Есть, но эти производители самые известные, с самым большим спектром продукции, в т.ч. - в профессиональной расфасовке.
Почитала тут все и решила крем для рук прикупить(этот еще не брала) С миндалем, в принципе нормальный, но легкая структура, мне бы хотелось что-нибудь потяжелее)))))))))) , более питательный что ли. А так хорошо, кожа мягкая
Очень люблю их шампуни и бальзамы-ополаскиватели. А еще крем-массаж для тела - антицеллюлитный - шикарная вещь. Помогает подготовиться к встрече весны и лета)))) купила себе сарафан льняной, мама привезла, буду щеголять
..... объясните мне пожалуйста, как у солидной фирмы один и тот же продукт, одного объема, может продаваться в разной упаковке
smits, одновременно продаваться, или спустя какое-то время? Смена упаковки - нормальная практика для любого бренда.
Шампуни Белиты более ни при какоих условиях не куплю! После нескольких дней применения начинается дикий зуд кожи головы
smits, сентябрь и декабрь - это одновременно? А зачем вы их купили одновременно? Чтобы на фоне своей ванной сфотографировать?
..... такая же хрень ис Кефирным Шампунем и с Кумысом, лень фоткать, только что видел в Бризе ..... причем розлив в феврале этого года ..... упаковки опять разные
..... жена купила в деревню ..... там я и заметил эту разницу перед баней ..... сначала подумал что разный шампунь купила, потом присмотрелся, оказывается один и тот же ..... вот вам и солидная фирма ..... судя по всему, Кефирный, Козье Молоко и Кумыс - это одно и то же
..... что, неужели не верите на слово ..... вернуться и сфоткать две бутылки разной формы с одним содержанием с датой изготовления - февраль 2010?
..... видать очень хорошее качество подделки ..... так как соблюдено всё как и у изготовителя, этикетки, шрифты и цвет дат и партий ..... только непонятно где изготовитель а где подделка?
Думаю, первоначально была обычная бутыль, а уже потом сделали с выемкой под руку, как в пивных бутылках. Следующий этап - в дне одной бутылки будет резьба, чтобы открывать вторую )
Для начала хотелось бы понять, что значит туфта в вашем понимании. Если то, что у них есть разные виды флаконов - это показетль низкого качества того, что туда налито, то это да, точно будете считать что туфта. Но купить за 50-60 руб. хороший шампунь - это какая-то утопия. Так что Белита в этом ценовом диапазоне сильно выигрывает. Я же просто пытаюсь найти логичное объяснение: 1. Флакон поменялся, а старую партию не распродали, 3 месяца - приличный срок. 2. И правда флаконы разные, возможно, что это зависит от наличия тары у производителя. Но если пункт 2 верен, то это не показатель ни качества, ни его отстутвия. Слишком много "но". Ибо Белита косметика довольно невысокой ценовой категории, поэтому экономия на упаковке - это нормально, потому что зачастую мы платим половину стоимости косметики не за содержимое, а за упаковку. Есть вероятность, что здесь себестоимость упаковки ниже, что позволяет держать низкую цену без ущерба качеству.
..... ерунда какая то ..... по пункту 1, вы можете себе представить аналогичную ситуацию с другим известным брендом, дорожащим своей репутацией? ..... по пункту 2, известный бренд, дорожащий своей репутацией будет ли разливать свой продукт в любую тару которая в данный момент есть на складе? ..... и чем это упаковка по цене отличается от упаковок других фирм /PROCTER&GAMBLE, SHWARZKOPF, UNILEVER, GARNIER, LOREAL, BIERSDORF и др./? ..... материал один и тот же, количество пластмассы одно и то же ...
Вы вообще не читаете, что я пишу. Вы можете себе предствить любой из приведенных вами шампуней по такой цене? Изготовление? Индивидуальная узнаваемость и т.п.? вы не думали об этом, что дизайн ой как добавляет цену пластмассе. Представьте бутылку какого-нибудь Пантина (фруктис, глискур и т.п., подставить любой), представили? Сорвите этикетку, и что мы видим: да это флакон от Пантина! Ну а теперь несложно представить, что стоимость такого флакона из пластмассы выше стоимости безликого флакона. А по сути, что Пантин, что Белита - один фиг. Чтобы были видны отличия, надо еще выше ценовую категорию брать.
Что пантин, что белита - один фиг - склонна скорее верить, чем не верить. Масс маркет, только один якобы импортный (или франшиза), а второй типа отечественный. Но насчет упаковки и ее таком уж сильном влиянии на цену, вы несколько заблуждаетесь. Вот к примеру кремчик гарнье в стекле и кремчик эсти лаудер - тоже в стекле. У эсти даже победенее оформление будет, пожалуй. Только цена почти в 3 раза отличается. И эффективность, кстати, тоже. Даже при номинально сходном/одинаковом составе эффективность косметических продуктов разнится и сильно.
Тринадцатая, ну ты все правильно говоришь. Я просто объясняла, почему Пантин дороже Белиты: из-за упаковки и, что немаловажно, рекламы. За узнаваемость бренда платит не производитель, а покупатель. Это азы маркентига, все равно как классически пример, сколько реально стоит кока-кола и какой процент из цены составляет плата за рекламу. А в твоем примере разница в цене обусловлена не формой, а содержанием.