<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>ездить стало совершенно анреально[/quote] Почему? Всё же расстаяло и высохло.</div>
Видать нет у тебя личного авто )))) потому тебе не понятно ))))) Поясню, пока был снег ямки и колдобинки были выровнены в один уровень поверхности ну более менее равномерно, а сейчас все испещрено неровностями разной глубины и перемещение которое получается ежедневно ездой назвать никак нельзя....сплошной тыдыщ бубух и т.д.
Если цель лазить по бездорожью, то тут надо делать выбор в пользу честного рамного внедорожника. Еще я не могут понять при чем тут посадка и седан? Не надо мешать в одну кучу клиренс, спорт-купе и седаны. Смотря как ездить, я всю жизнь на седанах ездила по Смоленску, как и куча народу, кстати. Да я согласна, что авто с высокой посадкой зачастую предпочтительнее, только я не пойму как это кореллируется с вышеуказанными тобой же "Пежо 207, Ниссан Микро"? Еще надо учитывать, что недорогие кроссоверы зачастую имеют кучу "но", а за удачный полный привод, хорошо отлаженную беспровальную систему переключения передач, живучую подвеску, чуткость в управлении - надо платить и платить много. Дамские же машинки - это в большинстве случаев недорогая городская игрушка.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Женская машина действительно в моем представлениии как сказала Тринадцатая "как сумочка", ибо она, на мой взгляд, покупается как приложение к основной семейной машине (ну как развлекаловка для жены).[/quote] как быть с незамужними?</div>
Кстати, я не говорила "как сумочка" , я говорила что Ауди тт - это машина чисто на одного + небольшая сумка.
К слову, что почти все иномарки, кроме внедорожников, скребут дном по снегу (особенно во дворе, как этой зимой - приходилось ползать через сугробы). В принципе, если покупать, я и зимой особо ездить не собираюсь)</div>
MECHTA, есть такая замечательная формула, самый лучший автомобиль, это тот на который хватает денег. Это абсолютная неправда. Вопрос зачем там сзади сиденья возникают конечно, но вдвоём там вполне комфортно. И есть куда положить небольшую ручную кладь.</div>
Я не знаю кому и при каких обстоятельствах там было комфортно, но меня как-то прокатили на заднем сиденье сего транспортного средства. Больше ни за что. В моем понимании комфортно - это когда вольготно сидишь в удобной позе в полный рост, вытянув ноги, разместив на подлокотниках руки, расслабившись и откинувшись. А не - уши коленями прижаты, ощущение что вот-вот копчиком до асфальта достанешь и капец тебе.</div>
Тринадцатая, <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Вопрос зачем там сзади сиденья возникают конечно,[/quote] не завидую)))</div>
Я полагаю, что "задние сиденья" в спорткупе для проформы - салон надо как-то логически завершить. Да, далеко не все покупают Ауди ТТ, Порше, Астон Мартин для гонок, но они не перестают от этого оставаться спорткарами. Это машины - особого класса и не предназначены для того, чтоб в них кто-то ездил сзади. Эргономика салона предназначена для 2 человек - пилот + штурман, в нашем варианте - водитель и один пассажир. Выпендриться, погонять под настроение, шикарно подкатить к ночному клубу. А вот на заднее сиденье как раз сумку, куртку, зонтик... P.S. Слава богу, болиды не покупают, чтоб по городу кататься.
Болиды не продают, да и топливо с резиной для них стоит не копейки, да и руль. Не суть. У тебя очень интересная точка зрения. Правда, откуда в порше или в АМ задние сидения я не очень понял. Да и я всё таки думаю, что автомобиль серийного производства, как то для гонок не очень подходит.</div>
Есть-есть там такое сиденице. Еще более мерзкое нежели в ТТ-шке. Тоже "посчастливилось". А машины серийного производства участвуют в гонках на раллийных трассах (группа 1), если не ошибаюсь.</div>
Конкретно я в качестве пассажира пыталась ехать в Порше (модель не упомню) и Ауди ТТ купе именно что с конвеера, без какого-либо тюнингового вмешательства, и если в Ауди ТТ было подобие заднего ряда сидений, что-то типа "детских", то в Порше было что-то вроде "полки" для сидения.</div>
Мне кажется что в семье должно быть несколько машин (конечно все зависит от возможностей). По мне идеально иметь какой-нибудь удобный и безопасный седан нормального размера (класса не ниже C) для повседневной езды, например, хороши Хонда Аккорд или Тойота Авенсис, желательно на автомате. И второй автомобиль для экстремальных поездок на природу На это и УАЗик сгодится, но я не большой любитель ковыряться в гараже, поэтому выбрал бы какой-нибудь рамный пикап, они подешевле будут, а места для всякого хлама много (лодка, велосипеды, палатки и т.п.). Сейчас нравятся модели Митсубиси Л200 или Ниссан Навара.
Когда жене машинку выбирал - много всякого перечитал на тему безопасности, в том числе и буржуйскую статистику на тему тему количества трупов владельцев/пассажиров машин разного типа, массы, при разных направлениях удара и т.п. В общем, серьезно подошел к вопросу По статистике получается вот что: 1) Самые безопасные - большие седаны. Большие - это от 5 метров и 2-х тонн массы, в России таких бюджетных машин что-то не видно. 2) Несколько хуже - рамные внедорожники. У них за счет массы у них все хорошо при авариях с участием нескольких авто, но за счет высокого центра тяжести и худшей управляемости они склонны к вылету с дороги и переворотам (это вообще больная тема). В общем, владельцев внедорожников в Штатах больше мрет от столкновений с деревьями и прочими неподвижными объектами, чем от аварий с участием нескольких машин. 3) Потом идут среднеразмерные седаны. 4) Потом пикапы. Статистика по ним сильно хуже чем по внедорожникам, т.к. тут экономят на всем (пикапов с нормальным полным приводом в Россию вроде не поставляется), включая подушки. Плюс бОльший процент водителей - деревенщины. 5) Малолитражки - самый опасный вид транспорта. По количеству трупов на 100.000 км пробега опережают большие седаны в 10-15 раз. Главная проблема - маленькая масса, причем никакие звезды, рейтинги и подушки не в состоянии этого компенсировать. Где-то видел график из которого следовало, что если сталкиваются 2 примерно одинаковых машины, масса одной из них на 20% больше и в результате аварии есть труп, то в 75% случаев этот труп находится в более легкой машине. А всего-то - 20% разница. Вторая проблема с малолитражками - водители, в основном это молодежь с небольшим опытом, любят погонять, последствия соответствующие.
maximkr, слабенькое "исследование". Даже по цветам авто существует статистика аварий. Хотя и выбор цвета может косвенно намекать на "стиль пилотажа" владельца. Слишком много входных параметров.
Ага, в этом плане, радуют китайские машины которые безумно экономят на железе ... мне кажется по безопасности они самые не подходящие. Интересно, а на чем вы остановились?</div>
Да, я знаю, про цвета тоже читал - вроде красный один из самых нехороших По поводу исследований - вот сайт: http://www.iihs.org/research/fatality_fact...07/default.html По нашей теме вот: http://www.iihs.org/research/fatality_fact.../occupants.html Там все с цифрами и по годам. Еще видел базу тамошнего ГИБДД по ДТП, там было штук 40 параметров (модель, цвет, марка машины, дата смерти и т.п. - только имени и фамилии не было) и по ней через web-форму можно было сделать любые запросы + рядом аналитика была. Этой базы сейчас не нашел.</div>
Не угадал - всего лишь Honda CR-V Безопасность - это был только один из параметров. На www.consumerreports.org смотрел статистику по надежности машин, на сайте московского ГИБДД - количество угонов, на сайте ингосстраха - цену страховки и ее наличие, на exists.ru и форумах дилеров - ситуацию с запчастями, и т.п. Пару месяцев выбирал, результат получился компромиссным, но жену устроил </div>