Решил написать нелестный отзыв о магазине Магнит (ул.Шевченко 76). Полчаса назад купили с женой краску для волос Палет + куча всякого на ужин Придя домой, в упаковке с краской самой краски не оказалось :shok: В первой попытке обменять упаковку или вернуть уплаченные деньги не удалось: был деликатно "послан": "мы не проверяем упаковку, вы сами все сперли (нафиг мне тюбик краски без проявителя? :fool: )". Оставил запись в книге отзывов и предложений (дали без проблем). Вернулся домой, пришлось звонить по телефону горячей линии 8-800-200-90-02, разговаривать с "Мариной", которая любезно разъяснила, что продавцы обязаны проверять комплектность продаваемого товара и такие отговорки являются грубым нарушением. Вернулся воодушевленный в магазин, сообщил о разговоре с "верхами", тот же продавец сделал "умно-невозмутимое" лицо,созвонился с кем то (видимо с еще более умным) и после минутного разговора краску поменял ... Мне вот интересно: обмен 78-ти рублевой краски стоит такого геморроя? Или мой вид (был из гаража, руки малость грязные и джинсы потертые ) показывал во мне злостного фетишиста-воришку краски Палет ? ПыСы: Нашел интересную схемку http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=30386 .И сам сайт тоже интересный
Жене беру рыжую (можно еще "гранат") Палет или Бриллиантс (когда деньги есть, ибо он дороже). Schwarzkopf для ее длинных жестких волос больше подходит (может, конечно, субъективно, но от остальных у нее волосы "лезут"). Но будь я фетишистом, для себе бы предпочел белую: надо же машину чем-то подкрашивать
Нелестные давно не интересны (их уже целых 17 страниц). Сейчас больший интерес представляют лестные отзывы.
один из самых больших минусов - карты не принимают, а рядом банкоматов нет, топать далече. хотя бы банкомат поставили, что ли. на 25сент сделали новую планировку. только привык,где что лежит - теперь заново искать кое-что приходится. и очереди увеличиваются.видимо народ нашел его удобным. правда на просьбу посадить кого-нить на еще одну кассу реагируют быстро, хотя, думается, не должно возникать таких просьб и очередей больше 4-5 человек быть не должно,возможности позволяют, продавцы сами же видят, сколько народу. в последние мои заходы туда уменьшился выбор колбасных изделий. хлеб подорожал резко на 2рубля, вкуснее при этом не стал, теперь лучше в пекарне на трамвайном проезде брать, там свежий,ароматный за ту же цену. химии опять же выбор снизился,хотя бывало тарился там хорошо. особо радовала цена на влажные салфетки памперс кажется - самая низкая цена в городе, включая все детские магазины с максимальными скидками. правда разбирают их в тот же день,когда привозят.
А как вы сами не почувствовали,что тюбика нет? Без него же коробочка очень легкая. А краску,я думаю,сперли еще до вас.
Обычно радует "Магнит" на Гагарина 22 (в здании "Источников тока"), нет текучки продавцов, привыкаешь к лицам, почти всегда приветствуют на кассе, говорят "спасибо" и "пожалуйста", ассортимент знакомый и в целом впечатление нормальное. Только вот вчера неувязочка вышла - на двери висит расписание работы на праздниках, черным по белому - 2 января до 21 часа. Но в 20:28 все двери были закрыты, хотя продавцы копошились внутри.
Год назад серьезно отравился купленной в Магните (на Гагарина) сначала колбасой, потом какими-то котлетами. Сроки годности там и там были нормальные, в родной герметичной упаковке, видать с условиями хранения был косяк. После этой истории переключился обратно на Центрум
Я на ТЮЗе в "Магните" обычно отовариваюсь. Не знаю, как там насчет качества колбас и котлет (я их не употребляю в принципе), но из других товаров за 3 года ни разу не купила тухлятины. Продавцы тоже редко меняются, нет "мелькания лиц". В последнее время здороваются на кассе с каждым покупателем. Да и хамского отношения за эти годы что-то не могу припомнить...
На П.Алексеева в "Орбите" магнит тоже нормальный. Ни разу просрочки не видел, разве что фрукты мутные. Значительно дешевле чем в центруме. А вот в арис-маркете многие продукты дешевле магнита.
на Кутузова молодые продавщицы в магните так и наровят обдурить на 100 рублей со сдачи с 500 рублей. плюс к тому не советую вообще даже пакеты и вещи оставлять в ячейке, потому что много случаев, пока покупатель ходит товар выбирает, его ячейку как то открывают и забирают вещи.
А у меня другой вопрос по поводу Магнитов. Местная дистрибьюторская компания может быть их поставщиком по чаю и кофе или по бакалее? Нам хотелось бы туда попасть, но насколько я знаю - вопросы решаются аж в Краснодаре... Кто-то знает секрет?
На Трамвайном проезде в региональном офисе есть "отдел местных закупок", но я очень сомневаюсь, что чай можно отнести к местным продуктам Так что путь вам в Краснодар, ну или на крайняк в РЦ в Новгород (оттуда товар на Смоленскую область сейчас идет вроде как).
Ну вот и я сомневаюсь, что чай - местный уровень. Я знаю про существование местного офиса. Чай - не творожок, не пустят по официалке. Но должны же быть хитрые подходы... Кто знает секрет - пишете в личку!
Мне вот какой вопрос интересен- сеть магазинов одна,а цены в них отличаются на несколько рублей а иногда и десяток другой рублей.могу точно сказать например покупала шоколадки Аленка по 20 гр в одном Магните ок Киселевского рынка" кинолог" по 8.30, чуть позже зашла в магнит "Бигль" кот в Юноне находится так эти же шоколадки по 7.10 руб.В другом магните киселевском ок 37 шк "ошац" тоже шоколад и др товары дешевле. И так практически на все товары и кто простите устанавливает эти цены, хочу поставлю 8 руб хочу 7.НЕПОНЯТНО.В сети "Копейка" такого разнобоя цен почему то нет.
Ну у них всегда так. У вновь открывающихся всегда цены ниже будут, а остальные от популярности/выручки/проходимости.
На каждый магазин сверху устанавливается определенный уровень цен. В РЦ целый отдел этим занимается. Критерии и логика иногда понятны только им Магазин у 37-й школы был (и есть наверное) одним из самых недорогих.
Увы, девушка продемонстрировала слабое знание нормативных актов. Согласно ст.50 Правил продажи отдельных видов товара (утверждены Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55) "Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены." "По требованию покупателя...". Вы предъявляли данное требование? Вы пытались самостоятельно проверить, а Вам помешали это сделать? Нет? Магазин юридически чист. Морально, вероятнее всего, нет. А вот юридически - аки агнец. А девочка в call-центре - услужливая курица.
Увидел в магазине "Магнит" виски"Scottish Royal"0.7л по цене 319р)).Гугл по данному сабжу молчит...странный какой то виски :shok:
Меня лично больше всего напрягает однообразие продукции, хотя сама компания "Тандер" позиционирует это как достоинство Магнитов...
опять радует акция на подгузники, сейчас "хаггис классик" 10шт. в "магните" 113рур и в подарок дают 2 подгузника в упаковке
Милена - Ухта И не так бывает )))) -------------------------------------------------------------------- Ваш IP... Орерационная система... и Браузер
А-а-а, ну эти спозиционируют. Это что-то сродни позиционированию нашими властями реформы ЖКХ с последующим взлетом тарифов как реальной заботы о населении. Так и тут, непрофессионализм и банальная экономия - это оказывается достоинство (правда неоцененное покупателями, ну да где им убогим...).