Борьба с кризисом продолжается. В ближайшее время компания МТС запускает новую услугу, действующую на коротких SMS-номерах. Услуга «Контент по карману» позволяет получать контентные SMS-услуги даже при недостатке средств на лицевом счете в момент заказа! Будьте бдительны.
Не подскажите ,знающие люди ,где это указано что при повторной смене тарифа в МТС с тебя снимают 100 р...Искал ,нигде такого не нашел,а денежки сняли,гады
Сёма, ты?!! ты относишься к ним?! :shok: Сёма, как ты мог!!! ладно, они уже на мою гневную жалобу ответили, но сайт Роскомнадзора-в закладках :diablo:
ну, вообще то из факта отсутствия связи по причине хренового покрытия , член корпоративного клиента МТС может извлечь некоторую выгоду....например: зама службы безопасности военного завода в отпуске никто не побеспокоит с работы! Крассота...главное претензии закинуть, чтоб факт обращений был...потом у завода появится еще здание в Смоленске, а у МТС одним зданием будет меньше..
Услышал про тариф "Супер Онлайнер": 1Мб за 1руб., тарификация с точностью 1кб, без абонентки - получается выгоднее, чем у мегафона (1,5 руб. и 100кб. округление). Подключился. Первое время нарадоваться не мог - стабильная связь, хорошая скорость (опять лучше чем у мегафона, у которого скорость только утром, а вечером - хорошо если вообще подключишься, половина пакетов будет теряться, 50 кб файл скачать можно только с докачкой). Пинг меньше чем у мегафона. Потом деньги на на счёте стали быстро таять... Посмотрел детализированный отчет по балансу... Оказалось: с прошлой пятницы они начали брать попеременно то 1р. за мегабайт, то 4 рубля. Причём сйчас берут 4 рубля, а через 20 секунд - уже рубль. Звонил в контактный центр. Процесс был длительный, утомительный и безрезультатный - по их данным за каждый мегабайт с меня брали ровно по рублю. Пошёл в контору лично. Там розговор получился кратким - отправили писать претензию. Ответа ждать - неделю. Вернулся домой, а они уже и остававшиеся на счету деньги оприходовали. Видимо прийдётся вернуться к мегафону... Накладно по два раза в день претензии писать с неопределённым результатом.
Так и не получил от них ответа. Так что с МТСом связываться - себе дороже что бы там они не предлагали.
Также была куплена новая симка МТС, сначала все нормально было, но потом стали деньги пропадать! Правда плата за мегабайт осталась тойже просто постоянно какие-то услуги лезли. То мтс новости, то анекдоты от мтс, то курсы валют ну и т.д. в итоге если забудешь отключить эту услугу с тебе бабки снимают!
Абонентом с прошлого века. Ну тогда альтернативы небыло, а сейчас номер неохота менять неохота, который уже знают тысячи. Воруют конечно и много. Сколько б не было на счёте при выезде за границу - кончаются на второй день, да ещё в минус немалый вгоняют, даже если пару раз позвонил. Интернет вообще никакой за немалые деньги. Мошенники. В оправдание МТС-ских жуликов могу сказать только одно - они к сожалению не одиноки , остальные ничем не лучше, разве что мегафон интернетом)))
Всё таки разобрались они с тем случаем! Установили факт некорректной тарификации, принесли извинения, вернули деньги на счёт и пообещали впредь считать правильно
Замечательная ситуация: очень понадобилась детализация звонков. Заказываю.Присылают. Нужные звонки просто отсутствуют в списке. Ладно бы там исчезли номера любовника при наличии ревнивого мужа, так нет же! Звоню в поддержку, естественно спрашивают, уверена ли я, что звонки поступали?Говорю,что не шизофреничка и голоса не из телефона не слушаю,что звонок был, о чём свидетельствует журнал звонков в телефоне. В общем, разводят руками, не знаю, куда могли исчезнуть несколько номеров. Что за глюк у них?
Gem, нет, полная детализация звонков. В поддержке утренних звонков тоже не видят,только начиная с обеда.
Решил приобрести симку в магазине МТС почти на пл. Победы. Обратился к менеджеру в красной фирменной футболочке. Затараторила девушка. Цифрами засыпала. Вроде бы понял. что платить нужно 330 рублей, и столько же придет на счет. На витрине красные фирменные конвертики с ценничком 130 рублей. Подумал, наверное, ослышался, переспрашивать не стал. Дал ей паспорт, а сам отвлекся телефонным разговором, оставив вместо себя у прилавка супругу. Та закончила процесс покупки и сообщила что оплатила 330 рублей. Задумался я. Вставил симку в телефон. Баланс тут же определился как 130 рублев. ни копейки больше. В чеке вычитал - 130 рублей тариф и 200 рублей на телефонный счет отдельной строкой. Вернулся в офис. Сначала к витрине. 130 рублей за Тариф. Потом к менеджерам - за что 200 рублей? дайте мне за 130 рублей как на витрине. НЕТ. категорический ответ. у нас программа выбивает только 330 рублей. Почему? Ни один мне не смог объяснить. Бегали от меня, шептались друг с другом. В результате выдали свой вердикт. Не нравится - пишите заявление на возврат, мы вам вернем всю сумму, а вы нам симку обратно. За 130 рублей как на витрине вы ничего не получите. Такой вот подарок от МТС на Новый Год. ( а 200 рублей легли на счет позже, минуток через двадцать)
LoFi Ну а что Вы хотели от сотрудников РТК, кои теперь обслуживают абонентов МТС! Перевод офисов МТС в РТК http://forum.mobile-review.com//showthread.php?t=73194 Читните вот про впечатления в Москве в частности. Там 3 страницы.