Rusich, Таких кругов нет и вроде как не бывает.Если совсем маленький ребенок, там бывают такие подушки надувные полукругом на шею с тканевым чехлом, которые в принципе можно использовать для этих целей
м-да,расстроил. в ДМ кстати тоже нет. а в малыш все равно заезжал за салфетками и водой может кто сталкивался - колитесь,где брали такие круги на шейку?
Наконец таки привезли кровати Можга и Кубаньлесстрой.Модели и цвета разнообразные.Также есть небольшой выбор кроваток-трансформеров
Вот странно читать про все эти скидки. Наценка на товары детские составляет не более 10% (по закону). а тут скидки дают от 10 до 15%
Инна, наценки от чего? от закупочных цен? так не все у производителя тарятся, перекупщиков хватает. а транспортные расходы и т.д. странный закон, не видел такого
Когда работал в данной сфере максимальная наценка в 15 % была но только на детское питание на остальное крути сколько хочешь. Однако Тяглов не был замечен в супер наценках .
Уф, вроде чуть подостыла, а то могла бы написать на эмоциях ооооочень нелестно... Вот даже трудно слово подобрать к нашему сегодняшнему походу в "Малыш" тот, что на Николаева...в голове крутиться что-то на подобии "идиотизм" или "дебилизм". А дело собственно было так... Собрались мы сегодня с мужем и сыном(5 месяцев) в вышеуказанный магазин накупить питания и всяких разных гигиенических принадлежностей, одёжку посмотреть...Обычно в "Малыш" ездим всегда с удовольствие, т.к. и ассортимент и цены нас радуют, но сегодня поехали не на Киселёвку, как чаще бывает, а на Николаева, ибо были планы заехать ещё и в Центрум и т.д....В итоге очень пожалели... Итак, зашли в магазин, я везла коляску, а муж положил пакет с покупочками в ячейку и брал корзинку, я стала проезжать в зал, когда услышала оклик "девушка", подумала, что не мне, повторилось, я развернулась и охранник вдруг выдал что с колясками оказывается нельзя :shok: И это-то в ДЕТСКОМ магазине, ещё и со специальным пандусом для заезда!!!??? Отойдя от столь неожиданного заявления я спросила, мол с какого собственно перепуга, на что ответ был прежний - "Нельзя". Подошёл муж, и попытался выяснить в чём собственно проблема и почему нельзя с коляской, на что мы получили ответ - "Я за вами по всему залу бегать смотреть не буду" После этой фразы мы поняли, что это всё-таки диагноз и попросили жалобную книгу...ну хоть она нам была предоставлена без препирательств...Оставили отзыв, после чего любимый предложил всё же поехать на Киселёвку, где подобных претензий к людям с колясками никогда не возникало, и если бы не маленький ребёнок у которого перерыв в питании 3 часа, то так бы и сделали, т.к. собирались покупать очень солидно! В итоге мы закупились на 4 к.р, которых магазин мог бы лишиться из-за такого вот отношения, потому-что, честно говоря, настроение уже было конкретно испорчено. Нет, я, конечно , всё могу понять, и ,может быть, не будь это специализированный детский магазин я бы реагировала бы на подобные заявления более спокойно!!! Но блин, ни разу до сегодняшнего дня, ни в одном магазине самообслуживания, продуктовом ли или хозяйственного назначения, да вообще ни в одном нам не запрещали ездить с коляской...Мы абсолютно спокойно закупаемся даже в магните, где казалось бы эти бедные консультанты трясутся, что б не дай Бог никто ничего не стырил, но даже там на нас ни разу даже косо не посмотрели...А вот где не ожидали... А ещё мне очень интересно это действительно политика того магазина или это вольность этого...(даже язык не поворачивается сказать)...охранника...Если же магазина, то я очень разочарована...Точнее я просто тогда смысла не понимаю :mellow: ...Ну это мы с мужем были и была возможность ему постоять с ребёнком, но многие же мамы ездят с детками одни, особенно в будние дни, когда мужчины на работе(по крайней мере я часто сама с коляской хожу за продуктами, в детские магазины рядом с домом и даже в аптеки)Плюс ко всему, мне даже сложно представить как с ребёнком до полугода(да и вообще с малышом, который ещё не ходит) в полном зимнем обмундировании, которое практически удваивает его вес купить необходимое в таком магазине...Это малыш в одной руке, корзинка/тележка в другой, ещё чем-то нужно брать необходимое с полок...А если нужно питание, ещё и подгузники??? Это там вообще распластаться??? В общем внутри пока ещё всё кипит, но скорее всего мы туда больше ни ногой, по крайней мере пока политика магазина/охраны в этом плане не измениться...Очень надеюсь, что что наш отзыв не останется незамеченным!
и собссно отзыв возмущенного папки. кроме всего вышеперечисленного, я сейчас посмотрел законы наши, где указано,что мама с ребенком,находящимся в коляске, приравнивается к маломобильным гражданам и им нельзя запретить данные действия. однако конкретного закона по смоленску не нашел. по москве читал, новгороду и т.д. в тему призывается Антифаталист, как представитель магазина с просьбой передать руководству данное заявление - отраженное в книге отзывы и предложений и,если ему не сложно, передать ответ руководства сюда, ибо был не раз в Малыше на Нормандии, на Кисиле, нигде и никто не протестовал против заезда с коляской. также призываются сведущие юристы для консультации. ежели юристы тему не читают, заведу аналог в соотв.разделе.
и собссно отзыв возмущенного папки. кроме всего вышеперечисленного, я сейчас посмотрел законы наши, где указано,что мама с ребенком,находящимся в коляске, приравнивается к маломобильным гражданам и им нельзя запретить данные действия. однако конкретного закона по смоленску не нашел. по москве читал, новгороду и т.д. в тему призывается Антифаталист, как представитель магазина с просьбой передать руководству данное заявление - отраженное в книге отзывы и предложений и,если ему не сложно, передать ответ руководства сюда, ибо был не раз в Малыше на Нормандии, на Кисиле, нигде и никто не протестовал против заезда с коляской. также призываются сведущие юристы для консультации. ежели юристы тему не читают, заведу аналог в соотв.разделе.
Nimfo4ka, Rusich, Извините за позднюю реакцию.Я приношу свои извинения от лица коллектива и обещаю в меру сил решить эту проблему(я всего лишь продавец консультант, поймите).Работаю я на Нормандии Неман, но я думаю мы найдем решение проблемы.Результаты моих действий будут опубликованы завтра вечером.Все таки я думаю, что это проблема человека, а не всей организации.Мы весьма доброжелательно относимся к нашим клиентам и всегда идем им навстречу.До завтрашнего вечера
Систему скидок что, подправили? С какого перепугу каждый новый уровень начинается отсчитываться опять с нуля? Сами то уровни не поменяли. Чего все детские магазины так извращаются с системой скидок? Честно говоря "Малыш" для покупок был выбран и из-за вменяемой системы скидок в отличии от "Дочки-сыночки", но теперь видимо и они испортились.
Антифаталист, да, если есть возможность, выложи скан вашего листочка с описанием дисконтной программы. Мне его раз показывали, не все запомнил. Сейчас на руках две карты - накопленные 4% и начальные 5%. Хз какую дальше крутить. Вроде как 4% выгоднее продолжать, но если каждый % опять с 0 считается, то тогда это вообще бред...
Storm, каждый уровень с 0 - это верно, но уровни тоже поменяли. так в итоге диапазон остался как и раньше у нас уже почти 7% Антифаталист, спасибо за оперативность,ждем ответа
Я, как администратор магазина, приношу вам свои извинения за непрофессиональные действия сотрудника магазина. Антон нарушил должностную инструкцию и превысил свои полномочия. Ему еще раз разъяснены его права и обязанности. Полагаю, что впредь подобных инцидентов не случится. Попутно - про скидки: Будем рады видеть вас у себя.
ValDer, ваши извинения приняты. однако принятые меры считаю недостаточными. во время выяснения проблемы работали обе кассы, неподалеку находились продавцы-консультанты.ВСЕ промолчали, проигнорировали ситуацию. кстати, выйдя на улицу,увидел,что там уже стояло двое пап с колясками. отсюда делаю вывод, что охранник систематически позволяет себе такое отношение к покупателям, а кассиры, консультанты минимум в курсе. думаю, проблема больше, нежели вам кажется. отсюда вопрос - неужели наша ситуация первая в вашей книге отзывов? жаль, сразу не почитал предыдущие отзывы, заодно и не позвал администратора. надеюсь, что вы во всем разберетесь и в эту ситуацию уже ни одна мама с коляской не попадет. интересно, а почему 5% карточка самая невыгодная.мы с 5% начали.
Проблема очевидна - в магазине очень узкие проходы и покупатель с коляской будет и сам себя чувствовать некомфортно и, вероятнее всего, мешать другим покупателям. Охранник обязан ПРЕДЛОЖИТЬ покупателю оставить коляску, настаивать на этом и, тем более, препятствовать проходу он не имеет права. Переусердствовал, как всегда - из лучших побуждений (светлой памяти Черномырдина). Трехпроцентная карта удобнее, если набирать не торопясь, по мелочам. Пятипроцентная - очень выгодна, когда первая покупка крупная. Например, перед покупкой коляски за 15000 рублей выгодно сперва приобрести 5% карту за 300 рублей. Тогда коляска идет со скидкой 5% (750 рублей) и суммарные (на покупку карты и коляски) затраты составят 14550. Кроме того, 14250 сразу "упадут" в накопления и карта станет 6%. В итоге имеем: окупившуюся карту на 6% скидку и коляску, на которой чистая экономия составила 450 рублей.
ValDer, так после каждого уровня карты сумма обнуляется, как выше говорилось, или нет? Судя по таблице - нет...
Карты накопительные, ничего не обнуляется, просто переходим с уровня на уровень (как в DOOM2). Максимальный размер скидки - 10%.
Ну вот теперь все стало на свои места Будем продолжать использовать 3%... А 5% из роддома нехай лежит на полке
С начала? Скидки зародились в 3 веке до н.э. в Новой Гвинее, которая тогда была еще не Папуа. А если серьезно - то что конкретно интересует? В общих чертах - можно набрать чеков (со всех магазинов Малыш, продажи должны быть без скидок по каким-то дисконтным картам, скидки по выходным на подгузники и косметику - не в счет) на 6000 рублей и обменять их в любом магазине на 3% карту. Итог - карта, дающая право на получение 3% скидки с нулевыми накоплениями. Такую же карту можно просто купить за 150 рублей. И первая же покупка будет со скидкой и пойдет в накопления. Можно набрать чеков на 12000 и обменять их на 5% карту. А можно ее купить за 300 рублей (описывал выше). Можно (только в магазине на Николаева) купить за 1000 рублей Семейную 7% карту (их две, накопления общие). Если Вы потеряли карту - можно заехать с паспортом на Николаева и восстановить ее всего за 100 рублей (аналогично можно обменять не читающуюся карту). Любую нашу карту можно раздвоить (независимо от того, где получали - ехать надо на Николаева) за 200 рублей - папе-маме или родителям-бабушкам/дедушкам. Накопления будут общими. И последнее, накопления сегодняшнего дня (к примеру, было 6%, а стало 7%) в этот же день видны только на кассах того магазина, где совершалась эпохальная покупка. Со следующего дня - на любом.
ValDer, ну вот опять чей-то косяк хотят выдать за заботу о покупателе :unknw: вы в курсе, я надеюсь, что ширина проходов регламентирована законодательно и не может быть менее, если не ошибаюсь 1,4 м. вот,нашел выдержку: если они у вас уже, удивлен,что нет проблем с пожарниками. если они соответствуют, значит они совсем не узкие. все остальное - лишь домыслы.