Хочу сказать, что такая же ситуация на Николаева была и со мной. Охранник очень жестко, без тени вежливости сказал мне , что с коляской ЗАПРЕЩЕНО, ни о каких " вам будет неудобно" речи не шло. Когда я улыбнулась (я решила действовать мирно) и спросила его, а если мой 3х месячный ребенок заплачет, вы его успокоите, он смерил меня презрительным взглядом (пардон за шаблон фразы, но было это именно так) и ОТВЕРНУЛСЯ от меня. Я была в шоке. Нигде такого обращения я не видела. Я понимаю, в советском магазине от советских теток такое получить, но в детском магазине, от молодого мужчины, который фактически послал женщину с ребенком, меня это возмутило. Он до сих пор работает, кстати и уверена, что поступит тпк же и в следующий раз, я просто больше с коляской туда не хожу, хотя была мысль поскандалить, но настроение было не то.
рукаводство в магазине Малыш гавно , не пабоюсь этого слова, пакупатели неучи закона не знают , наезды на продавцов это слишкам) , случай , привезли творошки пакупатели (типа интелигенты) ринулись так как на базаре чуть прадовца не затоптали. на счет калясак про маг. Малыш ник.25 ни кто не кого не останавливает (да место мала но это вина Тяглова но не патчинёных) , еще администратор делает возврат того товара которого по закону не делается ..... и кто здесь умный)))))))))) дальше интересней будет.
гавно ваше рыленкого ) админы тоже там одна прасрочка , еще валят продавци от Тяглова и правельно делают , скоро сам Тяглов продавать будет стоя у прилавка
Уууууу куда мы забрели...Скатилось все в откровенно толстый троллинг с двоечной орфографией.Ладно, я сейчас выйду на работу(учусь пока), постараюсь вас информировать о новых поступлениях крупногабарита.Также можно задавать вопросы в ЛС.То что будет в моих силах поясню
расскоз, устроился я в магазин Малыш на Николаева25, было всё супер. прошло некоторое время магазин разделили , открыли на нормандии 8 (коляски), выручки упали, управляющий тогда был андрей анатольевич решил поднять магазин ник25, вводил ноу-хау и остался в ЖОПЕ ни чего не палучилась уволился, ) да ещё открыли маг. на рыленкого 63 и этот маг тоже работает в убыток))) , ник25 ташит всех, и здесь спакойствие нет, продавцов ущемляют не хотят платить , придумывают всякую шляпу ( балы и таму падомное) типа продавцы не работают с пакупателем))) смешно, дальше интересней будет
Хтойта )))))) Мало того что несколько страниц разговора не о чем, так еще и .... Нормальный на Николаева магазин, был там раз 5 и пять раз ничего не купил. ХЗ почему, наверно потому что когда за одеждой ходили, нужного не нашли, за чем-то другим, тоже не нашли (это не говорит о том что в магазине ничего нет, просто видимо искали что особенное). А ходить за подгузниками и прочей фигней ближе в Дочки-сыночки, вот и все. Да, и коляску переть на второй этаж в Дочки-сыночки никогда в голову не приходило, кто-то внизу, кто-то в магазин, да и смутно представляю там перемещение с коляской. Когда жена ходит туда одна, коляска остается внутри около Копейки, а мама с ребенком поднялась, взяла необходимое и спустилась. Ей и в голову не придет одной за мега-покупками идти с ребенком, и непонятна необходимость наличия в магазине обоих родителей. Это к вопросу о колясках. Или может надо жалобную книгу в Дочки-сыночки исписать предложениями о переезде на 1 этаж. Вот я вам честно скажу, нефиг по таким магазинам с коляской ходить без особой необходимости, а то можно потом не от продавцов и охранников выслушивать, а от таких же покупателей, которым нечаянно на ногу наехали, либо пройти помешали.
Dragster, Серега,Серега :acute: , если ты отправляешь в магазин жену одну, если у вас так заведено,это исключительно ваше дело, а если мы хотим поступить так, то это тоже исключительно наше дело. вопрос не в целесообразности и проблема тоже не в этом. вот, как Дельфин, писала, ты, придя с коляской в магазин сам, свою 3-х месячную дочь просто оставил бы у дверей одну? не верю.а брать на руки с собой - а вдруг проснется от этого - успокаивать. не смеши меня. всемагущий, какая конкретно просрочка? ни разу никакой просрочки не было.
всемагущий, знаете, сеть "Малыш" и "Дочки-сыночки" зарекомендовали себя по городу, и у каждой организации есть плюсы и минусы в работе, ведь их главная задача - представить тот товар, который спрашивают мамы и папы и по доступным ценам, просрочек товара на полках не бывает! С вашей стороны абсолютно не корректно выливать грязь на Малышей!
А если ты захочешь в кабак с ребенком зайти, это ведь тоже твое личное дело, а в поликлиниках коляски на улице оставляют, чего же ты не жалуешься, что привез ребенка, а доехать до кабинета не можешь. По твоим словам ВЕЗДЕ должна быть возможность гонцать с коляской, это бред, магазин (любой) для родителей, а не для колясок. и если у тебя дикая потребность завалиться всей семьей в магазин, да еще и с малым детем, это проблема не магазина, а твоя.Ну вот скажи, какая необходимость тащить мелкого ребенка на коляске в магазин?
А ну все ясно.Сегодня поеду на работу, узнаю кто вы.Прям даже интересно.Все что вы сказали это какбэ бред от первого и до последнего слова.
Dragster, ну бред сказал, самому не понятно? причем тут поликлиника и кабак? в магазине есть тележки? есть, почему с тележкой можно ездить, а с коляской нельзя? моя коляска по габаритам меньше тележки. ты невнимательно читаешь, я такого не говорил, ты лучше не через строчку читай а вообще в 100-ый раз объяснять не буду, лучше почитай еще разик, ну если уж и тогда не поймешь, тогда не знаю :unknw:
Что читать, я с первого раза все понял. Устроили из ничего пиз...ж на несколько страниц толстыми постам не о чем. Люди извинились, сказали приезжать на коляске, что еще надо-то. Вылизывать ж..пы никто не обязан. Жалуйся в защиту прав потребителей, если тебя извинения не устроили. Нечего здесь устраивать сер по пустякам. Нормальный магазин, не устраивает что-то, проходи мимо.
Dragster, ну я так и понял,что не читал. сразу бы так сказал и все, мол нихрена не читал, но пернуть авторитетно надо. проблема не в извинениях, а в том, что от этого ничего не изменилось. в общем закончим полемику, пока ты сам в подобную ситуевину не попадешь, ничего не поймешь.
Rusich, Dragster, Господа, а давайте вы в личке эти вопросы выяснять будете?И так последние n страниц посвящены этой проблеме и чуть ли не с первой.Тут все таки наверное должны быть отзывы(плохие, хорошие) какие то комментарии что ли.А то раскормили всех Смоленских троллей уж наверное.
Заехали на Рыленкова.Искали на Киселе "Дочки-сыночки" в итоге -нашли Малыш, чему очень рады. Выбрали автокресло, мужчина консультант, (к сожалению,не запомнила имя) очень помог, было видно, что человек не стремится впарить продукт (как с нами было в ДМ), а грамотно разъяснял, объяснял достоинства и недостатки моделей, не стесняясь критиковать. Ну и девочки продавцы просто молодцы. Нигде в детских магазинах гэ.Смоленск не видела такого обслуживания. Спасибо вам большое.
что такое тренинг ,) Каждому тренеру приходится разрабатывать и проводить новые тренинги. Как сделать новый тренинг? Есть несколько вариантов создания: тренер может взять свой старый тренинг, доработать его, изменить под новые заказы и требования рынка. Может пойти и другим путем - создать новую программу под новую тему. Это может быть заказ от компаний, но может быть и желание самого тренера. Нередко это связано с запросами его аудитории или ему в голову пришла новая тема. Тренер еще не знает, будет ли этот тренинг востребован на рынке тренинговых услуг. Создавая новую программу, тренер имеет определенные критерии качественного тренинга. У разных тренеров они разные. Я предлагаю следующие критерии качественного тренинга личностного роста. Эти критерии основаны на том, что нравится, интересно участникам тренинга а не тренеру. Критерии должны быть достаточно объективны. Критерии качественного тренинга 1. Новизна темы. 2. Новизна, структурированность и оригинальность подачи информации. 3. Новизна упражнений. 4. Практичность и понятность упражнений и игр. 5. Успешное использование приобретенных умений в реальной жизни 6. Получение ответов на свои вопросы 7. Приятная атмосфера на тренинге. 8. Личность самого тренера Я считаю, что главный интегральный критерий качественного тренинга – его востребованность на рынке тренинговых услуг. Естественно, на успешность проведения тренинга влияет и подача материала самим тренером. От каких качеств тренера зависит восприятие программы, а значит и успех тренинга? • Профессиональные тренерские качества: умение публично выступать, организовать и управлять дискуссиями, давать эффективную обратную связь участникам тренинга, самому участвовать в демонстрации некоторых упражнений. • Личностные качества: энергетика, артистизм, эмоциональность, гибкость, остроумие, юмор и др. • Определенный профессиональный и жизненный опыт. • Достаточно глубокие знания по теме тренинга. Некоторые тренеры, имея довольно среднюю программу, великолепно проводят тренинг, максимально используя свой потенциал. Нередко рекламируемое название тренинга мало стыкуется с тем, что происходит на тренинге, а люди довольны. Тренинг может быть качественным, но не востребованным на рынке по разным причинам: отсутствие надлежащей рекламы или его направленность на узкую аудиторию. Мой опыт показывает: создав новую программу, успешный тренер дорабатывает ее, получая обратную связь со стороны участников тренинга, постоянно стремясь к повышению качества тренинга. Один из критериев удавшегося тренинга - эмоциональный подъем, который испытывает сам тренер. Другими критериями могут быть – постоянный интерес к программе, желание сделать ее более яркой, оригинальной. Тренер готов думать о программе 24 часа в сутки Но бывает и так, что субъективное восприятие тренером процесса тренинга может кардинально отличаться от восприятия участников - как в положительную , так в отрицательную сторону. Для меня, пожалуй, важный критерий успешности тренинга – это умение тренера давать обратную связь участникам, с последующим повтором отрабатываемого упражнения. Участники тренинга всегда хотят понять, что они делают правильно, а что нет. Чтобы создать новую программу тренинга, имеет смысл задавать себе следующие вопросы: • Зачем я делаю этот тренинг, какую цель я преследую? • Какие цели и задачи тренинга? • На какую аудиторию рассчитан тренинг? • Что здесь новое? • Чем я отличаюсь от конкурентов? • Соответствуют упражнения информационным блокам? • Как сделать тренинг ярче, наглядней? • Какие еще есть варианты проведения тренинга? • Будет тренинг интересен аудитории и чем? • Насколько тренинг рентабелен? Конечно, можно обойтись и без этих вопросов. Но вопросы помогают нам посмотреть на программу тренинга шире и увидеть новые возможности в его разработке. Как создать идею, сценарий нового тренинга и грамотно его срежиссировать? Здесь тоже есть подсказки. Вот несколько основных правил, которые есть в любом учебнике по креативности. • Возьми у лучших тренеров программу и сделай под себя. • Комбинация модулей из разных имеющихся программ • Возьми материалы для тренинга из других сфер жизни: упражнения, игры, информацию. • Ищи новый диапазон применения уже имеющейся программы тренинга • Какая информация особенно интересует участников тренингов - новая программа, • Какие модули тренинга пользуются особым успехом новая программа. Что делать с бизнес–тренингами? В случае создания новых бизнес–тренингов, мы должны руководствоваться и другими критериями. Существует много вариантов оценки успешности проводимых бизнес-тренингов. Возьмем наиболее распространенную модель критериев результативности тренинга. Модель Киркпатрика 1. Реакция: насколько тренинг понравился участникам (ведущий тренинга, атмосфера на тренинге, программа, организация тренинга) 2. Усвоение: какая информация, какие компетенции, навыки были усвоены в результате обучения. 3. Поведение: как в результате обучения изменилось поведение участников тренинга в их профессиональной деятельности. 4. Результат: каковы результаты поведения участников, измеренные в экономических показателях Мы попадаем в ситуацию треугольника: есть тренер, участники тренинга, но есть еще и заказчик. Восприятие тренинга у участников может быть одним, а у заказчика другим. Как здесь можно улучшить качество тренинга? Во-первых, необходимо проводить демонстрации с участием лучших сотрудников: как они осуществляют продажи, переговоры, управление персоналом. Во-вторых, подробная обратная связь между тренером и участникам тренинга. В-третьих, по максимуму использовать потенциал участников тренинга. В-четвертых, после проведения тренинга рекомендуются устные и письменные экзамены по тематике тренинга и экзаменационные ролевые упражнения. В-пятых, отработать поле проблем и ожиданий. Имеет смысл проводить диагностику уровня знаний, компетенций, навыков и уровня мотивации на обучение участников тренинга перед началом программы, а также задуматься над тем, кто и как после тренинга будут контролировать, стимулировать и мотивировать участников на использование полученных знаний и умений в их деятельности. Выводы 1. Нужно иметь четкие критерии оценки, чтобы разработать и проводить качественный тренинг личностного роста. 2. При разработке бизнес - тренинга мы должны иметь не только четкие критерии его оценки, но учитывать и другие общепринятые модели оценки тренинга, ориентированные на анализ изменения поведения участников тренинга в их непосредственной деятельности и экономических показателей эффективности.
вот что такое тренинг ,) Каждому тренеру приходится разрабатывать и проводить новые тренинги. Как сделать новый тренинг? Есть несколько вариантов создания: тренер может взять свой старый тренинг, доработать его, изменить под новые заказы и требования рынка. Может пойти и другим путем - создать новую программу под новую тему. Это может быть заказ от компаний, но может быть и желание самого тренера. Нередко это связано с запросами его аудитории или ему в голову пришла новая тема. Тренер еще не знает, будет ли этот тренинг востребован на рынке тренинговых услуг. Создавая новую программу, тренер имеет определенные критерии качественного тренинга. У разных тренеров они разные. Я предлагаю следующие критерии качественного тренинга личностного роста. Эти критерии основаны на том, что нравится, интересно участникам тренинга а не тренеру. Критерии должны быть достаточно объективны. Критерии качественного тренинга 1. Новизна темы. 2. Новизна, структурированность и оригинальность подачи информации. 3. Новизна упражнений. 4. Практичность и понятность упражнений и игр. 5. Успешное использование приобретенных умений в реальной жизни 6. Получение ответов на свои вопросы 7. Приятная атмосфера на тренинге. 8. Личность самого тренера Я считаю, что главный интегральный критерий качественного тренинга – его востребованность на рынке тренинговых услуг. Естественно, на успешность проведения тренинга влияет и подача материала самим тренером. От каких качеств тренера зависит восприятие программы, а значит и успех тренинга? • Профессиональные тренерские качества: умение публично выступать, организовать и управлять дискуссиями, давать эффективную обратную связь участникам тренинга, самому участвовать в демонстрации некоторых упражнений. • Личностные качества: энергетика, артистизм, эмоциональность, гибкость, остроумие, юмор и др. • Определенный профессиональный и жизненный опыт. • Достаточно глубокие знания по теме тренинга. Некоторые тренеры, имея довольно среднюю программу, великолепно проводят тренинг, максимально используя свой потенциал. Нередко рекламируемое название тренинга мало стыкуется с тем, что происходит на тренинге, а люди довольны. Тренинг может быть качественным, но не востребованным на рынке по разным причинам: отсутствие надлежащей рекламы или его направленность на узкую аудиторию. Мой опыт показывает: создав новую программу, успешный тренер дорабатывает ее, получая обратную связь со стороны участников тренинга, постоянно стремясь к повышению качества тренинга. Один из критериев удавшегося тренинга - эмоциональный подъем, который испытывает сам тренер. Другими критериями могут быть – постоянный интерес к программе, желание сделать ее более яркой, оригинальной. Тренер готов думать о программе 24 часа в сутки Но бывает и так, что субъективное восприятие тренером процесса тренинга может кардинально отличаться от восприятия участников - как в положительную , так в отрицательную сторону. Для меня, пожалуй, важный критерий успешности тренинга – это умение тренера давать обратную связь участникам, с последующим повтором отрабатываемого упражнения. Участники тренинга всегда хотят понять, что они делают правильно, а что нет. Чтобы создать новую программу тренинга, имеет смысл задавать себе следующие вопросы: • Зачем я делаю этот тренинг, какую цель я преследую? • Какие цели и задачи тренинга? • На какую аудиторию рассчитан тренинг? • Что здесь новое? • Чем я отличаюсь от конкурентов? • Соответствуют упражнения информационным блокам? • Как сделать тренинг ярче, наглядней? • Какие еще есть варианты проведения тренинга? • Будет тренинг интересен аудитории и чем? • Насколько тренинг рентабелен? Конечно, можно обойтись и без этих вопросов. Но вопросы помогают нам посмотреть на программу тренинга шире и увидеть новые возможности в его разработке. Как создать идею, сценарий нового тренинга и грамотно его срежиссировать? Здесь тоже есть подсказки. Вот несколько основных правил, которые есть в любом учебнике по креативности. • Возьми у лучших тренеров программу и сделай под себя. • Комбинация модулей из разных имеющихся программ • Возьми материалы для тренинга из других сфер жизни: упражнения, игры, информацию. • Ищи новый диапазон применения уже имеющейся программы тренинга • Какая информация особенно интересует участников тренингов - новая программа, • Какие модули тренинга пользуются особым успехом новая программа. Что делать с бизнес–тренингами? В случае создания новых бизнес–тренингов, мы должны руководствоваться и другими критериями. Существует много вариантов оценки успешности проводимых бизнес-тренингов. Возьмем наиболее распространенную модель критериев результативности тренинга. Модель Киркпатрика 1. Реакция: насколько тренинг понравился участникам (ведущий тренинга, атмосфера на тренинге, программа, организация тренинга) 2. Усвоение: какая информация, какие компетенции, навыки были усвоены в результате обучения. 3. Поведение: как в результате обучения изменилось поведение участников тренинга в их профессиональной деятельности. 4. Результат: каковы результаты поведения участников, измеренные в экономических показателях Мы попадаем в ситуацию треугольника: есть тренер, участники тренинга, но есть еще и заказчик. Восприятие тренинга у участников может быть одним, а у заказчика другим. Как здесь можно улучшить качество тренинга? Во-первых, необходимо проводить демонстрации с участием лучших сотрудников: как они осуществляют продажи, переговоры, управление персоналом. Во-вторых, подробная обратная связь между тренером и участникам тренинга. В-третьих, по максимуму использовать потенциал участников тренинга. В-четвертых, после проведения тренинга рекомендуются устные и письменные экзамены по тематике тренинга и экзаменационные ролевые упражнения. В-пятых, отработать поле проблем и ожиданий. Имеет смысл проводить диагностику уровня знаний, компетенций, навыков и уровня мотивации на обучение участников тренинга перед началом программы, а также задуматься над тем, кто и как после тренинга будут контролировать, стимулировать и мотивировать участников на использование полученных знаний и умений в их деятельности. Выводы 1. Нужно иметь четкие критерии оценки, чтобы разработать и проводить качественный тренинг личностного роста. 2. При разработке бизнес - тренинга мы должны иметь не только четкие критерии его оценки, но учитывать и другие общепринятые модели оценки тренинга, ориентированные на анализ изменения поведения участников тренинга в их непосредственной деятельности и экономических показателей эффективности.
Таки есть что сказать... Получил от жены задачу - прикупить нужностей.... Ближе всего был пр. Гагарина. Все нашел, выбрал... Но тут проблема - пластика нет! Пришлось с комиссией снимать в соседнем доме. Обидно - что съэкономил на дисконте, то отдал в банкомате. Не правильно это!
всемагущий, Я работал в Сети Малыш почти 2года, но НЕ ПОМНЮ никого с МОИМ именем ещё в сем магазине :diablo: