Ну ё-моё. Маршрутка- это маршрутка (Маршрутное такси) Автобус- это Автобус. Так написано в ЗАКОНЕ. С таким успехом можно любое понятие закона переиначить, подобрать синоним и исполнить по-другому. Давайте уж оперировать терминами, прямо указанными в законодательстве, а не выдумывать и применять собственные аналогии. Не так ли?</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Маршрутка- это маршрутка (Маршрутное такси) Автобус- это Автобус.[/quote] Так я и спрашиваю, что по закону есть маршрутка, а что автобус? В ПДД понятие автобуса не определено.</div>
Ну дык а я о чём? Давайте! В ПДД нет понятия "маршрутка" или "такси" или "маршрутное такси"..Есть "автобус", "троллейбус", транспорт свыше или ниже 3,5 тонн... Млин, на автофоруме год назад обсасывали уже сто раз..</div>
Я о том же. Раз нет, значит- нет. Когда будет черным по белому написано- "водители обязаны уступать автобусам, троллейбусам, маршрутным такси", буду уступать.</div>
Маршрутное такси - это "народный термин"..В интерпритации ПДД - это автобус, движущийся по заранее определённому маршруту. Маршруткой можно и ПАЗик обозвать, но быть автобусом ( с посадочными местами более 13 ) от этого он не перестанет.</div>
"Покопался в вопросе"- был не прав. Например, относительно Газелей, - сам изготовитель выпускает их как "Автобус". Здесь Так же и с остальными. (РАФ только исключается )))</div>
Например, на Радуницу. Видели когда-нибудь маршрут Смирнова - 7-й километр? Его нет. Это я к тому, что раньше, т.е. до эпохи развитого капитализма если, например, наступали траблы с электричеством и трамваи стояли колом, то с незагруженных маршрутов автобусы снимались и выполняли экстренную перевозку людей. Это по-прежнему был ОТ, но не маршрутный ОТ.</div>
Советую очень внимательно прочитать это http://forum.smolensk.ws/index.php?showtopic=40980 Очень даже благодарная. Если будут вопросы, спрашивайте не стесняйтесь. Заодно узнаем куда же на самом деле впадает Волга. Вернемся к п.18.3. Вас не смущает фраза "В населенных пунктах..."? А меня очень. И знаете почему? Потому что в реалиях непрерывного городского потока при отсутствие специально выделенных полос МТС не сможет отчалить от остановки, ибо каждый водитель будет утверждать то же, что и Вы, а, именно, я ехал в скоростном режиме, обусловленном ПДД и заметил включенный поворотник на МТС слишком поздно чтобы без экстренного торможения уступить ему (МТС) дорогу. По статистике рядовой водитель видит в городском потоке на 2-3 машины вперед, чего при плотном потоке недостаточно чтобы заметить МТС, отъезжающее от остановки. Так что авторы ПДД подумали в первую очередь, как для Вас это будет не печальным, о МТС. И написали именно так как написали.</div>
Циферки, которые Вы привели вызывают сильные сомнения. При такой скорости реально и затормозить, и вырулить. Могу только предположить, что водитель двигался слишком близко правому краю ряда, а ряд там, судя по всему, был единственный. Радует что ГАИ померила тромозной путь, а вот траекторию движения по этому пути оно зафиксировало? То как ГАИ оформляет и как потом следаки ведут дело недавно ощутил на своих родственниках.</div>
Уууу развели димагогию, все упирается в определение маршрутное такси, а него в законе нету как раз таки. В комментариях к ПДД кторые дал сам главный ГИБДдешник страны Кирьянов, написано Что маршрутное такси не явл маршруттным транспортным средством и пока нет этого определения, спор бесполезен.
Специально заходил в автошколу обсуждали этот вопрос с тремя преподавателями ПДД. /www.ozon.ru/context/detail/id/4468324/ вот эта книга. А вот собственно сама фраза последний абзац Маршрутное транспортное средство «Маршрутное транспортное средство» - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей (пассажиров) и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок (рис. 1.17). К маршрутным транспортным средствам могут быть причислены автобусы, троллейбусы и трамваи в том случае, если они в данный момент перевозят пассажиров по установленному маршруту, двигаясь от одного обозначенного места остановки к другому. В иных случаях перечисленный транспорт не имеет статус маршрутного (см. схему на рис. 1.18). Маршрутные такси не отнесены к категории маршрутных транспортных средств. Источник - /knowstor.com/1-obshchie-polozhenija/ponjatija-i-terminy/marshrutnoe-transportnoe-sredstvo/ А вот в свою очередь определения Маршрутное такси нету нигде. поэтому трактовать можно двояко. Кстати вопрос для тех кто утверждлает что Газель автобус, а почему тогда ГИБДД запрещает сдавать на Газели на категорию прав Д???</div>
http://www.rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html Вот Постановление собственно, согласно которому "транспортное средство категории "М2" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн;". Вот так теперь маршрутка называется.
Здрасте категории транспортных средств появились еще в первой редакции ГОСТ Р 51709, а собственно категории нужны для классификации их при проведении технического осмотра.</div>
Здрасте. По ссылке проходил? Если бы проходил, прочитал бы "Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". А распространяется оно на транспортные средства категорий в том числе и М2. Следовательно, маршрутки в правах и обязанностях уравнены с прочими маршрутными транспортными средствами.
First, я ценю твои усилия по поиску истины. Но, как ты справедливо понимаешь, при разборе ДТП в суде мнение полуграмотного преподавателя автошколы (сам видел просто феерических мудаков) и ссылки на левые книженции доказательной силы иметь не будут. Идиотов у нас всегда хватало, и любой дятел может и книгу издать, и ПДД откомментировать - но это будет лишь его частное мнение. А приниматься к сведению будут исключительно нормативные документы: ПДД, постановления органов власти, приказы по министерству и т.п. Ты что-то говорил про документ за подписью Кирьянова - дай на него ссылку, пожалуйста, иначе все тобой написанное - пшик.
Может я конечно туплю, но "Соболь", имеющий меньшую чем "Газели" вместимость, почему-то требует "Д". Или теперь не требует?</div>
"Левая книжеца" официально рекомендована в дополнение в ПДД, книжеца издана под руководством Кирьянова. Вы очень не внимательны я уже писал что подобные ДТП случались в Смоленске и суд был на стороне того кто не выпутил Газель с остановки. /www.klerk.ru/attach.php?file=768&mode=load Постановление ФЕДЕРАЛЬНого АРБИТРАЖНЫого СУДа СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА суд подстверждает, что маршрутное такси не является городским общественным транспортом. Можете даже в википедии набрать Маршрутное транспортное средство там тоже самое написано!!! Да и зря вы так про преподавателей ПДД человек учит в с д е + водителей опасников.</div>
Этот брел очень просто решается, переворачиваете права и читаете там черным по белому написано. Живой пример VW t 5 8 мест включая водителя категория В.</div>
30 минут читал, но так и не нашел никакой связи что маршрутки в правах и обязанностях уравнены с прочими маршрутными транспортными средствами.</div>
Еще не привыкли, что в нашей стране постановления правительства не закон для чиновников? Я кончено люблю почитывать комментарии к ПДД и частенько ими пользуюсь при разговорах с гиашниками, но...все они (комментарии) основываются на частных решениях судов. А уж как судят у нас даже вспоминать страшно. Теперь и не знаю стоит ли вообще разворачиваться ибо понятие "разворот" в ПДД не определено. Как оно потом суд решит? Безграмотность наших судов и органов дознания не вызывает никаких сомнений.</div>
Поясняю для очень разумных. После выпуска "Соболя" разгорелась полемика по поводу необоснованности требования для управления им категории "Д". И длилась она не одни год. Это я к тому, что в стране непуганных идиотов все билеты в театр абсурда дано проданы.</div>