re:лПДЕТЩ ЧББЭЕ ФХФ ЕУФШ/ПВЙФБАФ? SlamJam, Спасибо за статью! Сам я его (GOTO) не пользую со времен Басика. Просто бесит, что куда не попадя пытаются пропихнуть "новые" технологии программинга. Так например в Универе нас заставляли все(!) писать в объектах... Но извините, для проги которая решает квадратное уравнение объекты не нужны... И интересно, кто-нибудь писал драйвера на объектах =) ?
re:лПДЕТЩ ЧББЭЕ ФХФ ЕУФШ/ПВЙФБАФ? Vastey, А, ты видел, что они на зачет по Delphi сдавали? Елочку нарисованную Shape'ми.
re:лПДЕТЩ ЧББЭЕ ФХФ ЕУФШ/ПВЙФБАФ? А DirectX - это драйвера? Тогда да. P.S. Про то, зачем писать драйвера я даже спрашивать не буду.
re:лПДЕТЩ ЧББЭЕ ФХФ ЕУФШ/ПВЙФБАФ? Vastey, а ты в каком универе учишься? Чем же тебе ООП не угодил-то?
re:лПДЕТЩ ЧББЭЕ ФХФ ЕУФШ/ПВЙФБАФ? SlamJam, Учусь в э... Смоленском Государственном Университете (в Педах по-русски). ООП - есть штука хорошая, но не всегда. Скажем, есть задача: даны 2 числа найти их сумму =) . Ну и кто будет это в объектах решать???
Re: re:лПДЕТЩ ЧББЭЕ ФХФ ЕУФШ/ПВЙФБАФ? А, потом ещё сделает объект наследующий этот, для нахождения суммы 3-х чисел.
re:лПДЕТЩ ЧББЭЕ ФХФ ЕУФШ/ПВЙФБАФ? Охх, я смотрю много тут кодеров , почему бы на форуме отдельный раздел не открыть ? Вообще кодинг это круто, хотя для меня это сейчас скорее как хобби. Я, к примеру, кодить начал еще на Spectrum Basic. Там GOTO был в почете . Вот когда на Паскаль перешел, понял, что без этого оператора всегда можно обойтись, и читабельность программы лучше будет в итоге. Сейчас, в основном, Делфи. Ассемблер начинал изучать, но меня добивало постоянно заново компилить и компоновать программы из-за малейших ошибок...
re:лПДЕТЩ ЧББЭЕ ФХФ ЕУФШ/ПВЙФБАФ? >>Woody: А, потом ещё сделает объект наследующий этот Ржунимагу!!! А Самойлова еще и нарисует!
re:лПДЕТЩ ЧББЭЕ ФХФ ЕУФШ/ПВЙФБАФ? Хм.... Эту задачу можно вообще без программирования решить, ты не знал? Давай реальные задачи, за которые деньги платят. У вас чего-то навязчивая идея, разделы открывать. Открой мне лучше раздел С: на диске Хобби у тебя, скорее всего, программирование. Или ты предпочитаешь прочитать в книжке какой-нибудь алгоритм и написать его реализацию на, скажем Spectrum Basic? (язык несущественен, это для примера).
Re: re:лПДЕТЩ ЧББЭЕ ФХФ ЕУФШ/ПВЙФБАФ? Дело не в деньгах. Просто нас учат ООП на примерах подобных задач.
Re: re:лПДЕТЩ ЧББЭЕ ФХФ ЕУФШ/ПВЙФБАФ? Может, ты и прав. Но для меня программирование и кодинг мало чем отличаются. Те же я*ца, только в профиль, как говорится .
re:лПДЕТЩ ЧББЭЕ ФХФ ЕУФШ/ПВЙФБАФ? winzard, Ну, блин программма такая. Правдо непонятно зачем сразу учить ООП людей которые впервые компьютер видят после поступления.
re:лПДЕТЩ ЧББЭЕ ФХФ ЕУФШ/ПВЙФБАФ? ООП блин...я нфиг сам учу....блин по0началу хрень казалась,но счас начинаю въезжать....
re:лПДЕТЩ ЧББЭЕ ФХФ ЕУФШ/ПВЙФБАФ? Woody, потому как если сначала людей научить обычному структурному программированию, то пересадить на ООП оказывается гораздо сложнее, чем нежели сразу "правильно" учить. По себе сужу. Я вот в универе всегда пишу по принципу "один Buton1.Click() и процедура в пять экранов". Если приходится что-то дома "доделывать", то все перетикает в "переделывать".
re:лПДЕТЩ ЧББЭЕ ФХФ ЕУФШ/ПВЙФБАФ? На самом деле проблема обучения программированию у нас на ООП вот в чём(лично мой взгляд): Нам говорят, что? "Мы будем учить вас ООП. Это гараздо круче, чем обычное структурное программирование. Сложнее. И всё для вас." Не опытный народ пугается и всё желание к программированию пропадает. На мой взгляд перепрыгнуть со структурного программирования на ООП не проблемма.