Сегодня закачал в плеер старое-престарое демо NAME (2000 года что ли)... Всё утро слушал. Вот такой небольшой личный день памяти.
Infra-Red, очень качественный кощунственный юмор. Кросавчег. Твой ублюдочный пост был здесь очень уместен.
Памяти Стаса, Царство ему Небесное. Обнаружил на своем винте несколько студийных треков, записанных (если не подводит память) в 2005-м в составе: Гарабыч, Зуев, Макс Петров и Ромка "Секс". Тока не могу увидеть на этом форуме кныпку "приаттачить". Ежели скажете КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, сочту за честь поделиться.
А вот и Боник подтянулся... (да, я не опечатался) Жень, здесь по моему нет такой фичи. Если только на файлообменник какой-нить выложишь, а здесь ссылки дашь. У меня кстати эти темы тоже есть (там штук 6 или около того).
Файлообменник - это вроде edonkey et cetera? Так у меня руки не доходят до понимания этой страшной силы. Может, проще создать некий элящик, объявить пароль и логин, и послать самому себе эти файлы?
Не, Евген, это ты загнул. Знаешь лучше сделай что!!! Перешли эти файлы товарищу Михалёву на mikhaljov(собака)mail.ru и попроси опубликовать на страничке группы NAME
Не вопрос. Только зачем мне просить некто михалева опубликовать эти треки? Я собственно вылез в сей форум в качестве собеседника, преследуя исключительную цель - отдать дань уважения Стасу, с которым имел честь общаться около десяти лет. Вспоминаю НЭЙМ образца не помню какого года, еще в Летке. Безумно трогательно, как это было. Стас не производил впечатление злопамятного человека. Помню, как-то его чуть "кинули" работодатели-строители, тем не менее он говорил об этом без жестокой злости или обиды. А незлопамятность, скажу я вам, дорогого стоит. Действительно. Его музыкальная одержимость, наверное, знакома всем. Как-то при одной из последних (случайных) встреч он с энтузиазмом рассказывал о московских мутках. "Все прекрасно: и музыканты, и база, дело лишь за мною", - не скрывал своих эмоций Стас. Я в очередной раз тогда сказал ему: "Если тебя не держит в Смоленске что-то принципиальное, конечно, дуй в маза фака столицу". Да... Дней десять тому назад перелистывал список контактов в телефоне и стало не по себе: два номера пришлось удалить, Стаса и фотографа Всеволода Жевнерова. Наверное, Стас был реально заворожен его величеством музыкой. Да, так оно и было. Что бы ни происходило: распады коллективов, смена места работы, - творчество все никак не уходило из его головы. ЭТО ВАЖНО. В чем-чем, а в коньюнктуре Гарабыча не мог упрекнуть никто. Он любил играть музыку, котрую сам любил. Очень даже взвешенный и по-простому АФИГЕННЫЙ музыкальный вкус. Многим исчо расти... Вот как-то так. Сижу и слушаю НАМЕ. Как-то так. Вот. А вот еще. Мне было интересно изучать гитарное мышление Стаса. В гармоническом плане. Казалось бы, я переслушал тех же монстров, что и он. Тем не менее, слушая НАМЕ, я реально (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) балдел. ПАТАМУШТА так придумал Стас.
Уважаемые читатели/писатели данного ресурса. Позвольте посвятить Стасу еще несколько абзацев букф. Вот я сказал "гитарное мышление". Отчаянное желание вырваться из катакомб затисканных квадратов, почти детское желание чуда... Это прекрасно. Вот один глядел на гриф, не находя вы нем ничего, кроме буги-вуги. Другой решил, что скорость перемещения пальцев по грифу есть главный критерий ИСКУССТВА. Базара нет, каждый найдет в острунованном куске дерева свою магию (на то оно и звукоизвлечение). Гитарное мышление Стаса, по крайней мере лично для меня, в определенной степени и было тем глотком свободы, неожиданного космического полета от зае...ших рок-клише в сторону того же сцуко рока, но, блинский, ЧУТЬ ИНАЧЕ. И ЭТО ЧУВСТВО БЫЛО ОФИГИТЕЛЬНЫМ! За примерами не стоит ходить далеко, достаточно вспомнить его композицию "...Ты просыпаешься на дне.." Мне неизвестна ни одна из рок-групп российского государства, чье творчество сопоставимо с проектами Гарабыча. Если такие коллективы и есть, то это вообще заеб..сь. ПОБОЛШЕ БЫ. ПОСТСКРИПТУМ. Не хотелось бы обвинений любого рода и толка в намеренном уничижении кумиров любого из читателей/писателей. Да пребудет с вами сила.
Евгений, дело не в струнах... дело в Личности. Стас просто хороший. По крайней мере, я таким его знал.
Да только последние годы я не раз замечал какую то угрюмую печаль на его лице, а может он чем то похож был на блаженного... не знаю, тяжело вспоминать...хороший человек, мне он был чем то близок, все же одна большая смоленская музыкальная семья-тусовка...
1. просить не обязательно, я и так согласен 2. опубликовать треки можно для того, чтобы познакомить "слушателя" с творчеством Стаса (по крайней мере тех, кто это творчество ни разу не слышал) 3. про авторские права всегда можно договориться с "наследниками" (в хорошем смысле этого слова), с братом например... 4. (эт правда к делу не относится) можно заодно и творчеством группы МЯСО поделиться, уважаемый Евгений, для Энциклопедии смоленской музыки, ежели конечно оно (творчество) присутствует в каком-нить "переносимом" виде</div>
mihalev, если просить не надо, то я с удовольствием для тебя и своих будущих детей поделюсь тем, что имею. Куда скидывать-то? Ща убегаю, к вечеру вернусь и буду готов.
Билеты будут продаваться с 17.10.08 в ТНТ и в Гамаюне В субботу 18.10 в Молодости с 14:00 Начало концерта в 17:30 Все кто был заявлен подтвердили участие К сожалению не сможет выступить Сергей Зуев, зато будет Вадим Багдасарьян
Опять обвинят в пристрастности Хотя на самом деле туда шёл, настраиваясь на добрую волну. Народу было довольно много, как примерно в среднем приходит на "Смол. Проект". Это приятно удивило. Единственное, что омрачило - когда стояли в очереди за билетами - услышал краем уха разговор каких-то бухих малых: "Стас Грапко... это ваще кто такой?" - "Ты чё, нах...? Это чувак, в честь которого этот сейшен..." Т.е. некоторые люди (в основном "нового" поколения) шли на концерт памяти просто как на очередной буходром. Ну а подробности... какие тут подробности? Пока толпился в очереди за билетом - пропустил выступление MOKO MOUSE feat. Багдасарьян , которые играли и пели старые хиты NAME. В итоге "Марихуану", "Холодной зимой" и "Вокруг себя" (по-моему) слушал из предбанника возле кассы, в итоге так и не понял кто у них на гитаре был, на кого возложили почётную обязанность играть риффы Гарапко. Затем на сцену вышли Battle Toads. Как я понимаю, эта довольно старинная группа собралась специально ради одного сейшена. Мощно вдарили. Стиль - хз, близко к alternative, но сравнить ни с чем не могу. Сыграли они немного, 3 или 4 песни, не помню точно. Но довольно плотно и с напором. Мне понравилось. Гастарбайтер подошёл к делу очень ответственно. Начали с кавера на "Куда уходят корабли", причём сделали его очень достойно, в своём стиле - с надрывом и подачей. Затем блок своего материала. А в конце сыграли красивую медленную песню, без барабанов, но с шейкером и бэк-вокалом барабанщика. На этой вещи в зале, по просьбе вокалиста группы, зажглись несколько десятков зажигалок, в память... Я так и не понял - была ли это их вещь или кавер, но действительно тронуло. Потом С.К.К.У.П. В практически старом, золотом составе. Только тромбонист добавился. "Мамина зимняя шапка", "Ониктойто"... какие тут подробности? Ну а дальше пришлось уйти, т.к. ожидался "тяжёлый" блок - Urban Strip, Gastello, Hell's Thrash Horsemen, Sigmer... честно, хоть музыканты все именитые - музыка немного не моя, да и грустно чего-то стало после гастарбайтерского последнего номера.
На "буходром" пришло изрядно народу, как немало пришло и на концерт памяти. Из выступлений понравились Гастарбайтер и Гастелло. СККУП без комментариев. Также запомнился момент, когда бухое в хлам г*внарье под сценой во время последней песни Гастарбайтеров (той самой, в память) орало музыкантам "пошли на.." и подобные реплики. Развеселил "мош". Болит голова. Концерт удался.