Каким курсом шел борт 101

Тема в разделе "Форум русско-польской дружбы", создана пользователем Aml, 17 фев 2011.

  1. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни к чему жонглировать словами, вам же понятно, что я имел в виду. Позвольте спросить - стало быть в отчете, везде где написано "курс", надо читать "путевой угол"? С чего бы это?
  2. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не силён в нафигации, но я думаю вы поняли, что я хотел сказать. За ошибки извиняюсь.
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Браво, очень важные для меня данные. Верное замечание. Спасибо.
  4. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У вас есть другие источники? выкладывайте все, обсудим...
    Когда это вы данные на метеозонд приводили? первый раз вижу! От вас пока конкретики дождешься - забудешь с чего начал.
    Кстати, судя по высоте и координатам - данные с Смоленска-Южного.
    И какие выводы из этой таблички?
  5. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Позвольте вам не позволить.(с)
    Что там "стало быть" и что вы считаете нужным читать в отчете, мне безынтересно, но путевой угол это направление, принятое в навигации за const.
    Зависимость между его значением и переменной величиной курса, необходимого для, повторюсь, выдерживания заданного направления, очень проста:
    ПУ = К + УС, где ПУ - путевой угол, К - курс следования, а УС - угол сноса, заметьте из-за ветра.
    Так что, "сентенция", выданная вами:
    Именно, чепуха...
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос немного не так я ставил.
    В отчета написано "предполагаемый ветер". И потом, что КВС это подтвердил.
    КВС подтвердил предположение, а не подтвердил факт направления и скорости ветра.
    Иначе не было бы слова "предполагаемый". А бортовой самописец Ила с легкостью восстановит и скорость и направление ветра без всяких предположений и показаний экипажа, который скорость ветра и направление последнего вовсе не обязан был помнить.
  7. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хм...
    Интересуюсь спросить, вы сЧаЗ про что, каким это образом бортовой самописец может это сделать?
    Его данные могут, конечно, послужить исходными для расчета параметров ветра, но, во-первых, необходимы еще кое-какие данные, самописцем никак не регистрируемые, а, во-вторых, это не так просто, как вам кажется.
  8. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Wiwat, вам не удастся втянуть меня в спор о том, что было раньше, яйцо или курица.
    Мой вопрос был другой. В отчете фигурирует слово "курс". Я полагаю, что если написано курс, значит имеется виду курс, а не путевой угол. Если это не так - разубедите меня. Welcome, как говорят.
  9. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, мне кажется "предполагаемый" здесь употреблено потому, что скорость ветра на круге в этот момент документально нигде не зафиксирована. И нет возможности её реконструировать из каких-либо других объективных источников. Но есть показания КВС 76, который помнит её величину...
  10. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    bOris, я даже не представляю себе тему предполагаемого вами спора.
    Есть базовые понятия и базовые же определения, я всего лишь констатировал вашу ошибку при их использовании, причем, выданную в виде замечания собеседнику. В чем же можно вас "разубедить", если вы, в принципе, не понимаете предмет, о котором взялись рассуждать?
  11. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    стр. 193. В расследовании также принимали участие специалисты научно-исследовательских институтов и промышлености РФ, Польши и США.

    стр.13. Исследование ряда приборного оборудования самолета проводилось на базе ФГУ "13 ГНИИ Минобороны России"

    Помнится, и на странице http://www.mak.ru есть описания высокого класса специалистов МАК, страница не доступна сейчас, без цитаты предлагаю поверить на слово.
  12. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex, а почему вам не нравится моя версия: "предполагаемый" - потому что КВС Ил-76 наблюдал ветер в другой момент времени. Предполагая, что погода существенно не изменилась, можно утверждать, что ветер в момент АП был такой же.
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Держите wiwat'а, он сейчас растворится, как герой Уэлса.
  14. bOris
    Оффлайн

    bOris Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Wiwat, к сожалению, ваша манера разговора совершенно не располагает к дальнейшему диалогу. Будьте здоровы.
  15. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оч. интересно. А литературной обработке текст отчета какой мЭтр подвергал, не написано? :)

    Какое отношение все, вами приведенное, имеет к факту НЕвозможности регистрацией самописцем Ил-а параметров ветра?

    Вы бы поаккуратней, с пивом-то... ;)
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Версии могут быть. Но как можно подтвердить предположение, что основано на предположении без фактов и расчетов?
    Источники своих предположений МАК не назвал. На это я и обратил внимание.
    Я же со своей стороны назвал и данные замеров и расчетов.
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прямое отношение.
    Если специалисты МАК, Минобороны,Польши и США вместе взятые умеют только переписывать цифры с самописца в столбик, то кто-то из вас сильно преувеличивает свои способности.
  18. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    bOris, тоже вариант. Не так уж далёкий от моего. Точнее узнать можно только у составителей отчёта.

    Дык, к чему всё это? МАК точных данных о скорости ветра на круге на момент АП не имеет, но на основании неких данных и/или экспертных расчётов/заключений предполагает наиболее вероятной величину 10 м/с с направления 120°. Для того, чтобы объяснить курс 34 и 70 этой величины из сложения векторов не достаточно. В отчёте сказано что в фмс вбивали 40 и 79. Стало быть что-то ещё они не вбили, например магнитное склонение, или вбили, но не в том режиме. Или кто-то под компас топор подложил.

    Offtopic: По поводу того, как со стороны выглядят действия непосвященным:
    Cо слов менеджера:
    Не включается компьютер - зову админа. Админ приходит, воздевает руки к небу, бормочет про себя невнятные слова, поворачивает мой стул 10 раз вокруг свой оси, пинает компьютер - тот начинает работать. Вновь воздевает руки к небу, что-то бормочет, уходит.
    Cо слов админа:
    Прихожу к юзеру - этот дурак так вертелся на стуле, что у него шнур питания на ножку намотался и выскочил из компа. Матерюсь про себя, распутываю, запихиваю комп ногой подальше под стол, включаю, ухожу.
  19. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы очевидно преувеличиваете значимость своих вопросов и прочих "изысков", и чье-то преувеличение чьих-то способностей здесь совершенно не при чем.
    Точные значения параметров ветра, имеющие, судя по всему, лично для вас какое-то сокровенное значение, просто не заинтересовали в той же мере соответствующих специалистов из разных перечисленных вами организаций. Все они посчитали указанную "предполагаемость" для их описания вполне достаточной.
    Если вы этим положением отчета не удовлетворены, можете пребывать в таком состоянии и далее или потребовать от упомянутых господ-институций всяческих раз'яснений и/или сатисфакций.
    Но это ваши проблемы, а не чьих-то способностей... ;)

    Все просто. Определить параметры ветра с любой точностью возможно, сделать это просто из записей самописцев Ил-а - нет, тут вы ошибаетесь.
    Но, так или иначе, необходимость всех этих операций определяется официальными экспертами и может оспариваться официальными же представителями заинтересованной стороны. В чем проблема?
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только настоящая и мужественная особа может неглиже и с удовольствием заниматься на публике уринотерапией, не меняя выражения лица! :give_rose:

    Но это не последняя порция, вот ещё один стаканчик.

    В этот момент времени 00:00:00Z (04:00:00 в Смоленске) скорость ветра в районе метеостанции на тех же 239 метрах высоты была равна нулю. А на высоте 764 метра (примерно абсолютная высота круга на "Северном") - около 30 км/час (16 knot). По подсчётам блонди получалось "около 21 км/час". :tease:

    Блонди, пожалуйте в процедурную! Она находится у самой рампы. :rofl:
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зонд в 4 утра не имел никакой скорости возможно потому, он ещё не летел. Его ещё не отпустил метеоролог.
    В 4 утра скорость ветра измерялась смоленской метеостанцией и составила 7,2 км в час.
    Можете почитать внимательно.
    http://www.wunderground.com/history/sta ... me=NA&MR=1

    Моя же расчетная скорость ветра касалась 10 утра, а не 4.
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так бы сразу и сказали.
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Блонди, мимо кассы. :hi: Посмотрите другие даты зондирования. Например, за 10 апреля 2010 года 12:00:00Z. Там указана скорость ветра 6 knot на нулевой относительной высоте в момент запуска зонда.

    Но это не главное. Ваш же пример показывает, что при нулевой скорости ветра на земле (или 2 м/сек - 7,2 км/час), на высоте круга она может составлять 30 км/час. И никакие формулы не могут опровергать реально измеренные параметры. :hi:
  24. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кстати...
    пересчитывать узлы в км/ч не очень удобно... а вот в м/с - элементарно. 2 узла ≈ 1м/с :pleasantry:
  25. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Представил графически распределение скорости ветра по высоте с метеозонда за 10 апр в 0 Z и 12 Z... Лучше бы я этого не делал. О каких формулах можно говорить, глядя на этих заколбашеных змей? :unknw:

Поделиться этой страницей