в Полтаву,где на заводе "Электромотор"(так у меня было написано в документах) у меня потребовали доверенность на получение продукции с завода п\я №...(уже и не помню)...и я долго ждал,когда новая доверенность придет ко мне...при этом ежедневно любуясь на надпись на фронтоне завода..."Электромотор"...вот такая секретность,блин... :pardon: :hi:
  23. Недоумевающий
    Оффлайн

    Недоумевающий Новичок

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Всё - сомнения сняты. Спасибо большое! :hi:
  24. Недоумевающий
    Оффлайн

    Недоумевающий Новичок

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Krivich, а здесь виднее — черные полосочки с белыми бубочками? :)

    [​IMG]
    Это фрагмент с Aml`ова поста 02 май 2009, 16:33 в топике «Карты...»: viewtopic.php?p=1923816#p1923816

    Однако, здесь что-то не усматриваются дореволюционные линии на Покровку, к Никольским воротам, вниз по Энгельгардтовской и по Киевскому до Коннозаводства? :unknw:

    А новые куски появились — по Железному (Старому) мосту на Комсомольскую (Желябова), по Дзержинке от пл. Смирнова до ул. Окт. Революции?
  25. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    По поводу номера авиазавода
    Взято тут - http://www.mejalst.narod.ru/index41.html (автобиография бывшего работника завода А.С. Межогских с достаточно интересными фактами и фотографиями)

    Судя по всему, 35-й завод - это до войны. А в послевоенное время 65-й
    Можно для уверенности sol88а спросить, он там работал.

Поделиться этой страницей