Поправте что не так 1 кольцо«Железнодорожный вокзал» - Ламповый завод 1-к кольцо «Железнодорожный вокзал» - Никольское кольцо 2 кольцо «Авиазавод» - к/ст. «пр. Гагарина» 3 кольцо "Железнодорожный вокзал" - к/ст "пр. Гагарина" 3-к кольцо «Железнодорожный вокзал» - к/ст «ул. Багратиона» 4 кольцо «Железнодорожный вокзал» - Рославльское кольцо 5 к/ст «ул. Багратиона» - Заводская 6 к/ст «Ситники» - Никольское кольцо 6-к кольцо «Авиазавод» - Никольское кольцо 7 кольцо «Железнодорожный вокзал» - к/ст «ул. П. Алексеева» 8 к/ст «ул. Багратиона» - к/ст «ул. П. Алексеева» 9 к/ст «ул. П. Алексеева» - к/ст «пр. Гагарина» 10 Никольское кольцо - Ламповый завод 10-к Никольское кольцо - кольцо «Заводская ул.» 11 Никольское кольцо - к/ст «ул. П. Алексеева» 12 к/ст «Ситники» - кольцо «Автовокзал» 12-к к/ст «Ситники» - кольцо «Железнодорожный вокзал» 14 кольцевой
Ээх... А я уже приехал, когда 7 маршрутов было Но все же считаю, что снятие рельс по Советской было огромнейшей глупостью... Жалко, было намного удобнее пользоваться общественным транспортом.
Это я, так сказать, для сравнения эпох. Социализма и Капитализма ЗЫ Если кто не задумывался, скажу. Почему весь СССР был повально трамваизирован и затролейбусен ? Весь Мир нам завидовал и даже начинал соблазняться Социализмом. Это не глупость. Ответ прост, раньше (при социализме) электроэнергия была "дармовая". А теперь, когда всё за деньги - оказалось экологию поддерживать - кишка тонка. Тем более с электротранспортом с нулевым КПД.
Там же, где брал предыдущие Трамвайные линии на топографической карте масштаба 1:50 000, изданной в 1926 году. http://sbchf.narod.ru/29/smolensktm_karty.html Вот обозначенный трамвайный парк (Депо) у стены, перед мостом через Днепр, помню. А трамвайных линий на этой карте - не вижу.
не Я, скорее всего №2 (Гагарина - Авиазд) или №3 (Гагарина - Вокзал). Оба проходили по Дзержинке в 60-е.
Да,или 2-ка,или 3-ка...а трамвай по этой части Дзержинки ходил еще и в начале 70-х...меня в рекруты забрили в 73-м...трамвай ходил...а в 74-м,приехав в отпуск,ехал с вокзала домой и дюже перепугался,когда вагон свернул на дамбу...думал,что сейчас в овраг нырнем...
Sash, вот именно, что «Хм...» :unknw: Хрен его знает — я вроде сам хорошо помню, что 65-й. И даже помню, как мне предки объясняли, что так его до войны называли. Так и написал поначалу в посте «т.н. 65-й». А потом - дай, думаю проверю. Погуглил — везде (больше 10-ка ссылок!) пишут: «завод №35», или «завод №35 СССР», или «завод №35 НКАП». А номера 65 нигде нетути! Ну, мне с Гуглом при моих делах отношения портить не резон — я и исправил на «35». Думаю - если что не так, кто-нибудь же да встрянет. Так что, если берёте на себя всю полноту ответственности, мы его большинством голосов (1 - «ЗА» при одном воздержавшемся ) и перекрестим опять в «т.н. 65-й» - к нашему обоюдному удовольствию Ась?
Абсолютнейше согласен...тем более,что полноту ответственности для себя я базирую на полноте большинства голосов моих друзей и знакомых,целыми семьями,домами работавших на 65-м...и мнится мне,что были в Смоленске еще "номерники"...могет быть отсюда какая-то путаница и происходит... Мне вспомнилась моя длительная командировка в Полтаву,где на заводе "Электромотор"(так у меня было написано в документах) у меня потребовали доверенность на получение продукции с завода п\я №...(уже и не помню)...и я долго ждал,когда новая доверенность придет ко мне...при этом ежедневно любуясь на надпись на фронтоне завода..."Электромотор"...вот такая секретность,блин...
Krivich, а здесь виднее — черные полосочки с белыми бубочками? Это фрагмент с Aml`ова поста 02 май 2009, 16:33 в топике «Карты...»: viewtopic.php?p=1923816#p1923816 Однако, здесь что-то не усматриваются дореволюционные линии на Покровку, к Никольским воротам, вниз по Энгельгардтовской и по Киевскому до Коннозаводства? :unknw: А новые куски появились — по Железному (Старому) мосту на Комсомольскую (Желябова), по Дзержинке от пл. Смирнова до ул. Окт. Революции?
По поводу номера авиазавода Взято тут - http://www.mejalst.narod.ru/index41.html (автобиография бывшего работника завода А.С. Межогских с достаточно интересными фактами и фотографиями) Судя по всему, 35-й завод - это до войны. А в послевоенное время 65-й Можно для уверенности sol88а спросить, он там работал.