:smartass: Алексей, очень хорошо и убедительно излагаешь свои доводы, но не хватает терпения порой читать до конца. И ещё. Люди в России судят о сетевом маркетинге не как о бизнесе, а как дворники. Вот моя метла, вот мой двор, я занимаюсь делом, я РАБОТАЮ. Я делом занимаюсь. Каждый живёт в своём мирке и ничего больше знать не хочет. А ты им о бизнесе, о новых возможностях. Этот бизнес во всём мире набирает обороты, об этом все журналы пишут. И эксперты называют сетевой маркетинг бизнесом третьего тысячелетия. Люди, просыпайтесь! Посмотрите на себя, на свою жизнь. И хватит корчить из себя специалистов сетевого маркетинга. Может пришла пора самим серьёзно изучить этот бизнес, а не слушать неудачников и лентяев. Я предлагаю стать моим партнёром в этом бизнесе. Я - профессионал и Вы сможете в этом убедиться. Жду ваших откликов.
директор Развивай силу воли. Все люди разные. Или разговор о большинстве? Бред. Новости по телику все смотрят. В мире жуткое количество всяких журналов и экспертов. Может кто так и пишет. Но что не все - это уж точно. И обороты он не набирает. Он в таком состоянии уже фиг знает сколько. Годов с 60-х, если не раньше. No comments...
1. Не все люди могут заниматься бизнесом. Хотя бы просто потому, что не все пользуются головным мозгом. 2. Сетевой маркетинг - только один из видов маркетинга. Как мне представляется - очень ограниченный, т.к. нет, например, возможности проводить рекламные кампании. 3. Какую пользу обществу приносят товарищи № 2-№№ N-1 в цепочке?
:smartass: Ребята, у меня вообще-то нет желания вести пустые споры или что-то доказывать. У каждого из нас свой взгляд на мир. И каждый сам выбирает свой путь в жизни. Поэтому, если моё предложение кому-то не подходит - пройдите мимо. Уж кого, а критиканов и острословов в нашей стране хватает. Я считаю, что на форуме нужно искать правду, а не огульно всё хаять.
Пару слов о №1 и №2. Есть тысячи смолян, которые в восторге от элиминатора, которые чистят зубы пастой Ньювейс и экономят при этом хорошие деньги на стоматологе, принимают ВММ и забыли о гриппе и простудах, пользуют свой автомобиль автодобавками Ройл, которые бьют рекорды повышения эффективности работы двигателя при их использовании, и т.д. Есть десятки тысяч смолян, которые с радостью бы пользовались такими продуктами, если бы их им представили. Ни я, ни директор физически не в состоянии обслуживать такой круг пользователей. Тогда я, как №1, обучаю №2, как сформировать этот круг. Если №2 посчитает это нужным, он тоже будет обучать кого-то, и появится №3. На розничной цене это никак не влияет - и в США, и в Германии, и в Израиле, и в Австралии, и в Великобратании и даже в Белоруссии она одинакова, на Элиминатор 500 мл, например, - 13,1 $. А компания таким незатейливым образом расширяет рынок сбыта продукции. Кстати, все успешные лидеры заняты не продажами, а обучением - свой круг постоянных клиентов они сформировали ещё в самом начале деятельности в сетевом маркетинге. И это ещё один признак отличия пирамиды от нормального МЛМ.
:smartass: Winzard, поверь, приятно отвечать на твои вопросы. И вдвойне приятно общаться с умными людьми. Доля правды в этом есть. Но самое главное, что в сетевом бизнесе мы должны соответствовать высоким стандартам человеческих отношений. Только целостные люди могут здесь стать успешными. Почему нельзя. Ещё как можно! Есть одно ограничение - отсутствие инициативы. Если эти товарищи попались на крючок "строителям" финансовых пирамид, то общество будет кричать на все голоса, что сетевой маркетинг - это источник всех зол во всей Солнечной Системе. Это факт. А если серьёзно, то польза есть для каждого. Это очень важная тема для обсуждения. И довольно долгая. Мы с женой занимаемся этим бизнесом уже 8 лет. У нас огромная команда замечательных людей. И ещё никто не пожалел о своём выборе. Это правда. Просто мы нашли свои методы и принципы обучения и общения.
Как тут интересно - каждый толкает продукцию своей компании. И я толкну немного. На моем сайте (по кнопочке внизу сообщения) на коровку справа вверху давите - там все написано. Скажу лишь, что это будет скоро и этим будет заниматься Мегафон который уже есть в Смоленске. Так что поток абонентов вполне может быть обеспечен учитывая какие у него цены сейчас, а значит и прибыль какая-никакая, хотя бы даже разговоры бесплатно будут обходиться, а особенно предприимчивым еще и наликом достанется
Запомним. Эхе-хе. У меня есть инициатива. У меня нет денег на рекламную кампанию. Сколько стоит рекламная кампания? Какими должны быть объемы продаж, чтобы отбить эту кампанию? Ну какой же это факт? Это конструкция с элементами логики. "Если событие X - то реакция Y". "А означает Б". "Аминь". Я думаю, что сетевой маркетинг вполне имеет право на жизнь. Я не согласен с мнением, что сетевой маркетинг - это бизнес 21 века. Соображения такие. Как вы уже заметили, сетевой маркетинг очень зависим от человеческого фактора: умения общаться со стороны продавца и желания общаться со стороны покупателя. Насколько я понимаю, сетевой маркетинг базируется на активных продажах: когда не покупатель ищет товар, а продавец ищет покупателя (еще точнее - продавец, покупатель и товар есть, продавец ищет способ продать этот товар этому покупателю). Исходя из этих соображений - выводы: 1. Продавец должен уметь и любить общаться. В принципе, если не каждого, то многих можно научить общаться. Научить любить это - вряд ли. 2. Покупатели. Количество рекламных сообщений в единицу времени все возрастает и возрастает. Их эффективность падает - люди просто выстраивают информационные фильтры. Мне кажется, со временем будет все труднее кому-то что-то продать "на улице". 3. Сетевой маркетинг - пожалуй единственный из известных мне видов бизнеса, которые рекламируют себя как бизнес и зазывают участвовать в нем. А как же конкуренция, в т.ч. и внутренная?
:smartass: Добрый день, winzard! Я сейчас постараюсь ответить на твои вопросы, но это моё мнение. 1. Если есть желание провести рекламную компанию, но нет средств, необходимо обратиться к руководству компании или к своим спонсорам за помощью. У нас такие правила. И есть примеры. В одиночку это не поднять. 2. Умение общаться - просто необходимое условие для хороших результатов в этом бизнесе. А вот способность любить - это дар свыше. Этому не научишь. Это или есть, или нет. Или это когда-то приходит. 3. Сетевой маркетинг не имеет ничего общего с продажами на "улице". Или скажу иначе, эти люди занимаются чем угодно, только не С.М.. Многие хотят получить "быстрые" деньги и любой ценой! Самое простое - использовать "базарные методы" продаж. Вот и используют. Другому - то не обучены. Ну и извратили всё до безобразия. А население как раз по ним и судит! Истинная цель сетевого маркетинга - сделать людей грамотными пользователями. Вот тогда и трудностей с продажами не будет. 4. С.М. действительно рекламирует себя, как бизнес и это обоснованно. Ведь приглашение, обучение, руководство и управление структурами, требует именно такого подхода. Это огромная индустрия. В С.М. главный актив, основная ценность - это люди. Вот поэтому и приглашают всех желающих использовать возможность добиться успеха. Это бизнес "открытых дверей". 5. О конкуренции. Иногда чувствуется агрессия определённых кругов. Часто через СМИ. Это понятно, ведь на рынке появилась альтернативная продукция высочайшего качества и многих производителей ширпотреба это просто пугает. Внутреняя конкуренция не мешает. По - моему она будет всегда.
Поздравляем чемпионов Ньювейс! Сергея и Павла Чупрунов с 1-ми местами на открытом кубке по тхеквондо "Смоленская Крепость", в котором принимали участие команды из многих регионов России и Белоруссии.
winzard, Многие почему-то путают сетевой маркетинг с хождением с сумкой, набитой товаром по улице и "впихивание" чего-то всем подряд. На самом деле смысл совсем в дургом - порекомендовать то, что тебе нравится (понравилось) своим знакомым. Известно, что самая лучшая реклама - это рекомендация твоего знакомого, который что-то уже попробовал.
Да, естественно, возникает резонный вопрос в объективности такой рекомендации - ведь за проданный тебе товар фирма выплатит ему процент. Но, подумай - какой ему смысл впихивать тебе что-то левое, если он заинтересован в тебе как в постоянном клиенте? Ведь общеизвестно, что сохранить клиента раз в пятьдесят проще, чем найти нового. Значит, он будет с тобой максимально честен и будет заинтересован в максимально высоком уровне твоего обслуживания. Это тебе не Смоленсксвязьинформ. Нормальная компания и её агенты всегда на первое место ставят свою репутацию. Кстати, это ответ насчет конкурентов - фирм-однодневок (или одногодок) очень много, а такая компания как Ньювейс - одна в Смоленске.
Ну так что ты об этом думаете? <a href='http://openpage.ru/cgi-bin/forum/ikonboard.cgi?;act=ST;f=19;t=1133;st=0;r=1;&#entry39926' target='_blank'>http://openpage.ru/cgi-bin/forum/ikonbo ... entry39926</a>
Профессионалы, приведите доводы насчёт того, что сеть и пирамида не одно и тоже, плиз... Просто для информации, больно интересно.
Впрочем, <a href='http://forum.mlm-profi.ru/index.php?act=ST&f=15&t=417' target='_blank'>http://forum.mlm-profi.ru/index.php?act=ST&f=15&t=417</a>
SharkUEA, если тебя приглашают сделать легкие и быстрые деньги - значит, это пирамида. Уточню, что сетевики имеют в виду под пирамидой незаконную финансовую пирамиду.
Хоть "впрочем", хоть "не впрочем", а толком там ничего не объяснено, одни только крики что "МЛМ-рулез форева"... Моё мнение таково, да это всё круто, но: 1. Качество у продукции действительно повыше чем у ширпотреба, но не настолько, чтобы это делать панацеей. 2. Система бонусов-призов таже самая финансовая пирамида, только не в чистом виде, а очень хитро-замороченная. 3. Никакого налогообложения, это уже не просто настораживает, а пугает... 4. Насчёт криков о том, что этим занимаються бывшие "очень хорошие банкиры, программисты, инженера и тд и тп", скольких я знаю "сетевиков", это все очень плохие бывшие банкиры, программисты, инженера и тд и тп... 5. Этот бизнес хорош как придаток, т.е. чисто ради только этого крутого товара для личного пользования... 6 Если это не пирамида и близко, то нафига ваша работа в основном это только привлечение нового народа в сеть?
Именно поэтому я выбрал Ньювейс. Это компания, для которой вопрос качества продукции стоит на первом месте. А классное качество - классные результаты применения - успех в бизнесе. А явные лохотроны, от которых нужно держаться подальше - Тяньши и Меридиан-арт(картинки)