Интернациональная беседка-болталка!

Тема в разделе "Форум русско-польской дружбы", создана пользователем Mady Aleksandrova, 19 май 2010.

  1. Andrzej
    Оффлайн

    Andrzej Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пьяный экипаж + пьяный ракетчик = стингер летит куда хочет, но не в цель :rofl:
  2. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    планирует побег из зоопарка )
  3. Рута
    Оффлайн

    Рута Новичок

    Credit:
    $400,00
    Book Reviews:
    0
    Причём на глазах у работников зоопарка и посетителей:)

    П.С. _sandman_ !!! Какой язык ты не знаешь? :shok:
  4. Andrzej
    Оффлайн

    Andrzej Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда я служил в ВМС, на корабле, к нам завезли партию советских установок, аналогов стингеров. Дабы в безопасном месте испытать оружие вероятного противника.
    Серия 1. Один человек со "стингером" стоит на юте. Другой на шкафуте с сигнальной ракетой. Запускается сигнальная ракета, "стингер" ее пеленгует и производится выстрел. Мимо. ракета уходит на предельное расстояние и там взрывается.

    Серия 2. Расстановка аналогичная. Но, уже 3 человека запускают сигнальные ракеты, стремясь чтобы они пошли покучнее и цель для "стингера" была поярче. Мимо.

    Серия N. Стоит куча народа на шкафуте. Все одновременно запускают сигнальные ракеты, надеясь, что хоть в одну то этот "стингер" попадет. Ничего подобного, "стингер" плавно совершая маневр огибает все эти сигнальные ракеты и взрывается далеко вдали. :rofl:

    Sorry, не помню название этого советского чуда военной промышленности.
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это была Стрела, у них со стингером малось конструкция и ТТД разные были)))
  6. Andrzej
    Оффлайн

    Andrzej Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поискал в Интернете. Нет, по-моему не Стрела, а Игла. Потом оружейники говорили, что это не баг, а алгоритм борьбы с ложными целями. Но все равно, в тот момент смешно выглядело.
  7. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    вроде как у стрелы был детонатор не ударного типа а магнитно-индукционного, и подрывалась она рядом с целью. наводилась инфракрасным датчиком. так что скорее всего, ваши сигнальные ракеты не вызывали срабатывания детонатора, по причине своей малого размера.

    да и с ударным детонатором тот же стингер вряд ли в нее бы попал.
  8. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    старое, история с анекдот.ру
  9. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    кстати да, ракета скорее всего считала их за ложные цели ;) и чем больше вы их запускали, тем больше она была в этом уверена ;)
  10. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    эээ, без малого тыщ 5 или 6 не знаю ;)
  11. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ОФФТОП

    Код:
    [quote="cooler"][quote="Олег_Григорьевич"][quote="GNom"]... И если сигнал маркера был пойман на подозрительно неточном расстоянии, сам Бог велел, в таких ПМУ - срочно и галопом, на второй заход. И до выяснения причин, на аэродром - ни-ни.
    
    Вот как объяснить такие элементарные вещи участнику [u][b]кулеру[/b][/u]? Олег_Григорьевич, может, Вы поможете?[/quote]
    
    Прошу прощения, но не смогу. Да и как заметил форумчанин Люден, знаний и опыта в этой области у меня мало.
    В данном случае гипотеза Вшего оппонента мне не кажется безосновательной, впрочем и Ваши рассуждения в этой ситуации логичны.
    [/quote]
    
    Поляки подтвердили, что принимающая сторона не предоставила аэронавигационных данных по аэродрому. Это значит, что точных расстояний между маркерами они могли и не знать.[/quote]
    Я прямо в шоке! Боюсь, товарищи подсели на этого кулера как на иглу. Вцепились в мертвых объятиях и днями напролет не обращают внимания на окружающий мир.
    Ставят друг друга в черные списки, но реально только друг друга и замечают. У них какой-то свой мир. :shok: :unknw: :fool:
  12. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl:

    А с мишкой - вроде ничего такого, сидит себе с палкой, ну... и сидит. Но как он начал эти кунг-фуковские штучки выделывать... ну, мастер! :yahoo:

    Так я смеялась, когда на форум подбросили ролик про котиков, причем, не столько над котиками, сколько над комментариями последующими - типа уроды, что тут смешного, там котику же бооольно!!
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fU3xP4sCRo8[/youtube]

    О самолетах мне не хочется сегодня как-то...
  13. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это от безделья.
    В понедельник с утра дружно жмем на последнюю страницу ;)
  14. Рута
    Оффлайн

    Рута Новичок

    Credit:
    $400,00
    Book Reviews:
    0
    Поддерживаю! :yahoo:
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Я практически второй день туда не захожу. Задолбало.
    Паскуднее всего, что один мудак в разных ипостасях всю ветку изгадил.
    В игнор его ставить бесполезно. Это сработало бы только если ВСЕ это сделают.
    Умиляет бездействие модераторов.
    В "вехах" обсуждается например кто что знает о Смоленске.
    Ну вот и будут гости смоленского форума знать о том, какие тут недееспособные модераторы и как они просрали практически международную тему.
    Видимо в своем болоте спокойнее.
  16. Andrzej
    Оффлайн

    Andrzej Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    _sandman_, :unknw: давно это было. 88-89 гг.
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, а хотите про вертолеты)))
  18. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ecstasy Lover, я захожу, реально читаю уже гораздо меньшее количество постов, но все равно... Сегодня со злобы видимо, кулер с водой пнула.
    За просто так :sorry:

    А насчет модераторов (это у меня заморочки профессиональные) - эту теме как раз должен ИМХО вести человек из отряда крылатых, чтоб своевременно бред отсекал.
  19. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ХОЧУ!!
  20. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    продолжение ;)

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DVTsSt1gUbg[/youtube]
  21. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    НУ меня сегодня наверное очередная "глупавка" - с соседней темы:

    Grum_ : Хренасе у вас переходы. От ракет к мужской потенции.
    дедушка Фрейд был бы счастлив)))
    racer : А ракеты - это крылатые письки. Угу.

    Возникает закономерный вопрос: товарищ ее в глаза видел?..
  22. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    стрела-3 вроде с конца 70-х на вооружении, а игла с начала 80-х

    а вы не боялись, что ракета, приняв сигнальные ракеты за ложные цели, сделав круг увидит ваше судно ? :blum:
  23. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лично я приверженец личной ответственности и не стал бы валить на модераторов. У меня от них самые лучшие впечатления. Кстати, был на форуме с модераторами-фашистами, так там проблем было не меньше. Все дело в человеческой натуре.
    Что стало бы, если бы супермодератор сделал некоего Гноба модератором ветки? Гноб, при всем уважении к его качествам, по душе допустим сам тролль. Он бы сделал жизнь рядового участника разменной монетой в игре с другими, неостепененными троллями, чтобы себя поднять.
    Вот на таком форуме и был. Меня потом забанили, но поверьте на слово, я не очень должен осталсо! :drink: :crazy: :acute:
  24. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эту историю я рассказывал, пацанам симерам на Барнаульском форуме.
    Когда поступал в летное училище оно было бомберское, а заканчивал уже истребительнобомбардировочное, и почти всю службу пролетал на истебителях в строевой части.
    С момента моего, прихода в полк, ходили упорные слухи о переучивании нас на новую технику, оно и понятно, полк был ИБАшный, а мотчасть читые истребители МиГ-23м, мы конешно осваивали и ИАшную программу, то же, но в том объеме как чистые истребители (например у нас не было маневренных воздушных боев, потому что какойто дятел запретил на наших самолях сложный пилотаж). А по ИБАшной програме кое што не позволяла делать техника (например большие проблемы были с управлемым вооружением, ну и прицел на бомбу никакой, по сапогу бросали) Не, ну конечно в тихомолку крутили кое что, но только за счет добрых отношений с объективным контролем и вот в конце 89г. наконец то сняли ограничения по сложному пилотажу, мы начали усиленно готовится к маневренным воздушным боям, ходили даже слухи, что нас могут передать в ПВО.
    И тут по приказу каких то му-ков (другого слова для них, я придумать не могу), в 91г.наш 841 гвардейский АПИБ начали переучивать наконец то на новую технику. Мы ждали МиГ-27, ну на худой конец СУ-17, а получили МИ-14 (такой же как МИ-8 только снизу лодка приклепана, а сзади вместо створок АГАС висит).
    Самое гнусное было то, что у летчиков БК (боевой кнопки) вообще не было, ее штурман нажимал в своем кабинете.
    У нас как узнали про это переучивание, у кого выслуга была, все свалили на пенсию, несколько человек в академию и нескольким удалось перевестись, но в основном на дальний восток.
    Мне до пенсии одного года не хватало, в академию не взяли, а на Дальний восток ехать было неохота, поэтому пришлось переучиваться. Отогнали мы наши мигари на базу хранения в Быхов, и вперед заре навстречу, на аэродром Кача, под Севастополем, причем не в самом лучшем настроении, но деваться было некуда.
    После изучения теории приступили к полетам.
    Отлетал я 10 висений, висеть не могу, не получается, слишком размашистые движения РУС, триммер вообще идиотский, кнопочный, нажимаешь и все усилия по всем каналам снимаются, всю дорогу строчишь как пулемет. Еще 10 висений, та же картина, мотает по площадке как г. в проруби. Инструктор был с Очакова, достало его моя дубовость, говорит брось управление, я бросил, а он плавно отпускает ручку мы висим, убирает ноги с педалей висим как в копанные. Говорит, бери управление, взял, и опять понеслось. В общем плюнули на меня, говорят хрен с тобой лети самостоятельно, оторвешься сразу в разгон, а садиться будешь по самолетному. Полетел сразу со своим экипажем, правак только с вертолетного училища, бортач техник с МИГ-23, а штурман вообще с ТУ-16.
    На первый самостоятельный задание было простое, взлет полет в зону несколько виражей и домой. Влетел, как сказали сразу в разгон без проверки на метре, лечу балдею, тут замечаю краем глаза, что бортач что то с краном шасси делает, дергает его туда сюда. Я ору стой гад, а он его уже опять на уборку поставил. Спрашиваю в чем дело, он говорит да ерунда, шасси не убиралось, но теперь все нормально убралось. Я ему говорю ты нахрена его убирал, молчит гад. Даю команду на выпуск, нифига левая основаня стойка не выходит ( на МИ-14 их 2 основных и две передних) Пару раз попробовал ничего не получается, какая тут нахрен зона, докладываю РП и немая сцена. Все же знают, что я висеть не умею, значит на ложемент (подставка чтобы на лодку без шасси садиться) по любому не попаду. Через пять минут инструктор берет соску и лихо командует, типа давай на точку зависнешь перед СКП на метре, шасси починят сядешь. Ну ну думаю, долго же техники будут за мной по аэродрому бегать.
    Правак засуетился, говорит командир давай я повишу, а как я ему управление отдам, майор с первым классом, на борту ЧП а я значит праваку управление, нифига думаю сам буду висеть.
    Короче зашел, и как ни странно завис как вкопанный, вишу и чувствую, что лыбюсь, как дурак, потому что понимаю что нет ничего проще как висеть на МИ-14. Даже напряга никакого не было, сижу по сторонам смотрю, вижу как техник с кувалдой вразвалочку не торопясь чапает, походил кругом, по стойке долбанул, проверил что бы на замок встала, и показывает, что бы садился, я вертушку как младенца опустил, как будто всю жизнь этим занимался и набрался наглости запрашиваю полет по кругу, вот тут РП и прорвало, как заорет заруливай к такой то матери. Пока вылазил из кабины думал убьют, неа все довольные как слоны, подходят поздравляют, а командир сказал что бы я тебя и твой экипаж сегодня больше трезвыми не видел. Потом все было и посадки на ограниченную площадку и висение над морем, но этот первый самостоятельный полет запомнил на всю жизнь. На Миг-23 первый вылет не помню, а этот помню. К стати экипаж нормальный оказался я КЗ стал, борттехник начальником ТЭЧ звена, а штурман соответственно штурманом звена, только праваки у меня потом все время разные были, так как их не хватало. Вот такая вот вертолетная история.

Поделиться этой страницей