re:"нБЗОЙФЩ" Обзор Московских супермаркетов: <a href='http://www.utro.ru/articles/2005/05/27/442420.shtml' target='_blank'>http://www.utro.ru/articles/2005/05/27/442420.shtml</a> ... Попытавшись подвести общий итог наших магазинных путешествий, мы присвоили каждой сети свое количество "звезд". Еще раз подчеркиваем, что это исключительно наше с супругой мнение как потребителей. В низшую лигу с одной "звездой" отправляются "Копейка" с "Пятерочкой", где разжиться можно разве что сухарями с консервами. Между высшим светом магазинов и непонятно чем, сверкая двумя "звездами", завис "Квартал" со своей ничем не обоснованной претензией на звание супермаркета. Средний по ценам "Остров" остается в безвестности супермаркетом для окрестных дворов – тоже "тройка". В следующем обзоре у нас появятся гранды: "Ашан", "Седьмой континент", "Рамстор" и "Перекресток", которые мы тоже разберем по косточкам.
re:"нБЗОЙФЩ" Комментирую: (цитирую с форума ихнего. Я так и подумал) Удивило, что автору не понравились кубики на ключах, а по моему - правильно. У нас в супермаркетах, где были мелкие брелоки, все ключи уже попропадали, сам пару раз обнаруживал у себя в кармане магазинный ключ, приходилось возвращаться. Брелок в виде большого кубика положить некуда, кроме как в инвентарную корзину - там ему и место, тем более если корзина на колёсиках. О запахе яиц: если запах тухлятины, то однозначно минус, однако следует иметь ввиду, что хотя мытые яйца и безопаснее немытых, в смысле сальмонелёза, однако быстро портяться. Если вы предполагаете хранить яйца более 2-х суток, то они должны быть немытые, впрочем в горде это не актуально, ведь всегда есть возможность купить свежие яйца в необходимом колличесве. Далее про картофель: а где в мае найти нормальный картофель-то (не гнилой и ровный). Свежего еще нет (только испанский, вроде). Старый уже пророс. В остальном, в принципе, неплохо, если не делать упор на цены.
re:"нБЗОЙФЩ" Кстати, о "Магнитах". Вчера наблюдал часов в 10 вечера чудесную картину. Подъезжает к крылечку уже час как закрытого магазина огромная фура, из магазина выходят девчонки-продавщицы и начинают эту фуру разгружать. Среди них ходит один мужик, и командует, сам ничего не носит, только указывает -- это туда, это сюда ставить. Что-то чем больше я за жизнедеятельностью этих "Магнитов" наблюдаю, тем меньше хочется туда ходить за покупками. При таком отношении к персоналу вряд ли персонал будет спокойно относиться к покупателям, и оно так и есть -- тётки на кассе постоянно на покупателей шипят.
re:"нБЗОЙФЩ" Как вам тема: открытие в Смоленске "Второго Дома" на Кирова -не зря-ли они заехали к нам
Re: re:"нБЗОЙФЩ" Как там бывают надписи на одежде?.. Что-то типа: "при производстве этой вещи не пролито ни капли пота низкооплачиваемого работника или ребёнка".
re:"нБЗОЙФЩ" Действительно. Был магазин "Восток", в худших традициях ранних 90-х. Темный, сумбурный и торговали там всякие непонятные личности непонятным товаром. Сделали нормальный, правильный супермаркет. Что не так?
Re: re:"нБЗОЙФЩ" Средняя заработная плата в "Магните" у продавцов и кассиров состовляет 90% от средней заработной платы по г. Смоленску.
Re: re:"нБЗОЙФЩ" По закону "О защите прав потребителя" ты мог вернуться, и тебе сделали бы возврат при наличии чека. В противном случае в надзирательный орган - поверь штрафы для магазина белее чем приличны.
Re: re:"нБЗОЙФЩ" В данном случае магазин не несет ответственности за продукт если у него не истекли сроки годности и есть все сертификаты на продукцию, притензии , к сожалению, только к производителю, а это сам понимаешь "НА деревню к дедушке". Магазин в данном случае предоставляет выбор - от какого производителя покупать, в данном случае злосчастную сгущенку, к сожалению чудес не бывает, и мы понимаем , что продукт за 100р. будет выгодно отличаться от продукта за 10рублей.
Re: re:"нБЗОЙФЩ" Только у администратора есть ключ "на ошибку" - это существует для контроля за кассирами - для избежания хищений с касс денежных средсв. По статистике 75% краж и хищений в супермаркетах происходит по прямому или косвенному участию сотрудников. Как тебе такая тема?
Re: re:"нБЗОЙФЩ" Скерее всего это не система кондиционирования, это система охлаждения холодильной централи ( основной агрегат, дающий холод во все холодильники )
Re: re:"нБЗОЙФЩ" Переход на электронные ценники будет экономически не выгоден. ( что бы понимал, это окупится ориентировочно через года 1,5 )
Re: re:"нБЗОЙФЩ" Правда дейсвительна плачевна: в нашей стране не развит закон "О нанесении морального ущерба" Со своей стороны магазин сделал все возможное, вернув деньги за покупку. А как хотелось бы большего....
Re: re:"нБЗОЙФЩ" хм...могу точно сказать...что в любом супермаркете точно!!!как я понимаю "Магнит" это что-то типо того...так вот...в супермаркетах ежедневно в качестве "брака" списывается 2% товаров...или выручки...точно не помню...т.е. вы можете прийти в супермаркет..взять бутылку вина...этак за 1500 руб. если такая найдётся...и разбить ей прям в магазине...и пусть попробуют доказать..что вы это сделали специально... а не то что она у Вас выскользнула из рук...
Re: re:"нБЗОЙФЩ" Здесь не важно по какой причине разбил бутылку, тебя должны вежливо попросить, оплатиль через кассу разбитое. Можно прикинуться невминяемым либо сослаться на бедственное материальное положение, если тебя не будет коребить такое положение вещей, тебя отпустят с миром. Ну не под пытками же "выбивать" деньги.
Re: re:"нБЗОЙФЩ" Не знаю, не знаю..."Пятёрочка" весь приличный маркет...на рынке с 1996 или 1999 года..точно не помню..и развиваются довольно быстро :!: ...если бы там было совсем плохо...сомневаюсь, что люди бы туда ходили...я считаю что вы погорячились. :x ..чкажи хоть что точно там не так?!... :?:
Re: re:"нБЗОЙФЩ" нет-нет...не факт что попросят...это во-первых, во-вторых, пускай вызывают милицию разбираются...но это не доказуемо, если конечно камера не засняла, что вы с размаху из-за головы эту бутылку кокнули...а так...пускай доказывают, что ыв спец-но разбили, а не производитель виноват в неудобной форме бутылки...
Re: re:"нБЗОЙФЩ" Пятерочка оппозиционирует себя на "эконом" класс. То-есть минимальный ценник при минимальных затратах: сокращение штата сотрудников : продавцов-консультантов ( приводит к несвоевремменной выкладке товара на полки + неграмотная выкладка) , менеджеров по ведению товарных групп ( не большой выбор товаров в группах + неподдержание постоянного ассортимента + медренное реагирование на спрос потребителя), уборщицы (загляни в дальние углы ), оборудование далеко неновое ( внимательно присмотрись хотябы к кассовому боксу и все поймешь) не все холодильное оборудование поддерживает нужную температуру ( товар быстро теряет надлежащее качество ) и т.д Они выбрали токой подход к ведению дел и неплохо ех ведут. Можно пожилать им одно - УДАЧИ !
Re: re:"нБЗОЙФЩ" Просто нет слов: "производитель виноват в неудобной форме бутылки" давай просто нибудем ничего бить. ОК!
re:"нБЗОЙФЩ" KatychevSA, ну вот не знаю...на сколько я видел...в "Пятёрочки"...которых у меня от дома в шаговой доступность 3 штуки...там всё норма...на не качественные товары, я ещё не попадал...кассовые аппараты...ну чтож теперь?!давайте поставим туда LCD-мониторы, и т.д....во что превратится магазин?!в компьютерный клуб?!там нафиг не нужны навороченные аппараты!!!
Re: re:"нБЗОЙФЩ" Zmej, не кто тебя не осуждает в том что что-то не заметно, ни в коем разе, такие вещи только заметны предвзятому глазу. Кассовый аппарат не технология, а состояние. Я всего-лишь дал тебе пояснения по твоему вопросу. Как пример постарайся запомнить эти вещи, посмотри их в "Пятерочке" , а потом зайди в "Седьмой""Ашаныч""Рамстор" и сам все увидишь.