Купила в Малыше на Николаева пластиковую детскую посуду. О, гуру, ответьте - зачем вы используете наклейки (ценник и защита) с несмываемым липким клеем прямо на посуде, а не на индивидуальной упаковке, напр.? И как таки эту липкую серую гадость от посуды отделить? Ни руки, ни посудомойка на высокой температуре не справились, ножом отшкрябывать - так я поврежу и рисунок и пластик, ну неужели бензином оттирать?
Мой + вопросу выше! Замучалась оттирать ценник с посуды, в итоге грязно серые разводы всеравно остались, т.к обычными средствами ценник не удалился, а применять что-то термоядерное на детскую посуду я постиснялась.
Добрый день! Следы от "гадости", или, к примеру, скотча, можно удалить с помощью Ланы (антистатик). Поднесите распылитель на 1-2 см к очищаемому месту и залейте его (не сильно нажимая на распылитель) средством. Образовавшуюся лужицу вытрите (желательно не размазывая по поверхности) чистой тряпкой. За 2-3 подхода должно все удалиться. После удаления "липучки" достаточно промыть посуду обычным моющим средством.
ValDer, большое спасибо за подсказку. Но всё таки мне кажется не правильным, что покупая вроде бы готовый к употреблению товар я должна ещё и идти в магазин бытовой химии, покупать спец средство (в быту антистатиком не пользуюсь, нет необходимости) и потом еще тратить некоторое время на приведение товара в надлежащий вид. Это по сути то же самое, что продавать одежду с пятнами грязи. Это не наезд на вас лично, это как бы намёк на необходимость принятия мер Например ту же посуду перед оклеиванием ценниками и защитой можно обтягивать пищевой плёнкой.
yaratam , Очень удобно смывать следы от ценников и стикеров Средством для снятия лака... Действует с первого раза. . Проверено. :good:
Подскажите пожалуйста, что входит в условия гарантийного обслуживание (сервиса) на купленные у Вас коляски? Например Tako. Столкнулся с тем, что перекачал задние большие колеса(вроде и не сильно накачал). Итог: у одного вылезла камера , у второго камера через минут 5 лопнула. Запчастей в Вашем магазине (по ул. Н-Неман) не оказалось (ни колес в сборе, ни покрышек ни камер). Под заказ привести не привозите. Вероятность того, что запчасти придут в следующем завозе продавцы мне сказать не смогли. Также разошлось маленькое переднее колесо. Продавец предложил мне самому его спустить поджать и закрутить. Сделать это в магазине не предоставляется возможным , т.к. наверное не было желания у консультанта, ну и не было насоса, что бы обратно накачать. Почитал в интернете у колясок этого производителя достаточно много проблем с колесами, что и подтвердили консультанты Вашего магазина. Так куда бежать если возникнет проблема а у Вас запчасти бывают крайне редко , а подобных колясок продалось Вами очень много? Свою проблему решил в «шиномантаже» все заклеили. На счет того, что разошлась пластмасса на переднем колесе, его спустил но поджать как говорил консультант не получилось (некуда больше просто там поджимать).
Присоединяюсь к вопросу. Ничего не перекачивал но при очередном мытье колёс после прогулки увидел что покрышка переднего колеса расползлась :diablo: :diablo: :diablo: , - причём на боковой поверхности. Коляске 2 месяца, кирпичи на ней не вожу(Просто чувствую что это будет первое предположение продавцов). Имеет смысл переться к вам или это конечно же не гарантийный случай? вот это тоже интересно. Получается я покупаю коляску за 15 тыр и дальше "проблемы индейцев шерифа не ХХХХХХ"?! Заранее предчувствуя ответ конторы спрашиваю пользователей колясок- достать колесо или покрышку в Смоленске реально где нибудь? Сам с трудом представляю где мне искать покрышку такого диаметра(((((((((((((((((((((((((((
ДВ67, та же проблема. Как вариант можно в магазинах велосипедов поменять покрышку. Но не совсем подходит.
В общем сейчас постараюсь накидать по существу, и все разъяснить.Но гневные разборки не о чем на три страницы разводить не хочется, поэтому кроме ответов по существу ничего говорить не стану. Alexine, давайте по порядку 1) Вы сломали коляску.Именно сломали, в чем честно признались 2)Вы пришил в магазин и спросили, можно купить колеса 3)Вам сказали, что колес нет и посоветовали заклеить камеру в ближайшем шиномонтаже.Логичный совет, как мне кажется 3)Вы спросили можно ли купить насос.Вам сказали, что насосов в продаже нет.Именно на этом основании вы сделали заведомо неверный вывод, что насосов у нас вообще нет.Хотя накачать колесо насос у нас есть, и не один.Их в продаже нет.И для этой цели подходит в общем то обыкновенный велосипедный насос. Если я в чем то ошибся в ваших действиях, поправьте меня пожалуйста. 4)С чего вообще вы взяли, что продавцы-консультанты проводят ремонт колясок любой сложности прямо в магазине, и если они этого не делают, то это вызвано только их нежеланием?Вам сказал кто-то?Ремонта колясок в Смоленске нет не у одной организации.Минимум Москва и только по гарантии. 5)Поверьте количество проблем с колесами у TAKO несоизмеримо с количеством проданных колясок.Как в общем и с любыми другими колясками.
Отдельным постом хочется прояснить таки ситуацию с колесами вообще и TAKO в частности.Надувные колеса на продажу крайне редко.И так в Смоленске везде, в любом детском магазине.Это не проблема продавцов - консультантов и даже не проблема наших менеджеров.Колес нет еще в Москве.Их никому не дают.Попробуйте пройтись по детским магазинам и поискать.Их нет.Мы бы с радостью вам продали хоть грузовик колес, но если их нет, то что прикажете делать?Касаемо TAKO. Определенное время назад нам привезли некое количество колес TAKO на замену гарантийным коляскам.И мы с радостью меняли их всем, у кого возникали проблемы.Но к сожалению они не вечные и закончились месяц назад.Остались только передние самые маленькие.
Мы всегда с радостью помогаем покупателям, если мы имеем возможность им помочь.Если не имеем-то и помочь то нечем
Мы всегда с радостью помогаем покупателям, если мы имеем возможность им помочь.Если не имеем-то и помочь то нечем
Эге-гей!! Чувствую что с ответом на мой вопрос решил подзабить..... Посему повторю вопрос по существу- хреновая покрышка переднего колеса которая разползлась - это ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ИЛИ КАК?!
Кстати, когда выбирали коляску - читали множество негативных отзывов про ТАКО именно в плане колес. Своей Олимпии накачал колеса как начали ездить - в сентябре. И вот, после зимы подкачал недели две назад. Накачивал обычным автомобильным ножным насосом до 1-ой атмосферы.
Если честно я ничего не понял. Вроде особо не наезжал, просто обратил внимание на проблему. Что мне делать с передним маленьким колесом, в котором появилсь трещина посередине. Кстате покупать насос я не хотел. Хотел чтоб мне поджали колесо (как мне посоветовали сделать) на месте, а потом его накачали. Но насоса накачать колесо не было (по крайней мере мне так сказали). Ладно не в этом разговор, купил значит сам виноват. Купили в Ваших магазинах уже достаточно много всего, первая проблема и реакция не такая как хотелась бы увидеть потребителю. Пусть поправят меня другие покупатели если я не прав.
Отдельным постом хочу поделится: зашел в магазин "Дочки Сыночки" (за Физддиспансером). Молодой человек старательно вник в суть проблемы, посочувствовал. Вообщем сказал, что "ДА" возим под заказ из Москвы. Иногда бываю. не только колеса в сборе, но и покрышки и камеры отдельно. Если кому инетресно могу дать Имя и телефон человека, который у них этим занимается. Достоверность полученной информации не проверял.
ValDer, ничего смешного не вижу. кому надо, тот поймет. лучше бы людям колеса привез с покрышками, а не по википедиям шастал.
Вот и я о том же... Когда выбирал коляску даже в голову не приходило что на колёса с этой точки зрения смотреть надо..Выбирал между резиной и пластиком, а оказывается нужно было смотреть на наличие запчастей(?!)... И, кстати, уважаемый Антифаталист - то что у вас данная проблема не является гарантийной--очень забавный момент- реально эксплуатировать коляску в такой ситуации не возможно.
Уважаемый, если мы с Вами общаемся, как представитель магазина и покупатель, то потрудитесь обращаться ко мне на "Вы". Если же Вы предпочитаете общение в формате "форумчанин-форумчанин", то мои дальнейшие ответы на Ваше хамство не воспринимайте, как что-то связанное с компанией Малыш. PS Мне нет необходимости "шастать" по Википедии, дабы получить знания за 7 класс. Ссылка была для Вас.
ДВ67, Давайте проведем аналогию.Когда вы покупаете покрышку для авто, если с ней вдруг что то происходит, у экспертов не так уж и много диагнозов на гарантийный случай.Как правило булка(в следствие отсутствия куска проволочного корда или его слабины) или расслоение корда.Все остальное извините.А в колясочном колесе еще и в принципе отсутствует какой-либо корд(хотя нет, там капрон есть, но как то слабо выражен).Что можно сказать о долговечности такой покрышки?Правильно, как повезет.Насчет колес я повторяться не буду.И еще раз повторюсь-таких случаев единицы, а коляски продаются в огромном количестве. В принципе мне и добавить то нечего.Хочется разве что спросить:а Вы были в магазине?Пытались решить проблему?Или вы только "предвидите" негативные ответы?Если не были, то почему?Мы решаем проблемы с колесами, когда есть такая возможность.Я как продавец-консультант делаю все, что от меня зависит.Все что выше-извините не могу.Сгонять в Москву и привезти надувные колеса(да и на любые коляски) не могу.Простите уж.Ругаться не охота.Негатива мне хватает.Вот как же вы не поймете, то я такой же человек как и вы?Что от меня черт возьми не зависят эти покрышки, даже если я очень сильно захочу?Что я сижу и отвечаю на ваши вопросы здесь, потому что хочу поддержать организацию, в нерабочее время и со своим кофе?И что я получаю- негатив?Только потому, что не хочу Вас игнорировать?Какая коляска?В личку плиз
Не господа давайте ка прояснимся: Я продавец-консультант магазина на Нормандии Неман.Могу дать информацию по товару или ответить на интересующие вопросы.Решать конфликтные ситуации не уполномочен.Вернее уполномочен, но в очень малых рамках.Все остальное может решить вышестоящее руководство.Если хотите услышать ответ от супер пупер начальника- не пишите сюда, я не он, а в этой теме пишу только я и ValDer(Он за себя скажет сам).Если хотите решить конфликтную ситуацию - приходите в магазин.Тут не мировой суд, а пыточная.Не пытайтесь меня подцепить.Приходите в магазин и мы решим проблему так или иначе.Все что в моих силах сделаю.Все что не в моих не могу(капитан очевидность был здесь).
УХ ты, сколько эмоций !!! :shok: Господь с Вами -кому ругаться охота?! Только конструктивная критика. Причём ни в коем случае не ВАС. Ну и для окончания диспута- изначально я задал вопрос- является гарантийным случаем или нет (Дабы за зря не мотаться в магазин). Ответ получил. Спасибо. Есссстессно колесо коляски не повод рвать нервную систему ни мне ни Вам
не могу ответить взаимностью, поскольку как руководство, в моих глазах, ты себя уже дискредитировал на форуме, в т.ч. пофигистичной позицией по поводу проблемы с колесами. Поэтому как к представителю магазина, я лучше обращусь к Антифаталисту Если помнишь, в магазине мы дейссно общались на Вы, но здесь форум, пыточная. Ну а кто кому первым "хамить" начал - очень спорный вопрос. Поэтому не стоит цепляться, как правильно заметил Антифаталист, поднимайте лучше уровень магазина в глазах покупателей.