нивапрос ) вот только... 10-летку по КАСКО хрен застраховать получицца. Придется мегасигналку ставить и стоянку для машины искать + нервотрепка "не угнали ли машинку", ибо отдельные твари живут от угона к угону... Кстати, хочу именно ВАЗ брать, но уж никак не "Калину" )))))))))</div>
С Логаном как раз таких проблем нет. Угонять не станут - на запчасти никому не нужен, а так марка не пристижная. С жигулями в плане угона хуже - по статистике 10-ка самый угоняймый авто 2007 года. Смысла брать ведро по цене нормальной машины - не вижу никакого. После жигулей (новой 14-ой) мой ниссан 99 года - кажется супер комфортной машиной как в плане эрогономики, так и в плане акустики. После часа в жигулях заболела голова от шума и затекла спина.
Был 41 -й москвич года с 94 по 97, выпуска 91 года, вот ведро, так ведро...счас форд 93 года небо и земля, а насколько старше...
+100 Покупать русскую машину выгодно только подержанную в хорошем состоянии. Я за 5500 долл 2 года назад купила тюнинговую ладу-12-шку 2001 или 2002 года (не помню) почти без пробега в идеальном состоянии, мне еще новую зимнюю резину шипованную дали, импортную. Покупала у знакомой. В итоге 2 года езжу, только расходники меняю и все, диагностику еще раз в год. В машину не вложила ни копейки, и не собираюсь. Продам за те же деньги и у меня ее с руками оторвут. Ага, пару раз на 12-шке прокатилась по 1000 км в сутки, потом было ощущение что меня черти били палками. Бюджетные иномарки я вообще не воспринимаю. Если брать - то брать машину. Лучше б/у бумер возьму или ауди.</div></div>
Ты на А6 ездил вообще? Я вот ездил, да там классная мягкая коробка передач, но по нашим дорогам ей капремонт каждый год нужен и обходится он порядка 25-30 тыс р. Знакомые из сервисов говорят что так оно и есть. Далее, на ту же природу на ней толком не выберешься, привод то там хоть и полный, но при такой низкой посадке только бамперы ломать по калдобинам, что тоже неоднократно наблюдал. Вообще лучше всего брать внедорожники, на сумму что калина стоит нива будет самым оптимальным вариантом. Иномарки тоже конечно хорошо, но там как лотерея. По знакомым знаю, что может и мерседес двухсотый сгнить через 7 лет после покупки (в салоне куплен был) и внедорожник ниссан новый сгнил после 10 лет эксплуатации, причем так что аж сиденье провалилось под пол )) Причем такие случаи все чаще и чаще повторяются и иномарки гнить начинаю даже быстрее чем наши.</div>
Не смеши за 7 лет мерин сгнил - это из раздела фантастики. Кузов наверняка цинкуют, такой лет за 30 не сгниет, если за ним ухаживать. Есть конечно случаи - но только после сильной аварии, где пол кузова переваривали, рехтовали, а потом через ж..пу покрасили, но это уже не от марки машины зависит. Вообще на кузов гарантия есть Ниссан дает 8 лет гарантии от сквозной корозии. Тойота и того больше - 14 лет. На счет мерина не в курсе. Сравнивая с российскими авто - на Оке (была у меня 3 года назад) у меня ржавчина появилась через 3 мес. после покупки новой машины.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Ну я ездел на Логане и что? У двух знакомы по логану - нормальная машина.[/quote] ну-ну. проблемы с коррозионной стойкостью, проблемы с эргономикой, трудоемкая обслуга, высокая стоимость ТО и расходников.</div>
Не возводите напраслину на А6. У нас на работе такая трудится уж года три, если не больше. Причем трудится- и в хвост и в гриву. Ни о каком ремонте, тем более- капремонте речи не шло
Да, кстати- чего вы накинулись на человека: ну хочет он калину, ну и фиг с ним- он же не родственник вам, в конце концов- что вам до него. Хочет "жести"- он ее получит
Машины относительно новые, про коррозию сказать ничего не могу. Проблем с эргономикой не заметил, даже если они и есть, то не в таком количестве как на ладе. Что значит трудоемкая обслуга? Высокая стоймость ТО - здесь соглашусь.</div>
Купи Сенс, дешевле и качественнее цена 236 000 это тот же самый шевроле ланос только со своим силовым агрегатом</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Машины относительно новые, про коррозию сказать ничего не могу. Проблем с эргономикой не заметил, даже если они и есть, то не в таком количестве как на ладе. Что значит трудоемкая обслуга? Высокая стоймость ТО - здесь соглашусь.[/quote] Блин, ну в этом и фишка-то. Новые, но ржавеют. Проблемы с эргономикой есть, даже если ты и не заметил. В отличие от калины, где все на месте. Трудоемкая обслуга - это значит, что для того, чтобы осуществить плановое ТО или ремонт, требуется совершить много лишних действий или вобще полмашины разобрать, тогда как на аналогах то же действие требует меньших временных затрат.</div>
Тигр, да, движок от Таврии... Со всеми вытекающими... Tr1aL, ездил на 80-ке quattro, друг купил недавно, 1991 года тачка, все детали "родные", оцинковка, что еще надо? Да, кстати, сколько Нива жрет, знаете наверно? А часто ли на охоту будете ездить? Так что не убедил А чтоб убить Ауди так что КАЖДЫЙ год капремонт... Так это как глубоко голову в ж**е нужно держать? Такому водятлу на самокате ездить...
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Не смеши за 7 лет мерин сгнил - это из раздела фантастики. Кузов наверняка цинкуют, такой лет за 30 не сгниет, если за ним ухаживать.[/quote] не фантастика а реальность. Еще случай был, один из теперешних учридителей Сафоноводрев, до этого еще простой работяга, взял у брата жены мерин, модель точно не помню. Помню что год был 2001-й. Так вот он его взял на нек время, катался по городу, потом один раз тормозят менты, ну и планово осматривают машину, открывают капот, а там по всему периметру ржавчина идет, ну решили что мол перевареная, гнатая, перебитая и т.д., все мозги проимели, в итоге все же установили что все гуд., такие вот дела. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Да, кстати, сколько Нива жрет, знаете наверно?[/quote] по городу до 10 л нива шевроле жрет, по трассе до 8. У машины только минус в том, что если кондиционер поставишь, то мощности цепи питания не хватает, по этому Люкс конфигурацию лучше не брать <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А часто ли на охоту будете ездить? Так что не убедил[/quote] Осенний и зимний сезон полностью, редко весенний. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А чтоб убить Ауди так что КАЖДЫЙ год капремонт... Так это как глубоко голову в ж**е нужно держать? Такому водятлу на самокате ездить...[/quote] Именно у А6 коробки хватает на год, у немцев даже пакет дают специальный на эту модель со скидочным ремонтом (при их то дорогах извини меня), сама ауди признала А6 одной из самых неудачных моделей в плане техобслуживания. зы. Вообще никто не может объективно оценить из вас, все только на эмоциях говорят, кому что нравится тот в то и упирается. смешно.</div></div></div></div>
А за пару лет в Оке не затекла? А Логан это тоже дерьмо как и любой ВАЗ, хоть разработка и французкая, сборка российская, да и французы вообще не особо то машины делают. Ну твой ниссан тоже не идеал</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А за пару лет в Оке не затекла?[/quote] K@miK@dz@, +мильён ))</div>
Я разговаривал с людьми которые купили сенс и их отзывы говорят о том, что сенс на много лучше, и комфортнее</div>
Это не запорожец, а шевроле ланос но только тут, стоит свой сииловой агрегат, !!!! Шевроле ланосы так же собираются в Запорожье на том же заводе, и на Сенсах уже не первый год работают в такси!!! А это уже показатель надежности машины, да и мы будем работать с марта на Сенсах в своем такси </div>
А валите-ка вы на Автофорум с глаз долой... Нашли моду - в Бесплатных обьявлениях третья страница об отличиях Калины от Малины... Закрыто нафиг.