Не надо мне объяснять механизм я его и без Вас знаю. Местный номер предоставлен мне на условиях абонентской платы дальше объяснять или сами дойдете? Может подскажите где в законе про переадресацию сказано? Кстати, мне предлагали за еще малую толику денег сделать эту переадресацию бесплатной.</div>
Вот и мои 500 руб. в копилку "победителя кризиса". В меню нового телефона имелось несколько вариантов доступа к инету. Среди них: "MTS Internet" и "MTS GPRS". Когда "MTS Internet" не коннектился, "MTS GPRS" отлично работал. Ухожу в минус, лезу в детализацию и вижу "MTS GPRS" = "wap.mts.ru".
Знаем, а спрашиваем... Это только номер предоставлен во временное пользование за абонентскую плату. Догоняете? Точно так же как, например, и проводной городской номер предоставляется временно и за абонентскую плату. Теплее? За звонки с проводного телефона на мобильный плата взимается? Да, если это предусмотрено тарифным планом. За маленькую толику плюсом к абонплате за проводной телефон Вам предложат безлимитный тариф. Аналогию улавливаете? И, в итоге: Кто сказал что за исходящие звонки с псевдогородского (типа короткого мобильного) на федеральный номер того же пользователя плата взиматься не должна? Из терминологии - переадресация = услуга перенаправления вызова... Знать механизм мало, типа знаю, это трактор, нужно в нём разбираться и понимать что за что цепляется.</div>
Это старая "шутка" от МТС, поэтому всегда нужно после получения профиля смотреть что и как там внутри</div>
В Теле2 такая же фигня. У остальных вроде нормально, но например в билайне нужно несколько раз оператору сказать, чтобы выслали настройки именно для интернета (не WAP), тогда вроде понимают, что человек разбирается и не пытаются обмануть </div>
Отчего ж не подсказать человеку, который всё и без нас знает? ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 мая 2005 года N 328 Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи (с изменениями на 16 февраля 2008 года) 8. Оказание услуг подвижной связи может с согласия абонента сопровождаться оказанием оператором связи иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной связи и направленных на повышение их потребительской ценности. Перечень услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, определяется оператором связи. 8_1. При наличии у абонента дополнительного абонентского номера в сети местной телефонной связи этот номер может использоваться для переадресации вызовов с указанной сети на абонентскую станцию (абонентское устройство) этого абонента (пункт дополнительно включен с 25 октября 2007 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года N 666). Ещё нужны коментарии, или сами дойдёте?</div>
МегаФон тоже падок до такой, как Вы говорите, фигни. Объясняют это тем, что многие (???) телефоны кроме, как в протоколе wap, никак по-доугому в и-нет выходить не могут. Вместе с тем, при получении других автоматических настроек модель и её возможности сеть знает, а вот при автоматических настройках APN - уже не знает... Чую, где-то подвох... Правда, если в тексте СМС-запроса на автоматические настройки И-нета указать internet, пришлют нормальные, не wap</div>
Как Вы написали пункт 8.1. был включен только в последнюю редакцию закона, которую я, извините, не читал. А до этого? И что здесь о стоимости переадресации сказано? Кстати, прочитайте его внимательно. Не так уж он понятен и однозначен.</div>
А не кажется ли Вам, дорогой друг, что в этом случае я звоню сам себе? А мне почему-то кажется. Ибо я плачу за то, что мне кто-то звонит и я заметьте не привязан к стационарному аппарату. Раньше была такая услуга (может и сейчас есть) что на мобилу вешали домашний номер. Оттуда все это и пошло, ибо звонили как раз на домашний стационарный телефон и уже с него шла переадресация. А мой псевдогородской существует только в воображении ГТС и МТС. Его как и ложки НЕТ.</div>
Насчет дорогого друга Вы явно поторопились, с этим не ко мне. Когда кажется - нужно креститься или кто к чему привык. Уж не полагаете ли Вы, что если вилка стационарного телефона не подключена в розетку, то и переадресация не состоится? Повторяю, вызовы на городские переадресовываются на федеральный. Только переадресовывает их не телефон, как Вы выше написали, а коммутатор того оператора, кому принадлежит городской НОМЕР. Какая разница, Вам кто-то звонит или Вы себе самому названиваете, или кто то другой с "Вашего" номера трезвонит ? Кому номер предоставлен впользование, тот и платит за звонки с него. Какая разница щупали вы стационарный аппарат с Вашим псевдогородским номером , видели его или нет? Номер в пользование Вам предоставлен, при этом Вам он как не принадлежал никогда, так и не принадлежит. и о механизмах: Ни раньше, ни теперь на мобилу ничего не вешали. Что раньше, что сейчас вызовы, поступающие на короткий номер, переадресовываются на Ваш федеральный мобильный. В мобиле у вас (на СИМ-карте) есть номер ICC. К этому номеру привязан DEF- номер, тот который федеральный +7 9ХХ ХХХ ХХ ХХ, но он на СИМ не прописан и тот, который городской ХХ ХХ ХХ он тоже не на СИМ. Теперь (вроде как) МТС получил свою местную нумерацию и что то изменил в условиях. Если жаждите, то можете найти эту информацию в открытых источниках.</div>
Если он СТАЦИОНАРНЫЙ, то не состоится. Имелась в виду услуга, при которой звонки на домашний переадресовывались на мобильный. Речь шла именно о стационарном аппарате, а не номере привешенном на федеральный. И все же а что было до редакции закона? Он нарушался или нет?</div></div>
Глубоко заблуждаетесь, уважаемый "и без нас знаток механизма" Вы слишком переоцениваете функциональную нагрузку стационарного аппарата. Уверяю Вас, он мало чем отличается от того, которй запатентовал дедушка Маркони, лет 150 назад. Переадресация в любом случае происходит на коммутаторе. Если на стационарный номер установлена безусловная (т.е. безо всяких условий) переадресация, то все входящие вызовы будут переадресованы на указанный для переадресации номер. Вы можете стационарный аппарат воткнуть куда угодно, даже не в телефонную розетку, переадресация будет работать. Тоже самое при переадресации по неответу. Указанное в условии количество посылок вызова будет направлено в абонентскую линию, и если трубка не будет снята (не будет зафиксирован соответсвующий ток в линии, а останется разрыв, как при положенной трубке или отсутствии аппарата в линии вообще) произойдёт переадресация. Единственный нюанс - переадресация при занятости. Здесь, да, если аппарат не подключен станция поймёт, что он свободен и будет направлять ему посылки вызова столько времени, сколько установлено на оборудовании оператора, переадресации по занятости не будет. Теперь о Законе. Разрешено делать всё то, что Законом не запрещено. Дальше понятно или нужно разжевать? Наконец стало понятно, что на федеральный номер ничего не привешивается. Как раньше, так и сейчас Вы можете на свой стационарный номер (не аппарат) заказать услугу переадресации на любой другой, в том числе на мобильный. Услуга будет именно на номере, с которого осуществляется переадресация. Это и сейчас может быть номер любого оператора, в том числе фиксированой связи. Разница сейчас в том, что МТС получили городскую номерную ёмкость. Смоленский ЦентрТелеком оказался от неё в пользу МТС . Теперь переадресация на мобильные МТС происходит с городских номеров МТС, которые предоставляются во временное пользование таким абонентам, как Вы. Теперь это желание МТС - брать с Вас деньги за временное пользование их городскими номерами и за звонки с них или не брать, Закон это не регламентирует.</div>
Хохма. Дружественное соседство брендов МТС и "Куриного рая" на ул. Николаева. http://pic.ipicture.ru/uploads/090704/M6vERr19J3.jpg
[offtopic]А меня больше интересует другой вопрос: почему рай? Для кур это же скорее ад. [/offtopic]</div>
Подтексты в следующем: 1. Достали бабушки, приходящие за яйцами в офис МТС, пришлось открыть куриный магазин 2. Владельцы куриного магазина пристроились к броскому и созвучному их товару брэнду МТС 3. Злые конкуренты, сотроили намек на аудиторию МТС</div>
Шесть дней назад любимый оператор произвел еще одну мощную акцию в борьбе с кризисом. Списал обещанный платеж в двойном размере. На справедливый вопрос откуда минус пару дней слышал бодрый ответ "Проблема нам известна, наши специалисты ею занимаются". Сначала обещали вернуть деньги в течение суток, потом ничего вразумительного ответить не могли. Вот спустя 6 суток вернули. Из-за отсутствия возможности пополнить счет пришлось опять воспользоваться обещанным платежом. Скоро его с меня спишут. Надеюсь не в двойном размере. Я конечно понимаю, что биллинг в Рязани, но такие подставы...
МТС продолжает свою нелегкую борьбу. В начале декабря, клиенты, в течение пяти месяцев не совершавшие никаких платных действий со своим номером, должны были переводиться на тариф "Европейский" с абоненткой 10 000 (десять тысяч) рублей в месяц. Правда "добрый" :vava: МТС обещал в "минус" не загонять и при достижении 0 абонентку далее не снимать. Т.е. любимый опсос хотел обнулить такие балансы к моменту расторжения контракта (180 дней). Коварным планам подчиненных помешал президент...нет не Медведев конечно, а собственный Михаил Шамолин (ну прямо никакой корпоративной солидарности) милостиво снизивший абонентку в сто раз (просто богоподбно :acute: ) до 3,35 рублей в сутки. Кстати, для все еще надеющихся на MNP (это когда можно убежать к другому опсосу со своим номером) забудьте! Инфокоммуникационный союз, объединяющий трех крупнейших опсосов, объявил о сворачивании исследований в области перспектив внедрения MNP. Типа те 2 прогнозируемых процента, которым оно надо, не окупят предстоящих затрат. Однако, в Татарстане технология MNP действует. Видимо Татарстан уже не Россия. По статистике с 97 года MNP воспользовались 154 млн. человек.
154 миллиона человек где? Откуда эти данные? Не нравися ОПСОС - иди к другому. На прежней СИМ поставь безусловную переадресацию, плати за неё сам, кто мешает? Ну не готовы абоненты в России платить за MNP, кто же выбросит деньги и реализует эту услугу? По большому счёту - услуга MNP предусмотрена федеральным Законом о связи, так вот, пусть федерация и озаботится его обеспечением.
В 48 странах мира. Из общедоступных СМИ. Здесь Вам не ромашка нравится не нравится. Просто сначала идет замануха и база абонентов разбухает. Надеюсь не надо объяснять зачем это делается Вы ведь так любите этого опсоса, небось в нем и работаете. И еще объясните что за хрень такая принудительное введение абонентки на тарифах где она не предусмотрена договором? Дружок, абоненты России уже оплатили вам все на много лет и технологий вперед. Что-то никто не задумывается над тем почему только один опсос отгрохал в центре ОФИС, нарушив все что только можно.
А теперь подели эти 154 миллиона на общее количество абонентов в этих 48 странах. Получишь процент проникновения. Милок, хорошо бы посмотреть и среднее RPU (счёт абонента за месяц) Учти, что любое оборудование стоит конкретных денег, без скосов на то, сто у тебя в стране RPU ниже плинтуса. Вывод затея дорогая, в России мало востребованная, следовательно неокупаемая. Но в Законе о Связи в РФ упоминание о MNP есть -значит, раньше или позже, будет реализована. Попросим модератора открыть голосование и тему "Сохранение номера при переходе к другому оператору" "Нужно бесплатно", "нужно за 50 руб в месяц", "не нужно". Посмотрим, как быстро тема увянет. А в МэТэСэ ты меня зря записал, пользую исключительно другого оператора.