maxrom67, Не завирай, минка везде 4 полосы! А сейчас за 50 км до москвы и 8. М4 нормальная до Тулы, где она действительно магистраль с разрешенной скоростью 110, а дальше обычная с лимитом 90. А как ты по м4 2000 проехал и не знаешь где на м4 сколько полос? ЗЫ. Протяженность м4 1700км (ну может плюс минус 70км)
я никогда не нарушаю правила. я везде езжу с соблюдением знаков и скоростного режима и сейчас не буду объяснять, что такое ДПС в ростовской области и как с ними бороться - про способы зарабатывания ТАМ легенды ходят. Помнится Человек и Закон показывал как их целыми постами "сажали" - и ничего не изменилось.
Вот тут в точку!!! А кстати вы не замечали что при выезде из москвы стоит указатель направо "Дорожное управление автомагистралью москва-минск" или я что то путаю?!
Как сотрудник компании, занимающейся содержанием автомобильной дороги М1"Беларусь", могу сказать что это все знаки и таблички устанавливаются в соответствии с ГОСТами, разработанными в бородатых годах.
Легенды легендами, а арифметику никто не отменял СРЕДНЯЯ скорость в 100 км/ч -- это надо порядком превышать. На Минке со скоростями 95/65 трасса/населённый пункт средняя скорость за 400 км получается в районе 72-75, и при очень удачном стечении обстоятельств -- все светофоры на пути зелёные, никто не сбрасывает скорость перед тобой, без остановок на покурить -- 80 км/ч. Чтобы получилось больше в среднем -- надо превышать.
at_hacker, основательно решил меня разобличить смотрю не средняя, конечно. не грамотно отписал. средняя - где нет пробок и без ограничений дополнительных скоростного режима. 90-100. те при максимально допустимой 90 - я превышал максимум на 10 км/ч и то, на очень малых отрезках трассы. реальная средняя скорость порядка 65-70км/час ессно. очень советую проехать на собственном опыте станет все намного понятнее. и фуры, которые закрывают знаки ограничений 50км/ час, и тупое разводилово с пересечением двойной сплошной и многое другое
Да нет, зачем мне разоблачать Просто несоответствия в цифрах мне всегда глаз режет, неважно в каких -- в средних скоростях или в температуре по больнице Да я езжу регулярно, прекрасно понимаю, как это бывает. Я обычно перед объездом фуры вправо принимаю и смотрю, нет ли там знаков каких впереди. Если нет, то опережаю, если есть, но не видны -- ну тогда не тороплюсь, пока не смогу увидеть, что это за знак.
ага, весна идет, весне дорогу, так и тут, не только по трассе Минки асфальт сошел, но и в городе тоже. согласитесь, особенно после автовокзала дорога по мосту какая? я вчера ехала, думала, что уже с моей машиной можно распрощаться...да и на Колхозке тоже не айс, на мосту где то сделали участки, но снег сойдет, и асфальт тоже
ну а что, есть и такие фуры, которые движутся с такой скоростью, а асфальтный каток - это еще предстоит да, кстатит, читала в газете, что Росавтодор запретил грузовым автомобилям выезжать на трассы при температуре выше 32 градусов.И этот запрет распространяется на период с 20 мая по 31 августа 2012 года и касается федеральных трасс общего пользования с асфальтовым покрытием и дорог, переданных в доверительное управление государственной компании «Автодор». И где то с апреля по конец июня на эти трассы нельзя будет выезжать автомобилям с превышением нагрузки на ось. Получается, что грузовые авто будут ездить ночью????
М4 всегда была в летний сезон перегружена. Я по ней каждый год начиная с 2000 года езжу отдыхать. Но тем не менее с каждым годом становится лучше. Минка всеже мне кажется комфортней. Вот если бы проехали по всей Карелии, то М1 и М 4 бы вам показались одинаково прекрасными. А на счет развода сотрудниками ГИБДД скажу следующее. Первый год, когда я поехал м4, в Ростовской области остановили за привышение в деревне какой-то.(сам виноват). В ходе биседы с сотрудником выяснилось, что служили на однотипных кораблях иодинаковых должностях только на разных флотах. Ну короче, дал мне совет: 1.едь в потоке, даже если превышаешь скорость.2. Никогда не пересекай сплошную. 12 летсоблюдаю это правило, ни разу не остановили. Поэтому пенять нужно больше на себя