То ли я невнимательно читаю, то ли Вы были в магазине с мужем. Который очень даже может приглядеть за коляской. На мой взгляд проблема яйца выеденного не стоит. А проходы там и правда узковаты для походов с коляской. Хотя вашу конкретную коляску я не видел, ага. ЗЫ: Конечно, для охранника более грамотным поступком было бы не говорить о запрете входа с коляской, а указать на узкие не предназначенные для проезда проходы и предложить оставить коляску на пятачке перед шкафчиками.
antikiller, а если бы меня рядом не было?если бы она пришла одна с коляской? ты реально считаешь,что охранник сказал бы что-то другое? я уверен в обратном. а своего ребенка в коляске я одного не оставлю.и не знаю ни одну семью, кто б оставил, а у нас таких друзей много. если ты оставляешь - флаг тебе в руки.. какой там приглядеть? они за вещи,оставленные в ящиках хранения ответственности не несут (в каждом магазине с ящиками это указано), а ты говоришь ребенок :fool: кстати, ты либо читал невнимательно, либо читал последние посты. это администратор сказал про узкие проходы, а охранник мотивировал свой отказ так: а коляска у нас небольшая и очень маневренная, хотя там вряд ли обратили на это внимание, всех под одну гребенку. Storm, со стороны администрации я вижу такой порядок ответов: извинения на мое уточнение по поводу работы всего персонала, в т.ч. кассиров, консультантов администратор начинает говорить про узкие проходы, то,что мы бы мешали другим покупателям и то,что охранник переусердствовал. по всему этому я сужу, что первые извинения были фактически отпиской, а по поводу охранника даже прошла шутка,что в данной ситуации с моей точки зрения неуместно и некультурно. мы не машину ходили покупать, а пришли в магазин с маленьким ребенком. правда об этом администратор видимо не задумался. по поводу того,что я привел статью с этого же форума о регламентации этих самых узких проходах, которые во всем виноваты, администратор просто сказал,что это не про то и не про них. по теме не сказал ничего. из этого я тоже не могу сделать вывод о заботе о покупателях в целом и попытке сгладить конфликт в частности. если ты считаешь,что он сделал все,что мог, то я считаю обратное. а Антифаталисту, - конечно респект за оперативность, и извинений твоих не надо, про магазин на Нормандии ничего плохого не скажу, всегда там встречали радушно. и когда готовились к рождению сына и уже с ребенком
Я являюсь постоянным клиентом Малыша на Николаева уже 1 год и 2 месяца и пара неприятных моментов случилось и со мной за это время. Как-то пришли в магазин буквально за парой баночек пюрешки, мы шли с прогулки домой и просто заскочили по дороге с коляской, обычно я на нашем ТС туда не суюсь, у нас широкое шасси и я точно бы в стелажах застряла. Но в магазине почти никого не было и я решила, как кто-то из вас здесь советовал оставить ребёнка в коляске возле шкафчиков, Хотя никогда и нигде этого больше не делала. Зайка мой спал, я его видела через эту стеклянную перегородку, в какой-то момент я отвлеклась и когда выглянула из-за стелажей, вижу как к моей коляске кидается от кассы девушка- такая же покупательница и начинает ее качать. Т.е. котик мой проснулся и начал тихонько плакать ( у нас приличный мальчик, он не орёт на всю катушку ). При этом охранник стоял рядом и видимо даже не подумал предупредить маму- покупателя. Больше я от своего ребенка в общественных местах ни на шаг не отхожу, сначала напугала летящая к моей коляске девушка, но в итоге пришлось ее благодарить за сочувствие к моему малышу. При этом охранник стоял с выражением лица " Ваши дети меня не волнуют", но это же ДЕТСКИЙ магазин, какое-то другое отношение должно быть к покупателям, наверно только я так считаю :unknw: Но мне кажется охранники в этом магазине самые главные работники. Еще один случай, который оставил приличный осадочек: Захожу в очередной понедельник за молочной Агушей, набираю кучу всего, в среднем на 800р получается и подхожу к кассе, в очереди уже стоит чел. 5, у всех полные корзины, у некоторых ляльки на руках. За мной становится еще несколько человек. Очередь вообще не движется, у всех же полные корзины. Мимо проходит охранник и я ВЕЖЛИВО его спрашиваю: "Можно позвать еще кассира на 2ую кассу". На что мне отвечают ТАКИМ тоном, я ТАКОГО тона уже давно в наших магазинах не слышала- "Вы видите все заняты". Я быстренько огляделась, но продавцов по магазину вообще не заметила. Уж не знаю чем все были заняты, но я уходя прочитала на бирке у охранника его имя - ПАВЕЛ и теперь заходя всегда смотрю- ни этот ли "приятный" юноша на работе. Но с тех пор я его больше не видела. Слава богу. УУФ! Никогда столько не писала, но ситуации меня лично возмутили. При этом очень нравится ассортимент магазина и по детской еде закупаюсь только там. Когда то пересекались по работе с Тягловым, но сейчас вижу его только в авто, иногда хочется развернуться, догнать и поговорить, что вообще происходит в магазине на Николаева? Мне кажется он не в курсе...
по поводу работы малыша на николаева упреков по моему хвататет у всех. Был лично недавно... замучился бегать искать консультантов зала в итоге нашел их всех вместе в кучке, о чем то разговаривали, на мой вопрос есть ли у вас..... ответ был да и рукой вон там и обратно стали разговаривать в итоге я ничего не купил((( только зря время потратил(((
А мне магазин нравится , ассортимент приличный и косяков вроде не помню. А просьба оставить коляску у входа достаточно разумная, и не в проходах дело, народ разный , может попытаться и мимо кассы что-нибудь пронести, повесят то в итоге на продавцов. Да и чего тут разводить не нравится магазин не надо ходить , чего сопли развешивать ,тем более тут извинения принесли. Что за народ пошел право слово ....
Да, это, конечно, наш косяк, что сразу не догадались позвать администратора, но честно говоря, достаточно сильно оторопели от подобного поведения!!! По поводу извинений...Да пусть "такие" извинения оставят себе, мы выпрашивать ничего не собираемся, не считают нужным, значит наше право делать соответствующие выводы! Да, действительно, в тот магазин по крайней мере в ближайшее время мы не ногой, но если вы не в курсе в "Книге отзывов и предложений" оставляется телефон заявителя, как раз для таких случаев! А вам самому не смешно??? Право слово, казалось бы взрослая, наученная жизнью женщина, а вот каждый раз злит и раздражает подобный мужской эгоизм...Ну да, вам не поднасрали там, а все остальные, а что вам до них дела-то??? То, что женщине зимой с коляской и так не особо-то легко - это ж ничего, главное же, что б не спёр никто ничего...бедные продавцы!!! У них на это дело(уж не знаю как правильно называются) турникеты специальные есть...А мы, потребители, платим за комфорт в торговой точке, так пусть этот комфорт нам предоставляют!!! В любом случае не моё дело здесь кому-то чего-то доказывать! Однако мы надеемся, что наша история позволит многим избежать подобного!!! Да, жаль, однако, что количество "глухих", эгоистичных мужчин растёт, а ещё больше мне жаль женщин, которые будут рядом с ними! Огромный респект тем, кто всё же понял, то, что мы пытались донести и солидарен с нашем мнением об отношении к женщине с ребёнком! И я бесконечно рада, что рядом со мной человек, который уважает женщин, ценит и станет горой за нас с сыном в любой подобной ситуации! Жаль, что таких мужчин становится всё меньше и меньше! Странно, конечно, такая реакция и такое отношение здесь, но моё спокойствие, спокойствие нашего сына и в целом нашей семьи важнее, поэтому мы мнение написали, ответную реакцию увидели...выводы сделали, а дальнейшая дискуссия на эту тему, думаю бесполезна...По крайней мере мне, чьи интересы тут затронуты больше всего, лишняя нервотрёпка ни к чему...Как говориться не ждали объективности, так нечего и расстраиваться!
А не проще поговорить напрямую с директором? Если будет интересно, пишите в ЛС, а кричать про современных мужчин... давайте сразу про женщин, политику и т.д. поговорим?
Sceapt, тут никто не кричит, не переживай. я, как и обещал в книге отзывов и предложений, тему на форум вынес. а разговор с директором тема отдельная, хотя спасибо за предложение
Ну если после каждого предложения восклицательный знак, то да, какой же это крик... На самом деле лучший способ - голосуйте рублем, не нравится - не ходите, заодно свои и чужие нервы сбережете, ведь маме не стоит нервничать, не так ли?
В том-то и суть, что сеть как раз таки очень нравится и задача-то в том, что бы было приятно и комфортно ходить ни в один, ни в два, а во все представительства магазина!!! А насчёт мужчин...Да, действительно, Бог с ними, но согласитесь, наезжать здесь на родителей, начинать выяснять правильность их действий в магазине со своим ребёнком, нежели согласиться с неадекватностью персонала(которая между прочим описана не одними нами) как минимум не совсем красиво! :unknw:
А я то вас чем обидел, что столько восклицательных знаков? Про книгу.... я действительн не в курсе зачем Вы оставили там свой номер телефона. Регламент подразумевает там оставление адреса, на который должен быть выслан письменный ответ от администрации.
Я просто достаточно эмоциональный человек(особенно если меня вывести из себя, а этот случай меня действительно вывел!!!), уж простите Вот абсолютно точно не скажу, какие координаты муж оставлял...Но я бы адрес в подобной книжечке не писала...мало ли к кому в руки она может попасть(ох, видимо мой бзик и мания преследования ) Просто при желании связаться с человеком можно каким бы то ни было способом) В любом случае, спасибо за понимание
Всем привет!! Вот вы раздули из мухи-СЛОНА! В Смоленске огромное количество детских магазинов, где тот же (и даже больше) ассортимент, и с коляской впустят и не нахамят... Альтернатива "Малышу"- "Дочки-Сыночки", которые, есть недалеко от каждого "Малыша"...
Вот он наш менталитет. В 2006 году в Риге с дочкой на коляске совершенно спокойно посещала детские магазины с открытой выкладкой с ребенком в коляске и пачкой памперсов, купленных в другом магазине. Напротив, мой вопрос к подруге по поводу "камеры хранения" вызвал недоумение.
♥ ◊♥ИзяЩнаЯ♥◊♥,подтверждаю, в тот же день абсолютно спокойно ездили в дочках-сыночках, что на кирова. загвоздка была в поднятии коляски на 2-ой этаж, но для меня не проблема. но цены в малыше ниже.а процент дисконта выше. теперь мы только на кисилевку.
Ты абсолютна права, к сожалению наш менталитет именно такой, и с этим приходится считаться. Может и нас будет как в Риге , лет через 10.
Rusich , а посещаете ли вы Детский Мир, что на Колхозной площади ? И возможно ли там проехать с коляской, где товар находиться ВЕЗДЕ, в самых , даже немыслимых, местах!!!!! И , кстати, ассортимент намного превышает другие магазины, дисконт- достойный, нет назойливых продавцов, дышащих в спину... Единственный минус - это нет парковки для машин и в выходные дни трудно выехать от них...
♥ ◊♥ИзяЩнаЯ♥◊♥, в Д.М. с коляской не ездим, далеко для нас. на машине регулярно бываю, захожу, отовариваюсь. дисконт уже давно максимальный. вот на выходных манеж там покупал. а продавцов там фиг дозовешься, когда нужны и не все обладают нужной информацией. кстати,видел неоднократно там людей с колясками, про удобство не уточнял.
В отличие от Д.М., в "Малыше" очень квалифицированный персонал, особенно те, кто работает с самого открытия, чья это заслуга руководства или у них самообучение и обмен опытом между собой, но девушки владеют информацией о всех товарах и иногда дают информацию, которую не услышишь даже у своего педиатра.. Низкий им поклон и личная благодарность...
♥ ◊♥ИзяЩнаЯ♥◊♥, В основном обучение в Малыше проходит, так сказать, по наследству и, чуть чуть благодаря спецтренингам)))
Благодарим всем коллективом за лестные отзывы и за мотевированную критику! Приклалываем все силы, чтоб последней не было))) С уважением ЦОКОЛЬ на Рленкова! :good: