Re: re:"нБЗОЙФЩ" Что-то не верю в такие "чудеса". Ну кто поверит, что в бутылке было меньше положенных 0,75 литров, когда она уже пуста? Ведь доказать нельзя. По закону (думаю любому) нужны доказательства, а их в данном случае не было.
re:"нБЗОЙФЩ" Я как-то всегда считал, что новейшее оборудование закупается, всякие хитрые логистики внедряются, и менеджеры по закупкам нанимаются для того, чтобы оптимизировать затраты и снизить цены (или увеличить прибыль при тех же ценах). А получается, что для того, чтобы продавать по низким ценам надо ставить старое оборудование (которое, едрен батон, ломается), нанимать ленивых уборщиц и платить маленькую зарплату сотрудникам (чтобы они на работу больше забивали). Как-то это не укладывается в капиталистическую маркетинговую модель. P.S. "Ф Пятерке" ни разу не был. Зато был сегодня на Краснинском микрорынке на Николаева. Сплошная антисанитария, поддатые продавщицы (не везде, конечно), обвесы (думаю, что везде), низкая зарплата. И в результате цены на 10% выше, чем во Втором доме (понятно, что не на все товары)
Re: re:"нБЗОЙФЩ" ОК! Тогда в "Защиту прав потребителя". Их действия: контрольная закупка этого вина, анализ литража, и если недолив, то в худшем случае для магазина 50минималок.
Re: re:"нБЗОЙФЩ" Смотри какая картина. Средняя зарплата топ менеджера по подгруппам от 600$, а таких подгупп мин. 5= 3000$ в мес. можно платить, а можно и обойтись без этого. Оборудование: можно, как грубый пример, купить новый стол, а можно протереть и поставить б/у, подумаешь , что потертый и полки неработают, зато стол. И так со многим. САм понимаешь фин. затраты несопоставимы. И в конце концов мы в постсоветском пространстве, и когда это наследие от нас уйдет непонятно.
Re: re:"нБЗОЙФЩ" Это называется "Нормы естественной убыли": воровство, бой, сроки, в разных сетках от 3 до 4,5 % от оборота.
re:"нБЗОЙФЩ" Открылся на покровке месяца два назад "Магнит", на месте магазина "Авроры". Неделю назад был там - половина полок пустых , аж детство вспомнил. :shock: Очередь из 4-5 человек - это норма... , зато довольно здоровый проход между кассами (их всего 3 штуки). Персонал... :shock: - где они его такой берут??? Каждый раз приходилось стоять в очереди, после этого портилось настроение. ЗЫ: Стараюсь посещать данное заведение как можно реже
re:"нБЗОЙФЩ" serzhu, магниты опускаются. На Багратиона частенько даже обычных йогуртов не найти - полки пустые.
re:"нБЗОЙФЩ" Ну. У них так всегда. Чем новее магазин, тем меньше денег на товар осталось На Киселевке еще один недавно открыли. С товаром тоже недобор. Надеюсь, что пока, а то мороженое летом тает, если издалека таскать
re:"нБЗОЙФЩ" Георгий, помнишь, я тебе теорию всемирного раздолбайства рассказывал на примере официанток из Фарфалле? Вот это оно и есть: сначала старались, потом забивать стали.
re:"нБЗОЙФЩ" winzard, так я ничего против не имею - с теорией согласен, наблюдал и на примере Фарфале в том числе. Но ведь это бизнес в первую очередь. Я еще понимаю магазин стал бы засраный или сестренки-раскладывальщицы продуктов обленились, но когда элементарно нет продуктов спрос на которые есть и это можно отследить по их компьютерной системе в которой отмечается распродажа каждого вида продуктов в сутки и статистически уже можно прикинуть какие нужны запасы того или иного йогурта и сделать поставку вовремя, то такое отношение к делу совершенно неправильное и бьет по карману владельцу магазина уже конкретно и никакими супер-пупер фичами и бонусами покупателя не затащишь, т.к. покупать все равно в магазине нечего.
re:"нБЗОЙФЩ" Ну, еще, бывает, поставщики кидают, причем умышленно. Сомневаюсь, что отсутствие продуктов на полках - следствие элементарного разгильдяйства. Скорее случилось что-нибудь (ну, фура перевернулась, например).
re:"нБЗОЙФЩ" Ну это не разовое отсутствие товара, а частенько наблюдается, так что форс-мажор здесь явно не отмазка.
re:"нБЗОЙФЩ" serzhu, персонал они набирают среди студентов. Кстати ротация этого самого персонала происходит примерно раз в две недели. Давно было замечено - персонал меняется примерно с такими промежутками. Каждый раз новые лица.
re:"нБЗОЙФЩ" Прошло полгода.... Пыточная: Магнит. Первые впечатления Забежал вчера в новый "Магнит" на Кирова (бывш. "Ветеран"?), перехватить что-нибудь поесть после работы. Магазин, как я понял, настолько новый, что еще даже внешняя отделка здания не завершилась. Вот первые впечатления: 1. Внутри все страшно запутано. Куча каких-то поворотов полок, закутков, петель и т.п. Умудрился подойти к кассе с другой стороны (а на ней ей богу не написано, где у нее перед, а где - зад. Более того, меня не оставляет ощущение, что кассы-таки поставили задом наперед). 2. Ассортимент и его размещение. Много всякого. В принципе - обычный продуктовый набор. Вот мяса не нашел свежего (возможно плохо искал). Колбасы и выпечка почему-то размещены вместе, и выпечка при этом оказывается в диагональном углу от стеллажа с хлебом. А колбасы - в самой дальней точке от касс (если идти по правильному маршруту). Пивы-водкы - наоборот, находятся в центральном проходе. Именно туда я попал сразу от входа (зотя купить хотел молока). Но с другой стороны, это именно центральный проход, справа и слева от него еще по одному. Маршрут получается в стиле "восьмерки", если надо все обойти. Еще есть всякие порошки-игрушки. Честно говоря - не очень понятно, зачем. Располагаются они на отшибе в закутке, рядом с кассами. Ну, в принципе, в теории, да, в супермаркете должно быть все. Только магнит - это не супермаркет (даже "Второй дом" супермаркетом назвать можно, но с оговорками). И еще. ОЧЕНЬ тесно. В "Пушкинском" тоже тесно, но там всего две линии, и они прямые. А здесь - неминуемы заторы и столкновения эээ.... филейных частей покупателей. 3. Цены. Обычные цены, никакого дисконта не заметил. 4. Кассы. Девочки выбирают товары из списка с помощью клавиш курсора. Круто. Ни о каком наклеивании ярлычков и считывателях речи не идет. "Это что у вас там, две булочки с маком и две с сыром?" Представляю себе, какое там будет столпотворение, когда народу будет много. Там же и очередь негде разместить - кассы на повороте 5. Потрясло объявление о найме продавцов и директора магазина. Зарплату продавцам сулят 6-9 тысяч, директору - 10-12. anovikov вам расскажет, что будет делать директор при такой зарплате. ИТОГО: хорошо, что он от моего дома далеко, и заходить мне в него не придется.
re:"нБЗОЙФЩ" Полный отст... как по ассортименту, так и по качеству обслуживания, вечно какие-то очереди из ничего (два человека мин. 10). Недавно был в отпуске в Краснодарском крае, ожидал что будет гораздо лучше в их "Магнитах", но ошибся, да лучше, да быстрее, но совсем чуть-чуть, так что лучше уж "Второй дом", хотя и там очереди ого-го, наверное в большей степени все зависит от подготовленности персонала
re:"нБЗОЙФЩ" Личное впечатление. Еще полгода назад "Магнит" меня очень даже радовал. Ассортимент, цены ну и пр. Однако по мере расширения сети магазинов (!) положение дел там все плачевнее... Детям на кассах денег, видимо, не платят - меняются с такой скоростью, что не успевают научиться в клавиши пальцами попадать Раз от раза не нахожу на прилавках того, что здесь, по идее, должно быть всегда. Например, овощи-фрукты то есть, то нет. Условия хранения товаров как-то, видимо, очень упростились - то сырок вздуется, то молоко по дороге домой прокиснет Йогурты частично стоят на обычных, нехолодных полках! Кто их только покупает?! Продавщицу-колбасницу неоднократно по всему торговому простанству был вынужден разыскивать. Кохти красют в подсобке, сцуки :x На кассе часто нет разменных денег.... И еще. Нах по всему магазину раскладываются красочные буклетики с праздничными предложениями "от фирмы", если ничего из там изображеного на прилавках и в помине нет?!