Нет, все таки глупо шутить на эту тему - "не нравится, не езди" ! Не все могут на такси кататься - это раз. И два - чего ж народ возмущается когда, например, купил вещь в магазине, а она бракованная или стухла. Там мы требуем возмещения убытков, хотим назад вернуть деньги и т.д. Здесь такая же услуга, оказанная за НАШИ деньги. Так почему не требовать качественного ее оказания ?
Причина закрытия? Потому что тебя обидели? Газели сильно разгружают очереди на остановках, думаю никто рад их закрытию не будет.</div>
При чем тут обидели я ваще не понял. Причина закрытия на сколько мне известна, была в том что хотел пустить более комфортабельные автобусы корейского кажется производства. но у города по всей видимости средств не хватило. всего несколько штук купили. Короче за что купил за то и продаю.</div>
одно я знаю точно - очередное обсуждение этой проблемы принесет пользы не больше, чем треп бабулек на скамейке
Free Your Mind, от чего же, очень нравится. Вставлю свои пять копеек. На 10ом маршруте есть прекрасный седовласый мужчина. Всегда вежлив, спокоен, аккуратен на дорогах. И не только он, таких много. Ну и пара идиотов встречается, куда уж без них.
а что вам мешает делать замечания водителю? и кстати насчёт лихой езды тоже? вы попробуйте - это действует, на своём личном опыте говорю если тебе нечего сказать, то лучше промолчи, чтобы не показывать себя идиотом! </div></div>
Газели сильно увеличивают пробки на улицах, а в "часы пик" не справляются с пассажиропотоком. Их давно пора заменить на автобусы средней вместимости - ПАЗы, Ютонги, особенно на загруженных маршрутах - 2, 10 и т.п.</div>
Как раз сегодня произошёл случай: утром пришлось сесть не место "передатора", собрал несколько десяток и отдаю водиле. Он посмотрел на деньги и мне в повышеных тонах с ходу "скока тут?", я отвечаю "ну по одному билету с каждой десятки, естественно". Он как начал на меня брехать и сунул назад мне деньги и сказал отдавать мне купюры по одной. Жесть конечно. Я бы мог ему порекомендовать брать плату "СТРОГО НА ОСТАНОВКАХ" и дать всем по одному билеты, но ведь утро, все на работу спешат, общество не поддержало бы. З.Ы. В Москве почти одни форды вместо газелей, комфортабельней однозначно, да и водители как правило с кавказа, так и рулят себе молча. У нас же 80% зеков каких-то гоняет, просто жесть.
А вы пробовали пешком ходить? - еще раз говорю сын моего приятеля ходит в институт (энерго) с Киселя и обратно пешком каждый день и не пукает, подруга от Крупской до центра и обратно - тоже ничего такого...Даже я сам несмотря на свое нестройное телосложение через день хожу пешочком из одного конца города в другой...</div>
Звонил в комитет по транспорту жаловаться, так там сказали, чтобы записывали номера маршруток, а потом там уже с ними будут разбираться поотдельности. так что вот.
Скорее встречается пара нормальных людей, а остальные... Есть одна женщина на №22, маленькая такая, ездит аккуратно, ругани с её стороны не бывает. Ещё один раз видел мужчину на №41, боковым зрением увидел, аж удивился. Аккуратная стрижка, выбрит, чистые руки, вежливый... Но эти случаи лишь исключение из общего правила. И не верю, что руководителям организаций не под силу исправить картину, весь вопрос в желании и в деньгах/жадности.</div>
На 35-м маршруте есть высокий седой водитель в очках - оч. вежливый, но в целом картина ужасающая. Так что с письмом коллективным, будем составлять?
UNKIND, много спорных утверждений прочитал: и о том что "место работы не выбирают" (типа, у нас еще крепостное право не везде отменили?) и о том, что иногда дом находится далеко от места работы. И в том, и в другом случае не согласен: и место работы люди выбирают (никто не мешает выбрать такое место работы, что до него можно дойти втечение 10-20 минут), а если это невозможно, то поменять жильё на расположенное в пределах шаговой доступности от работы.