Видимо необходимо пояснить. Дифференциация основных видов ОТ производилась по их размеру (за исключением редких заказных автобусов), а вот с такси проблемка была.</div>
согласно ПДД, такси не имеют права двигаться по полосам, выделенным для маршрутного транспорта. стало быть, не ОТ. а служебный транспорт? он ведь не личный и не общественный. так и с такси.
Ты еще дальше не выпускай никого, и получши в бочину, которую потом будешь ремонтировать за свой счет. А если считаешь себя самым правым и умным, приведи ссылочку на а) пункт правил, по которому ты не обязан резко тормозить, чтобы выполнить требование "уступить дорогу". б) ссылку на пункт правил, или другой документ, где указано, что маршрутное такси (а название "марштурное такси" или "марштрутка" - это условность, назовем лучше это автобусом малой вместимости) не является маршрутным транспортным средством, а заодно расскажи, как ты на дороге сзади сразу отличаешь маршрутное такси от рейсового автобуса. Gem весьма внятно и доступно все объясняет по поводу ПДД, у человека есть опыт и понимание(!), как ПДД трактуются. Может стоит прислушаться, а не излагать собственные домыслы, как непреложную истину, или уже подтверждать слова ссылками на соответствующие документы.</div>
Глупости Вы пишете и подменяете понятия...Если я еду в (независимо в потоке или нет) и замечаю маршрутное Тс на достаточном расстоянии, чтобы замедлится и выпустить - я это делаю..Но если для этого придётся экстренно отормозиться- я это не делаю, только и всего.. Но если я поравнялся с маршруткой и тот начинает меня внаглую щемить - я продолжаю движение прямо..потому что вертикально взлететь моё ТС не может..</div>
Это уже понятно, что на дороге вы себя ведете как считате нужным. Вопрос в том, как нужно действовать, если стремиться соблюдать ПДД.</div>
Мне как-то всё равно, что вам понятно или не понятно..Но вот и ответьте на свой вопрос : "Как?"..только исходя из реальной дорожной ситуации, а не из учебника для автошкол.</div>
М-да знатоки ПДД. Прочтите и запомните. 1. Кому вы должны уступать дорогу в п 18,3 потом подумайте, чем является маршрутка. Сделайте вывод. 2 Даже если вы въедите в бочину маршрутке, вы будете правы, а он виноват. ( кстати еще одно потверждение, кто кому должен уступать ) замечу разговор про маршрутки, а не автобусы троллейбусы.
Видели в городе такие полосы? Вы слегка не понимаете разницу между понятиями ОТ и маршрутный ОТ. Такси не служебный транспорт.</div></div>
Ну-ну. Тогда прочтите внимательно п.1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. Где-нибудь написано что-нибудь про вид автобуса?</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Вы слегка не понимаете разницу между понятиями ОТ и маршрутный ОТ.[/quote] как городской общественный транспорт может быть не маршрутным?</div>
О чем спор то? В словосочетании маршрутное такси слово "такси" роли не играет. С таким же успехом можно называть его маршрутным автобусом. Маршрутка - маршрутное ТС. Такси нет. И дорогу маршрутке уступать надо. Ситуация ровно та же, что и с пешеходами. Про них в правилах тоже написано, что выйти на проезжую часть даже на переходе они могут только убедившись в безопасности этого.
Баян, сто раз уже перелопаченный. Маршруткам не нужно уступать. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14 , запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе. 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.[/quote] Всё, конец спору?</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Всё, конец спору?[/quote] А почему маршрутка не может называться гордым словом "автобус"?</div>
угу....У меня можно сказать сосед (рядом ставим машины) рассказывал мне случай,что как-то ему пешеход выскочил прямо перед колесами,естественно он не успел затормозить...Слава Богу все с человеком было нормально,а вот когда приехало Гаи, оно сделало заключение,что виноват пешеход, т.к. он не имел права переходить дорогу в тот момент,т.к. расстояние было небезопасным..И следовательно, т.к. повреждения остались на машине,он еще и выплачивал деньги за ремонт авто..Так что приоритет как у пешеходов,так и у автобусов есть,но они должны убедиться в безопасности действий...Да и вообще стоит уважительнее относится друг к другу...но как я смотрю,для этого еще далековато,судя по форуму...т.к. столько нервных деб*ов...которые не знаю,как без оскорблений и ругани общаться...фууууу....даже противно с ними связываться...</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>оно сделало заключение,что виноват пешеход[/quote] Это на переходе случилось или нет?</div>
Думаю, что нет...Перед переходом, если стоят на обочине пешеходы, нужно снижать скорость и быть готовым к неадекватному поведению пешехода ( неубеждение его в безопасности перехода)</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Думаю, что нет...[/quote] Если нет, то ничего удивительного, приоритет был у машины, но в этом случае как говорится пример "не в тему", у пешехода нет преймуществ при переходе вне пешеходного перехода. А вот если да то очень странно. Но мало ли, ГИБДДшники у нас иногда бывают непредсказуемыми.</div>
Конечно без комментариев..Оспаривать, что дважды два это четыре, а не сковородка - вещь неблагодарная..</div>
это было в см. области,пешеход выскочил где была остановка, не могу сказать,был или не был пешеходный переход.(и вообще был ли он,т.к. это деревушка)..Как мне кажется, здесь это бы не сыграло роли,т.к. авто ехало медленно,где-то 40 км/час.а пешеход шел от остановки и не стал поворачиваться,а сразу выступил на проезжую часть..и соответственно,там даже 5 сек не было до столкновения...тут вообще нереально затормозить или вырулить...Знаю,что Гаи проверяла только тормозной путь,чтобы определить скорость..так же был свидетель,который наблюдал аварию.попался грамотный чел-к,который не расстерялся,довез и чел-ка до больницы и помог в восстановлении картины аварии.Соответственно нарушения со стороны водителя не было (в протоколе было такое заключение) и вина полностью была определена на пешеходе..Вот такая историю...</div>