feeena, проверьте скорость на 2ip.ru на мой взгляд вполне авторитетный сайтец и врямя доступа заодно до него нам скажите.
вот как появится корбина, сразу подключу )))) B) хочется потестить просто я недавно был в москве и там этот инет один из лучших ))))))))
Видел такое. При отсутствии ограничений на шейпере вообще, реально скорость не превышала 15 килобайт. Впоследствии расследвоания выяснилось, что скорость ограничена где-то в ADSL-оборудовании на провайдерской стороне. Т.е. модем подключался по ADSL со скоростью 128 килобит, хотя должен был подключаться не менее, чем на 3 мегабита. Позвонил в саппорт и сообщил об этом, что скорее всего скорость на порту у них где-то зажата. Тётенька, владелица модема, убеждала меня, что это бесполезно, и что она 50 раз уже им звонила, и ругалась, и бесполезно всё. Однако девачка в саппорте сказала, что щас инженеру сообщит. Потом перезвонила минут через 10 и сказала, типа, "спасибо за то, что сообщили, да, это проблема на нашей стороне была, ограничение по скорости убрали". И всё заработало. Из общения с саппортом ЦТ я сделал вывод, что если звонит полный чайник, то проблему ему решить не помогут, потому что он не в состоянии её грамотно описать. Когда я звоню, то предварительно делаю всю возможную диагностику на своей стороне, и сообщаю саппорту, что проделано то-то и то-то, с такими-то результатами, и предположительные причины проблемы называю. В 100% случаев это помогает. Пока неразрешимых проблем при таком подходе я не встречал, всегда в течение максимум часа-двух они исправляли грабли.</div>
о ! я сегодня видел темно синюю машинку корбины, она ехала по кирова в сторону николаева. я как раз выходил из комп магазина Принцип компани ну напротив диспансера и у светофора заметил их машину. на ней лежали огромный моток проводов и какое то оборудование. жаль не успел сфоткать
Сегодня домой звонили с какого-то телекома (тещя разговоривала), типа говорили не хотители вы подключиться к скоростному интернету... там бла бла бла... точно не помнит что еще.... телефон на 52 начинается... раз к домолинку подключен то видать Корбина собирает заявки оригинально)))))
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Похоже грудь действительно перевешивает.[/quote] У меня тоже такая есть... Быстрее бы... НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ. Мне сны об этом снятся... http://home.corbina.ru/connect/ "Извините, сервис временно недоступен. Оставить заявку вы сможете на сайте stat.corbina.ru" и там тож какая-то ошибка (</div>
Х.З какая у них там база и знают ли они вообще что это такое , но мне уже Домолинк звонил 2 раза за пол года предлагал подключиться к ним ...А я же блин пипец , типа к ним вообще неподключен , лолы блин</div>
Рабочий путь, Д.Раичев: "-в Смоленском филиале «Корбина Телеком» нам сообщили, что подключение пользователей к Интернету запланировано на середину сентября. Зона охвата города сетью уже сейчас почти стопроцентная - кабели проводятся в дома с минимум четырьмя этажами. Сейчас Смоленский филиал занят отладкой оборудования. По словам представителя компании, цены на Интернет у «Корбины» будут ниже, чем у их главного конкурента, а подключение - вообще бесплатное." http://www.rabochy-put.ru/?idc=12&idp=293 P.S.похоже тема форума притихла, оно и ясно - жара, все на озерах. 8)
а заявки на подключение уже счас подавать? как будет производитца оплата? карточки есть? как будут подключать? ждать мастера, чтобы провод протянул мне в квартиру? это долго...
Блин... живу рядом с большой советской, но в 3ёх этажном доме... я неудачнег и останусь без корбины???((
было бы замечательно, если б в этой теме появился человек, который смог бы ответить на все эти вопросы
А вот это, думаю, действительно будет интересно и полезно многим: Договор на услуги Корбины - http://www.corbina.ru/region/volgograd/agreement.html (хотя правда в Волгограде, но все же - зачем корпоративным юристам изобретать велосипед и писать принципиально новый договор для Смоленска) Интересны некоторые пункты данного договора: 1.По поводу неисправности или аварийности "-2.1 Исполнитель обязан: 2.1.3. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Исполнителя, провести ремонтные работы и восстановить доступ Заказчика к Услугам не позже чем до конца следующего рабочего дня с момента обращения Заказчика в техническую службу Исполнителя." 2.По поводу прекращения услуг, расторжения договора: "-Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон. 6.5. Заказчик имеет право на одностороннее расторжение Договора в случае несогласия с изменением Исполнителем Договора, Прейскуранта или Условий с момента вступления изменений в силу. 6.6. Исполнитель имеет право на одностороннее расторжение Договора в случае невыполнения Заказчиком обязательств по Договору или Условиям. 6.7. Договор считается автоматически расторгнутым, если в течение 30 (Тридцати) дней подряд баланс Заказчика нулевой, отрицательный либо не достаточный для списания очередной ежемесячной абонентской платы. В остальных случаях, Сторона, расторгающая Договор, высылает уведомление об этом другой Стороне не менее чем за 10 (Десять) дней. 3.Часто пишется, что скорость интернет соединения составляет до ...Кб/с, так вот это ДО завуалировано так: "-Предлог «до» означает, что скорость доступа в сеть Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой Исполнителем, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих Исполнителю." Также в этом договоре много и других тонкостей, которые можно (полезно) обсудить в этой теме, для тех кто захочет подключаться к Корбине.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>2.1.3. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Исполнителя, провести ремонтные работы и восстановить доступ Заказчика к Услугам не позже чем до конца следующего рабочего дня с момента обращения Заказчика в техническую службу Исполнителя."[/quote] И что? Наконец то конкретный срок установили, а не как у некоторых: "в кратчайшие сроки" которые от 2 часов до 2 недель. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>2.По поводу прекращения услуг, расторжения договора: "-Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон. 6.5. Заказчик имеет право на одностороннее расторжение Договора в случае несогласия с изменением Исполнителем Договора, Прейскуранта или Условий с момента вступления изменений в силу. 6.6. Исполнитель имеет право на одностороннее расторжение Договора в случае невыполнения Заказчиком обязательств по Договору или Условиям. 6.7. Договор считается автоматически расторгнутым, если в течение 30 (Тридцати) дней подряд баланс Заказчика нулевой, отрицательный либо не достаточный для списания очередной ежемесячной абонентской платы. В остальных случаях, Сторона, расторгающая Договор, высылает уведомление об этом другой Стороне не менее чем за 10 (Десять) дней.[/quote] тоже "+", а не как в домолинке, когда абонентку за 3 месяца списывают, несмотря на то, что ноль на счету. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>3.Часто пишется, что скорость интернет соединения составляет до ...Кб/с, так вот это ДО завуалировано так: "-Предлог «до» означает, что скорость доступа в сеть Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой Исполнителем, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих Исполнителю."[/quote] Опять же ничего нового и ничего отличающегося от других операторов. И чего тут обсуждать?</div></div></div>