А если я поерничаю? Почему же тогда в магазинах (Киселевка) об этом не знают? Я же не просто так спросил, а потому что пошла противоречивая информация, а хотелось бы знать правду. За вторую часть ответа спасибо. Это то, что и хотелось бы уточнить. Наконец то сложилась полная картина чего сколько, как это действует и какие дополнительные возможности есть.
ГОСТ 51773-2001 вообще "не знает" такого понятия, как "параллельно расположенные стеллажи". Вы очевидно брали данные не из документа, а из какой-нибудь статьи. Расстояние "не менее 1.4 м" указано для параллельно расположенных островных горок. Кроме того, таблица А.1 данного документа (из которой и взяты данные) называется "Таблица А.1 - Ширина проходов между оборудованием в торговых залах магазинов (строящихся и реконструируемых)". А СНиПом, на который Вы ссылаетесь регламентирована ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале. Основных эвакуационных, а не всех, какие есть в торговом зале.
Кто конкретно не предоставил Вам информацию по скидкам (или предоставил неверную) в магазине на Рыленкова - могу я узнать? ЗЫ Про Гвинею - это просто шутка, а не ерничанье.
ValDer, вместо того,чтобы опровергать мои слова и устраивать спор, мог бы уж хотя бы померить эти свои узкие проходы я так понимаю, чтобы вы могли открыться, магазин должен был быть реконструирован, ведь до Малыша там был другой магазин. значит должны был быть исполнен гост. в любом случае - подмена понятий стеллаж и горка несущественна в общем и целом. а ширина проходов все равно должна быть регламентированная, такая,чтобы не затруднять движение покупателей. а взято с этого же форума search.php?t=12690 пока я могу лишь сказать, что слишком узкие проходы(насколько уже чем в магазине на нормандии или на кисилевке?) - это проблема магазина - администрации, а не покупателей. почему я, приезжая с Ребенком в Детский магазин покупать что-либо для этого же Ребенка не могу посетить Профильный детский магазин Самообслуживания с Коляской из-за того, что у вас слишком узкие проходы? разве это не смешно? поскольку она (администрация) не хочет ее решать саму проблему(если она есть), она ведет политику непускания в магазин маломобильных граждан ради "блага" этих же граждан - в частности мам с колясками. удивительно, как профильный магазин может вести такую политику для людей, для которых он, по сути, предназначен. могу однозначно сказать, что с таким отношением к покупателям, постоянных покупателей в нашей семье и семьях наших друзей вы уже потеряли. и конкретно ваш магазин уже лишился приблизительно 60-70т.р. в месяц. поскольку еще часть знакомых мы также отговорим, сумма будет еще больше. надеюсь, что в итоге это отразится на твоей зарплате в меньшую сторону.
Оказалось все не так, как я говорил. Спросил подробности у жены и оказалось, что я её не правильно понял. Так что это не вина какого-либо сотрудника, а моя оплошность. Приношу свои искренние извинения.
Rusich, Ну во первых открою страшную тайну. ValDer администратор магазина на Рыленкова. Просто так сложилось, что он в тот день работал на Николаева. Во вторых перед вами извинились двое взрослых людей, из которых по крайней один имеет к проблеме более чем отдаленное отношение(я про себя, ибо провинился я видимо только тем, что работаю в данной компании).Мне бы этого было бы более чем достаточно.Как понимающему человеку.Это два Чего вы все таки хотите?Уволить охранника?Перестроить магазин?Мне просто интересно. Мы довольно оперативно отрегировали на вашу жалобу, все выяснили, извинились(я повторюсь,дважды).Что же все таки еще надо сделать?Не уловил я по вашим постам.Скажу вот я за себя.Я продавец -консультант.Я не могу повлиять на престройку супермаркета на Николаева.Вообще никак. Все что я обещал, я сделал.
Вот совсем немного не успела предупредить ваши вопросы...Как раз хотела именно Вас поблагодарить за оперативность и помощь в данной ситуации, ибо вы действительно имеете к проблеме достаточно отдалённое отношение и именно Вам извиняться уж точно не за что было...И за то, что вы обратили внимание, да и за извинения искренняя благодарность от нашей семьи!!! Что касается извинений, как взрослый человек, думаю Вы понимаете, что они бывают искренние, а бываю не очень...и ладно бы с ними, если бы дело не касалось меня, как матери и моего ребёнка! Но об этом чуть позже и отдельно(Ещё раз повторюсь, что к Вам кроме как благодарности ничего сказать не можем :good: ) Касательно вопросов Rusich к ValDer, там всего лишь попытка выяснить истинную политику администрации в отношении поднятого вопроса... Никто не просит никого увольнять и ничего перестраивать...но вот отношение - там и без вас узкие проходы, вы ж будете другим мешать, мягко говоря непонятны и неприятны...Не стоит из-за определённых недостатков торговой площадки спихивать всю вину на нас...
Не могла не отписаться в данной теме. Совершенно непонятно ваше возмущение. Я тоже мама и тоже посещаю этот магазин. И часто бываю там одна с коляской, пока папа на работе. Ни разу не возникло желания проехаться по рядам с коляской. Вы видели их ширину? С вам никто разойтись бы ни смог! Чем вариант оставить коляску возле касс вас не устроил? И кстати, сам же охранник придерживал мне дверь, когда я выезжала из магазина, за что отдельное ему спасибо)
Nimfo4ka, Политика администрации такова, что при прошлом аналогичном случае(он был всего один, тут уж поверьте) охранник был уволен.Человек потерял рабочее место из-за того, что слишком буквально понял распоряжение.Если ваша возможность пройти в магазин с коляской этого стоит, то добиться этого не сложно.Касаемо проходов.Вина там не ваша.Да и не наша с ValDerом.Они там узкие.Это факт.Пройти там сложно, разминуться с кем нибудь тоже сложно.Это тоже факт.Неудобно будет вам, и другим папочкам и мамочкам в первую очередь, а не продавцам и охранникам.Или я не прав?Помещение позволяет оставить коляску на площадке возле упаковочного стола.Почему эту возможность вы отмели?Пространство сделано специально для этих целей.Пандус позволяет закатить коляску в магазин и оставить ее на площадке, чтобы не толкаться.Отношение тут вроде бы не при чем.ValDer такой же наемный работник, как и я.И кстати повышение качества обслуживание в магазине на Рыленкова целиком его заслуга.Будем надеяться, что супермаркет на Николаева приобретет со временем такого же талантливого администратора. Подведем итог.То что мы могли мы сделали.Я инициировал разрешение проблемы.ValDer сделал выговор охраннику, хотя Николаева не его стезя.Если вы не можете оставлять коляску на площадке попробуйте поманеврировать по супермаркету или отказаться от покупок в нем.К сожалению перестроить его мы возможности не имеем.И еще раз повторюсь:Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и всегда рады видеть их в нашем магазине.Важно лишь понимать при этом, что мы такие же люди, как и вы)И тоже можем ошибаться.Простите нам наши ошибки)Говорю это совершенно искренне и уверен что ValDer тоже не лукавит)
После этого была готова в принципе всё забыть, принять Ваши извинения, пропустить эту ситуацию мимо ушей(хотя изрядно разозлилась и потратил достаточно много нервных клеток), но не теперь!!! Последующие Ваши комментарии этой ситуации перечеркнули все извинения и показали, что это всего лишь была отписка,при чём не вполне искренняя! Во-первых, "Полагаю, что впредь подобных инцидентов не случится" - как-то не вселяет доверия, хотелось бы слышать уверенность от АДМИНИСТРАТОРА, что подобного в преть больше не повторится!!!! Хотя о чём это я сейчас??? Видимо я сильно много сейчас хочу? Ведь делать покупки со своим ребёнком- это такая непозволительная роскошь??? Покорнейше извините, но вот как это я так не подумала о других покупателях!!! Конечно, следующий раз обязательно брошу своего ребёнка одного у двери, надеюсь это не принесёт дискомфорта другим посетителям??? или мне 15 кг с собой на руках потаскать(здесь речь даже уже не только обо мне, у меня 15 лет спорта за спиной и это для меня не ноша), но поверьте мне вот так вот - с ребёнком в зимней одёжке в одной руке и корзинкой/тележкой в другой я буду мешать другим покупателем ничуть не меньше, чем с коляской!!!АААА, следующий раз, когда буду в положении, месяце так на 8-9, буду сидеть только дома, ни в коем случае мне куда выйти, я же людям животом мешать буду.... Это, конечно, утрировано, но по Вашей логике получается примерно так!!! Касательно конкретно нас! Мы специально выбирали миниатюрную маневренную коляску-трёхколёску, т.к. не привыкли ограничивать свою мобильность и рождение ребёнка-не повод сидеть дома! Так вот она(коляска ) своими габаритами ни чуть не превышает габариты тележек в ваших магазинах, максимум она слегка выше! В случае, когда мамочка приходит одна с ребёнком Вы себе это как представляете??? То, что Вы решили и в этом случае отшутиться, ещё более неприятно! Мало того, что судя из этого комментария извинения просто гроша ломаного не стоят ибо вы в принципе согласны с действиями охранника, ну да, переусердствовал, ну да, выговорили, да, напомнили должностную инструкцию, но мол нечего в магазин с колясками соваться, там и без вас места мало!Это раз!Вы считаете нарушение нашего гражданского права - простой оплошностью? Считаете, что такое отношение, испорченное настроение и подорванные нервы кормящей матери на несколько дней - это нормально и достойно вот таких вот "извинений" и очень сомнительной уверенности в том, что подобное не повториться???? Судя по комментариям так и есть... и вы абсолютно уверены в своей правоте! Что до сих пор нам остаётся не понятным, так это толпа недовольных пап у входа и абсолютная индифферентность кассиров и консультантов к происходящему! Жаль, что это, видимо, не впервой, странно только, что либо наш народ всё терпит и проглатывает, либо отзывы в "Книге предложений" не находят должной реакции! Жаль, что так и остались не понятыми и Вы не смогли взглянуть на ситуацию с нашей стороны( Кстати, тут уже дело в принципе и в том, как человек обосновал своё поведение! Если бы нас попросили или предложили оставить коляску потому, что в зале узко или много народа - это одно, но вот то, что место охранника у кассы и он не будет за нами по залу бегать, что мы чего не стырили - это другое и крайне оскорбительно!!! Если для вас приведённое мной - пустые слова и абсолютно не важно, то у нас с вами абсолютно разные взгляды на жизнь и какие-то моральные принципы!Если так, то пускай так оно и будет!
Думаю это ваш выбор оставлять коляску или нет...Для нас первоочередное-это спокойствие нашего ребёнка и если его вытащить из коляски, то вероятнее всего он проснётся и не факт, что после снова уснёт, а ехать через полгорода по пробкам с капризничающим/плачущим ребёнком - нам не представляется нормальным! Видимо вы живёте неподалёку и имеете возможность в таком случае быстро вернуться домой и успокоить малыша! А ниже я уже писала, что габариты нашей коляски ничем не превышают габариты тележки, а раз против тележек там никто и слова не говорит, то почему я должна причинять дискомфорт и себе и своему ребёнку?
Nimfo4ka, поддерживаю ваше негодование по данному вопросу. Я видела при входе в магазин объявление о запрете въезда с колясками. Думаю это обусловлено в первую очередь плотной расстановкой стеллажей с товаром, на коляске трудно развернуться будет и есть риск порчи товаров при маневрах. Магазины стараются уместить максимальное количество полок с товарами на своей площади, что иногда играт в минус. В Малыш на николаева не заехать с коляской (бред!), а в Дочках-Сыночках, что на Киселёвке даже с малышом в слинге опасно между полок ходить - очень тесно, тут уже не до выбора.
Nimfo4ka, ну что вы опять себе нервы трепите... Ну сказали же вам - магазин с коляской не посещать. Не предназначен магазин на Николаева для колясочников Покупатель голосует рублем. Позиция магазина ясна. Просто не ездите на Николаева и все. И не нервничайте, мамам это ну категорически противопоказано.
А не боитесь, что вашего дитенка могут и украсть? В наше-то время вот так запросто кидать ребенка я бы лично не стал!
Вы были в этом магазине? Там запросто ребенка не кидают-это распространенная практика, оставлять коляски возле кассы, плюс там стоит охранник. И главное-это прозрачная стенка между кассой и торговым залом, там все видно.
Кем распространенная практика? У меня нет знакомых, кто оставил бы коляску с дитенком без присмотра. Ноу коммент, что называется. Я бы не стал! Уж не говорю про то, что не все дети, особенно если они не спят, хорошо переносят одиночество. Вот ему-то как раз все-равно, кто заберет вашего ребенка. И вряд ли он обращает на него внимания больше, чем на зал. Вам же уже тут открытым текстом сказали: главное, чтобы посетители ничего не сперли. Если что - охранника будете винить? И отвечать он ни за что не будет. Вы меня пытаетесь убедить или себя?
Просто попыталась вам объяснить свою точку зрения. Что касается ваших опасений-то это ваши личные страхи и вам с ними бороться.
Nimfo4ka, Итак. Честно говоря не могу понять цель: 1. Уволить охранника. 2. Расширить проходы в магазине. 3. Получить извенения от администрации + недопущения возникновения вдальнейшем. Потому как 3 пункт, как я понял уже выполнен из 1,2 что то еще нужно? Или есть еще 4,5..... допишите тогда, только пожалуйста лаконично, я тоже всего лишь покупатель, к администрации отношения не имею, хочу всего лишь понять.
Охранник - это вообще кто? Какие он мне может давать указания? Проходя в магазин, например с сумкой, он просто игнорируется, как и на выходе.
Надеюсь вы меня всё же правильно поняли! Однако нарушение гражданского кодекса - это не маленькая оплошность, согласитесь, и если однажды высшее руководство уже принимало подобное решение, то видимо оно того действительно стоит...(естественно мы не злобные монстры и нам не нужно увольнение ни охранника ни кого бы то ни было другого).Касаемо выполнения своих должностных обязанностей, к сожалению, у нас в торговле твориться чёрти что, думаю вы с этим не поспорите! В какой-то степени мы с ValDer коллеги, однако я работаю в сфере финансов и могу ручаться, что если что-то подобное произошло бы в нашем банке, то действия могли бы быть гораздо серьёзнее! Возможно не увольнение, но вот что абсолютно точно - так это то, что подобных ситуаций никогда бы больше не случалось и за это и я и высшее руководство могло бы ручаться!!!
Надеюсь вы меня всё же правильно поняли! Однако нарушение гражданского кодекса - это не маленькая оплошность, согласитесь, и если однажды высшее руководство уже принимало подобное решение, то видимо оно того действительно стоит...(естественно мы не злобные монстры и нам не нужно увольнение ни охранника ни кого бы то ни было другого).Касаемо выполнения своих должностных обязанностей, к сожалению, у нас в торговле твориться чёрти что, думаю вы с этим не поспорите! В какой-то степени мы с ValDer коллеги, однако я работаю в сфере финансов и могу ручаться, что если что-то подобное произошло бы в нашем банке, то действия могли бы быть гораздо серьёзнее! Возможно не увольнение, но вот что абсолютно точно - так это то, что подобных ситуаций никогда бы больше не случалось и за это и я и высшее руководство могло бы ручаться!!! А, ну и естественно огромное спасибо ValDer за прекрасный магазин на Киселёвке, если это действительно его заслуга :good: Отныне мы только туда!!!
О! Так коляску ещё и с ребёнком оставлять...(чего-то мне такое даже в голову не пришло :fool: ) Ну это уж, извините, совсем без комментариев! Дай Бог, что б с вашим ребёнком действительно ничего и никогда не случилось! justas, +100 Нам показалось, что это пуп земли, по крайней мере в этом магазине
Неужели из всего выше написанного действительно непонятно??? Начнём кратенько и с конца!!! Надеюсь вы потрудились почитать всю дискуссию! Лично для нас извинения предполагают не просто слова "простите", "извините"(хотя этого бы тоже хватило!). А тот случай, когда и охранник и высшее руководство понимают, что это действительно не правильное и неадекватное поведение сотрудника! Действительно разбирается в ситуации и делает соответствующие выводы!!! Ну уж точно ни когда идут извинения, слова, что меры приняты, а потом чуть ли не прямым текстом заявление, что мы сами виноваты -нечего туда с колясками соваться! Простите, но этого мы тоже не услышали... - после такого случая всё же хотелось слышать уверенность, а не вероятность!!! По поводу двух остальных пунктов...Если бы нам нужно было увольнение охранника, поверьте мы бы этого добились быстро и не через форум! Расширить проходы - ну это в первую очередь проблемы магазина, а не наши - нам они и такими подойдут - мы знаем возможности своей коляски и нас бы это не затруднило и не ограничило бы! Ну и по пунктам, если вдруг всё ещё не понятно(хотя смысла в этом уже нет, ибо политику мы поняли и мы всё равно останемся виноватыми)...Чего всё-таки душа не спокойна... 1. Хочется простого, банального хорошего человеческого отношения и понимания, что это не простой мелкий проступок, а для нас достаточно серьёзно и оскорбительно. Как итог - нормальные извинения(не от Антифаталист, который уже заизвинялся за всех сотрудников сети ). в идеале бы, конечно, могли догадаться, что охраннику не плохо бы тоже лично извиниться- как непосредственному виновнику (но эт я видимо уже совсем размечталась) 2.И хотелось бы слышать УВЕРЕННОСТЬ, именно уверенность руководства, что подобное больше не повториться и что на меня не будут смотреть, как на врага народа, при попытке проехать с коляской! Вот и всё, неужели так сложно-то было догадаться? По-моему ничего сверхъестественного - обычные человеческие потребности!
Прочитал, не сомневайтесь. А не думали, что действительно охранник должен был предупредить, что с коляской внутри будет не комфортно. Конечно Вам решать, заходить или нет, но информация лишней не бывает. Вот о чем говорил ValDer (по крайней мере я его так понял) то что высшее руководство понимает, что такое поведение недопустимо так же было сказано выше. Понимает ли это охранник станет видно в дальнейшем, человек вобще такое существо, что говоря о 100% вероятности недопущения им ошибок это большое лукавство. Руководство сделало на данном этапе все от него зависящее в разумных пределах (опять же по моему мнению, при повторении можно и увольнять, но на первый раз думаю это будет слишком жестоко). А сразу при возникновении конфликта администратора не было на месте? Можно же было к нему обратиться обратиться, охранник это все же исполнитель. Ну как охранник может лично извиниться, если вы лично в тот магазин заходить больше не собираетесь?