безусловно)))) Ватулино - это основная дропзона для подготовки спортсменов по парашютно-атлетическому многоборьютам, (им недавно 9 лет исполнилось) там неплохая школа , перворазники прыгают в основном с Д-6, но есть и более продвинутые. По поводу состояния ВПП сказать ничего не могу. Знаю, что там периодически проходят показательные выступления на легкомоторных самолетах, разного рода шоу и прочее. вообще там достаточно дружный коллективчик. Вот пока раздумываю какую ДЗ выбрать для подготовки. мечтаю освоить программу AFF. Раньше больше склонялась к Грызлово, но ценник у них в разы больше...
Колокол делал много раз на Л-39, в том числе и на покатушках. На Л-29 опасаюсь - были случаи что "задувало" двигатель.
Ну, на Л-39, это и "Русь" может!...))) А как пассажиры на покатушках реагируют на пилотаж? Забавно, наверное, бывает наблюдать? Видеозапись ведете?
Когда в задней кабине сидит не летчик, а человек, пришедший покатиться. Иногда ставим видеокамеру, направленную на катающегося. Потом отдаем ему запись. Бывает очень весело...
Вечером гулял у нас в городе, в районе Зюзино, там всё небо изрезано шлейфами от реактивных самолётов. Причём, видел в небе одновременно сразу два самолёта в разных точках + судя по густоте шлейфов и направлению их куда было больше. Погода у нас была шикарная, чистое небо, солнечно очень, видать лётчики повылезали. Летали даже в сумерки, в закате.
Могу предложить обучение на дельтике, будет интересно, пиши. У обучающего есть и права и стаж и все официально, и стояли мы на том же аэродроме, что и всезнающий могу видео скинуть
В настоящий момент полностью собирается новый шатл практикуем - в мерлино, рудне и монастырщенский район, пока запись, летать будем с зисы на лыжах, но остальным с весны, как станет тепло. Для тебя пару практики бесплатно сделаю, я добро помню
Почему? На Л-29 двойное управление, на покатушках клиент сам сможет сделать хоть плохенькую, но бочку. Или поучаствует в выполнении петли.
Мотор suzuki g3 ab (на лиане такой ставился), только впуск от моновпрыска взят и обрезано все ненужное для облегчения веса.
ставится редуктор, по заказу производится, на него винт. Все это на раму с крылом, и вперед. Есть аппараты в смоленске с движком от днепра, даже.
Вообще - это все сомнительная вещь, машина сломается в дороге это одно, нае..нись что в небе, дело другое.
Ты принципа полета дельтаплана значит не понимаешь совсем, ну заглохнет мотор, и что будет - ничего, просто сядет и все. Это тот же параплан, только с мотором, который позволяет не искать потоки, а использовать винт для взлета.