re:лмхв мавйфемек "жптнхмщ-1" да...в свое время Прост такой же сапой сделал очень много для триумфа МакЛарена в 1998 году
re:лмхв мавйфемек "жптнхмщ-1" <a href='http://www.f1news.ru/archive/id/15440/' target='_blank'>http://www.f1news.ru/archive/id/15440/</a> Да здравствует новое Монако!
re:лмхв мавйфемек "жптнхмщ-1" ну нафиг! Монако неповторимо! хотя по сравнению с новейшими автодромами без своей атмосферы и истории, может и не самая плохая идея.
re:лмхв мавйфемек "жптнхмщ-1" Согласен. Но не столько в неповторимости, а что еще была бы одна скучная трасса. Все же Монако не очень интересна. А по части Хаккинена. Очень интересно было бы посмотреть двух чемпионов в деле, двух что ли эпох. Хоть и не так много времени прошло, относительно. Жаль, конечно, что этому врядли будет сбыться
re:лмхв мавйфемек "жптнхмщ-1" каких эпох? они одногодки кажись пущай в гп-мастер идут, там чемпионов разномастных хватает
re:лмхв мавйфемек "жптнхмщ-1" Schumi, интереснее все-таки будет посмотреть как Алонсо, Райконнен и Масса будут в следующем году ковыряться
re:лмхв мавйфемек "жптнхмщ-1" В FIA пытаются сочетать экономию и зрелищность, но компромисс не всегда возможен. Команды опробовали на тестах новую резину Bridgestone, и Фелипе Масса считает, что обгонять в 2007-м будет еще сложнее... Фелипе Масса: "Новая резина тверже той, что мы использовали в 2006-м, машина скользит и не так хорошо держит трассу, особенно в воздушном потоке позади соперника. Теперь вы не можете быть агрессивны при торможении, а это здорово осложнит обгоны. У команды большой опыт сотрудничества с Bridgestone, но не думаю, что это поможет — шинники поставили всех в равные условия и на первых тестах у нас тоже были проблемы с настройками, хотя результат выглядит неплохо". Без комментариев (выделено мной). Нас ожидает еще один нудный сезон паровозиков (ну не удержался). :wink:
re:лмхв мавйфемек "жптнхмщ-1" <a href='http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=612041505' target='_blank'>Заявочный список FIA на сезон - 2007</a>
re:лмхв мавйфемек "жптнхмщ-1" Gem, ну это первые тесты, думаю инженерами будут предприняты адекватные меры, скорее всего мы увидим новые крылышки :wink:
re:лмхв мавйфемек "жптнхмщ-1" Судя по всему из-за новых крылышек скорости еще больше упадут. Но ведь они у всех упадут. Так что ту-ту наш паровоз вперед летит.
re:лмхв мавйфемек "жптнхмщ-1" Ладно, харе ссать раньше времени. Может сделают, что летать будут. Уже несколько лет фиа пищат, повышают безопасность. И все равно обгонов хватает.
re:лмхв мавйфемек "жптнхмщ-1" Gem, скорости может и упадут, а вот поведение болида и сцепление его с трассой стабилизируется, что для обгонов будет зергуд, ведь если вспомнить, то также и после введения псевдосликов визжали, однакось так поперли, что и рекорды трасс один за одним посыпались
re:лмхв мавйфемек "жптнхмщ-1" <a href='http://www.f1news.ru/archive/id/15476/' target='_blank'>http://www.f1news.ru/archive/id/15476/</a> Кто б сомневался. А я-то думал Супер Агури .
re:лмхв мавйфемек "жптнхмщ-1" "Это ясно говорит о том, что опыт Ferrari по части работы с шинами Bridgestone помогает команде даже на начальной фазе подготовке к сезону-2007." А Вы все говорите опыт ничто, жажда все. :wink:
re:лмхв мавйфемек "жптнхмщ-1" "6-е время Дэвидсона свидетельствует о прогрессе Super Aguri: Энтони ездил на переходном шасси с мотором Honda. Однако именно из-за британца примерно около часа дня сессию останавливали, когда он остановился прямо на трассе." Ну хотя бы тут можно быть спокойным. Агури все также стабильно недоезжает. Хотя прогресс налицо.
re:лмхв мавйфемек "жптнхмщ-1" Голосуют все! <a href='http://www.f1news.ru/vote/2006/' target='_blank'>http://www.f1news.ru/vote/2006/</a>