Да монтажники тут причем, на них итак все шишки. Я сам монтажник локалки, видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, с семилетним стажем. И во всех бедах почему-то всегда монтажники виноваты, а руководство типа не при делах... Завтра попробую позвонить еще, мож график уже появился.
Абалдеть, наконец-то назначили подключение на след. пятницу (6 марта), будем надеяться что теперь уж точно подключат. Прикол, а если б сам не позвонил, а ждал бы пока Билайн сам отзвонится, то походу попал бы я уже тока на конец марта или хуже-на апрель. Ужас... Так что в этом деле сидеть и ждать нельзя, надо самому действовать!!!
А у меня до сих пор ничего конкретного не говорят, мы с вами свяжемся и ничего большего, и хоть зазвонись к ним Хотя в доме трубы протянуты и говорят что дом подключен, а при просьбе подключить говорят что с вами свяжутся и опять тишина
Хотелось бы еще узнать... Монтажники все сами сделают? Как они к своему оборудованию попали, у вас там замка нет? А то у нас там замок висит. Сами найдут ключи, если что, или мне искать придется? Хотя, когда кабеля между домами тоскали, ключи находили как-то.</div>
Должны были подключить ещё до 16 февраля , с тех пор всё монтажников жду. Бардак. Не можете подключить - господа из корбины , нечего налево и направо кричать МЫ ПРИШЛИ. То же самое касается и mannet . Ключ от чердака не могут найти две недели. Я подавал заявки и туда и туда. За месяц ни кто не подключил. Хотя все звонили, обещали максимум за две недели . Уважайте хотя бы себя и свои слова, если не уважаете клиентов.
Точно не знаю, но скорее всего оборудование в районе лифтовой должно быть, больше по идее негде. Значит ключ у лифтеров должен быть. Ок, буду пробивать это дело. По мне так проще болгарочкой срезать замок и свой повесить. Интересно это сильно криминально или так себе? </div>
Позвони и поинтересуйся по какой причине столь долгое подключение. Хоть знать будешь. Хотя мож это секрет, типа военная тайна?! Ток такова не бывает, не верю! Должна быть причина!</div>
Вот прикол Горбинщики предлагают искать ключи от их ящиков с Алладином, может еще самим подключать </div>
Никаких приколов! Страна у нас еб..., пока сам суетиться не будешь-будешь в дерьме, давно пора знать азы жизни в гребаной России! Хотя страна у нас замечательная, а вот государство-полная ж... Да и ключи не от ящика, а от входа к нему (выхода к лифтовой и на крышу)!</div>
Да я б и сам все смонтировал и подключил, не вопрос и сделал бы в 100 раз лучше! Предлогал им такой исход, да нельзя, я не их работник.
Ладно у нас то же не сахар....hd надо доп. покупать....wi-fi покупать и настраивать...семья у меня бедная 1 пк и 1унитаз на 4 человека ...надо нетбук осилить.... :wub:
Не неси чушь! Для ускорения процесса и экономии своего же времени абонент может помочь найти ключ от места размещения ящика (подвал/чердак), если он знает к примеру, главного по дому, т.к. во время подключения его(главного) дома может не быть.</div>
В своё время работал в одной из почти похожих компаний. Поиски любого ключа занимали максимум сутки. Задача поставленная должна была быть выполнена. Руководство не волновало как мы её выполним. Поэтому говорю аргументировано- если надо попасть на объект, то это максимум сутки. За очень редким исключением.
Сам чушь несешь, хочешь деньги зарабатывать сам и бегай, а клиент не должен напрягаться и искать ключи, он развернется и скажет пошел в п..пу <_<</div>
Кто сказал - что должен!!! "абонент может помочь найти ключ" - если ты знаешь, что ключ от чередака находится, например, у главного по подъезду в кв №,,, , ты будешь молчать и спокойно ждать пока монтажники сбегают до ЖЭУ и возьмут ключи, есть люди которым личное время дороже.
Со всеми согласен! Все правы, но каждый со своей колокольни. У каждого человека должно быть свое мнение и это правильно! Я лично помогу монтажникам, если чем смогу, а кто-то может просто сидеть и ждать! Главное, что б пришли подключать в назначенный срок! А если мимо пройдут, как тут с некоторыми случилось, вот тогда будет обидно...