Рекомендую в критичные места все-же ставить мс офис - главбуху, шефу и т.п., если секретарю файлы со стороны приносят - ей тоже. а всем остальным - и этого хватит </div>
Забыли про всякие Консультант+ и др. специфичные проги ориентированные на WIN-платформу. Да, есть варианты программно обойти, но готовы ли вы к этому?
C Консультантом проблем не возникло... Где была возможность так и поступили... но не со всеми прогами так гладко, как ты правильно заметил есть специфичные...</div></div>
Основываясь на проведенном эксперименте, в первую неделю бухи доели руки до локтей, на второй - стали подбираться к позвоночнику, а потом все.... резко исчезли звонки. Как только все их шаблоны оказались переведены в новый (опеновский) формат - они успокоились, и проблем с интерфейсом (дружественным ) особо не возникало. OpenOffice можно внедрять!
это для облегчения бухгалтерам перехода на опен офис? да, и кто это такие "торговые посредники"?</div>
Эксклюзивный говоришь? нуну.... Они вроде как и единственными Официальными представителями Касперского в Смоленске являлись.... А чем тебе Хома в контору не катит? Ну,конечно если домен есть,то...</div>
эти про себя любят слишком много говорить а хомяки (хоум эдишн) можно в контору ставить, если нет домена НО, если он планируется? тогда хомяки не катят - с них нельзя перейти на более функциональные версии за исключением образовательных организаций</div>
Переход на корпорэйт про происходит именно с хоум версий. Так мне объясняли в самом микрософте.</div>
значит неправильно объяснили, или это было до ноября (точно не помню) 2006 года - тогда можно было. сейчас только с про версий или с бизнес в случае с вистой. может ты перепутал с версией оем? или можно с хоум на корпорэйт в случае, если у тебя есть образовательная лицензия. это 100% верная информация</div>
Здесь обсуждались взимоотношения поставщика компов с заказчиком: http://forum.pcwork.ru/viewtopic.php?f=8&t=21
Объясняли так весной. Объясняли в службе поддержки Микрософт. Я им в Москву позвонил очень долго распрашивал. Самому показалось идиотизмом.</div>
Нда.... эти ребята иногда ТАКОЕ насоветуют.... переехала служба то-ли в рязань, то-ли в ярославль.... а квалификацию сотрудников call центра поднять - денег не хватило</div>